Как-бы глубоко в сердечке ни сидела бы ка/омпания WoL, но миссии протосеков на высоких сложностях прям максимально органично выглядят - из-за того, что в принципе сами по себе миссии подстегивают тебя пройти их побыстрее, в терранских ощущается привкус "галопом по Европам", зергов я не помню, а вот у протосов ты прям чувствуешь через геймплей сюжетную "гонку с апокалипсисом".
Потому что там большинство миссий на таймерах, а остальное с раковыми механиками.
В большинстве случаев таймеры это раковая механика.
А на самом деле без таймера или ограничения по ресурсам все миссии будут заканчиваться одинаково: полчаса сидишь на базе, строишь огромную армию и катишься по карте.
Это надоест уже на третьей миссии.
Это надоест уже на третьей миссии.
Сделать ИИ получше? Да неее.. Лучше таймер зафигачить
-Слышь, давай быстрее миссию проходи или Аларак расхуярит орбитальным лазером хранилища с железяками
Лучший ИИ не даст более интересную и разнообразную игру.
В старкрафт 2 можно сыграть с теми ИИ, которые ебут про игроков.
Поверь, весело тебе не будет)
В старкрафт 2 можно сыграть с теми ИИ, которые ебут про игроков.
Поверь, весело тебе не будет)
Цель миссий - это постоянно выбивать игрока из зоны привычки, заставляя выдумывать новые решения , тактики и стратегии для новых условий.
Таймер просто самый простой и банальный способ.
Таймер просто самый простой и банальный способ.
...и игра станет буквально играться по одной из 2-3 тактик на каждую расу.
Как на ладдере, где это разбавляется только патчами и реворками юнитов.
Вообще, что значит "сделать ИИ лучше"? Он и так лучше чем ты, мешок с мясом - он наоборот занерфлен, что бы не снести тебя, и действует по скриптам, потому что большая часть происходящего на миссиях сюжетны.
Или произойдет еще лучше: ИИ будет дико минмаксить и делать оптимальные композиции, которые работать будут только в его исполнении за счет моментальной скорости реакции машины на действия игрока.
Have fun убивать протоса который варпает бессмертного из и в призму до того, как тот получит урон, но после того, как бессмертный пальнет. И так 4-5 комбинаций из призма+бессмертный одновременно, в разных местах базы. Потому что он может.
А ты - мешок с мясом.
Git good
Как на ладдере, где это разбавляется только патчами и реворками юнитов.
Вообще, что значит "сделать ИИ лучше"? Он и так лучше чем ты, мешок с мясом - он наоборот занерфлен, что бы не снести тебя, и действует по скриптам, потому что большая часть происходящего на миссиях сюжетны.
Или произойдет еще лучше: ИИ будет дико минмаксить и делать оптимальные композиции, которые работать будут только в его исполнении за счет моментальной скорости реакции машины на действия игрока.
Have fun убивать протоса который варпает бессмертного из и в призму до того, как тот получит урон, но после того, как бессмертный пальнет. И так 4-5 комбинаций из призма+бессмертный одновременно, в разных местах базы. Потому что он может.
А ты - мешок с мясом.
Git good
Смотрел на ютубе битвы ИИ в старкрафте, в больших замесах у них было вродек как больше 10к АПМ, в то время как опытные игроки максимум в районе 400 набирают когда просто спамят кнопками чтобы раскликаться.
Да WoL-овские миссии тоже по большому счёту на таймер завязаны:
-скоро планета бубум, шевели свой базой
-теразинчик нада быстро пиздить, пока талдаримы не повернули краник
-ох ты ж блэ, Кэрриган ща Мёбиусам дом труба пошатает
-нада пробиться к артефактам быстрее кукарачей (хотя тут можно к ним в гости сходить)
-большой лазер делает вжжжж
- нужно дать пизды нексусам или лазер протосов сделает вжжжж
-и напоследок заряди артефакт, чтоб Кэрриган электричеством подбодрить
-скоро планета бубум, шевели свой базой
-теразинчик нада быстро пиздить, пока талдаримы не повернули краник
-ох ты ж блэ, Кэрриган ща Мёбиусам дом труба пошатает
-нада пробиться к артефактам быстрее кукарачей (хотя тут можно к ним в гости сходить)
-большой лазер делает вжжжж
- нужно дать пизды нексусам или лазер протосов сделает вжжжж
-и напоследок заряди артефакт, чтоб Кэрриган электричеством подбодрить
Там как правило таймеры не прямые, где-то сложность нарастает, где ещё какие спец условия которые заставляют играть по разному.
В общем да, на вот после этого поста глаза на это открылись, до этого раньше не замечал, что половина миссий к таймеру тяготеет
Путает жопу с пальцем.
Там где лазер - нет таймера - хоть 10 часов проходи её.
Планета бум - таймер есть, но он заставляет тебя менять тактику, а не просто тикает.
Зарядки артефакт - это вообще не таймер. Это не "победи за 5 минут", а " Не проиграй за 15 минут" То есть тебя не подгоняют.
Там где лазер - нет таймера - хоть 10 часов проходи её.
Планета бум - таймер есть, но он заставляет тебя менять тактику, а не просто тикает.
Зарядки артефакт - это вообще не таймер. Это не "победи за 5 минут", а " Не проиграй за 15 минут" То есть тебя не подгоняют.
Заряди артефакт это типичная близовская миссия "продержись 40 минут", которая заебала ещё в варкрафте.
Ага, есть такое. По факту интересно только терранов, которые весело лопают врагов залпом танков. За зергов ещё +- весело с люркерами, за протоссов совсем отстой, просто поля фотонок строишь и батонов.
Особенно смешно это было в миссии "героически продержись и убей миллиард зергов", где после возведения фотонок тебе остаётся только валить жучиные десанты
Шта?
Там 9 из 10 миссий двух типов
1) Захвати и удержи 5 криссталов
2) Захвати и удержи 5 кристалов, пока не вышел таймер
Там 9 из 10 миссий двух типов
1) Захвати и удержи 5 криссталов
2) Захвати и удержи 5 кристалов, пока не вышел таймер
Над эти даже смеялся тот чел, который делал прохождения старкоафта2 без потерь:
Это очень уникальная миссия, нужно захватить пять объектов, каждый из которых охраняется более сильным противником.
Это очень уникальная миссия, нужно захватить пять объектов, каждый из которых охраняется более сильным противником.
И как только ты открываешь грелки (войд реев) все Мисси играются одинаково - копишь Орду грелок и сносит все на карте.
Цепные грелки и рембатоны
Во-во.
Lotw это откровенно самая дерьмовая компания как в плане миссий, так и в плане сюжета и диалогов.
Единственная компания, где я скипал все диалоги, так как там было либо пафосное говно в духе
"Мы должны победить бога, у нас нет шансов, но мы превозмогаем"
Либо технотрындеж "я настроил протопозитивные нанолучевые дрочелазеры на гиперчастотное излучение пустотных трансмиттеров"
Lotw это откровенно самая дерьмовая компания как в плане миссий, так и в плане сюжета и диалогов.
Единственная компания, где я скипал все диалоги, так как там было либо пафосное говно в духе
"Мы должны победить бога, у нас нет шансов, но мы превозмогаем"
Либо технотрындеж "я настроил протопозитивные нанолучевые дрочелазеры на гиперчастотное излучение пустотных трансмиттеров"
На конечной остановке:
Ого, человек культуры!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться