Как возникает ошибка? Ты сам делал проект или где-то скачал? Компилировалось до этого момента нормально?
Создан с нуля, от силы несколько скриптов с прошлого проекта закинул. В моменте все было ок, сделал билд под гугл плей форматом aab, все получилось. Попытались закинуть на плей маркет, выдало ошибку так как нужно было изменить уровень Android API level. Сменил на 35, появилась эта проблема. Теперь не могу создать билд даже не в aab формате
35 еще сырой, попробуй 34. И лучше обновить до Unity 2022 LTS, там нативно уже есть 34. И еще не забывать делать Android Resolver->Force Resolve
Чет как-то абстрактно все...
Это все равно, что написать "У меня NullPointerException. Посоны, что делать?"
Нужно больше подробностей.
Там больше подробностей на 3к с лишним символов...
Ну так вот их и кидай. У тебя написано: grade build failed, надо искать почему именно он отрыгнул
IL2CPP - ты сам поставил галочку при сборке своего билда или по умолчанию стояло? Такое ощущение что крашится из-за него. Если сам, то возмодно нужно установить обновить android ndk
Нужен весь лог чтобы что-то сказать
Ну пока следовал разным советам в итоге наебнулось вообще всё, вернусь к этому чуть позже
Нажми на ошибку в консоли и там будет в зоне детальной информации конкретная ошибка. Этих кратких сообщений не достаточно.