пвп сессионки норм если ты принимаешь простую истину что чисто математически при честном матчинге твоя команда сливает в 50% сессий.
Это мои тиммейты должны принять простую истину, что когда я в команде, их команда на одного человека меньше.
Playing PVE games:
Я прям чувак снизу. Мне практически не заходят сесионки, особенно pvp.
пвп сессионки норм если ты принимаешь простую истину что чисто математически при честном матчинге твоя команда сливает в 50% сессий.
Это мои тиммейты должны принять простую истину, что когда я в команде, их команда на одного человека меньше.
А врагов на одного больше.
This guy is a bloody spy!
Это если нет френдли фаера.
Если есть, то в команде противника на одного игрока больше.
Если есть, то в команде противника на одного игрока больше.
И в итоге не 4 на 4, а 4,5 на 3,5.
После стриков из 8-10 сливов вера в математическую истину пропадает.
Парни, мы нашли того пидора. что нам катки сливает!
Ошибка мышления. Человек упорно хочет верить что если закинуть горсть изюма в тесто и перемешать, то изюм распределится случайно НО РАВНОМЕРНО. Чистая же статистика говорит нам о том, что при подбрасывании монетки у тебя всегда может выпадать орёл.
Вот только изюм действительно распределится равномерно, "энтропия" называется
смотря как мешать
Ну такое. Изюминки едва ли окажутся на равном расстоянии друг от друга
Такие стрики математически вообще никак не противоречат вероятности 50%. Никто не обещал равномерности, особенно на 50%.
пвп сессионки норм если играешь с друзьями для получения фана, а не с рандомами дрочащими на победки
Вот только есть такая маленькая деталь, трайхардеры, которые играют каждый день, на протяжении многих лет, и если один такой во вражеской тиме, то баланс сил смещается, но они также могут объединятся в стайки, тогда габэлла
Трайхардеры если не криворукие имеют более высокий рейтинг чем казуалы и попадают к таким же трайхардерам или если их нет в команду из раков против меньших раков.
Ах милое летнее дитя
А еще можно создать лоу ранк акк и дегродить с друзьями, когда хочется поглумиться над новичками.
Или еще проще - матчмейкинг может работать как говно
Или еще проще - матчмейкинг может работать как говно
Да, можешь и на таких попасть. Но если вам компанией весело, то похер кто там противник
Это работает только на больших числах. На малых может быть что угодно, даже без учета "патентованных механик удержания интереса" которые есть буквально у всех крупных контор и которые она как многие убеждены конечно же не используют в своих играх.
вопрос не в винрейте, а в бесцельности. В сингл игре я спасу мир, выполню все квесты и уйду. А сессионка - бесконечный цикл в общем-то одинаковых сражений с некоторой вариацией на скилл оппонента/напарников
Ну иногда там бывают свои классные моменты. У меня очень много приятных воспоминаний осталось от батлы 3, когда всякие довольно кинематографичные катки случались с превозмоганием или слаженной работой команды. Я поэтому там больше всего любил режим, где одна команда защищает передатчики, а другая должна их взорвать, чаще всего там получаются крутые истории.
В общем, цель просто надо ставить себе самому, и эта цель -- приятно провести время и весело поиграть :)
я не спорю, всё зависит от реализации. И с некоторыми противниками могут быть особо зрелищные зарубы, какие сингл просто не предложит (потому что его должен пройти среднестатистический игрок). И от интерактивности окружения много что зависит. Да вообще факторов много.
Просто у меня мозг ломается от идеи "вот катка на 5 минут, повторяй по 5 минут пока не надоест". Потому я не играю в сессионки и не особо жалую рогалики. Вот взять тот же Hades, например. Начало бодрое, вроде столько разного приключается, но после типичных для меня 20 часов в игре я начинаю задаваться вопросом, а стоит ли продолжать, - но у разработчиков идея отложить продолжение сюжета до 40-го часа. В итоге я бегаю по 20-30 минут / заход по одним и тем же локам, бью одних и тех же противников, использую плюс-минус одни и те же механики (несмотря на вариативность скилов, оружия, указов), и всё ради пары строк диалогов с парой персонажей по завершении забега. Хоспади, как же я люблю Pyre или Transistor, во многом схожие, но на синглплеерных рельсах
Просто у меня мозг ломается от идеи "вот катка на 5 минут, повторяй по 5 минут пока не надоест". Потому я не играю в сессионки и не особо жалую рогалики. Вот взять тот же Hades, например. Начало бодрое, вроде столько разного приключается, но после типичных для меня 20 часов в игре я начинаю задаваться вопросом, а стоит ли продолжать, - но у разработчиков идея отложить продолжение сюжета до 40-го часа. В итоге я бегаю по 20-30 минут / заход по одним и тем же локам, бью одних и тех же противников, использую плюс-минус одни и те же механики (несмотря на вариативность скилов, оружия, указов), и всё ради пары строк диалогов с парой персонажей по завершении забега. Хоспади, как же я люблю Pyre или Transistor, во многом схожие, но на синглплеерных рельсах
Тут я скорее больше соглашусь. Тоже кстати рогалики не люблю.
Зависит от того, сколько сценариев предлагает игра.
Заруба 96 на 96 + в планетсайде 2 эпичнее любой синглпоеерной колды со взрывающиеся вертолётами.
Заруба 96 на 96 + в планетсайде 2 эпичнее любой синглпоеерной колды со взрывающиеся вертолётами.
во всём есть своя прелесть. Глобально меня смущает именно разница "прошёл-забыл vs цикличность", а не где больше эпика или юзерстори
Поверь, пока в той же планетке ты достаточно навоюешь пехотой и всей техникой, да за всё три стороны, часов 200 пройдёт.
Если в твоей сессионке 1vs1 то понимать эту истину куда проще. А при больших количествах огромный вопрос еще и к баланс менеджеру команд.
Игра должна радовать. Мне приятно играть расслаблено и получать свой дофамин от лёгких побед. Мой приятель любит челленджи. Он вот из тех, кто в DRG после пятого хазарда просил добавить сложности.
Насколько я люблю играть расслабленно, когда я смотрю в дискорде как он на максимальной сложности хеллдайверов проходит, я испытываю одинаковый дофамин, как если бы играл сам, но на лёгком.
А уже если брать не кооператив, а соревнование - промахиваюсь по кнопкам, не вижу очевидных движений противника, не отменяю анимацию. Ну какой из меня соревновательный игрок.
Насколько я люблю играть расслабленно, когда я смотрю в дискорде как он на максимальной сложности хеллдайверов проходит, я испытываю одинаковый дофамин, как если бы играл сам, но на лёгком.
А уже если брать не кооператив, а соревнование - промахиваюсь по кнопкам, не вижу очевидных движений противника, не отменяю анимацию. Ну какой из меня соревновательный игрок.
Как говорится, единственный верный способ играть в игры - так, как тебе нравится. Я вона тоже не люблю трайхардить и всегда предпочитаю баланс между сложностью и весельем, нежели упарываться в максимальный пот, хотя если с товарищами, то без разницы, там важнее не как, а с кем. А вот в пвп я вообще не играю почти, потому что в пвп я ГОРЮ. Какой тогда смысл, если раздражения больше, чем удовольствия
Тренировка огнеупорности очка.
А смысл в огнеупорном очке, если кресло под пердаком все равно прогорает до соседей?
Если твое очко выдерживает сопартийцев в онлайне. То прикинь на сколько проще будет в офлайне.
Поддержу. Долго играл в сессионки, почти достал до про-уровня, но в итоге всё проклял и ушёл. Теперь только single.
Кооператив тоже мимо, поскольку в моём возрасте регулярно собирать компанию из N друзей для игры - нечто малоосуществимое. Да и сам не то чтобы могу играть регулярно.
Кооператив тоже мимо, поскольку в моём возрасте регулярно собирать компанию из N друзей для игры - нечто малоосуществимое. Да и сам не то чтобы могу играть регулярно.
Мне интересно, почему умер deathmatch, и все помещались на этом уебанстве с рандомными командами. Я бы может и играл в онлайн что-то, но там, где каждый сам за себя, а не вот это вот, когда тебе в союзники дали каких-то рандомов.
Колда и батла ни куда не делись, можно продолжать бегать в режиме обезглавленной курицы в свое удовольствие. Вот жив ли еще квейк я не в курсе.
Честно говоря, ни разу не видел, чтобы кто-то с такой претензией прикапывался, мол, чего ты играешь только в синглы. Выглядит какртинка как какая странная лесть самому себе.
Ты удивишься, насколько меня не понимали и пытались затянуть в сраные ЛоЛ и прочее. Патамушта можна ж играть вмести!! Пхе. Ладно бы еще в мморпг, так не, во всякие моба дрочильни.
В коопе просто постоянный соревновательный элемент. Есть знакомый, который постоянно выдрачивает всякие ранги и рейтинги. В соло игры он тоже играет, но ему пофиг на сценарий, геймдизайн и музыку, он просто выискивает всякие гличи и баги, чтобы сломать игру. Собственно его удивляет, нафига я переигрываю в старые игры, не всегда пользуюсь фастревелом и читаю записки
Повезло тебе. Я ещё в доконтактовые времена в паре онлайн чатов был забанен за то, что оценивал онлайн игры ниже синглов. Думается, за 20 лет мало, что поменялось в интернете.
Звучит как что-то местячковое. Интернет большой, понять, где тут тенденция, а где нет -- довольно сложно :)
Так мы же не про тенденцию, а в целом о том, что есть такое отношение к синглам от любителей онлайна. Вон, там дальше в комментах люди ещё примеров накидали.
Ну в целом, видимо, есть. Сегодня я узнал больше :)
"Честно говоря, ни разу не видел, чтобы кто-то с такой претензией прикапывался"
Ты в каком вакууме живёшь? Даже здесь я периодически видал мелкую грызню разряда: Нафига покупать синглплеерные, от пиратки тоже самое. А вот если в игре есть сетевая часть, это да, там нужна лицуха что-бы играть.
Одни только срачи о "божественном" ПвП в Соулсах и вторжениях чего стоили.
Ты в каком вакууме живёшь? Даже здесь я периодически видал мелкую грызню разряда: Нафига покупать синглплеерные, от пиратки тоже самое. А вот если в игре есть сетевая часть, это да, там нужна лицуха что-бы играть.
Одни только срачи о "божественном" ПвП в Соулсах и вторжениях чего стоили.
Это чуток другое, то, что ты назвал. Душащая жаба купить лицуху для синглов не отменяет то, человек в синглы играет. А соулсы это вообще немного за гранью, там вторжения, как по мне, это вполне себе часть синглплеерного экспириенса, и их всегда можно отключить :)
>Нафига покупать синглплеерные, от пиратки тоже самое
Ну,как говориться, а в чем они не правы? не могут заплатить - ну пускай играют в пиратки. Вся эта грызня про пиратство с возрастом проходит, я вон еще три года назад искал пиратские длс на фолыч4, потому что не хотел платить за то, что можно поставить бесплатно на лицензию и спокойно играть, а с пару недель назад, при новом прохождении, плюнул на это дело и просто купил готи по скидке за копейки, потому что уже лень шариться по торрентам и качать невесть что
Ну,как говориться, а в чем они не правы? не могут заплатить - ну пускай играют в пиратки. Вся эта грызня про пиратство с возрастом проходит, я вон еще три года назад искал пиратские длс на фолыч4, потому что не хотел платить за то, что можно поставить бесплатно на лицензию и спокойно играть, а с пару недель назад, при новом прохождении, плюнул на это дело и просто купил готи по скидке за копейки, потому что уже лень шариться по торрентам и качать невесть что
"Ну,как говориться, а в чем они не правы?"
В том что они лицемеры ебаные.
Ну ок, если человек поиграл в пиратку "как в демку", а потом купил. Или нет денег сейчас, а потом купил. Или это поделка Совокотов и ты не хочешь платить фулпрайс, за баги, но непротив за 20-30% скидки.
Я это могу понять.
Я не могу понять, когда человек наигрывает уже под сотню часов, особенно в день выхода, и потом или вообще не покупает или ждёт издание за 50-70-80% скидки.
Зато сетевые, это да.
Это какое-то блять неуважение.
В том что они лицемеры ебаные.
Ну ок, если человек поиграл в пиратку "как в демку", а потом купил. Или нет денег сейчас, а потом купил. Или это поделка Совокотов и ты не хочешь платить фулпрайс, за баги, но непротив за 20-30% скидки.
Я это могу понять.
Я не могу понять, когда человек наигрывает уже под сотню часов, особенно в день выхода, и потом или вообще не покупает или ждёт издание за 50-70-80% скидки.
Зато сетевые, это да.
Это какое-то блять неуважение.
Ну так сетевые без лицензии не поиграешь, а синглы можно. Это банальная жаба у людей, ну либо отсутствие денег, хотя в таком случае подобным не бахвалятся.
Какое еще не уважение, если у людей нет возможности покупать игры по фулл прайсу?
Одно дело если они сами говорят, мол, идите нахуй, принципиально не буду платить вам деньги, но бесплатно задрочу на платину. И совсем другое когда они не могут себе позволить игру за 60-70$
Одно дело если они сами говорят, мол, идите нахуй, принципиально не буду платить вам деньги, но бесплатно задрочу на платину. И совсем другое когда они не могут себе позволить игру за 60-70$
"Какое еще не уважение, если у людей нет возможности покупать игры по фулл прайсу?"
Мне надо объяснять что игры это не "необходимая трата", а подождать всегда можно и есть такая штука как приоритеты?
Или кому-то жизненно необходимо прям на выходе купить Зельду, Драгонс Догму 2 или аддон для Элден Ринга?
Мне надо объяснять что игры это не "необходимая трата", а подождать всегда можно и есть такая штука как приоритеты?
Или кому-то жизненно необходимо прям на выходе купить Зельду, Драгонс Догму 2 или аддон для Элден Ринга?
>Я не могу понять, когда человек наигрывает уже под сотню часов, особенно в день выхода, и потом или вообще не покупает или ждёт издание за 50-70-80% скидки.
>Мне надо объяснять что игры это не "необходимая трата", а подождать всегда можно и есть такая штука как приоритеты?
Пон
>Мне надо объяснять что игры это не "необходимая трата", а подождать всегда можно и есть такая штука как приоритеты?
Пон
У меня друг говорит что неинтересно ему "играть против компьютера, он же тупой, вот против живых людей это другое дело". Я сказал, что понял его аргумент, я его на 100% признаю, если он сейчас покажет свое превосходство в первых душах. Он отказался почему-то
В первых душах пвп херня. Слишком сильно зависит от прокачки и билда. И опыта именно в пвп
Да я не про пвп! А просто про игру. Он же считает что играть с компьютерными болванчиками неинтересно - не получается демонстрировать свое истинное хуманское превосходство. И я не считаю души какой-то сложной игрой, она просто не казуальная и нужно играть по ее правилам.
Так ведь в душах бои - редкостное уныние, интеллект у противников на уровне оригинального дума, вся сложность в количестве хп и уроне, а всё что нужно для победы - это изучить паттерн поведения, который никак не меняется.
Самое яркое отличие пвп от сингла проявляется когда вы сталкиваетесь с врагом на несколько партий-матчей постоянно меняя свою тактику, ища слабину в противнике, а он в это время тоже адаптируется к вам.
Самое яркое отличие пвп от сингла проявляется когда вы сталкиваетесь с врагом на несколько партий-матчей постоянно меняя свою тактику, ища слабину в противнике, а он в это время тоже адаптируется к вам.
>всё что нужно для победы - это изучить паттерн поведения, который никак не меняется
Именно! Прими правила, пойми поведение и реализуй свой шанс. Все. Но ведь друг-то отказался.
Понимаешь, можно пиздеть что играть против тупого компа это занятие для лузеров, а против реальных людей - удел настоящих геймеров. Ну так если можешь это доказать, то не вижу проблемы. Взял, наказал тупого компьютерного болванчика, получил почет и уважение, пошел самоутверждаться в мультиплеер. А так-то пиздеть и я могу.
Именно! Прими правила, пойми поведение и реализуй свой шанс. Все. Но ведь друг-то отказался.
Понимаешь, можно пиздеть что играть против тупого компа это занятие для лузеров, а против реальных людей - удел настоящих геймеров. Ну так если можешь это доказать, то не вижу проблемы. Взял, наказал тупого компьютерного болванчика, получил почет и уважение, пошел самоутверждаться в мультиплеер. А так-то пиздеть и я могу.
И правильно сделал, что отказался. От его страданий в душах боты там внезапно не поумнеют и интересней не станут.
Сцук, как же я ненавижу себя за то, что пристрастился к сессионкам. Ебенное чувство быстрого результата сделали так, что в одиночные сюжетные игры просто не хочется играть - потерял способность вникать в сюжет, сопереживать героям - думаешь "ой ну нахуй мне твои проблемы, я лучше пойду вон ту заначку проверю" - > "скип диалога". А еще когда в конце рабочего дня у тебя на пк час или два, то думаешь "ну и смысл мне играть? Опять же все скипать буду и лететь галопом". В выходные после бытовухи по дому тоже ничего не хочется.
Когда вышло HD обновление на Ведьмака 3, загрузил старые сохраненки. Посмотрел на виды со своей вилы, поговорил с управляющим. Потом буквально заплакал, что не смогу опять поиграть с удовольствием в эту замечательную игру, выключил и удалил... Пусть лучше все те эмоции, что я получил на выходе, останутся в памяти, чем я буду опять пытаться ее пройти в надежде получить те же самые волнения, что были на выходе и зная, что не испытаю их вновь.
Одна надежда - рафинированные метроидвании, и то не все.
Когда вышло HD обновление на Ведьмака 3, загрузил старые сохраненки. Посмотрел на виды со своей вилы, поговорил с управляющим. Потом буквально заплакал, что не смогу опять поиграть с удовольствием в эту замечательную игру, выключил и удалил... Пусть лучше все те эмоции, что я получил на выходе, останутся в памяти, чем я буду опять пытаться ее пройти в надежде получить те же самые волнения, что были на выходе и зная, что не испытаю их вновь.
Одна надежда - рафинированные метроидвании, и то не все.
Могу предложить пройти пару коротких расслабляющих инди игр, типа short hike.
Они с одной стороны достаточно маленькие и требуют мега-усилий, чтобы не задолбаться, а с другой заточенны именно на то, чтобы замедлить ритм и получать от этого удовольствие.
Они с одной стороны достаточно маленькие и требуют мега-усилий, чтобы не задолбаться, а с другой заточенны именно на то, чтобы замедлить ритм и получать от этого удовольствие.
Та же херня. Нет времени на сюжетные игры. Следующий раз пришёл к компу через неделю и всё забыл уже
На самом деле может это и не плохо. Мне вот тоже надоели сюжеты. Они в основном тупы, примитивны, и оторваны от механик самой игры. Я задолбался смотреть как Джеки помирает от одной пули, когда 5 минут назад мы их ловили сотнями, я задолбался читать бессмысленные записки графоманов о том почему здесь все мучительно умерли. Я задолбался превозмогать простыни лора о выдуманных мирах, которых уже миллионы и все они одинаковые. И я не понимаю почему часть людей выставляет умение наслаждаться третьесортной стори парашей как какое-то благо и "тру" гейминг. Играйте в геймплей, наслаждайтесь им. Пойти в жопу мира, забраться туда куда нормальный человек и забраться побрезгует, найти там крутой топор и настучать им по голове врагам, вот что круто, вот ради чего стоит играть. А не записки.
База
как большой любитель историй, аудиогологов и прочих записок соглашусь с главным.
Большая часть игр совершенно не выдерживает даже подобия включения логики и литературного анализа.
К сожалению, искать игры, где действительно написанно хотя бы не плохо (даже с учётом поджанра), очень сложно, так как, как правило, все кричать про божественный сюжет, когда им показывают красивые ролики и озвучку проф. актёрами, а не когда качество работы писателей/сценаристов хотя бы минимально-компетентное.
Большая часть игр совершенно не выдерживает даже подобия включения логики и литературного анализа.
К сожалению, искать игры, где действительно написанно хотя бы не плохо (даже с учётом поджанра), очень сложно, так как, как правило, все кричать про божественный сюжет, когда им показывают красивые ролики и озвучку проф. актёрами, а не когда качество работы писателей/сценаристов хотя бы минимально-компетентное.
Вот за это мне и нравятся до сих пор Души, хочешь вникай в лор, а не хочешь тебе в начальной заставке в кратце смысл написали и все понятно!
Ту вообще как по мне сетинг должен совпадать. Я вот давеча с таким удовольствие проходил масс эффект, вникая в лор. Тут слишком много индивидуального, например RDR2 сделан очень качественно, но вот на главного урку и весь его тухум мне прям побоку было. GoD так же было.
Идите нахуй со своим мультиплеером.
Когда-то меня вела дорога соревновательного онлайна... Пока не понял что всё это не более чем мастурбация. Я с этого ничего не получаю, не развиваюсь, не становлюсь лучше
Мастурбация - это синглплеер. Ты сидишь и кайфуешь наедине с собой. А соревновательный онлайн - это писькомерство в чистом виде
Бросил танки из-за этой хуйни. Когда после пяти каток хочется орать и бить кулаками по клавиатуре - это нихуя не отдых. Теперь спокойно прохожу новые сюжетные игры и перепрохожу классику, наслаждаясь сюжетом.
God of War там лишний
Ага зельда особенно, купи свич и диск это 50к и ебись в 30 фпс на телеке, или вариант Б поебись с эмулятором и купили джостик. Так почти прошел Breath of the Wild, люто ждал Tears of the Kingdom, все скачал поставил зашел побегал час и чет лежит уже пол года даже не тянет...
Ставил, и как то в зельде вот прям не могу терпеть вырвиглазную картинку, лоу поли графику можно воспринимать,но вот выбранная цветовая гамма это на мой вкус за гранью.
Модами лечится картинка
Ну это вообще разные направления. Играю в синглы ибо играю ради удовольствия, на расслабоне как правило сложность выше нормы не ставлю, если вижу гринд волы то как правило читами не брезгаю.
Я могу плюс минус рассчитать свою игровую сессию, для меня не критично прерваться, я сам выбираю свой ритм. Мне как то челленджи не нужны, справедливости ради люди и в сингле челленджи находят, теже соус лайки вроде про это. Лично мне не заходит.
PvP это же совсем другое, и хоть так понимаю дофоминчика от победы больше и других эмоций, но только это чередуется с батхертными сливами, а потная катка это вообще не про расслабление.
Есть еще всякая моба дрочильня, тут без напрягов с одной стороны, но единообразие, что не дай бог, одни только унылые дейлики чего стоят. Сам не ценитель, но так понимаю вся радость от прогрессии.
И вот как по мне все эти направлениях в играх, это ну прям совсем разные вещи.
Я могу плюс минус рассчитать свою игровую сессию, для меня не критично прерваться, я сам выбираю свой ритм. Мне как то челленджи не нужны, справедливости ради люди и в сингле челленджи находят, теже соус лайки вроде про это. Лично мне не заходит.
PvP это же совсем другое, и хоть так понимаю дофоминчика от победы больше и других эмоций, но только это чередуется с батхертными сливами, а потная катка это вообще не про расслабление.
Есть еще всякая моба дрочильня, тут без напрягов с одной стороны, но единообразие, что не дай бог, одни только унылые дейлики чего стоят. Сам не ценитель, но так понимаю вся радость от прогрессии.
И вот как по мне все эти направлениях в играх, это ну прям совсем разные вещи.
Сессионки - это для тех у кого много времени и кому нравится пропекать стул. Я лучше в том же ТотК залипну на вечер и получу только хорошие эмоции, чем буду бомбить в пвп - время уже не то и я уже не тот.
Ну я иногда захожу в мультиплееры, и никогда не бомбил, т.к. если ты изначально настроен просто весело поиграть, то и никаких бомбёжек стула не будет. Неважно, поражение, победа, ты просто зашёл приятно провести время :)
Я тут пытался одному челу как-то доказать, что я вообще не за победами в мультиплеер иду, а чисто поиграть. А он мне втирал, что люди играют в мультиплееры ради животных инстинктов и чисто ради "доминирования" над остальными, и что я вру ему, ведь я обязан соревноваться и бомбить, лол.
>> зашёл приятно провести время
Чисто фановая игра это, конечно, здорово, но тратить время целой сессии на сосание бибоса, причём, не с тем вкусом что ты хотел - это что-то странное.
Чисто фановая игра это, конечно, здорово, но тратить время целой сессии на сосание бибоса, причём, не с тем вкусом что ты хотел - это что-то странное.
Ну если ставить цель именно побеждать, то конечно если ты в проигрывающей команде, ты будешь рассматривать это как трату времени. Но я говорю, если цель именно поиграть, то там неважно, побеждаешь, проигрываешь, ты в любом случае не "тратишь" время, а весело его проводишь.
Плюс в нормальных играх всегда можно ливнуть, а в те игры, где обязательно надо находиться до конца, и тебя штрафуют за выход из катки, я не играю, это уже не игра, а душниловка.
>>в те игры, где обязательно надо находиться до конца, и тебя штрафуют за выход из катки, я не играю, это уже не игра, а душниловка
Ну, вот оно и вот, собственно. Это где в пвп не штрафуют за лив?
Ну, вот оно и вот, собственно. Это где в пвп не штрафуют за лив?
Ну хз, я может не про те игры думаю, но в большинстве игр вроде как не штрафуют. В играх серии батлфилд не штрафуют, в колде тоже не штрафуют, в апексах/фортинайтах тоже не штрафуют, в титанфоле тоже не штрафуют. Из игр, где штрафуют, я знаю только МОБЫ типа дотки и лолки, ну собственно в них я и не играю.
Это от системы зависит, в свое время заходил в халфу режм "мясорубка", ни каких рейтнигов, ни какого пейтувина, ни какой команды. Это еще фан и ни какой обязаловки.
А вот когда есть команды, есть рейтинг, начинается уже что то не очень фановое. Последнее во что пробовал это герои и генералы, и там по классике, сначала лягушатник с ботами и нубами как ты. Где прям по фану. А потом тебя кидают к "взрослым" со всеми вытекающими, в мясорубках читаки беснуются, а в командные так гора требований, от соотношения смертей убийств, до часов в игре. В общем дедовщина, ну и в целом где рейтинги и списки там уже как показалось все на результат стараются, и это уже не безаботная развлекуха а какой то напряг. А все эти новомодные активности каждодневные да батал пасы вообще какая то попытка превратить игру во вторую работу. Когда в игру заходишь как по часам и с чувством надо, а не по кайфу когда захочешь.
Не то что бы я прям много куда заходил, но те проекты которые смотрел, прям ни один не зашел. Как по мне если в игре есть рейтинг и командные действия, то сложно уже представить весело поиграть. Еще по молодости помню хороший знакомый увлеченный рогнароком был, так там рейды по будильнику, клановые обязательства по онлайну в неделю и прочие сложности.
А вот когда есть команды, есть рейтинг, начинается уже что то не очень фановое. Последнее во что пробовал это герои и генералы, и там по классике, сначала лягушатник с ботами и нубами как ты. Где прям по фану. А потом тебя кидают к "взрослым" со всеми вытекающими, в мясорубках читаки беснуются, а в командные так гора требований, от соотношения смертей убийств, до часов в игре. В общем дедовщина, ну и в целом где рейтинги и списки там уже как показалось все на результат стараются, и это уже не безаботная развлекуха а какой то напряг. А все эти новомодные активности каждодневные да батал пасы вообще какая то попытка превратить игру во вторую работу. Когда в игру заходишь как по часам и с чувством надо, а не по кайфу когда захочешь.
Не то что бы я прям много куда заходил, но те проекты которые смотрел, прям ни один не зашел. Как по мне если в игре есть рейтинг и командные действия, то сложно уже представить весело поиграть. Еще по молодости помню хороший знакомый увлеченный рогнароком был, так там рейды по будильнику, клановые обязательства по онлайну в неделю и прочие сложности.
Опять синглплеер нубы срут мультиплеер?
Ты не играешь в мультиплеер потому что любишь сингл.
Я не играю в мультиплеер потому что мне не с кем.
Мы не одинаковые.
Я не играю в мультиплеер потому что мне не с кем.
Мы не одинаковые.
Порог вхождения в мультиплеерный игры зачастую гораздо выше, нежели в сингл. По этому при победе над кожаным мешком получаешь кучу положительных эмоций. А уж если мешок был скилловый...
Видеть 3 Ведьмака и ГоВ-но в одном ряду прям оскорбиельно
А что не так с третьим ведьмаком? Нормальная игра вроде. Не шедевр, но и не мусор же!
Почитал тут, что народ пишет и вспомнил мою жизнь. Хм, 34 годика, а пишу типа старик xD.
Вначале, было... Не было у меня компа, зато в начале нулевых по мск начали как грибы рости компьютерные клубы. И мы, с пацанами, после школы, на деньги для обедов, ходили зарубиться туда в кс или варик 3.(ммм. КС 1.3 зе бест гейм форевер). Это считай был мульти-пвп сегмент.
Дальше у меня наконец появился комп и я открыл для себя рпг игры типа Котора, Облы, Фейбла, Фолла и т.д. Да и компьютерные клубы как-то позакрывались, а оставшиеся были или в ебенях, или стоили за час столько, что ну нафиг. Этот период считай занят чисто соло играми.
Потом у меня наконец появился инет и я, как человек очень уважающий варкрафт начал играть в WOW. Ну, тут все думаю понятно.
А сейчас меня уже года 4 как вов подзаебал ( лет 10 с перерывами в него играть...). Так что я вновь вернулся к соло играм.
Единственно, на что я вообще как-то не подсел это игры типа ЛоЛ и подобное ему. Помню правда момент. Были мы как-то на отдыхе еще в 2005, в загранке на море. Двумя семьями. И были мы там полтора месяца. А это дико скучно. Благо нашли там компьютерный клуб. И не смотря на то, что по английски не мы, ни ребеяа в клубе особо не говорили, нашли таки общий язык. Так там народ в осоновном резались в доту, которая тогда еще картой была варика. В итоге забили стрелку - я один против троих. При условии, что в саму доту я особо то и не играл, меня больше карты типа херо-сейдж радовали. В итоге я умудрился их нагнуть. В шоке были всем клубом)
Вначале, было... Не было у меня компа, зато в начале нулевых по мск начали как грибы рости компьютерные клубы. И мы, с пацанами, после школы, на деньги для обедов, ходили зарубиться туда в кс или варик 3.(ммм. КС 1.3 зе бест гейм форевер). Это считай был мульти-пвп сегмент.
Дальше у меня наконец появился комп и я открыл для себя рпг игры типа Котора, Облы, Фейбла, Фолла и т.д. Да и компьютерные клубы как-то позакрывались, а оставшиеся были или в ебенях, или стоили за час столько, что ну нафиг. Этот период считай занят чисто соло играми.
Потом у меня наконец появился инет и я, как человек очень уважающий варкрафт начал играть в WOW. Ну, тут все думаю понятно.
А сейчас меня уже года 4 как вов подзаебал ( лет 10 с перерывами в него играть...). Так что я вновь вернулся к соло играм.
Единственно, на что я вообще как-то не подсел это игры типа ЛоЛ и подобное ему. Помню правда момент. Были мы как-то на отдыхе еще в 2005, в загранке на море. Двумя семьями. И были мы там полтора месяца. А это дико скучно. Благо нашли там компьютерный клуб. И не смотря на то, что по английски не мы, ни ребеяа в клубе особо не говорили, нашли таки общий язык. Так там народ в осоновном резались в доту, которая тогда еще картой была варика. В итоге забили стрелку - я один против троих. При условии, что в саму доту я особо то и не играл, меня больше карты типа херо-сейдж радовали. В итоге я умудрился их нагнуть. В шоке были всем клубом)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!