Справедливо
вообщето...
↑→↓↓↓
↑→↓↓↓
Жаль, что никого это по итогу не научит, всем похуй, мы дрочим на циферки... смотрите как выросла наша капитализация!11 уебаны блять.
Люди ждут когда выйдет патч с обязательной привязкой, чтобы гарантированно вернуть игру (т.к. играть в нее нельзя)
Вот тогда то и укусит кошелек
Вот тогда то и укусит кошелек
если ты в регионе где игра больше недоступна, то valve скорее всего примет запрос на возврат.
А если получена гифтом?
Я не разбираюсь в этой теме, но мне кажется, что не вернут в таком случае.
Я не разбираюсь в этой теме, но мне кажется, что не вернут в таком случае.
Если гифтом, то деньги возвращают тому кто дарил.
уж лучше им чем сонипидарам
Ага, особенно тем кто через гифт игру получил с купикода, прям на тот аккаунт что подарил.
Да, с гифтом к сожалению в пролёте.
А гифтом с купикуколда ещё вдвойне впролёте, потому что ещё и переплатил.
А гифтом с купикуколда ещё вдвойне впролёте, потому что ещё и переплатил.
Ага, например Китай. За кусок рынка которого все корпорации в горло грызутся.
Ты имеешь ввиду говноедов готовых жрать все, включая мобильные параши, но не ограничиваясь ими?
даже так, это огромная база
Рыночек говорит что если после этого капитализация выросла, то они сделали все правильно, а игроки - бесхребетные амебы которых можно доить дальше.
Так и есть. Просто где-то прокатывает, а где-то нет. Вспомнить инцедент недавний про тарков. С сони не прокатит я полагаю, хотя... В любом случае, сегодня игру не дропнут 90% игроков и игра не превратится в кирпич. Хотелось бы, устроить планетарного масштаба акцию, где игроки дропают игру до тех пор пока не откатят свои "шедевральные идеи". Эх мечты.
Ты что предлагаешь всем простым игрокам объедениться и устроить забастовку для защиты своих прав, от цепких лап капитализма?
На самом деле, достаточно просто пары радикально настроенных редиторов с юридическим образованием. Но опять же, они все в США, а там с PSN всё окей, а остальные затерпят.
Ну, игроки на западе делать несколько вещей:
1) Собственно да, голосовать кошельком.
2) Шевелить политиков на тему защиты прав потребителей
3) Голосовать за пиратские партии.
В США правда реален только первый вариант.
1) Собственно да, голосовать кошельком.
2) Шевелить политиков на тему защиты прав потребителей
3) Голосовать за пиратские партии.
В США правда реален только первый вариант.
Ну в случае с Тарковым, их шарашкиной конторке начали угрожать неиллюзорными судебными исками, так что они дали большую заднюю. Просто нытьё разрабов не пугает.
А что с Тарковом? Я оч давно не заходил в помойку. Можете в двух словах? Баянов наконец обосрался?
Выкатили новое супер пупер издание за 250 бачей или 11к деревянных... С ПВЕ и иммунном к Вайпам сезонным. а издание за 5к убрали из продажи.
вроде как фактически за 13 к деревянных или 290 бачей потому что Ндс.
Тарков это вообще уникальный случай охуеваения разрабов, что аж доеные коровы заныли что "всё плохо".
Это как если завтра будет срач от купивших Стар Титзен, что разрабы маятся хуйнёй и выжимают бабло.
Так что я не уверен что будет такая-же отдача, но поживём увидим.
Это как если завтра будет срач от купивших Стар Титзен, что разрабы маятся хуйнёй и выжимают бабло.
Так что я не уверен что будет такая-же отдача, но поживём увидим.
бляя я вот гореть начинаю про стар ситизен. надоела элитка, я даже saitek x52 купил ради игры. и да я понимаю, что пирамида ебучая. а хочется же.
Попробуй X4.
Да, игра с огрехами, но оно стоит внимания любого любителя космических симов и полётов.
Да, игра с огрехами, но оно стоит внимания любого любителя космических симов и полётов.
там рили такой корабль запилили или мод?
Если нравится строить и оптимизировать с более менее приближенной к реальности физикой, можешь попробовать Stationeers, там вроде как даже кооп пофиксили.
На эту тему ещё Space engineers охуенная игра.
+ черный пиар - это тоже пиар
Я вот не понимаю, какая-то гигантская корпорация в очередной раз кидает всех своих пользователей, ибо лицензионное соглашение позволяет. В очередной раз по этому поводу поднимается бугурт, и в очередной раз про это пишут что-то вроде "это их (корпораций) научит!".
Чему их это должно научить? Если сейчас откроют предзаказ 3-ей части, большинство сразу же пойдут предзаказывать её, им глубоко насрать на ваше мнение до тех пор, пока вы им платите.
Хватит считать, что если покричать и грозно топнуть ножкой, то всё вмиг станет хорошо. Если какая-то игровая компания делает то, что вам не нравится, просто, блин, не покупайте её игры. Сони - контора пидорасов, это миллион раз обсуждалось на реакторе, почему многие пошли покупать космических нырял 2 - я не понимаю.
Чему их это должно научить? Если сейчас откроют предзаказ 3-ей части, большинство сразу же пойдут предзаказывать её, им глубоко насрать на ваше мнение до тех пор, пока вы им платите.
Хватит считать, что если покричать и грозно топнуть ножкой, то всё вмиг станет хорошо. Если какая-то игровая компания делает то, что вам не нравится, просто, блин, не покупайте её игры. Сони - контора пидорасов, это миллион раз обсуждалось на реакторе, почему многие пошли покупать космических нырял 2 - я не понимаю.
"Никак,вы блять, не научитесь"
они буквально на ходу меняют правила для оправдания своего решения. никакое лицензионное соглашение такого не позволяет
да, да 3 анона с реддита все "развенчали".
И похуй на толпы народу что уже побанили (пару десятков видел жалующихся), чуваков потипу Grummz что хуйни обычно не говорят, изменений на FAQ сони и прочего...
И похуй на толпы народу что уже побанили (пару десятков видел жалующихся), чуваков потипу Grummz что хуйни обычно не говорят, изменений на FAQ сони и прочего...
Изначально оно было необязательным, о чем говорилось на сайте Сони и самом в Стиме не требовали акк для игры.
Подобная стратегия - фактический вид мошенничества, когда по прошествии времени с покупки (чтоб нельзя было вернуть) начинают вводить новые условия или менять существующие (ибо если акк был обязателен - требовать его создания нужно было с самого начала, но все понимали что это отсеет ощутимую часть народа)
Подобная стратегия - фактический вид мошенничества, когда по прошествии времени с покупки (чтоб нельзя было вернуть) начинают вводить новые условия или менять существующие (ибо если акк был обязателен - требовать его создания нужно было с самого начала, но все понимали что это отсеет ощутимую часть народа)
хаха, где-то я такое уже видел. )
"Обязательная привязка к PSN нужна была всегда." (с)
"Обязательная привязка к PSN нужна была всегда." (с)
"Соглашаясь с этим соглашением, вы принимаете возможность того, что мы его потом изменим, и хули вы нам сделаете."
С шестого мая новым игрокам привязка становится обязательной, старым с 30 мая по 4 июня нужно будет привязать.
я сделал по этому гайду вроде получилось Сообщество Steam :: Руководство :: Как зарегистрировать рабочую учётную запись PSN в россии? (steamcommunity.com)
Не совсем понял. Они отменили обязательную привязку к PSN? Или ты хуйню пишешь в стиле "ну вот закон приняли, но никого же еще не посадили"?
Привет отставшим. Сони объективно не правы. Ревьюбомбинг - молодцы, всё правильно.
Но банов не было, это вброс. ГиЙМиРЫ Ф ЙаРаСтИ натурально перегибают с хейтом и злорадством и выдумывают кучу чепухи.
Оставь аналогии при себе, твоя позиция понятна.
Но банов не было, это вброс. ГиЙМиРЫ Ф ЙаРаСтИ натурально перегибают с хейтом и злорадством и выдумывают кучу чепухи.
Оставь аналогии при себе, твоя позиция понятна.
База игроков
Угу. все же такие же терпилоиды как ты)
ток и бегут в сони регатся
ток и бегут в сони регатся
У меня в стране есть PSN. Только я его в рот ебал, зная про политики сони.
Может быть и проглотим, да, но сначала как следует повыёбываемся. Свой грамм тротила в ревью бомбу я положил
Может быть и проглотим, да, но сначала как следует повыёбываемся. Свой грамм тротила в ревью бомбу я положил
Пока рега не обязательная, не вижу смысла себя ограничивать, как введут - оформлю рефанд, есть надежды что Гейб одобрит. Пофиг даже на то что деньги с гифта трейдер у вернутся)
Как минимум игрок вроде меня, который не успел ее прикупить, зайдет и увидит в стиме хуеву гору отрицательных отзывов. Это очень сильно заставляет задуматься о покупке.
*Остальным у кого гэта в жопе по самые плечи.
На западе претензии к Сони другие, как минимум слухи о том что они воруют и может быть сливают персональные данные.
Даже без слухов у них 3 крупнейшие офицальные утечки были)
очень хорошо вяжеться с
"кхе кхе нам нужны фотки вашего id что бы подтвердить возраст воооот"
очень хорошо вяжеться с
"кхе кхе нам нужны фотки вашего id что бы подтвердить возраст воооот"
Ну да, половина мира, прямо как в мстителях
ты небось и в егс сразу побежал, да терпилыч?
там не хватает еще одного последнего объекта - хуя который сони ложила на своих игроков
под лозунгами демократии навоевали себе тоталитаризм
Прям как в жизни
жизнено
Ты - не он
А вот вкладывались бы в Консулов, а не в Хэлдайверс, такой бы хуйни не было...
Консулов?
Кто знает - тот знает, кто не знает - тот не знает.
Эх, это было будто вчера.
С честью ношу медальку.
С честью ношу медальку.
Бля. Почти десять лет прошло
Когда то давно, Исильдур, я был там. это было 3000 лет назад. Я начал игру через комиксы на реакторе, где игроки ( реакторчане ) отыгрывали роль Консулов ( новых правителей людей ) которые воевали против жуков... то есть против Рептилоидов. Которых отыгрывал я как гейммастер. В общем надо бы принимать решения, освобождать планеты, отправлять армии в бой. Суть была в абсурдном юморе, когда игроки выбирали самые дурные решения и смотрели как я буду двигать сюжет с учётом таких вот поехавших решений и т.д.
В целом народу зашло и я с Zav ещё одним реакторчанином решили сделать браузерку, стратегию с теми же механиками что были в сюжетке комикса, вот она: https://consulwar.ru/
Мы её сделали, народец что-то покупал там, кое как на сервера хватало, но устаревшая по механикам браузерка с шутками для узкой аудитории реактора не могла далеко вылезти из своей ниши и нам пришлось игру забросить, хоть сервера до сих пор работают и игра доступна. Спасибо прогеру Zav, который это всё до сих пор поддерживает.
В общем бюджеты не позволяли сделать свой Хэлдайверс, но идеи глобальной борьбы людей игроков против некого инопланетного зла с захватом планет и специфической системой управления с советом галактики - руководство суперземли и т.д. и тому подобное, в общем пересечений хватает в плане концепта построения мира.
Так что полушутка, но Консулы выглядят как прародители Хелдайверс. Первая часть Хелдайверс вышла конечно чуть раньше Консулов, но я в первую часть не играл и механики свои придумал сам, так что само собой разработчики Хэлов 2 просто развили те механики что были у них в первой части. Но в целом совпадение забавное.
В целом народу зашло и я с Zav ещё одним реакторчанином решили сделать браузерку, стратегию с теми же механиками что были в сюжетке комикса, вот она: https://consulwar.ru/
Мы её сделали, народец что-то покупал там, кое как на сервера хватало, но устаревшая по механикам браузерка с шутками для узкой аудитории реактора не могла далеко вылезти из своей ниши и нам пришлось игру забросить, хоть сервера до сих пор работают и игра доступна. Спасибо прогеру Zav, который это всё до сих пор поддерживает.
В общем бюджеты не позволяли сделать свой Хэлдайверс, но идеи глобальной борьбы людей игроков против некого инопланетного зла с захватом планет и специфической системой управления с советом галактики - руководство суперземли и т.д. и тому подобное, в общем пересечений хватает в плане концепта построения мира.
Так что полушутка, но Консулы выглядят как прародители Хелдайверс. Первая часть Хелдайверс вышла конечно чуть раньше Консулов, но я в первую часть не играл и механики свои придумал сам, так что само собой разработчики Хэлов 2 просто развили те механики что были у них в первой части. Но в целом совпадение забавное.
ищите инвесторов, глупцы!!!!
У нас был инвестор, но как я и сказал. Хоть общая идея механик была похожа на успешную ныне хелдайверс. Бюджета что был у нас не хватало на то чтобы сделать что-то иное, а то что делали не могло выбраться куда то где есть деньги. А найти инвестора побогаче с тем что есть - нереально.
Так что это как казино, где тебе надо выиграть 1 миллион долларов за 1 ставку на рулетке, когда у тебя всего 100 баксов. Даже если тебе выпадет ровно твоё число, ты со 100 баксов выиграешь 100*36, то есть 3600 баксов, и даже если ты эти деньги поставишь и снова выиграешь это будет 3600*36, то есть 130.000 Ну то есть при нереальном везении и при нарушении правил поставленной задачи, ты в лучшем случае имtешь 1/10 от того что тебе надо.
Вот так и в геймдеве. команда, идея, мвп, тонны часов потраченные на поиски инвестора, переговоры, всё хуйня. Единицы получают поддержку, миллионы даже с потенциально хорошими идеями остаются ни с чем. Правда жизни. Тут нет схемы. главное начни, а там всё пойдёт. Можешь начинать 100 раз подряд и 100 раз подряд нихуя не пойдёт.
Так что это как казино, где тебе надо выиграть 1 миллион долларов за 1 ставку на рулетке, когда у тебя всего 100 баксов. Даже если тебе выпадет ровно твоё число, ты со 100 баксов выиграешь 100*36, то есть 3600 баксов, и даже если ты эти деньги поставишь и снова выиграешь это будет 3600*36, то есть 130.000 Ну то есть при нереальном везении и при нарушении правил поставленной задачи, ты в лучшем случае имtешь 1/10 от того что тебе надо.
Вот так и в геймдеве. команда, идея, мвп, тонны часов потраченные на поиски инвестора, переговоры, всё хуйня. Единицы получают поддержку, миллионы даже с потенциально хорошими идеями остаются ни с чем. Правда жизни. Тут нет схемы. главное начни, а там всё пойдёт. Можешь начинать 100 раз подряд и 100 раз подряд нихуя не пойдёт.
"Жизнь—говно". так ещё и государство только всяким смутным шарашкам гранты даёт
Ага. До сих пор помню, как смог продвинуть в качестве персонажа коммисара Вахаёбыча.
Кэп? Что случилось?
Удваиваю. Разьясните для тех кто в танке. Вроде бы охуительная игра, всё думал покупать.
Там был пункт про то, что можно привязать PSN аккаунт, но не обязательно.
И для игры это делать не нужно
Ну в общем
И для игры это делать не нужно
Ну в общем
А ну пиздец. Как будто мало нам ебучих лаунчеров у учёток хуй пойми где хуй пойми для чего. Я в стим захочу чтобы играть в бляцкие игры а не чтобы он меня перенаправлял в говноучётку иксбокс/юбисофт/рокстар теперь ещё и плойки.
Там только регистрация нужна, никакие лаунчеры ставить не нужно.
пока что
и даже платить за мультиплеер не нужно. пока что.
Ну и сюда же добавить, что в половине мира без ВПН PSN акк ты не зарегаешь.
Сони требует игроков зарегаться в psn, мало того, что это уже ублюдские требовать зарегаться где-то через месяцы после релиза, так ещё этот psn не везде работает, а если попробовать зарегаться через впн, то тебя забанят
Скоро игра будет требовать обязательную привязку акка к psn.
Акк psn не создать например в РФ или Китае.
Ходят слухи, что если создать акк не в своем регионе можно получить бан.
Акк psn не создать например в РФ или Китае.
Ходят слухи, что если создать акк не в своем регионе можно получить бан.
У тебя небольшая студия, делаешь игру. Приходишь к издателю, говоришь дайте денежак, издатель, ну да помним вашу прошлую игру, кое как продалась, место в списке наших игр заняла, в целом положительные отзывы и плюсы по продажам, но ничего серьёзного. Лаааадно. Держите копеечку, подписывайте стандартный договор где мы вами владеем как сучками и идите делайте свою игру, мы вас трогать не будем. вы слишком мелкие для нас, таких пиздатых издателей.
Идёшь ты делать игру теперь с денежкой, сделал, выпустил, она оказалась ахуенной, сервера ломятся. игроки покупают тысячи копий каждый день. Сидишь месяцами чинить, допиливаешь игру в аврал режиме. Довёл до ума, сидишь кайфуешь. Приходит издатель, таааак, вижу ваша игра собрала больше игроков, чем мы ожидали, чтож, теперь мы вами заинтересовались и теперь мы будем поднимать свою статистику для инвесторов, через вставление анального зонда вашим игрокам. Мы ведь вам давали когда то 5 рублей на разработку, верно? Да, вы нам вернули триллиарды с этой пятёрки, но эй. Помните контракт где вы наши сучки, пришло время выдоить вас и вашу аудиторию досуха.
Идёшь ты делать игру теперь с денежкой, сделал, выпустил, она оказалась ахуенной, сервера ломятся. игроки покупают тысячи копий каждый день. Сидишь месяцами чинить, допиливаешь игру в аврал режиме. Довёл до ума, сидишь кайфуешь. Приходит издатель, таааак, вижу ваша игра собрала больше игроков, чем мы ожидали, чтож, теперь мы вами заинтересовались и теперь мы будем поднимать свою статистику для инвесторов, через вставление анального зонда вашим игрокам. Мы ведь вам давали когда то 5 рублей на разработку, верно? Да, вы нам вернули триллиарды с этой пятёрки, но эй. Помните контракт где вы наши сучки, пришло время выдоить вас и вашу аудиторию досуха.
Мораль сей басни такова - не брать денег у издателей и прочих БлекРоков, только свои деньги пускай и мало или краудфандинг где ты сам решаешь что дашь "инвесторам"
Тогда ты не сможешь создать ничего кроме визуальной новеллы или какого-нибудь пиксельного рогалика.
Даже на пиксельный рогалик надо дохуя денег или он будет пилиться лет 10. Если на свои деньги/на одном энтузиазме как ты сказал.
Ну да. Мне кажется, что тут беда не столько с производством сколько с продвижением.
Если создать своими силами мы худо бедно за 10 лет сможешь, то продвинуть чисто за свое бабло - удачи.
Даже блогеры с 5К подписоты отказываются забесплатно стримить или играть в твою игру, потому что их этими ключами просто заваливают.
Если создать своими силами мы худо бедно за 10 лет сможешь, то продвинуть чисто за свое бабло - удачи.
Даже блогеры с 5К подписоты отказываются забесплатно стримить или играть в твою игру, потому что их этими ключами просто заваливают.
Игры слишком дорогие, чтобы их делать без издателей и прочих БлэкРоков.
Оооооооооо, моя монополияяяяя, мрачный шарик безденежных игор...
Ой, это как мы с другом делаем свои проекты на мобилки. Если делаешь без издателя, то денег нету на тесты своих мвп, а даже если свои кровные будешь вкладывать и о чудо, получишь мего классные показатели, то у тебя не будет денег на раскрутку и пока ты будешь сидеть с 1000 игроков, крупная студия полностью спиздит твой концепт, склонит тебя, вложит миллион на раскрутку и вот уже игра всей твоей жизни где сложились все звёзды и ты мог стать миллионером, валяется на задворках стора с нулевым онлайном, а спиженный с тебя клон кому то приносит очередную сотню миллионов.
Так что ты вынужден идти к издателю, а там мало того что тебя никто брать не хочет, ведь у тебя нету успешной игры за плечами, значит ты лох ноунейм, и даже если со сприпом тебя берут, то там такие контракты что тебе не дадут делать свою игру, ты будешь делать что сказано и всё принадлежит им. И даже если у игры будут хорошие показатели, и ты мог бы с такой игры зарабатывать ну пару тысяч баксов в месяц, что уже неплохо. А вот издателю пару тысяч в месяц не интересно, он эту игру забрасывает, и в рекламу не влкадывается и тебе не отдаёт. В итоге она весит у него мёртвым грузом, а ты снова остаёшься ни с чем.
Вот так пидорские издатели захватили и замоноплизировали весь рынок и нихуя не дают развиваться маленьким студиям и начинающим разрабам. Сами жрут рыбу только большими косяками, но и тебе словить 1-2 рыбки не дают, без их спроса и на их условиях.
И это мобильные дрочильни котоыре можно собрать на коленке за пару месяцев в 2 человека.
А в ААА играх совсем другие бюджеты и совсем другие размеры студий. Там на добровольных началах никуда не уедешь.
Так что ты вынужден идти к издателю, а там мало того что тебя никто брать не хочет, ведь у тебя нету успешной игры за плечами, значит ты лох ноунейм, и даже если со сприпом тебя берут, то там такие контракты что тебе не дадут делать свою игру, ты будешь делать что сказано и всё принадлежит им. И даже если у игры будут хорошие показатели, и ты мог бы с такой игры зарабатывать ну пару тысяч баксов в месяц, что уже неплохо. А вот издателю пару тысяч в месяц не интересно, он эту игру забрасывает, и в рекламу не влкадывается и тебе не отдаёт. В итоге она весит у него мёртвым грузом, а ты снова остаёшься ни с чем.
Вот так пидорские издатели захватили и замоноплизировали весь рынок и нихуя не дают развиваться маленьким студиям и начинающим разрабам. Сами жрут рыбу только большими косяками, но и тебе словить 1-2 рыбки не дают, без их спроса и на их условиях.
И это мобильные дрочильни котоыре можно собрать на коленке за пару месяцев в 2 человека.
А в ААА играх совсем другие бюджеты и совсем другие размеры студий. Там на добровольных началах никуда не уедешь.
Ну раз они заполонили, значит их стратегия бизнеса более прибыльная. Иначе можно было бы найти хорошего издателя, который ставит на другое.
И тут вопрос уже к игрокам, которые упорно жрут говно от пидоров.
И тут вопрос уже к игрокам, которые упорно жрут говно от пидоров.
Да, их стратегия рабочая, но не потому что рабочая только она. А потому что там сочетание рабочести, простоты и меньше рисков.
Потому что если не гнать гавно дерьмо залупу для нормезов, а стараться делать уник продукт и для нормезов и для задротов ещё и при этом нанимать разные студии с интересными идеями и чтобы там были художники со своим взглядом на вещи, то чтобы из этого всего месива получился успешный масс продукт, это надо прям контроль правильный построить внутри студий и общение с издателем, это надо рынок мониторить не по верхам, а делать ставки на будущее, предсказывать события и так далее и т.п Ну и в итоге всё равно не все проекты даже очень качественные и интересные потом заработают денежку, но в итоге ты, как издатель, пахая как лошадь, конечно, заработаешь больше. Но эт ж пиздец как запариться придётся ради +10-50% доходов от того что ты получишь, если будешь делать стандартные вещи, по стандартному пути и хуй класть на всё не разбираясь ни в чём.
В общем никто не хочет работать х3 ради возможного результата в +10%, если можно работать как комфортно и это в лучшем случае ) так было ещё лет 10 назад. Люди работали, просто не упарывались и делали уже круто. А сейчас новая тенденция у руководства и менеджмента, не работать нихуя над продуктами, а работать над своими играми с циферками, верхушка всё больше отрывалась от производства и сейчас у них там свой мир показателей и статистик, даже если сидят со своей студией разработчиков в одном офисе, тупо за 5 лет разработки игры не находят время спуститься на пару этажей ниже и поговорить со своими разработчиками. Просто в письмах пишут что статистика говорит что количество чёрных персонажей в играх, фильмах и сериалах выросло, значит наверное людям это нравится, так что слышь, добавьте там в наш продукт тоже репрезентабельности да погуще.
Потому что если не гнать гавно дерьмо залупу для нормезов, а стараться делать уник продукт и для нормезов и для задротов ещё и при этом нанимать разные студии с интересными идеями и чтобы там были художники со своим взглядом на вещи, то чтобы из этого всего месива получился успешный масс продукт, это надо прям контроль правильный построить внутри студий и общение с издателем, это надо рынок мониторить не по верхам, а делать ставки на будущее, предсказывать события и так далее и т.п Ну и в итоге всё равно не все проекты даже очень качественные и интересные потом заработают денежку, но в итоге ты, как издатель, пахая как лошадь, конечно, заработаешь больше. Но эт ж пиздец как запариться придётся ради +10-50% доходов от того что ты получишь, если будешь делать стандартные вещи, по стандартному пути и хуй класть на всё не разбираясь ни в чём.
В общем никто не хочет работать х3 ради возможного результата в +10%, если можно работать как комфортно и это в лучшем случае ) так было ещё лет 10 назад. Люди работали, просто не упарывались и делали уже круто. А сейчас новая тенденция у руководства и менеджмента, не работать нихуя над продуктами, а работать над своими играми с циферками, верхушка всё больше отрывалась от производства и сейчас у них там свой мир показателей и статистик, даже если сидят со своей студией разработчиков в одном офисе, тупо за 5 лет разработки игры не находят время спуститься на пару этажей ниже и поговорить со своими разработчиками. Просто в письмах пишут что статистика говорит что количество чёрных персонажей в играх, фильмах и сериалах выросло, значит наверное людям это нравится, так что слышь, добавьте там в наш продукт тоже репрезентабельности да погуще.
И это так не только в играх. Корпорации уже давно сидят на страже своих границ и никому не дают развиваться. В лучшем случае если ты сделал что-то классное у тебя это выкупят, запатентуют, и спрячут в свои закрома, продолжая юзерам кормить твоё старое говнистое приложение, имея на руках твой новое и более классное.
А если ты будешь сопротивляться и пытаться поразить рынок своей новой разработкой, которая явно лучше устаревшего говна от корпораций, которые нихуя не улучшают и не развивают десятилетиями, то тебя задавят нахуй, выгонят с рынка и сжуют с говном, чтобы ты тут конкуренцию не создавал своими инновациями, пидорас ты этакий.
И что в таких случаях делают антимонопольщики? Правильно, язык в жопе, в руках клюшка для гольфа, хуй сосёт топ модель, на яхте директора очередной корпорации. В общем хуй все клали на тебя, твои новые лекарства, системы защиты, виды топлива, спасение планеты, игры, и неважно что ещё. Ты либо идёшь целовать ноги большим дядям, которые поимеют тебя и твои разработки, либо живёшь в говне до конца жизни, потому что подняться из грязи тебе не дадут.
А если ты будешь сопротивляться и пытаться поразить рынок своей новой разработкой, которая явно лучше устаревшего говна от корпораций, которые нихуя не улучшают и не развивают десятилетиями, то тебя задавят нахуй, выгонят с рынка и сжуют с говном, чтобы ты тут конкуренцию не создавал своими инновациями, пидорас ты этакий.
И что в таких случаях делают антимонопольщики? Правильно, язык в жопе, в руках клюшка для гольфа, хуй сосёт топ модель, на яхте директора очередной корпорации. В общем хуй все клали на тебя, твои новые лекарства, системы защиты, виды топлива, спасение планеты, игры, и неважно что ещё. Ты либо идёшь целовать ноги большим дядям, которые поимеют тебя и твои разработки, либо живёшь в говне до конца жизни, потому что подняться из грязи тебе не дадут.
Игра оказалась коммерчески успешной и в неё играет много людей на своих персональных компьютерах.
Компания издатель Sony решила извлечь из этого выгоду - обязав всех игроков привязать свои копии игры к PlayStation Network
Ведь если все игроки играющие на ПК зарегистрируют учетные записи в PSN ради привязки игры - то можно будет сказать, что PSN растёт а значит привлекательна для инвесторов. Публично они оправдались тем, что это нужно для борьбы с читерами.
Проблемы же начались с того, что:
1. PlayStation Network доступен не во всех странах, включая множество стран где он продавался изначально. То есть игроки из всех этих стран наблюдают как их копия игры превращается в тыкву без возможности запуска из-за отсутствия работы PlayStation Network в их стране. Либо получают бан из-за использования VPN для обхода регионального ограничения - Sony такой хуйни не любит.
2. Если в ваше стране доступен PlayStation Network, но вы не имеете игрой приставки Sony Playstation, то скорее всего нет и аккаунта. Конечно консоли бляди говорят: "ну заведи аккаунт - пятиместное дело". Но какого хуя игра для ПК должна требовать что-то консольное?
3. Если вы играете на ПК и всё-таки решили завести PSN вы обнаружите, что эта баганная и логающая хуйня работает через раз. Конечно если вы играете на консоли это единственный вариант поэтому вы привыкли, но после того как раньше всё работало нормально, а теперь хуёво возникают мысли: хуёвый апдейт...
4. В пользовательском соглашение при покупке игры говорилось, что привязка НЕ является обязательной. Однако они поменяли пользовательское соглашение задним числом, что является хуевой юридической практикой. Из-за чего стим может согласовать рефанд (нарушение со стороны издателя соглашения в виде его одностороннего изменения) вне зависимости от наигранных часов. Что вынудит авторов игры (не Sony) вернуть деньги Гейбу. Гкйб правда пока ничего не сказал. Но в таком случае это тоже пиздец для репутации.
Компания издатель Sony решила извлечь из этого выгоду - обязав всех игроков привязать свои копии игры к PlayStation Network
Ведь если все игроки играющие на ПК зарегистрируют учетные записи в PSN ради привязки игры - то можно будет сказать, что PSN растёт а значит привлекательна для инвесторов. Публично они оправдались тем, что это нужно для борьбы с читерами.
Проблемы же начались с того, что:
1. PlayStation Network доступен не во всех странах, включая множество стран где он продавался изначально. То есть игроки из всех этих стран наблюдают как их копия игры превращается в тыкву без возможности запуска из-за отсутствия работы PlayStation Network в их стране. Либо получают бан из-за использования VPN для обхода регионального ограничения - Sony такой хуйни не любит.
2. Если в ваше стране доступен PlayStation Network, но вы не имеете игрой приставки Sony Playstation, то скорее всего нет и аккаунта. Конечно консоли бляди говорят: "ну заведи аккаунт - пятиместное дело". Но какого хуя игра для ПК должна требовать что-то консольное?
3. Если вы играете на ПК и всё-таки решили завести PSN вы обнаружите, что эта баганная и логающая хуйня работает через раз. Конечно если вы играете на консоли это единственный вариант поэтому вы привыкли, но после того как раньше всё работало нормально, а теперь хуёво возникают мысли: хуёвый апдейт...
4. В пользовательском соглашение при покупке игры говорилось, что привязка НЕ является обязательной. Однако они поменяли пользовательское соглашение задним числом, что является хуевой юридической практикой. Из-за чего стим может согласовать рефанд (нарушение со стороны издателя соглашения в виде его одностороннего изменения) вне зависимости от наигранных часов. Что вынудит авторов игры (не Sony) вернуть деньги Гейбу. Гкйб правда пока ничего не сказал. Но в таком случае это тоже пиздец для репутации.
видел вчера в обсуждениях, что некоторые люди уже пытались оформить рефанд и стим ответил отказом. Будем посмотреть, но я до последнего дня буду верить в силу суперграждан адских десантников. Но если не получится, то запрошу рефанд, и даже если не оформят, регать PSN... легче сразу все личные данные опубликовать в открытый доступ
Вот это кстати нормальная тема. Ещё и привязать акк на новую почту, что бы вместе с ней слить. Это уронит будущие продажи, т.к. на рынке окажутся дешёвые бу акки.
5. если же у тебя есть аккаунт на Сони - например подарили тебе сонивские наушники и ты их регал чтобы какие-то приблуды на телефоне завелись - то хуй ты поймешь, как завести PSN аккаунт - патамушта этот имейл у сони уже есть и он не на ПСН, ищи где ты регался и перепривязывайся.
После 30 мая станет обязательным привязывать свой стим профиль к PSN (PlayStation Network) профилю.
1. Изначально создание PSN было опциональным ну и для игры не требовалось, а теперь Сони уже заапдетила свои вебсайты и прочее (с 3го на 4е мая поменяли с "PSN является необязательным" на "PSN может требоваться чтоб играть").
2. PSN работает только в 69 странах, то есть если ты не в одной из них - "честно" играть не сможешь
3. Уже появились комменты разных игроков, кто создал профиль, привязал и их уже забанили. Выше спор про то "правда или нет".
4. Бонусом многие не доверяют сони хранение своих личных данных (ибо у них безопасность дырявая, ну и слухи что сливают).
5. Создание профиля PSN, в зависимости от страны, может еще и быть весьма геморным. К примеру в Британии там нужно определенные паспортные данные вбивать (логично что люди, у кого даже нет плойки не хотят с этим ебаться ради одной игры)
1. Изначально создание PSN было опциональным ну и для игры не требовалось, а теперь Сони уже заапдетила свои вебсайты и прочее (с 3го на 4е мая поменяли с "PSN является необязательным" на "PSN может требоваться чтоб играть").
2. PSN работает только в 69 странах, то есть если ты не в одной из них - "честно" играть не сможешь
3. Уже появились комменты разных игроков, кто создал профиль, привязал и их уже забанили. Выше спор про то "правда или нет".
4. Бонусом многие не доверяют сони хранение своих личных данных (ибо у них безопасность дырявая, ну и слухи что сливают).
5. Создание профиля PSN, в зависимости от страны, может еще и быть весьма геморным. К примеру в Британии там нужно определенные паспортные данные вбивать (логично что люди, у кого даже нет плойки не хотят с этим ебаться ради одной игры)
Такая же картина отзывов сейчас на KSP2. После того как поползли слухи о том что студию закрывают нахуй.
Эм. KSP2 не понял. Нам же издатель давно студию закрыл, тупо переманив зпэшкой часть руководства. Да и отзывы там о том что игра вышла как отрытый альфа тест по фулл прайсу. Так что там изначальной студии KSP уже нет, а издатель тупо выпустил копированное говно.
А ну и задним числом прикрутили свой ебанный магазин к оригинальной KSP. Пидорасы.
Интересно апрувнут ли рефанд за такое гнилое ограничение доступа к игре.
Апрувнут скорее всего. Только тем, кто гифтом через перекупов покупал это погоды не сделает.
немножко удовлетворения от того что насрал сони
Множко*
вроде пишут что если в рефанде написать оправдания что не работает игра из-за третьепартийного сервиса, то это таки сработает
Самое смешное-ключи продают в магазах МТС и Буки,подозреваю,что они всех прокинут с возвратом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!