Тян создала игру с помощью нейросетей, не написав ни строчки кода, и залила её в App Store. / игродел :: нейронные сети :: Игры

нейронные сети Игры игродел 

Тян создала игру с помощью нейросетей, не написав ни строчки кода, и залила её в App Store.

Код игры под названием Lo-fi Sort за неё писала нейросеть Claude, а графику рисовала Midjourney.

Em04k@ стася! rW @stasia_apk О 2 факта: 1. Я сделала полностью бесплатный аналог игры water sort, потому что меня бесили анимации оригинала и я ушла с работы; 2. Весь код, 3D, анимации, музыка, арт — всё сгенерировано нейросетями. Играть тут - apps.apple.com/cy/app/lo-fi-s... Как я к этому
Em04k@ стася! О @stasia_apk • 2 ч. За 1.5 тысячи уровней мне мощно так надоедают долгие анимации переливания в Water Sort. Решаю провести исследование — смогу ли я, не умея кодить и рисовать, сделать свою версию игры? Другими словами: может ли связка AI + человек стать мини-командой? Спойлер:
Ет04к@ стася! О @stas¡a_apk • 2 ч. Весь код я написала руководя Клодом. Ни одной строчки кода, написанной руками, лишь изредка самостоятельно правила минорные баги, вроде перепутанного знака. Я пробовала реализовать этот же геймплей с чатгпт. но это было слишком запарно Oaudc • u proven &
Ет04к@ стася! О @stas¡a_apk • 2 ч. Никогда ничего не понимала в шейдерах. Просто описала Клоду, что и как мне нужно. Спустя час все завелось. Так, давай начнем сначала и по-простому :) может, не через шейкер граф, а просто кодом? Напиши скрипт для шейдера, который делит весь объект на равные
Ет04к@ стася! О @stas¡a_apk • 2 ч. Сделала анимацию в нейронке, засунула её и своего перса в блендер, за 2 клика заперентила их с авторигом — готово! Я подсмотрела этот приём на ютубе — вообще, я с блендером на «вы» 01 П С з ||,| 405 р £ Ет04к@ стася! О @stas¡a_apk • 2 ч. Закончила работу,

Подробнее
Em04k@ стася! rW @stasia_apk О 2 факта: 1. Я сделала полностью бесплатный аналог игры water sort, потому что меня бесили анимации оригинала и я ушла с работы; 2. Весь код, 3D, анимации, музыка, арт — всё сгенерировано нейросетями. Играть тут - apps.apple.com/cy/app/lo-fi-s... Как я к этому пришла - ниже!
Em04k@ стася! О @stasia_apk • 2 ч. За 1.5 тысячи уровней мне мощно так надоедают долгие анимации переливания в Water Sort. Решаю провести исследование — смогу ли я, не умея кодить и рисовать, сделать свою версию игры? Другими словами: может ли связка AI + человек стать мини-командой? Спойлер: похоже что да О 1 П С? 4 ||,| 497 Р Д Ет04к@ стася! О @stas¡a_apk • 2 ч. На 2 с небольшим недельки бросаю всё и бешено генерирую кор, картинки, музыку, ЗИ-объекты. Кончились токены в нейросети для кода? Иду в другую. Устала генерировать картинки? Пошла генерировать музыку. А к этому времени токены возобновятся и можно снова кодить. 01 U С? з ll.l 490 Р Л
Ет04к@ стася! О @stas¡a_apk • 2 ч. Весь код я написала руководя Клодом. Ни одной строчки кода, написанной руками, лишь изредка самостоятельно правила минорные баги, вроде перепутанного знака. Я пробовала реализовать этот же геймплей с чатгпт. но это было слишком запарно Oaudc • u proven & Water Sort ö**— Рмравотаа смычка игр«. Mite S*rt HowconOogdoNtfoyogtodoy? Xcock Build Emr for К» App Impfcmrmtngjn Introductory Cutxmr for Gomr Launch Baking Lighting to Maximum Quality to Unity URB Fixing Lovrl Counter Ontflo* In Come tl ll,l 488 P 1,
Ет04к@ стася! О @stas¡a_apk • 2 ч. Никогда ничего не понимала в шейдерах. Просто описала Клоду, что и как мне нужно. Спустя час все завелось. Так, давай начнем сначала и по-простому :) может, не через шейкер граф, а просто кодом? Напиши скрипт для шейдера, который делит весь объект на равные горизонтальные полосы и делает их разноцветными, через свойства (колор! колор2 колорЗ колор4) Конечно, давайте сделаем это через код шейдера. Вот простой шейдер на НЬБЬ. который разделит объект на равные горизонтальные полосы и раскрасит их в разные цвета: hlsl □ Сору Shader "Custon/HorizontalStripcs" { Properties < _Colorl ("Color 1", Color) = (1,0,0,1) _Color2 ("Color 2", Color) = (0,1,0,1) _Color3 ("Color 3". Color) = (0,0,1,1) _Color4 ("Color 4", Color) = (1,1,0,1) .Stripes ("Number of Stripes", Int) = 4 > SubShader Tags {"RenderType"="Opaque"> Q1 'Cl V 3 ||,| 456 П & Ет04к@ стася! О (й^ав^арк • 2 ч. Весь арт я сделала комбинацией миджорни + нейронка, которая делает из картинки ЗР. На каждый объект получилось по 400-600 треугольников. 11\/-развертка не супер, но работать можно. Руками подтерла некоторые баги в текстурах и нормуль!
Ет04к@ стася! О @stas¡a_apk • 2 ч. Сделала анимацию в нейронке, засунула её и своего перса в блендер, за 2 клика заперентила их с авторигом — готово! Я подсмотрела этот приём на ютубе — вообще, я с блендером на «вы» 01 П С з ||,| 405 р £ Ет04к@ стася! О @stas¡a_apk • 2 ч. Закончила работу, выложила в стор. К каким выводам в своем исследовании я пришла? Думаю, что уже в ближайшем будущем появятся мощные команды-комбинации: люди, обладающие каким-то виженом + нейросети. Сложные продукты пока не осилят, но рекламную индустрию точно подтолкнет вперёд 01 П С 5 ,|,| 396 р Д Ет04к@ стася! О (а^азю.арк • 2 ч. Я имею ввиду, что для рекламного ролика необязательно иметь офигенно оптимизированный код, написанный таким образом, чтобы его десятилетиями поддерживать. В рекламном бизнесе другие цели — придумали прикольный концепт -> быстро сбацали, сделали видео -> протестили -> СИ П С 5 ||,1 406 Р £

нейронные сети,Игры,игродел
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Кодить не умеет, с блендором на вы...правит баги и разбрасывается терминами
LyingDwarf LyingDwarf18.07.202402:19ссылка
+45.8
даа, кодить не умеет, но знает как работают шейдеры, и не правя ни строчки соеденила код шейдеы и модели, ваще не шарит... а вобще походит на рекламу мусора закинутую в твитор, надо ж кому то пропихивать эти все нейросетки.
SliderUA SliderUA18.07.202402:26ссылка
+53.3
Кодить не умеет, с блендором на вы...правит баги и разбрасывается терминами
даа, кодить не умеет, но знает как работают шейдеры, и не правя ни строчки соеденила код шейдеы и модели, ваще не шарит... а вобще походит на рекламу мусора закинутую в твитор, надо ж кому то пропихивать эти все нейросетки.
И ещё смешное утверждение, что можно получить адекватную модель в 400 полигонов на выходе после картинки миджорни которая рисует с неебической детализацией даже в самых простых запросах. (Без обработки в фотошопе и блендере)
Создатель ИИ: я создал с помощью своего ИИ пост в хвиторе о пользе своего ИИ, чтобы все бросились покупать мой ИИ
Можно, там щас авторетоп квадремешем встроен, форма без текстуры просто кусок говна, текстура местами смазана, но подправить её дело 10 минут
Вот моделька из такой сетки, я немного подтянул свисающую под платьем геометрию и подкрасил штампом. Если смотреть не во весь экран, а в размере как на заднем фоне стоит, то выглядит отлично
а сколько полигонов в изначальной сырой модельке?
Глянул, там везде 50к
Это я скачал на посмотреть чужую генерацию
ну да, я вот про это и говорю, что в посте типа получены адекватные модели на 400 полигонов (самый сок для мобилок) и это нереалистично, потому что текущий уровень нейросетей по 3D моделированию как раз выдает жуткие десятки тысяч полигонов, которые в реальном геймдеве не получится использовать, если это не говно уровня бутерброда в старфилде
Там есть опция сделать лоуполи, вот с такой сеткой
хуя у тебя лоу поли XD
Да, у гуманойдов с этим сложнее, чем у бочек и сундуков, но в моем понимании лоу поли это вот так. И то все равно 2500 полигонов
Можешь сам потыкать https://www.meshy.ai/
Да вообще-то и ник на литспике закрадывает подозрения
Особенно в твиттере нравятся рассказы людей, которые утверждают, что у них ничего не было и они нищие и имея всего 20тыс баксов смогли переехать в Европу или куда там еще

Минорные баги это сама паливная часть сего наебалова, потому, что если ты не знаешь нихуя, то любые баги для тебя мажорные, а багаж знаний недостаточный даже для того чтобы сформулировать вопрос в гугле.

Автор пропустил этот скриншот
<- All projects До Water Sort fi Private Разработка аналога игры Water Sort How can Claude help you today? Claude 3.5 Sonnet v $ Add content Your chats Implementing an Introductory Cutscene for Game Launch Last message 2 дня назад Baking Lighting to Maximum Quality in Unity URP Last

И Claude у неё явно платный. В бесплатном нет проектов и лимит файлов 5.

Кстати, может это и есть реклама платной подписки.

не бойся просто в гуглплей станет еще больше никому ненужного треша от школьников, как после появления юнити.
Ахаха.
Обрати внимание на промпт со скрина. Она двла задачу нейронке. Нейронка написала. Чувиха прочитала код, который написала нейронка, поняла, что код хуйня, и с ним дальше дело не пойдет. Придумала другой подход, и пытается этим промптом рассказать нейронке, как надо начать по-другому.
И так много много итераций - дал задачу сетке, прочитал, понял, где хуйня, детально рассказываешь, как исправить хуйню.
У школьника на такое не хватит ни знаний, ни опыта, ни умения думать.
наверное проще самому написать)
Лучше всего с ИИ ассистом для кода.
Но в данной задаче чувиха сильно считерила, потому что у неё не было вообще никаких требований к игре. Кроме того, чтобы оно как-то заработало.
Потому её устраивала практически любая хуйня, которую нагородит ИИ, лишь бы оно что-то делало и как-то отображалось.
Не нужна интересная игра, не нужна карасивая, не нужна затягивающая, не нужна оптимизированная. Просто "что-то".
Это разница, как между бревном, с которого обпилены ветки, и деревянной статуей. Ну, хули, бревно тоже можно поставить на постамент, как и статую, и оно будет стоять, можно даже обозвать это произведением искусства, но оно останется бревном.
А дьявол, как всегда, в миллиарде деталей.
Простейший чат, в котором можно пиздеть, я за час накидаю без всяких ИИ. Даже, наверное, успею сделать пересылку картинок.
А вот для создания чего-то вроде телеграма - нужна команда опытных программистов, менеджеров, UI спецов, дизайнеров, и десяток-другой человеко-лет работы.
Почему? Детали, детали, детали.
Вот она и сделала минимальное бревно, минимальный прототип, который накидывается за вечер. Потратив, кстати, две недели, или сколько там. А доводить его до продукта таким образом она не станет, не дура же.
ну чет типа копилота эт естесно безгранично круто и ускоряет разработку в 10ки раз.
но судя по приложенному видео, такую хуйню наверное всё таки проще написать самому чем пытаться обьяснить ИИ что ему надо делать это подсилу даже если человеку который хотя бы паскаль учил вшколе, просто посмотря на примеры и пользуясь гуглом - я таким образом сделал спавнящийся (при подборе предмета) самолетик который летает и атакует случайные цели на экране (до 5) потом улетает и исчезает, а если человек в геймдеве работает как она то там 100% есть познания и слова "я с 0 ниче низная и непонимая сделала" это пиздеж как и всё остальное, да.
Так кто спорит. ИИ - превосходный ассист.
Ну, насчёт в 10 раз - это зависит от количества кода, у меня бывает сейчас, что за месяц в результате всего выходит от силы пара десятков строк. Бывает и больше, конечно. Но суть в том, что чем больше опыта, тем с более сложными задачами тебе приходится работать, а там в основном работа не в написании кода.
Линейному же миддлу на каком-нибудь, простигосподи, спринге, в типичном кровавом энтерпрайзе - вот там да, этот код и так всегда пишется без включения мозга(он занят чем-то своим, я так полгода поработал в энтерпрайзе, отдохнул), а сейчас и подавно - очередное перекладывание данных из базы в сеть нейронка нахуярит легко.
Да не особо.
По сути, чувиха умеет прошраммировать. И всю работу по программированию она провела самостоятельно, просто выдала это в промпте нейросети словами, а не кодом.
Нейронка просто перевела достаточно детальные инструкции в код, клод действительно это неплохо делает.
А потом чувиха это всё связала в проект и поправила баги.
Итого, нейронка, конечно, написала код, но это самая незначительная часть работы в программировании. А саму работу выполнила девушка самостоятельно.
Скорее всего пиздёж и реклама. Но может и недооценка своих скилов. Я тоже в своё время считал, что нихуя не умею: "хуле там уметь - тут пофиксил, там пару кликов, каждый так может"... Оказалось не каждый.
Переоценка. Да, случается.
Но первое вероятнее. Популярный пост сам себя не напишет.
настолько страшно?
В полку невыдуманных историй: "как я не имея никаких познаний в проблематике использовал нейросеть и создал приложение для поиска кандидатов для хедхантеров попивая на балконе в Дубае", прибавилась ещё одна?
Звучит как название аниме
И все ещё, даже чтобы составить грамотные запросы нейросетке и собрать это все воедино в каком-нибудь движке, нужно очень много чего знать и уметь.
Чувствую наёбку я... уж слишком много она "просто подправила" и сделала за "пару кликов" для того кто не умеет всё это делать.
Ну хз хз, я видел очень дофига анимаций, сгенеренных нейронкой и ни одна не подходила и близко по качеству даже для треш рекламок мобилок. А на гифке скорее нечто, сделанное по быстрому человеком или она генерила отдельные видосы с альфаканалом и потом смонтировала. Надо в норм разрешении увидеть.
Дак если присмотреться то там всё сделано максимально херово, но оно работает
kosoi kosoi 18.07.202410:49 ответить ссылка 0.1
Это выглядит точь-в-точь как то, что первый раз делают люди, посмотревшие ролик "Весь блендер за 1 час" и пару дополнительных минутных роликов по эффектам. И особенно вызывают подозрение партиклы. Человек новичок сделает вот именно такие партиклы, а у нейронок с ними вообще лютые проблемы. Всё именно по людски всрато, нейронки на мой взгляд пытаются сделать красивей и лучше
Для рекламного ролика не обязательно вообще иметь хоть какой-то код, скам-игры с кикстартера тому подтверждение, за милую душу продают (во всяком случае, продавали) людям несуществующие игры.

Я кодить умею, и то мне за Клодом и чатГПТ приходится немало править, прежде чем их код начинает работать. Это при том, что я в целом знаю, где искать баг и понимаю, что им сказать, чтобы они могли исправить ту херню, которую зачастую выдают. Без понимания кода вообще маловероятно завести то, что они напишут. Убедить ИИ исправить баг не зная где он (особенно если баг - в логике, а не в синтаксисе) пока задача не из лёгких.

И это в довольно простом коде, с которым эти ИИ хорошо знакомы. В сложном, типа хитрого кода с JAXом, они вообще пока очень слабы, проще самому писать. Хотя набросать всякий бойлерплейт код, чтоб сэкономить время у них уже неплохо выходит.
Да, генератор боилерплейта из нейронок превосходный. Когда нужна простыня тривиальной хуйни, это можно и нужно возложить на сетку, они генерят хорошо, это экономит время, и главное - силы. Писать типовой буллшит всё равно приходится, точнее, теперь не приходится, спасибо нейросетям.
Но чуть сложнее - ну его в пизду, после пятой простыни промпта, с исправлениями, понимаешь, что уже 5 раз написал бы сам.

>это можно и нужно возложить на сетку, они генерят хорошо
ну как сказать. оно и в тривиальном может наворотить хуеты. например вместо echo вкорячить ob_flush. или вместо использования встроенной функции, простыню кода из бездны стэковерфлоу (вместо in_array высрало подключение какой-то либы и десяток строк, которые в результате должны реализовать поведение встроенной функции)

и получается, что на вычитку и "правку багов" нужно больше времени, чем самому эту лапшу накидать

Хороший вариант - кидать ему кусок своего кода для затравки. Типа "вот мой код, делает-то-то и то-то, а теперь дай мне код, который...."
Для этого уже есть копилот.

Это особенно чувствуется, когда просишь накидать код на языке в котором не разбираешься. При выполнении код выдаёт ошибку, просишь исправить, а ошибка остаётся. Ещё-ещё-ещё раз, и всё ещё ошибка. И полюбому же ошибка какая-то тупая и простая, но ничего поделать не можешь.

Никто не говорил "не проверять". Проверять это надо, но проверять тривиальщину легко.
Смысл обсуждать имеющиеся сегодняшние нейронки, когда через полгода выйдут новые, которые уже не будут иметь описанных тобой недостатков
Ну, пока что, разница между самыми первыми гпт, и самыми последними - в основном в умении формулировать. В смысле, красиво п здеть. В том числе и на языках программирования.
Но именно программировать нейронки особенно лучше не стали - они выросли вширь, но не вглубь.
Я первые не видел, но тот же копилот вроде на третьей версии гпт работает
И тут как с мозгами человеков, с какого то количества "нейронов" оно перейдёт в качество, весь вопрос с какого и когда это произойдёт
А я не уверен, что просто количество вот так возьмёт, и перейдет в качество. Даже на примере биологии - у слона мозг огромный, они должны бы быть по сравнению с нами сверхсуществами, но хуй там. У ворон крошечный, но когнитивные способности лишь чуть не дотягивают до оленя, например.
И, более приближённо - пока что модели росли вширь. По крайней мере в рамках одной, тот же жпт. Больше знаний, но думалка нихуя не лучше.
Клод чуть лучше в плане думалки изначально. Но всё равно, это уровень джуна, который первую неделю на первой работе, но имеет феноменальную память и знает все языки и фреймворки.
Копилот изначально делался под код, и он превосходный ассист для сокращения ресурса клавиатуры, но упаси святые апельсины просить его сделать целый класс сложнее датакласса, или утилиты, которые имеются в ассортименте на просторах интернета.
Да даже то, что имеется не всегда осиливает, это касается всех нейронок.
Большая часть нейронов твоего мозга находится в мозжечке, а думаешь ты не такой уж и большой областью лобной коры, собсно в первую очередь нужно сравнивать объём мозга не задействованный напрямую в обработке внешних сигналов и не управляющий движением кишечника
Специалисты говорят, что нейронки эффективнее в плане количества информации на один нейрон, чем человеческие, хз как оценивали, я не специалист, главное что они проигрывают в энергопотреблении, в которое сегодня и упираются
Именно. В количестве информации. Информацию нейронки хранят и используют лучше, чем мы. Это заметно, если ты ими пользуешься.
Но это выглядит как глуповатый мальчик с феноменальной памятью, не более.
В связывании этой информации нейронки текущей архитектуры слабы, и просто расширение даёт больше информации, но умнее от этого нейронка не становится.
Нужно менять архитектуру, так или иначе.
Ну я думаю что их разрабатывают люди не глупее нас и видят где есть проблемы и не одни так другие найдут решение
Ну, то, что улучшения будут - это факт. Даже сейчас банально клод имеет лучше архитектуру, чем распиаренная пизделка жпт.
А вот до уровня биомозга... Дело в том, что нейронки на компе линейны, и эмулируют только прямые грубые электрические сигналы мозга. В то время как биохимия, и биохимия мозга в частности, очень широко использует тонкие квантовые эффекты(в принципе, если ты изучал банальную органическую химию, уже должен понимать, что даже структура вещества и формации уже нихуя не объясняются простой химией, приходится иметь дело с распределением электронной плотности, и уже на волновом уровне, чтобы понять хоть как-то, почему вот эта хуйня строится и действует вот именно так, а не иначе). Но это лирика, а практика в том, что эмуляция квантовых процессов для нас на текущих мощностях доступна ограниченно, и в рамках одной молекулы. А эмулировать нужно миллиарды, с экспоненциально возрастающей сложностью с каждым новым атомом в системе.
Потому - путь "просто сделать как био, только на компе" - недоступен ни с какими мощностями, экспонента штука жестокая, нужне комп размером с галактику.
Другое дело, что не всегда повторение - решение проблемы. Инженерные решения часто намного проще биологических, полученных эволюционным путём. Но их поиск - крайне сложная работа с иногда неожиданными результатами.
>биохимия мозга в частности, очень широко использует тонкие квантовые эффекты
Ждал после этого задвигание телеги про душу или атсрал
Нейрон и его поведение вполне описываются классической физикой, квантовые эффекты могут повышать шум в системе, но точно не являются основополагающими в её функциональных возможностях
Основополагающими нет, но именно этот с инженерной точки зрения шум, в девайсах эволюционного происхождения - полноценная часть механизма и принципа работы. К мозгу это в полной мере относится.
Потому что само понятие "шум" означает "помехи, суть которых нам неподконтрольна и изучение характера не целесообразно, потому мы направим усилия на игнорирование".
Эволюция работает не так, и для неё нет никакой разницы между сильными сигналами и слабыми эффектами, они одинаково встраиваются в механизм действия. Так как эволюции не нужно изучать сложную природу "шума", она приспосабливается эту природу использовать как есть.
Один хер суть работы биологической нейросети это передача возбуждения/торможения одного нейрона другому (или группе) и не важно как это происходит, хоть обменом радиосигналами, хоть передачей чертями записок
Да. Только полную эмуляцию логики этой передачи, без учёта всех нюансов, мы сделать в лоб не можем. Только непосредственную пепедачу, а это только часть логики.
А дьявол, как всегда, в мелочах.
Учти ведь, что в мозгу аналоговая передача, а не цифровая, битов и байтов нет. Потому сила сигнала, длительность, и прочее, включая мелкие колебания от квантовых "помех", играют важную роль.
Длительность там одна, а сила сигнала в нейронках делается весом связи
Единственное чего нет в ИИ это когда активировавшийся нейрон тормозит связанный, а не активирует
"Длительность там одна". Я думаю, хватит с этого спора. Мне просто надоело тебя просвещать по поводу принципов работы мозга, по крайней мере, изученных.
Просто въеби себе иголкой в палец, и подумай над длительносью нервного сигнала от пальца. Нет, он не дискретизируется.
Нет, прочее взаимодействие нейронов не отличается.
Нет, там не только сила сигнала. У него больше характеристик.
А ты сможешь себе въебать иголкой ровно в один рецептор не задевая окружающие клетки и пронаблюдать своей башкой что данный нейрон активировался и не выключился, а не посылает по 30 импульсов в секунду?
Представь себе сложную вычислительную задачу, в миллионы различных взаимодействий данных(флоатов, чтобы грубо упростить) между собой. Над матрицей из, скажем, миллион на миллион.
Ты получишь какой-то результат.
А теперь внеси в почти каждую операцию "шум" - определённую логику побочных взаимодействий, также зависимых, но эту логику пусть напишет кто-то другой, и тебе не откроет. Даже если в каждом таком дополнительном взаимодействии будет изменяться 6-7 знак, суммарный результат будет совсем другим.
Потому, увы, без эмуляции всей квантовой системы всё равно получится не то, что мы хотим. Или, как я говорю, нужно искать иной путь.
Пиздит! Явно что-то умеет и могёт.
Ещё и только под яблоко выпустила игрушку
Какой милый рекламный пиздёж.
Я так свой ютаб написал. разбогател, подсел на кокс и умер от передоза. Да, да, не удивляйтесь.
Все по факту, claude просто потрясающий для написания кода, особенно в сравнии с тем что было пол года назад. Контекст держит потрясающе при кодировании. Сейчас не решусь подобное повторять, но ещё через год два - на изи
Столько сомнений в комментариях)
На деле...уже и не важно, сколь много она сделала сама. Немного времени пройдет и это будет действительно работать по принципу "нажмите кнопку, что бы стало красиво".
Cave Cave18.07.202410:49ответитьссылка -0.2
Быстрей бы уже. И заодно поснимать запреты и ограничения, типа цензуры.
Это вопрос времени, а не возможности.

Я тоже не умею кодить и с 3D на Вы, поэтому всегда переписываю углы Эйлера на кватернионы.

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
GlaDOS ChatGpt test 1,Gaming,,GlaDOS ChatGpt test 1 Github: https://github.com/multiverse-95/glados-ttsPick a setting. 0) fantasy (recommended) 1) mystery 2) apocalyptic 3) zombies 4) custom
подробнее»

нейросети Искусственный Интеллект Игры

Pick a setting. 0) fantasy (recommended) 1) mystery 2) apocalyptic 3) zombies 4) custom