"Saboteur был только на консолях, до недавнего времени и про него никто не знал толком."
Мой пиратский диск за 120 рублей и выход игры на ПК в 2009 году, говорят что ты пиздишь.
Просто это была очередная игра в открытом мире, в которой главная фишка пропадала когда ты чистил "аванпосты" и игра начинала становиться скучнее.
Мой пиратский диск за 120 рублей и выход игры на ПК в 2009 году, говорят что ты пиздишь.
Просто это была очередная игра в открытом мире, в которой главная фишка пропадала когда ты чистил "аванпосты" и игра начинала становиться скучнее.
На самом деле главная фишка была в том, что ты мог стелсить на уровне Хитмана, а не как ассассин - тебя не обнаружат, если некому будет обнаруживать
Паажди, а я думал главная фишка игры это перекраска мира из черно-белой гаммы в цветную путем чистки тех самых аванпостов. Причем с помощью кучи динамита, зениток и танков.
Это гимик - то, что должно было продать игру. Но внутри тебя удерживала возможность пырнуть офицера пальцем и уйти, пока он оседал на пол. Потом обложить всю базу взрывчаткой, и смотреть, как мир горит
Нет, не удерживала. Игра называется Саботаж, у меня сумка с динамитом, перекрас гиммик который продает игру. Не, каждый играет как ему нравится, но называть это главной фишкой игры
С главной фишкой не согласен, для меня с братом самой главной фишкой были дамы с обнажённым верхом, остальное было уже не так и важно
Мор. Утопия. Не кривая игра, которой лучше бы быть театральной постановкой, а уникальный шедевр. Что правда и я готов биться об геймплей, ради истории
У крайзиса были прикольные задумки геймплея в виде режимов костюма и модификации оружия на ходу, что в теории могло сделать ниибаццо тактикульный геймплей, но стрельба и стелс были говно ебаное, поэтому геймплей в целом тоже говно ебаное
Сука, особенно смешно когда сейчас срутся за Асс Крида, сравнивая убранный арбалет с нигером в вопросе историчности. И как раньше было хорошо.
При этом опуская что первые игры были такой душной нудятиной, что играя в первую,ты сдохнешь от отравления углекислым газом уже к трети игры.
При этом опуская что первые игры были такой душной нудятиной, что играя в первую,ты сдохнешь от отравления углекислым газом уже к трети игры.
Я после удобного управления лазанья по стенам от Зельды, Принца и прочих просто прихуел от механики лазанья и бега по стенам первой и второй части (привыкаешь конечно, но в первый раз это прям больно).
Удобное лазанье в зельде? Это то самое, где ты просто липнешь к любой поверхности, пока есть зелёная полоска?
Ну то есть ты реально сравнил прилипание к стене и попытку в реалистичный паркур? Да и нормально там кнопки нажимаются, никогда проблем не испытывал, в первых ассасинах вообще очень крутая схема управления, юбики смогли сделать её так, чтобы и на клавомыши и на геймпаде удобно было и вот так сразу я не могу вспомнить ни одной игры с таким управлением
Какие комбинации? Ты вообще о чём?
в Принцах да, было интересно лазать, в Зельде ботве нет. просто жмешь кнопку, выбираешь направление и молишься чтобы стамины хватило и дождь не начался. в начале еще ок, нужно иногда мозг включать потому что стамины мало, но под конец ты просто тупо по две минуты смотришь как Линк враскоряку куда-то лезет без возможности ускорить процесс.
в продолжении ботвы хотя бы есть возможность слепить летающий мотоцикл и долететь. правда там тоже приходится жать кнопку и смотреть за батарейками но это говно хотя бы быстрее тебя донесет куда надо и ей похуй на погоду.
в продолжении ботвы хотя бы есть возможность слепить летающий мотоцикл и долететь. правда там тоже приходится жать кнопку и смотреть за батарейками но это говно хотя бы быстрее тебя донесет куда надо и ей похуй на погоду.
Я про то, что это удобнее (даже такое, да), чем привыкать к управлению. Я, сук, чуть первую миссию, где нужно соревноваться в гонке в второй части, не бросил, так как долго не мог понять, как этот грёбанный free run сделать.
так я и не говорю что в пососинах все было хорошо. я говорю что в ботве механики лазания хуевые. это весело первые пару дней, и если ты за это время наиграешься и скипнешь - впечатления останутся приятные. если же тебе приспичит пройти сюжет/собрать алтари/собрать секретки - ты сто раз проклянешь это ебучее лазание, ебучие внезапные дожди и ебучее переодевание через кучу кнопок.
Равиоли-равиоли, кхм, то есть Ревали. Проходишь его первым - у тебя сверхвысокий прыжок и тебе просто пофигу на всё, ты ж летаешь. А в слезах ты сама сказала, что делать.
Прошел первый дважды и не сдох. Мне недостает тех вайбов тайного ордена, когда ты планируешь убийство и сам решаешь в какой момент пырнуть клиента.
А история Эцио вообще считается золотой эпохой серии
А история Эцио вообще считается золотой эпохой серии
Ты точно про первую часть говоришь? Там вариативность уровня бежать как мясник через толпу или убить исподтишка, но сагрить всю карту в итоге, и что прискорбно, но первый вариант встречается чаще.
По началу у тебя реально есть возможность пырнуть его в любом месте маршрута. Где-то с лучника начинается "Я знал, что ты придешь, попробуй догони"
Для меня одна из главных проблем игры - пафосный сюжет. В начале из-за проёба главного героя напарник лишается руки и отправляется на сидячую работу, в конце этот же человек толкает пафосную телегу, что Альтаир уже не тот, Альтаир дохуя чему научился, хуё-моё. Хотя игрок в конце игры делает буквально то же самое, что и в начале.
А "научился" - это когда на рынке подслушал разговор стариков и узнал из него, что рынок сверху крыт решёткой. Ага, прямо сейчас находясь на этом же самом рынке под этой самой решёткой. Сам её Альтаир не замечал, видимо.
А "научился" - это когда на рынке подслушал разговор стариков и узнал из него, что рынок сверху крыт решёткой. Ага, прямо сейчас находясь на этом же самом рынке под этой самой решёткой. Сам её Альтаир не замечал, видимо.
> большие студии не делали
они тогда не были "большими студиями".
И сейчас поголовно все сравнивают несравнимое - не инди-проекты с инди-проектами 20летней давности, а ААА-шлак с инди-проектами 20летней давности.
они тогда не были "большими студиями".
И сейчас поголовно все сравнивают несравнимое - не инди-проекты с инди-проектами 20летней давности, а ААА-шлак с инди-проектами 20летней давности.
> давай по твоей логике
это точно не "моя логика".
Сравнивать надо сравнимое. Тогда раньше, когда "было лучше", делали игры 3.5 человека на коленке, сплошь нестареющие хиты (на самом деле все неудачные были забыты нахуй, т.к. интернет был говно и реклама минимальна).
Сейчас 3.5 человека могут и выпускают не меньше, а гораздо больше годноты, просто неудачных проектов ещё больше и рекламы тоже.
Но все почему-то берут проекты от гигантских студий с тыщами сотрудников и сравнивают их со старыми поделиями на коленке, причём тех людей уже ни в компании, ни в индустрии, ни часто в живых уже нет.
Нахуя? Лень глянуть рекомендации стима-гог в нужном жанре? Стим даже персональные списки выдаёт нонстоп, если хочется.
это точно не "моя логика".
Сравнивать надо сравнимое. Тогда раньше, когда "было лучше", делали игры 3.5 человека на коленке, сплошь нестареющие хиты (на самом деле все неудачные были забыты нахуй, т.к. интернет был говно и реклама минимальна).
Сейчас 3.5 человека могут и выпускают не меньше, а гораздо больше годноты, просто неудачных проектов ещё больше и рекламы тоже.
Но все почему-то берут проекты от гигантских студий с тыщами сотрудников и сравнивают их со старыми поделиями на коленке, причём тех людей уже ни в компании, ни в индустрии, ни часто в живых уже нет.
Нахуя? Лень глянуть рекомендации стима-гог в нужном жанре? Стим даже персональные списки выдаёт нонстоп, если хочется.
20 лет назад не было никаких инди. Все разрабы которые были - все были на поводке у издателей. Первой успешной инди считается Braid, вышедшая в 2008. Другой вопрос что у ААА игр 20-летней давности бюджеты были сопоставимые с инди-играми современности, если не ниже.
>валвы готовят к выпуску пустую, вторичную хуйню
Эх блять, игру даже ещё не анонсировали официально, а оракул сказал что она хуйня, ну что поделать, и кого волнует, что вольвы на сессионках собаку съели, потому что тф2 и дота до сих пор живут и здравствуют (ну ладно. тф2 просто живёт)
Эх блять, игру даже ещё не анонсировали официально, а оракул сказал что она хуйня, ну что поделать, и кого волнует, что вольвы на сессионках собаку съели, потому что тф2 и дота до сих пор живут и здравствуют (ну ладно. тф2 просто живёт)
>Во-первых
Твоё всратое инфополе - твои проблемы
Твоё всратое инфополе - твои проблемы
Окей, это легко проверяется. Назови пять своих источников, кроме усреднённого гласа народа вроде тысяч отзывов в Стиме, и посмотрим насколько они не всратые.
ютуберы, рассказывают как про новые игры, так и про древнеобскурное говно мамонта
Civvie 11
GmanLives
Warlockracy
MandaloreGaming
SsethTzeentach
Civvie 11
GmanLives
Warlockracy
MandaloreGaming
SsethTzeentach
Да, чёт я под утро и сам понял что фигню сморозил. Сам последних двух регулярно смотрю чисто ради обзоров самих по себе, без интереса к обозреваемым играм.
Истинно так. До сих пор помню, как Лишний Ствол в конце нулевых хуесосили все кому не лень за вторичность, отсутствие рпг-вариативности, дейтсимность. Стволоёбов на дваче гоняли ссаными тряпками. А уж светофор в конце ЛС3 взорвал жопы вообще всем. С конца десятых годов же здесь, на реакторе, только и слышу: "не, ну трилогия массэффекта была шикарной". Хуй там, не была.
У меня похожая фигня с одним из любимых мною жанров музыки.
В 1960х этот жанр был ВЕЗДЕ, в него вливали кучу денег, и у него были поджанры.
Его обзывали бездушным, потому как, объективно, этим своим "был везде" он успел надоесть.
Корпорация, которая первым его продвинула, обанкротилась.
Так вот, теперь эта музыка мне ОЧЕНЬ нравится.
В 1960х этот жанр был ВЕЗДЕ, в него вливали кучу денег, и у него были поджанры.
Его обзывали бездушным, потому как, объективно, этим своим "был везде" он успел надоесть.
Корпорация, которая первым его продвинула, обанкротилась.
Так вот, теперь эта музыка мне ОЧЕНЬ нравится.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться