Первой версии Counter-Strike исполнилось 25 лет / Counter-Strike :: История :: Игры

Counter-Strike Игры История 

Первой версии Counter-Strike исполнилось 25 лет

25 лет назад, 19 июня 1999, состоялся выход публичной версии мода Counter-Strike для Half-Life, разработанного Мином Ли и Джессом Клиффом. Популярность мода привлекла внимание Valve, которая приобрела права на игру и пригласила обоих моддеров к себе на работу. И 9 ноября 2000 года уже увидела свет релизная версия Counter-Strike.

www.planethalflife.com/counterstrike
Configuration
Multiplayer Custom game View Readme.txt Previews Quit
Start a new ga
Learn how to play Half-life.
; settings, confic
:ontj-o^.
e Gi
W
ж
earCn the
Search for Half-Life server Select a custom game, searc View the Readme.txt file.
Find
Counter-Strike,Игры,История
Counter-Strike,Игры,История
Counter-Strike,Игры,История

Подробнее
www.planethalflife.com/counterstrike Configuration Multiplayer Custom game View Readme.txt Previews Quit Start a new ga Learn how to play Half-life. ; settings, confic :ontj-o^. e Gi W ж earCn the Search for Half-Life server Select a custom game, searc View the Readme.txt file. Find outjnore abouf Valve's product lineup. otjier’players, configure Internet for custom g* : Fini Quit playing Half-Life.



Counter-Strike,Игры,История
Еще на тему
Развернуть
Вроде только вчера катали в салоне, как я стар...
А мы на работе в обед!
: ]
так играй сейчас кто мешает

Тех с кем хочется играть нет!

это вопрос времени и желания.
Некоторых уже действительно нет.
Сраные говносервера с випами-хуипами, кастомными текстурами, которые нужно качать по 15 минут ебаными модифицированными картами со всякой дрисней. Нормальных серверов с дефолтными конфигами больше нет.
Шикарная игра! Классика.Я себе нашла на рынке лицензионный диск.Там даже бонус был с игрой Отметка Ноль.

Если я правильно понимаю, то Отметка Ноль -- это Condition Zero? Я всегда смеюсь, когда каким-нибудь зумерам (да и не только) рассказываю про то, что была "контра" с сюжеткой, а они поверить в это не могут и думают, что я сошёл с ума.

Сюжет тоже громко сказано, там же задания не связаные между собой

С кампанией, да, с кампанией. Пардон, не то слово всплыло в башке.

че т запомнилось что в последней мисси в небоскребе, если падаешь вниз то всплывала надпись: "миссия провалена. Оперативник пытался улететь."

А мне самолёт на корабле, который летал, как вертолёт...

Оп, Харриер.
До сих пор играют и лан турики последние два года проводят.
А я и не знал что это изначально мод был, я думал сразу инициатива Valve. Выходят, шарят. А близы им доту отдали, профукали
Ну как отдали. Изначально же было как и тут - просто мод для варика 3 (хотя если совсем копнуть, то для старкрафта, а потом уже переделали для варкрафта), на который близзам было до одного места (главное чтобы варик 3 покупали), а когда Валв взяли на работу автора и выкатили Доту 2, близзцы внезапно чухнули, что золотоносную курицу угнали и стали предъявлять за права "на движке нашей же игры делали, значит права наши", но получили по губам и начали клепать свою доту Heroes of the Storm (имхо хорошая идея и задумка, но реализация подкачала и малая поддержка).
Разраб Доты долго обивал пороги Близард, прежде чем пойти предложиться Вольво, но неизменно получал от ворот поворот. Так что Метелица вдвойне идиоты с дотой.
Этого не знал, что он к ним ходил. Ну с другой стороны наученные горьким опытом, когда пошла волна Дота шахмат и автобатлеров они выкатили "Поля боя" для хартстоуна, которые прям хороши и до сих пор живы и развиваются.
Так не было одного разраба доты. Были разные разраб. Один из них ушёл в вольво. А другие например запилили ЛОлец, который по популярности щас доту ебёт в сраку. а бли и те кто сделали хон и наверное сдохли после него от зависти...или сделали смайт? Память уже не та!
Эх, заходил где-то год-два назад на сервы. Там такая дичь из модов, гранаты лечить тимейтов, воскрешать их же, скины, лазерные мины, и другая неописуемая хтонь...
У М16 был прицел...
Миссия с президентом...
Да ну нахуй.
Это. Было. Охуенно.

Блять, да как на правую поменять

Хули минусите? Это реально была боль любого школьника
Боль - это когда старшеклассник, выходя с урока, поставил имя Huesos, а ты ещё слишком нуб, чтобы знать, где его менять
хех

cmd name Pidrila
clear
"Хех" - это не менять ник, а унижать окружающих скиллом с оставленным старшеклассником ником. При этом не сознаваться, что это ты, а громко спрашивать - да блджад, кто это?!.
Было бы охуенно, но ты всего лишь 9-и летний пиздюк который бежит без брони и слепы (ибо нахуй оно надо не понятно) с 5-1 и одной сотней патронов и кинув на ходу грену, которая попадает чуть выше оконного проема рикошетит и убивает тиммейта, получаешь в хэд и дигла хз вообще откуда...
Ах даа, еще и какой то хуй с ножом подбегает и делаей тебе ти бэг..
ДОР СТАК! ДООР СТАК!
> какой то хуй с ножом подбегает и делаей тебе ти бэг

Вот и спалился, ньюфаг. Во времена олдовой каэсочки, внезапно, не то чтобы такой уровень юмора не приветствовался на уровне разбитого лица - он просто не существовал, ибо движение моделек не позволяло так шутить, уж слишком дубовое оно было. Про время сохранения моделек "трупов" и говорить нечего - зачастую о перестрелке 15 секунд назад можно было догадаться только по лежащей С4 и прилетевшей пуле от сторжевого кемпера контров.
cl_righthand 1
Вместе с контрой бетой (тогда "Мка" была с оптикой и несъемным глушителем) - был еще мод FireArms - нечто среднее между контрой и Flashpoint'ом. Кровотечения, переломы, прыжки с парашютом и неудачные приземления. Но судя по всему, эти было слишком сложно, а жаль, мод был классный.
Спасибо разрабам за весело убитое время!
Не видел раньше никогда такую картинку в меню контры. Простенькая, но прикольная.
Хоть контра и являлась модом к хл1, но никогда у меня не было ощущения, что играю в хл. Самобытностью нравится. Как жаль, что невозможно в те времена вернуться, что нельзя испытать те же эмоции, как когда-то.
Это вообще всё работало на движке Quake, если что. И я от нехуй делать параметрами делал из каунтер страйка квейк, ибо меня харила тормознутость CS. Играть, правда, со мной на этих настройках никто не хотел.
Ещё на движке халвы было это:

Помню, как я разачоравался, когда купил. Думал что название Gunman как-то связяано с G-Man.
Помню видос в сети ходил, как тян в кс(вроде в 1.6) херачят и наложена классная музыка...
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты


„ и	СТАЛ В	32	ш	ЖЕ	1и1ш^ * 1 а
	’il к —-	I •	J	g	ПкЖ\ г
Я в	25 Aj		г	■ 	—-t.v^ ^ Д	
г™*		и Av V 1
		InV л М
		№м ^ -, ]
		л
	ч> /л.	ЮЬ* Ж
	_•
7TÎ	7 А I • 1
г/ • I,	лШ ' i
irk	
DI |Ш \	
	[/¡ИЛ
подробнее»

жэк 25 лет

 „ и СТАЛ В 32 ш ЖЕ 1и1ш^ * 1 а ’il к —- I • J g ПкЖ\ г Я в 25 Aj г ■ —-t.v^ ^ Д г™* и Av V 1 InV л М №м ^ -, ] л ч> /л. ЮЬ* Ж _• 7TÎ 7 А I • 1 г/ • I, лШ ' i irk DI |Ш \ [/¡ИЛ
Сегодня 1993 год Джон Кармак пишет на компьютере NeXT движок idTechl.
Сначала прозванный как (Doom) 1 JBR i 1 - ^ engine движок использует	ИЩ.
технологию Ray casting	"_^
Компьютер Next step
Джон Кармак
В движке пол параллелен потолку и перпендикулярен
стенам.
Не смотря на эти ограничение в в
подробнее»

art,арт geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Истории Игры Doom (игра) 1993 IDDQD id BFG факты История ностальгия

Сегодня 1993 год Джон Кармак пишет на компьютере NeXT движок idTechl. Сначала прозванный как (Doom) 1 JBR i 1 - ^ engine движок использует ИЩ. технологию Ray casting "_^ Компьютер Next step Джон Кармак В движке пол параллелен потолку и перпендикулярен стенам. Не смотря на эти ограничение в в
Сынок, вставай,
НА РАВОТУ ПОРА