Хех, чибик забыл на локацию поставить, хотя она и так получилась излишне перегруженной...
отсылки классные,но их многовато
Да, возможно) В ранних концептах он еще и с метлой стоял
Не возможно, а точно.
Если у этого персонажа несколько реплик, то можно в каждую реплику вставить по одной цитате. Поначалу - незаметные, потом более явные, потом - опять незаметные. Будет сильно лучше.
Если у этого персонажа несколько реплик, то можно в каждую реплику вставить по одной цитате. Поначалу - незаметные, потом более явные, потом - опять незаметные. Будет сильно лучше.
Да не - это не скриншот диалога, а скорее мокап. Игра в разработке и конечные диалоги будут сильно отличаться от того, что я показываю до релиза
Король и шут в теги ?
Чел, Христа ради, поправь шрифт, спейсинг между буквами и цвет, это больно читать.
И "М" - абсолютно отвратительная.
М вообще оказалась головной болью - либо получается логотип метро, либо на прописную т похоже. Ну буду дорабатывать еще видимо. Как сделать спейсинг между словами больше, пока не понимаю, но разберусь
А ты не думал просто не делать его пиксельным, а взять нормальный готовый шрифт? Лицензии на 99% из них копейки стоят.
Я очень консервативен относительно пиксельарта. Никаких размытых градиентов, никакого разнопикселя, никакого движения не по сетке и скелетных анимаций. Ну и шрифта это тоже касается. Купить можно конечно было бы чужой, но мне хотелось сделать самому
Я тебя понимаю, ты художник, у тебя есть виденье финального продукта, ты хочешь сделать именно так.
Но я тебе советую как UI/UX-дизайнер - сделай хотя бы опцию переключения шрифта на обычный какой-нибудь. Люди натурально бросают и рефандят игры из-за пиксельных шрифтов, потому что от них глаза быстро устают.
Не стреляй себе в ногу, не делай игру только для себя - думай о конечном пользователе, хотя бы время от времени, я тебя прошу.
Но я тебе советую как UI/UX-дизайнер - сделай хотя бы опцию переключения шрифта на обычный какой-нибудь. Люди натурально бросают и рефандят игры из-за пиксельных шрифтов, потому что от них глаза быстро устают.
Не стреляй себе в ногу, не делай игру только для себя - думай о конечном пользователе, хотя бы время от времени, я тебя прошу.
Спасибо за совет, правда. Переключения шрифта это такое простое, но такое замечательное решение - как я сам не додумался
Иди-ка ты в лес, приятель.
А это у тебя все разбито на тайлы или фон сплошной картинкой?
Вроде вижу повторяющиеся - но это можно и статично скопировать.
Вроде вижу повторяющиеся - но это можно и статично скопировать.
Хм... вроде бы и подразбито, а вроде и не особо. Большой кусок скалы по центру как размещать? Прямо целиком? Вот сижу и думаю - как бы я это на тайлы порезал в Godot.
На чем кстати игра пишется?
На чем кстати игра пишется?
Большой кусок скалы состоит из таких вот тайлов. Плюс еще тайлы на дальнюю сторону скалы, несколько вариантов углов - внешних и внутренних. Центровка идет там, где красные ромбы
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться