Ну и примирительный секс в конце, нямка же! ^_^
Ну или ББПЕ, тоже разрядка же...
хуямка блять
хуямка, говоришь?
наркоман штоле?
Расскажите подробнее о причине своей немотивированной агрессии...
Мне кажется, причина его немотивированной агрессии уходит корнями глубоко в детство...
Переделанные слова, с приставкой ХУЙ, в этом случае хуямка, видимо напоминают ему половой орган отца, и в памяти просыпается то, как он возможно зашел в спальню в детстве в не подходящий момент...
ну и дальше латентная гомосня и возжедание отца по фрейду.
ну и дальше латентная гомосня и возжедание отца по фрейду.
возжедание, нащальника! возджедание блеать...
Не бухаю и не курю травы, поэтому вечно злой.
Расскажите о своём отце. Он часто вас бил?
еще ты девственник и тебе не дают
Трахать друг-другу мозг тоже развлечение
Церебральный секс вроде так называется
"Решили с мужем в ролевые игры поиграть. Он студент, я - учительница математики.
До трех ночи интегралы разбирали, блин."
До трех ночи интегралы разбирали, блин."
Я бы написал, что всегда так делаю, но разговоры с людьми перетекают в подобное русло как бы независимо от меня, но по моей же причине.
Мир материален.. Бога нет.. Дарвинизм.. Терроризм.. Мудактор...
Как вас тут хорошо обрабатывают...
Как вас тут хорошо обрабатывают...
Ну так расскажи нам правду, о великий учитель
Оккам, прифет!:)))
так и сейчас бодрячком, кто кого за канта-то зарезал недавно)))
выстрелили в лицо из травмата. я люблю свой родной город. послудняя цитадель интеллектуальных философских ценностей.
Эх.. а нож поэтично оттенял остроту споров)))
Жизненно. Девушки всегда стоят на позициях материального и бытовухи
Ну, так-то, она примерно права.
Всякая хурма по поводу иллюзорности бытия и непозноваемости довольно-таки бессмысленна. А уж радикальный субъективный идеализм - вообще ни в какие ворота не лезет
Всякая хурма по поводу иллюзорности бытия и непозноваемости довольно-таки бессмысленна. А уж радикальный субъективный идеализм - вообще ни в какие ворота не лезет
Вы что, материалист?
А вы таки антиматеrиалист?
Я понимаю, многим не нравятся вопросы, которые им не нравятся.
Но я был вежлив и учтив, так что рассчитываю получить ответ.
А вот вы не были.
Но я был вежлив и учтив, так что рассчитываю получить ответ.
А вот вы не были.
А почему вы спrашиваете?
Я хочу поспорить с человеком, если он считает себя материалистом.
Отвечаю на вопrос - я не вполне материалист, если честно. И базовый вопрос о первичности считаю несколько, э, притянутым за уши.
Если коротко - я склоняюсь к концепции Соловьева, например. Т.е., конечно, восприятие реальности у разных субъектов различается, но это не значит, что отсутствует ОБЪЕКТИВНАЯ реальность.
Так что в этом вопросе меня смущает не столько идеализм, сколько его субъективная часть
Если коротко - я склоняюсь к концепции Соловьева, например. Т.е., конечно, восприятие реальности у разных субъектов различается, но это не значит, что отсутствует ОБЪЕКТИВНАЯ реальность.
Так что в этом вопросе меня смущает не столько идеализм, сколько его субъективная часть
Вроде бы она пытается утверждать, что знает что происходит с неким объектом, который не поддаётся её восприятию в текущий момент, потому что мир материален. Хотя я что-то не вижу в этом логики. Эксперимент Шрёдингера вроде как прямое тому доказательство, ибо пока не откроешь коробку - не узнаешь что там с котом, она же утверждает, что знает. Или я вообще нихрена не понял суть их спора?
Правильно поняли. Только некоторые видят в этом пропаганду идеализма.
Со Шрёдингером прикол, ведь суть эксперимента в соотношении микро и марко мира.:)
Просто часто суть упрощают до "влияния наблюдателя" (как представителя "не микромира" на эксперимент. Тема актуальна для становления "новой рациональности" у постпозитивистов, а-ля Лакатос, Кун, Фейерабент.
Кстати! открытие коробки - ничего не решает, ведь упрёмся в "вероятносность".:)
А вообще есть мультик, про "наблюдателя" с 3.45
:))))
Просто часто суть упрощают до "влияния наблюдателя" (как представителя "не микромира" на эксперимент. Тема актуальна для становления "новой рациональности" у постпозитивистов, а-ля Лакатос, Кун, Фейерабент.
Кстати! открытие коробки - ничего не решает, ведь упрёмся в "вероятносность".:)
А вообще есть мультик, про "наблюдателя" с 3.45
:))))
>пугающие
могли бы еще капсом написать УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ ШОК СЕНСАЦИЯ
могли бы еще капсом написать УЧЕНЫЕ ДОКАЗАЛИ ШОК СЕНСАЦИЯ
Хм, если честно, я сразу вспомнил философический баян про дерево, которое упало, когда этого никто не видел.
А также солипсистские и берклианские штучки.
Что касается котика - это все же о микромире и квантовой теории, если я не ошибаюсь. Так что думаю, что главное в самом принципе непознаваемости и радикальном субъективизме.
А против котика ничего не имею
А также солипсистские и берклианские штучки.
Что касается котика - это все же о микромире и квантовой теории, если я не ошибаюсь. Так что думаю, что главное в самом принципе непознаваемости и радикальном субъективизме.
А против котика ничего не имею
Тоже не люблю солипсизм.:))))
А непознаваемость - мелочи, ведь каждый познаёт в силу своей "свойности", Смерека - по смерекиному, Bogomol - по Bogomolьему, котик - по кошачьему. Здесь интересней передача знания и его интерпретация!;)
А непознаваемость - мелочи, ведь каждый познаёт в силу своей "свойности", Смерека - по смерекиному, Bogomol - по Bogomolьему, котик - по кошачьему. Здесь интересней передача знания и его интерпретация!;)
А что вы имеете против беркли? иллюзорность не противоречит непознаваемости:РР
Вы правы. Идея сама по себе интересная, но уж больно пессимистичная. Ужасно отрицательный заряд. Так что здесь личное, ибо я - фёдоровец.
Хм-м-м...
Где-то я это уже слышала... А! Так это же тема Шредингера!:)))))
Но! Обое гонят, ведь "воспринимать" - это и мыслить о нём ("напрявлять сознание на" - интенция), а "материальность" не причина для того, чтобы тот объект, которого наблюдали стал другим. ;)
Где-то я это уже слышала... А! Так это же тема Шредингера!:)))))
Но! Обое гонят, ведь "воспринимать" - это и мыслить о нём ("напрявлять сознание на" - интенция), а "материальность" не причина для того, чтобы тот объект, которого наблюдали стал другим. ;)
Воспринимать - это получать информацию о нём через органы восприятия.
Через "анатомические органы" - это сенсуализмЬ.:)
Может и теория тебе не в эмпирио даётся?;)))
Может и теория тебе не в эмпирио даётся?;)))
Какая теория?
Которая дается на уроке - дается на уроке.
Которая получается для преподавания на уроке - она получается не на основании обобщения опыта, или на основании результатов одного опыта, а до опыта.
Если же речь вообще об априорных понятиях, то это уже философия. Попробуйте доказать с современной позиции, что абсолютно априорных понятий нет, и все знания даются в эмпирио, тогда посмотрим.
Которая дается на уроке - дается на уроке.
Которая получается для преподавания на уроке - она получается не на основании обобщения опыта, или на основании результатов одного опыта, а до опыта.
Если же речь вообще об априорных понятиях, то это уже философия. Попробуйте доказать с современной позиции, что абсолютно априорных понятий нет, и все знания даются в эмпирио, тогда посмотрим.
У-у-у! Как здесь всё запущено!:)))
Теория - это совокупность обобщенных положений.
Обощённые положения ты можешь получать не только на уроках (прикинь!). ;)
В теории одни суждения выводятся из других суждений.
Это, так - для ликбеза!:)))
Теория - это совокупность обобщенных положений.
Обощённые положения ты можешь получать не только на уроках (прикинь!). ;)
В теории одни суждения выводятся из других суждений.
Это, так - для ликбеза!:)))
Советую почитать что-то кроме википедии.
Так это, зачем спрашиваешь про эмпирио, когда речь о восприятии, м?
Ведь восприятие это и есть эмпирио.
Так это, зачем спрашиваешь про эмпирио, когда речь о восприятии, м?
Ведь восприятие это и есть эмпирио.
Для начала - почитай вики.:)))
Чуственный опыт всегда выходит далеко за пределы анатомических ощущений. А эмпиризм не стоит сводить к сенсуализму.;)
"Восприятие" - есть процес, а под эмпирио мы понимаем то, что уже дано.:)
Чуственный опыт всегда выходит далеко за пределы анатомических ощущений. А эмпиризм не стоит сводить к сенсуализму.;)
"Восприятие" - есть процес, а под эмпирио мы понимаем то, что уже дано.:)
Только не понимаю, причем тут теория.
Знания о предметах не считаются за знания без использования органов чувств.
Придумав свою теорию, ты ее еще должен доказать.
Знания о предметах не считаются за знания без использования органов чувств.
Придумав свою теорию, ты ее еще должен доказать.
А вот смотри:
Ты можешь догадаться, что секс с девушкой это хорошо, при этом не имея ни малейшего опыта в этом деле, а основываясь на предположении, корнями к которому есть регулярный онанизм. :)))
Я же предположу, что ты допускаешь разницу между онанизмом и сексом с девушкой!;)
Ты можешь догадаться, что секс с девушкой это хорошо, при этом не имея ни малейшего опыта в этом деле, а основываясь на предположении, корнями к которому есть регулярный онанизм. :)))
Я же предположу, что ты допускаешь разницу между онанизмом и сексом с девушкой!;)
К чему вы клоните, девушка?)
Два совершенно разных предположения не дают никакого знания о предмете.
Я могу предположить, что Рука Будды это круглый фрукт, представляя другие фрукты, или допустить какую-то разницу. Это значения не имеет.
Два совершенно разных предположения не дают никакого знания о предмете.
Я могу предположить, что Рука Будды это круглый фрукт, представляя другие фрукты, или допустить какую-то разницу. Это значения не имеет.
Ты можешь иметь опыт того, чего у тебя никогда не будет в анатомических ощущениях.:)))
А предполагать можешь любую бяку, никто не против!;)
А предполагать можешь любую бяку, никто не против!;)
а вы знакомы с мысленным экспериментом "комната мэри"?
"Комната Марии".:)
Так он, как раз против того, что любое знание является знанием сенсуального.:)))
Хотя там есть и критика, в стиле:
"Мария скажет, что видит только серый цвет"!;)
Так он, как раз против того, что любое знание является знанием сенсуального.:)))
Хотя там есть и критика, в стиле:
"Мария скажет, что видит только серый цвет"!;)
Кстати! А ведь Мария-то сама - не чёрнобелая и не серая. :)))
А вы таки утвеrждаете, что воспrринимать - это НЕ осознавать существование чего-либо через оrганы чувств, а пrосто думать об этом? Следовательно думая о б-ге вы его воспrинимаете его, т.е. осознаёте его существование?
Ой! Решая задачку с дискриминантом я всегда опиралась исключительно на аромат формулы!:))))))))
что за хеrню вы несёте?
Лёгкая ирония.;)
Сенсуализм не обязателен для наличия "опыта".:)
Ты с лёгкостью (верю в это) можешь решать задачки по математике , про дискриминанты, на уроках не пробуя на вкус эти самые дискриминанты.:)))
Сенсуализм не обязателен для наличия "опыта".:)
Ты с лёгкостью (верю в это) можешь решать задачки по математике , про дискриминанты, на уроках не пробуя на вкус эти самые дискриминанты.:)))
Я думаю вы бы ничего не решили, если бы с детства были лишены всех органов восприятия. Потому что были бы просто овощем, который бы не научился не то чтобы говорить, но и вообще мыслить из-за отсутствия возможности воспринимать информацию хоть как-то. Да, генетически у вас заложена возможность запоминать и анализировать информацию, но как же она будет поступать без эмпирики? А никак, следовательно вы не научитесь ни говорить, ни мыслить, даже 2+2 сложить не сможете. Грубо говоря без сенсуалисткого познания вас бы ждала эвтаназия, а не дискриминанты. "Зрите в корень" (с)
Если написанное выше слишком сложно для вашего понимания то сокращу: сенсуализм дал вам возможность мыслить, а значит является основной причиной того, что вы вообще можете решать дискриминанты не прибегая к сенсуализму.
Вообще подпишусь.
И кстати, для любителей делать открытия уже в сознательном возрасте развалившись на диване, и игнорируя внешние раздражители, дающих чужой опыт, недоступны никакие знания о мире, кроме открытия собственного распиздяйства.
И кстати, для любителей делать открытия уже в сознательном возрасте развалившись на диване, и игнорируя внешние раздражители, дающих чужой опыт, недоступны никакие знания о мире, кроме открытия собственного распиздяйства.
Ещё раз:
Эмпирио - выходит за пределы примитивного сенсуализма.
Теория, вне всякой практики и телесных ощущений, также есть часть опыта, даже если сенсуально она не воспринята.:)
Эмпирио - выходит за пределы примитивного сенсуализма.
Теория, вне всякой практики и телесных ощущений, также есть часть опыта, даже если сенсуально она не воспринята.:)
все мудрствования разбиваются о Ваши "Обое". сразу +10 к глупости и -30 к авторитетности мнения
Щито пхаделать, мхы осень пхлокха учхились в шкхоле!:)))
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться