за что сидят?
За здоровые отношения в Древней Греции.
Вторая часть как по мне так себе, убрали механику отбивание дальних аттак, уклонение на пробел теперь ловит дальние аттаки, а не парирует их
Чисто из-за этого так себе? Боевка на мой взгляд гораздо более разнообразная, хоть и сильно непривычная на первый взгляд, да и дурацкая механика с подбиранием атак осталась только на одном оружии. Ну и закликивание всего и вся не так хорошо работает.
Там скорее совокупность мелких факторов. Меня, например, дико бесит задержка рывка, уворачиваться от атак куда сложнее. Напрягает конкретный упор на ману, благословления у богов лажовые как по мне. А тот факт что ты с собой можешь взять только один инструмент для добычи ресурсов ни на что не влияет кроме количества часов которые нужно потратить чтобы прокачать всё.
Я лютый фанат первой части, несколько раз перепроходил, но от второй почему-то дерьмовый привкус во рту. Обидно ещё и за то что никаких принципиально новых идей я не увидел, это не новая игра, это скорее DLC.
Я лютый фанат первой части, несколько раз перепроходил, но от второй почему-то дерьмовый привкус во рту. Обидно ещё и за то что никаких принципиально новых идей я не увидел, это не новая игра, это скорее DLC.
Справедливости ради похвалить всё же есть за что. Дизайн всё так-же божественен, развитие темы с богами и мифологией на месте, музыка вообще отвал башки как по мне. Но всё же...
Для меня самая большая проблема - увеличение живучести мобов. Либо за счет НР, либо за счет хуевых даров и отсутствия урона, либо все вместе. Время на забег увеличилось чуть ли не в 2 раза, в первой части около 20 минут тратил, сейчас 40+. У всех боссов есть атаки, которые нужно тупо пережидать, от них не сложно уклониться, но и урон наносить практически невозможно, снова затягивание времени.
Ну и гринд ресурсов тоже такое себе. Не сказать, что прям сильно душит, но без этого было бы лучше.
Ну и гринд ресурсов тоже такое себе. Не сказать, что прям сильно душит, но без этого было бы лучше.
Тем не менее в раннем доступе Hades 2 играется сильно лучше, чем прошлая часть в раннем доступе.
Тогда кстати тоже боссы были слишком жирными, а гидра вообще была финальным боссом
Тогда кстати тоже боссы были слишком жирными, а гидра вообще была финальным боссом
В первую часть я уже на релизе играл, поэтому сравнивать не могу. Но если учесть, что ранний доступ второй части проигрывает отполированной первой части только в плане баланса, а в остальном либо так же, либо лучше, то можно смело сказать, что игра уже удалась.
А ты сравниваешь время, которое тратишь сейчас, или которое тратил когда начинал играть? Я без прокачки первый Hades мог и час проходить, а со всем фулловым я даже высокий уровень Пакта наказания за менее чем 20 минут закрываю.
А гринд ресурсов был и в первой Hades, причём нихуёвый такой — оружие кровью прокачивать было невероятно долго, а уж о прокачке всего арсенала и вовсе речи не идёт.
А гринд ресурсов был и в первой Hades, причём нихуёвый такой — оружие кровью прокачивать было невероятно долго, а уж о прокачке всего арсенала и вовсе речи не идёт.
Ну к примеру та же Мегера убивалась гораздо быстрее Гекаты. Про Сциллу ничего не скажу, это мой любимый боссфайт. Пидорок с минотавром тоже быстрее Цербера убивались.
Когда я только начинал во вторую часть играть, были моменты, когда я просто стоял на одном месте и затыкивал моба, он мне ничего не мог сделать но и подыхать не хотел, я просто бил, бил и бил. В первой части я ничего такого не помню, мобы убивались быстрее.
Ах да, еще весомый вклад в затягивание вносит третий этаж, пока все дары соберешь, пока найдешь выход с локации.
Когда я только начинал во вторую часть играть, были моменты, когда я просто стоял на одном месте и затыкивал моба, он мне ничего не мог сделать но и подыхать не хотел, я просто бил, бил и бил. В первой части я ничего такого не помню, мобы убивались быстрее.
Ах да, еще весомый вклад в затягивание вносит третий этаж, пока все дары соберешь, пока найдешь выход с локации.
Ну, несмотря на все похвалы в сторону виорой части я лучше подожду её релиза, ибо вот такие шероховатости мне не особо хочется испытывать (то же затыкивание босса однозначно не в планах разрабов).
А можно поинтересоваться,как у вас так получилось? Какое оружие брали,дары зеркала( и меняли ли их или вот как выбрали,так и ходили с одними?) или может посоветуете ,где посмотреть годный гайд ? Для меня просто игра это всегда выживание,даже когда её прошел...а уж о том чтобы с Макс пактом пройти,это прям мечта )
Не, Макс Пакт это пиздец, я говорю про Пакт в районе 10-20, ибо, как говорится, есть высокий Пакт, а есть практически непроходимый, это разные вещи. Макс Пакт, если я правильно помню, проходится ТОЛЬКО щитом, причём только одного типа, и люди, которые так умеют, по уровню скилла и задротства сопоставимы со спидранерами.
Если же говорить про средние уровни Пакта, то там просто запоминаешь требования для легегдарных даров и собираешь дары спецом для них + механический скилл нарабатываешь. Вообще полезных советов я много дать не смогу, потому что для меня игра сложной не была — я в первые 20 забегов Аида 10 раз успел победить, так что мне сложно дать хороший совет.
Если же говорить про средние уровни Пакта, то там просто запоминаешь требования для легегдарных даров и собираешь дары спецом для них + механический скилл нарабатываешь. Вообще полезных советов я много дать не смогу, потому что для меня игра сложной не была — я в первые 20 забегов Аида 10 раз успел победить, так что мне сложно дать хороший совет.
Рывок как и прежде даёт фреймы неуязвимости. Афины или чего-то подобного (пока ещё) нет, но бег Гестии позволяет попросту жрать снаряды без вреда, включая некоторые атаки боссов.
И вообще, второй игре ещё год до релиза. Ты сравниваешь тщательно отполированное изделие с заготовкой. И даже так в ней нового крутого уже дохрена.
И вообще, второй игре ещё год до релиза. Ты сравниваешь тщательно отполированное изделие с заготовкой. И даже так в ней нового крутого уже дохрена.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться