Пираньи давно умерли, всё после ризен1 было агонией.
первый элекс говном был, не стоит себя обманывать.
Говорю за себя,мне первый элекс понравился
не отменяет факта что объективно первый элекс был гавном.
Вот второй райзен гавном не был, хоть и был местами ОЧЕНЬ плох.
Вот второй райзен гавном не был, хоть и был местами ОЧЕНЬ плох.
Второй Рейзен тоже понравился,а вот третий забросил на половине
Второй Ризен позволяет за конкистадора мушкетить негров, прекрасная игра
Мсье эксперт по объективным и субъективным сортам говна
это только вопрос того насколько компетентно сделана игра и насколько проработан каждый ее элемент. после некоего трешхолда игру можно объективно назвать гавном. в ризен 2 к примеру сюжет приемлем. он простенький, но он окей. взаимоотношения и мотивации фракций не имеют каких-то заметных дыр и их идентичность не высосана из пальца. типа в них можно поверить. это же справедливо для элекса в плане не прохождения им трешхолда. он плох по многим параметрам, но по некоторым гавно. адын из таких параметров - фракционный нарратив и идентичность.
Элекс неприятно поразил меня двумя вещами:
- Чудовищно гигантским миром, который при этом было даже не особо интересно исследовать.
- Какой-то адской смесью фракций. Тут у нас и мечники-травокуры и суперсолдаты с плазмоганами, и футуристические роботы. Есть вселенные, где это смотрится органично. Но здесь это выглядело максимально всрато, уж не знаю, почему.
- Чудовищно гигантским миром, который при этом было даже не особо интересно исследовать.
- Какой-то адской смесью фракций. Тут у нас и мечники-травокуры и суперсолдаты с плазмоганами, и футуристические роботы. Есть вселенные, где это смотрится органично. Но здесь это выглядело максимально всрато, уж не знаю, почему.
фпесду, переиграю ка я в 1 готан )))
Говорят в элексах и рульзенах тоже были классные моменты на фоне общей унылости, что особенно грустно. Словно прогнивший зомби узнавший свою семью прежде чем напасть на неё.
райзен 2 был неплохой ,хотябы сеттингом тащил.а вот третий уже прям плохо
После Ризена 1 пираньи разделились и почти все олдскульные разрабы ушли. Так мы и получили кошмарный Ризен 2 который ничем не связан с 1. Всеравно грустно
Ф
Помянем
Хорошые игры вызывают появление клонов. Пираньи решили занять эту нишу самостоятельно
Да уж, лучше не скажешь. Даже самая классная идея скатится в хуйню если её не развивать.
> хорошие игры
> Первые две Готики
> Остальное действительно спорно или плохо
> Первые две Готики
> Остальное действительно спорно или плохо
Хорошие три игры - Готика, Готика 2 с аддоном и Ризен первый.
У готики 3 идея и масштаб хороши, реализация и оптимизация - говна пирога. Но в воспоминаниях осталась только идея....
F
погодите а ремейк готики кто разве не они делает?
Какие-то испанцы делают. Меня больше волнует вопрос готики на Стим деке, чтобы без всяких выкрутасов можно было играть.
Вторая готика запустилась из коробки, только раскладку под себя поменял
Нет, Alkimia Interactive.
Жалко конечно, но как показал мод Архолос, Готику могут делать не только пираньи.
Архолос в целом большей части индустрии по губам поводил.
Когда какие-то левые поляки с бюджетом в полторы банки пива соорудили полноценую игру на базе Готики с кучей доп контента и очень солидной нелинейной сюжеткой, а всякие юбисофт за 200 лямов клепают безыдейный соевый понос.
Когда какие-то левые поляки с бюджетом в полторы банки пива соорудили полноценую игру на базе Готики с кучей доп контента и очень солидной нелинейной сюжеткой, а всякие юбисофт за 200 лямов клепают безыдейный соевый понос.
Чел, не сравнивай 3А с их бюджетом и инди проэкт на энтузиазме и таланте. Разработка ааа игр это ГРАФОН И ВИЗУАЛ. Реклама. Кучу еще пунктов и сама игра уже в конце, на те деньги, что остались. Инди проэкт диаметрально противоположен. Вначале Игра, как идея, потом реализация и в конце "бля, на каком двигле и визуале наша идея не будет стоить как крыло от боинга и кучу лет разработки". Это как сравнивать 2 диаметрально разных подхода к решению одинаковой задачи.
Есть пример первых двух Ведьмаков и Киндомс Кам, котрые вполне себе совмещали реализацию идей и при этом на актуальном техническом уровне, постановкой и довольно большим бюджетом.
А так же давай кидаться примерами в друг друга по типу no man sky на релизе, где инди с большим бюджетом все же обосралась на рекламной лжи и стала не плохой после n допиливаний. Или ck 3 от Пидароксов, где контурные карты, простые анимации и кучу эксель таблиц только за счет идеи держут в интересе и даже требуют добавки.
Я описал 2 крайности, коими и является мод-аддон по отношению к атсассинам. То что не вся индустрия столь радикальна - это хорошо. Но и не стоит считать, что мод от фанатов для фанатов снискает хоть кусок популярности от очередной bf: Call of cook in duty. Слишком громкое заявление "Архолос в целом большей части индустрии по губам поводил" подкрепленное субъективными впечатлениями.
Я описал 2 крайности, коими и является мод-аддон по отношению к атсассинам. То что не вся индустрия столь радикальна - это хорошо. Но и не стоит считать, что мод от фанатов для фанатов снискает хоть кусок популярности от очередной bf: Call of cook in duty. Слишком громкое заявление "Архолос в целом большей части индустрии по губам поводил" подкрепленное субъективными впечатлениями.
В детстве готика прошла мимо меня, поэтому хайпа не разделяю.
наверстай. Вполне играбельно и сейчас
Играл в ризен, который хайпался как "наследник готики". Не оценил никак, уныло и скучно. Тут, видимо, без детства никак.
Аналогично
Впервые прошёл готики недавно. Первая прям зашла, а вот вторая поддушила, хоть тоже и понравилась
Это потому что вторую часть в первый раз лучше играть без аддона. Он душноват и вообще местами васянский мод напоминает
Перепроходил Risen 1 недавно, отличная игра. Вторую я пробовал играть на релизе, не помню почему, но после первого запуска я её удалил и больше не играл игр этой компании.
Держи всех в курсе
У меня когда-то был диск с первой готикой и на нем была еще одна игра. Очень сильно похожая на готику. Не могу вспомнить как называлась. Может это демо была или какая то раняя версия, не знаю. Может кто подсказать что это могло быть?
Диккурик
Спасибо тебе добрый человек!
«Ветераны Piranha Bytes основали студию Pithead»
Ибо нехуй 20 лет продавать одну и ту же игру с разными скинчиками (может Убейсофт задумаются. Ну а вдруг?)
Корпорации не умеют думать
Press F
Ещё одна жертва идиотизма Эмбрейсеров
Не, ругать крупные компании и издателей дело хорошее. Но тут это ожидаемый исход и ожидаемый давно. Пираньи по-факту ничего нового не делали всю свою историю. Каждый раз их новая игра - это очередная итерация Готики с незначительными изменениями. Плюс большая часть их проектов была отвратительна в техническом плане, Готика 3 или Ризен 2 были по началу вообще неиграбельными из-за багов.
Правильно ли я понимаю, что теперь движок игр первых двух частей не защищен правами и саму игру могут перенести на движок другой игры без исков? Помнится именно пираньи в свое время отменили готику 1 на скайриме...
Дохуя хочешь. Пираньи были частью Embracer group, которая сейчас и сама разваливается на куски. В любом случаи права на интеллектуальную собственность продадут кому-то, может эмбрейсеры будут втихавать всем подряд, может ещё что.
Но "бесхозным" права и движок вряд-ли будут
Но "бесхозным" права и движок вряд-ли будут
штош, детище пережило своих создателей.
эта команда достойна доброго слова - спасибо им за легенду
эта команда достойна доброго слова - спасибо им за легенду
Кто же теперь будет выпускать клоны готики?
Хочется верить, что это будет команда, которая сделала Архолос. Было бы неплохо, Архолос у них получился великолепным
Сами люди и их желание делать игры никуда не делись, они уже основали новую студию.
чтобы выпустить новый клон Готики?
Имхо, пусть даже и клон Готики выпустят - в данном случае я не вижу в этом ничего плохого. Во-первых, пираньки не клепали игры конвеером каждый год как какие-нибудь ассассины и прочие каловдутии. Во-вторых, кроме них такие игры больше никто не делал и не делает (Архолос исключение, кто знает когда ещё будет такое же исключение и будет ли оно вообще). Я бы ещё мог понять ежели бы игры пиранек ринулись копировать все кому не лень, отчего рыночек был бы переполнен "Готиками" всех цветов и мастей под завязку, аки теми же выживачами, например, кои до сих пор лезут со всех щелей. Спору нет, пираньки не очень хорошо учились на своих ошибках, во всех их играх +- одни и те же проблемы. И тем не менее, несмотря на то, что местами их игры хромые, косые и кривые - я не могу сказать, что только первые две Готики и первый Ризен тру, а все остальные дерьмовые.
С VG/Двач:
Миссклик не дописал
"Бывший творческий руководитель и геймдизайнер Piranha Bytes открыли студию Pithead
Бьорн Панкрац и его жена Дженнифер Панкрац сообщили об этом сразу после новости о закрытии Piranha Bytes. Pithead будет независимой инди-студей, которая займётся разработкой мрачных сюжетных приключенческих игр с элементами RPG и хоррора. Пока никаких конкретных анонсов нет".
"Бывший творческий руководитель и геймдизайнер Piranha Bytes открыли студию Pithead
Бьорн Панкрац и его жена Дженнифер Панкрац сообщили об этом сразу после новости о закрытии Piranha Bytes. Pithead будет независимой инди-студей, которая займётся разработкой мрачных сюжетных приключенческих игр с элементами RPG и хоррора. Пока никаких конкретных анонсов нет".
Бьорн Панкрац был помощником у старых Пираний, носильщиком кофе. Как помощник и лишная пара рук под чутким руководством - неплохо справлялся. Когда команда при Jowood развалилась окончательно, он ее возглавил и причастен к элексу. Ну будем честны: слабый руководитель, некомпетентный лидер не смог удержать на плаву маленькую компанию и успешно ее потопил. Я искренне сомневаюсь, что даже в сегменте инди этот недо-Год Товард в состоянии высрать что то полутуше мобильного 3-в-ряд на юнити. Уж простите, как есть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!