К справедливости, там разный подход.
К тому же, рисовать с плоского, а не с натуры, вообще, считается вредным, так как человек вместо рисования начинает механически перерисовывать. И это служит только для развития рисунка как предмета, который является только одной стороной медали.
Да и куб с розеткой такие себе работы великих мастеров.
Художники впитывают не знания, а чувство прекрасного, и развивают свой стиль и технику. Зачастую то что мы видим в работах художников, это то что они у видели в каком то силуэте или форме дерева, или причудливой игре света или в чем то еще, что мы ( простые смертные) даже не замечаем. И рассмотрев это. они смогли имплиментировать в свои работы. А у аи нет чувства прекрасного, у него есть анализ.
; ;v a> * ЯгР^^ю%■>
! ^зЭИ 1 ' у/ п ^ ^ шШшШёШШёШШШШШ I / . - -• * Ш1Ю1мШ11^шШШШ1 X. * *ШЁ
* \ * « J Ш* -A Æ* т}В*й'| g®* * mHfo flrHrffB \ í¡á МЁ1^ШШШЁМЖЖШ1 1 , s i i 4 Г ^МгТтжГЩ fcAi i * твШЁВЯтмтЖё ti * i
i»ж!!
i il i fii 11
К тому же, рисовать с плоского, а не с натуры, вообще, считается вредным, так как человек вместо рисования начинает механически перерисовывать. И это служит только для развития рисунка как предмета, который является только одной стороной медали.
Да и куб с розеткой такие себе работы великих мастеров.