Кондер - вообще огонь
Вот это годнота а не это ваше современное искусство.
А это не современное искусство?
Концептуально - нет .
Сноба ответ...
Лучше быть снобом , чем заниматься самообманом убеждая себя какие же непостижимые смыслы ты наблюдаешь в современном искусстве.
Какой то детский нонкомформизм... Извините, но полторы картины какого-нибудь сюрреализма или чего то такого же "не для всех", это далеко не "это ваше современное искусство". Обобщение уровня пенсионеров, когда показывают один пример, и получают - ну вот видите, все они там... Если что - то "современное искусство" в широком смысле выигрывает хоть бы потому, что включает в себя все направления и течения которые были придуманы до этого дня. Есть современные авторы которые работают в любых стилях и жанрах. От фото реализма до того, на что ты всех собак пытался спустить. Даже в твоём первом замечании есть противоречие величиной с океан - "вот это годнота, а не это ваше современное искусство", хотя явно видно что картину рисовали не во времена Леонардо... Представляешь, эта работа и этот автор вполне современны, и тоже представляют современное искусство, и, возможно, был бы огорчен тем, что его из этого временного пласта вычеркивает какой то псевдоэстет.
"современное искусство" в широком смысле выигрывает хоть бы потому, что включает в себя все направления и течения которые были придуманы до этого дня.
Напоминает разработчиков игр, которые смешивают жанры без четкой концепции и цели а на выходе получается говно .
Впрочем , думаю что в обоих случаях все ради денег .
" Современное искусство " это выражение нарицательное, которое давным-давно означает не время когда было написана картина а вот эти ваши инсталляции в виде мусорки посреди музея искусств или разноцветные сопли размазанные по полотну, которые должны якобы столько всего символизировать .
Напоминает разработчиков игр, которые смешивают жанры без четкой концепции и цели а на выходе получается говно .
Впрочем , думаю что в обоих случаях все ради денег .
" Современное искусство " это выражение нарицательное, которое давным-давно означает не время когда было написана картина а вот эти ваши инсталляции в виде мусорки посреди музея искусств или разноцветные сопли размазанные по полотну, которые должны якобы столько всего символизировать .
Он обязательно выживет :3
Чем дольше смотрю - тем херовее становится, мозг понимает что так не бывает. Перспектива проебана, арка и желтый дом находятся в разных вселенных. Пропорции непонятно какие, цокольный этаж высотой как дверь подъезда, гигантские балконы. Если смотреть на тень парочки и направлению плитки у арки нет второй стены.
Как же больно смотреть на эту картину.
Как же больно смотреть на эту картину.
Под машиной кто-то светит лампочкой, в луже не может отражаться небо. Четырехэтажная хрущевка, пожарная лестница заканчивается на уровне второго этажа, а не у земли. Если у розового дома карниз находится на ровне пола/потолка, то сплит системы прикручены в плиты перекрытия, а если нет, то все еще хуже.
АААААА
АААААА
Да, нам определенно важно твое мнение, которого никто не просил. Нам очень важны пропорции цокольного этажа и отражение лужи, а не романтичные прикольные тени на стене.
Мы же тут все хардкорные реалисты, если картину невозможно отличить от фото, то это не картина. Ага, да.
> если картину невозможно отличить от фото, то это не картина.
Это картина, просто посредственная. В которой автор продемонстрировал что не умеет работать с референсами, цветом и освещением. А геометрия и базовая логика покинули холст еще на стадии наброска. Это нормально для картин 12-го века, но не 21-го. Базовые принципы сейчас дают в любом художественном училище.
> Да, нам определенно важно твое мнение, которого никто не просил.
А вас там много? Кстати, эта цитата является отличным ответом на ваш же комментарий.
> Нам очень важны пропорции цокольного этажа и отражение лужи, а не романтичные прикольные тени на стене.
Я правильно понимаю что для вас идея значительно важнее реализации?
Это картина, просто посредственная. В которой автор продемонстрировал что не умеет работать с референсами, цветом и освещением. А геометрия и базовая логика покинули холст еще на стадии наброска. Это нормально для картин 12-го века, но не 21-го. Базовые принципы сейчас дают в любом художественном училище.
> Да, нам определенно важно твое мнение, которого никто не просил.
А вас там много? Кстати, эта цитата является отличным ответом на ваш же комментарий.
> Нам очень важны пропорции цокольного этажа и отражение лужи, а не романтичные прикольные тени на стене.
Я правильно понимаю что для вас идея значительно важнее реализации?
Всегда так было и будет. Можно сколько угодно прорабатывать рисунок, но если в итоге какие-нибудь каляки-маляки вызовут у меня куда больше приятных эмоций и глубоких мыслей, то результат на лицо.
Я презираю такой агрессивный выплеск непрошеной критики, это абсолютно отвратительно, оно никому блага не сотворит. Я не ради этого наслаждаюсь этой картиной. Приятная летняя атмосфера после дождя, романтическое настроение, интересная игра тенями. В этом суть.
Идея без достойной реализации конечно не раскроется в полной мере. Но не все идеи требуют абсолютно идеальной реализации.
Если о чем и критиковать, то о том, что вся эта улочка нахуй зрителю не сдалась и лучше бы ракурс камеры был больше направлен в сторону теней.
Я презираю такой агрессивный выплеск непрошеной критики, это абсолютно отвратительно, оно никому блага не сотворит. Я не ради этого наслаждаюсь этой картиной. Приятная летняя атмосфера после дождя, романтическое настроение, интересная игра тенями. В этом суть.
Идея без достойной реализации конечно не раскроется в полной мере. Но не все идеи требуют абсолютно идеальной реализации.
Если о чем и критиковать, то о том, что вся эта улочка нахуй зрителю не сдалась и лучше бы ракурс камеры был больше направлен в сторону теней.
Не обязательно же. Вон где тень начинается стена кончается. Просто такой оригинальный арочный козырёк, мало ли архитектурных диковинок. К тому же, у меня, например, вообще не возникло диссонанса интуитивно. Иногда художники берут источники света из ниоткуда для выдержки композиции и это выглядит лучше, чем реалистично, но не выразительно
Смешарики охуенные !)
Только сейчас понимаю, что олень разговаривает как стереотипный киношный еврей и это чудесно )
Только сейчас понимаю, что олень разговаривает как стереотипный киношный еврей и это чудесно )
Ох уж эти тени на стене пещеры
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться