Какие игры - такие и сайты. Нет контента - приходится заполнять сайт всякой поебенью уровня Buzzfeed, потому что большая часть игор на второе прохождение уже не так интересна, иногда и на первом прохождении уже скучаешь и рассматриваешь камни.
Хороших современных игр полно. Говно-сайты - это скорее синдром больного общества.
говносайты - это синдром интернета через мобилки, которые понизили максимально порог входа в него
Пиздец начался как-раз где-то в начале 2010-х. Тогда прям все как один рванули на квадратно-плиточный дизайн. Гейтек, Плейграунд... Ах сколько времени на Плейграунде я провел... Интересно, ВайтНайт там еще сидит..?
Говносайты это просто хуевая регуляция и забивание администрации, типа и так сойдет. ДТФ образца 2016-2020 был прекрасным игровым коммьюнити с хорошей культурой общения, кучей интересных личностей и интересными статьями. Потом на фоне качества пошел приток нового народа, администрация в погоне за трафиком начала поощрять желтуху и мусорный контент и ДТФ скатился в помойку буквально за год - полтора.
Обычно это называют - сожрал рак.
Ты не просёк разницу.
Что было с херовыми играми раньше? Их делали неизвестные конторки, буквально десятками, одну за другой, лишь бы выпустить. Такие игры были просто фоном на прилавках магазинов, ещё один дисочек с полуголой бабой в доспехе на обложке, или же с брутальным мужиком с AR15 наперевес. Фон. Пришло - еле продалось - забылось нахуй, как страшный сон. Про них не говорили, их просто забывали.
Что мы видим сейчас? Сейчас хуёвые игры делают большие дяди, причём выпускают уже восьмую или девятую игру только в франшизе, одна игра другой хуёвее, но всё такие же безликие и пресные переделки прошлого успеха. Большие дяди покупают обзорщиков, издания, покупают сайты и оценки на них, покупают много рекламы, реально МНОГО рекламы, про эти куски говна пиздят из каждого угла, нахваливая и причмокивая.
Реально хорошие игры, которые вышли, получили своё признание и свой успех без дичайшей рекламной кампании, без раздутого хайпа - по пальцам пересчитать: я могу вспомнить, навскидку, только Helltaker (лол), Frostpunk, BG3, само собой, ну и последнее - Paraworld. Их больше, просто вспоминать специально не желаю и не о том речь, всё равно, не список годных игр составляем.
Не в обществе дело, по крайней мере, не только в нём. Коммюнити превратилось в массу, как только игры перестали нести клеймо "хуйня для задротов" и массы повалили играть. Всё началось ещё в 2008 или 2009, это время можно считать точкой отсчёта. Примерно в то время в консоли пришёл успех COD, футбольчика и прочего конвейерного рака про спорт, примерно тогда планка порога вхождения упала ниже некуда. Примерно тогда, с приходом PS3/XBOX 360 стало возможно играть, не собирая дорогущую пека, не думая, просто сесть и играть под пивас.
Поймите меня правильно, я вовсе не против того, что игры стали доступными. Все должны иметь возможность поиграть, для многих игры - едва ли не единственная отдушина, если не единственная вообще, возможность отвлечься от творящегося вокруг ёбнутого на всю головушку пиздеца.
Проблема в том, что этой доступностью занялись большие компании, которые используют это как денежную доилку для продажи скинчиков, перекрашенных игр прошлых лет и прочих микротранзакций.
Что было с херовыми играми раньше? Их делали неизвестные конторки, буквально десятками, одну за другой, лишь бы выпустить. Такие игры были просто фоном на прилавках магазинов, ещё один дисочек с полуголой бабой в доспехе на обложке, или же с брутальным мужиком с AR15 наперевес. Фон. Пришло - еле продалось - забылось нахуй, как страшный сон. Про них не говорили, их просто забывали.
Что мы видим сейчас? Сейчас хуёвые игры делают большие дяди, причём выпускают уже восьмую или девятую игру только в франшизе, одна игра другой хуёвее, но всё такие же безликие и пресные переделки прошлого успеха. Большие дяди покупают обзорщиков, издания, покупают сайты и оценки на них, покупают много рекламы, реально МНОГО рекламы, про эти куски говна пиздят из каждого угла, нахваливая и причмокивая.
Реально хорошие игры, которые вышли, получили своё признание и свой успех без дичайшей рекламной кампании, без раздутого хайпа - по пальцам пересчитать: я могу вспомнить, навскидку, только Helltaker (лол), Frostpunk, BG3, само собой, ну и последнее - Paraworld. Их больше, просто вспоминать специально не желаю и не о том речь, всё равно, не список годных игр составляем.
Не в обществе дело, по крайней мере, не только в нём. Коммюнити превратилось в массу, как только игры перестали нести клеймо "хуйня для задротов" и массы повалили играть. Всё началось ещё в 2008 или 2009, это время можно считать точкой отсчёта. Примерно в то время в консоли пришёл успех COD, футбольчика и прочего конвейерного рака про спорт, примерно тогда планка порога вхождения упала ниже некуда. Примерно тогда, с приходом PS3/XBOX 360 стало возможно играть, не собирая дорогущую пека, не думая, просто сесть и играть под пивас.
Поймите меня правильно, я вовсе не против того, что игры стали доступными. Все должны иметь возможность поиграть, для многих игры - едва ли не единственная отдушина, если не единственная вообще, возможность отвлечься от творящегося вокруг ёбнутого на всю головушку пиздеца.
Проблема в том, что этой доступностью занялись большие компании, которые используют это как денежную доилку для продажи скинчиков, перекрашенных игр прошлых лет и прочих микротранзакций.
Ебать ты утрировал разработку игр нулевых. Там ебались тоже не один год, не надо вот тут.
С нормальными играми - да, не один год.
Вспомни, сколько шлака было тогда, потому что я говорил именно про него. Все эти шутеры про вторую мировую, какие-то обоссаные копии Splinter Cell и MGS, ГОНАЧКИ, Lada Racing Club (как отдельное явление), игоры по кинцу, вроде Бумера, которые, априори, не могли разрабатываться долго, так как стричь играми по кинцу надо было сразу после того, как кинцо выстрелило.
Вспомни, сколько шлака было тогда, потому что я говорил именно про него. Все эти шутеры про вторую мировую, какие-то обоссаные копии Splinter Cell и MGS, ГОНАЧКИ, Lada Racing Club (как отдельное явление), игоры по кинцу, вроде Бумера, которые, априори, не могли разрабатываться долго, так как стричь играми по кинцу надо было сразу после того, как кинцо выстрелило.
И не всегда там БЫЛИ хорошие игры. Я как то сходил в одну игровальню году эдак в 2005 или 6 и знаешь че там было? Самое "нормальное" и узнаваемое вайс сити и андеграунд 2.
"То время" - это 2002, примерно. У меня был комп на GeForce4 и каком-то Athlon. И вообще, в чём-то, что выглядит трешаком, на первый взгляд, иногда могут попадаться интересные штуки. Как пример - Enclave.
Чувак у тебя какое то романтизированное представление о играх того времени 0_о
Я тебе скажу как участник тех блин событий, покупалось что либо советовали друзья, либо продавец дисков, либо просто с красивой обложкой а потом в это игралось независимо от того нравится ли тебе.
Так как следующая игра хз когда, ибо денег мало, вот и пытались выжать все даже их херовых игр.
Я тебе скажу как участник тех блин событий, покупалось что либо советовали друзья, либо продавец дисков, либо просто с красивой обложкой а потом в это игралось независимо от того нравится ли тебе.
Так как следующая игра хз когда, ибо денег мало, вот и пытались выжать все даже их херовых игр.
> не собирая дорогущую пека
Зато покупая кинцо за 2300.
Сосноли тогда продавались по цене ниже себестоимости, а окупались за счёт завышенных цен на игоры.
Зато покупая кинцо за 2300.
Сосноли тогда продавались по цене ниже себестоимости, а окупались за счёт завышенных цен на игоры.
Сейчас у них тоже завышенные цены на игоры, разве нет? Разница только в том, что ценник консоли подрос маленечко.
Сейчас без понятия, но сейчас есть всякие ежемесячные подписки. Когда я пробовал продавать диски на четвёртую плойку (которые мне достались из коллекционки), то от сонибоев получал ответ "а смысл её вообще покупать, мне по подписке дешевле выйдет".
Ну хз насчёт подписок, но прямо сейчас на PS Store последнее каловдути идёт за €56 по скидосу. Без него - €80.
Всё как было, так и осталось - дешёвая консоль и дорогие игры для окупаемости. Ценник подрос, но не сильно. За те мощности, что предлагает та же PS5, $600 - это копейки. У тебя вся сумма на одну только видюху уйдет, пока ПК собирать будешь.
Консольные игры еще в 1980 - 2000 запросто могли стоить по 80 баксов. С тех пор их ценник упал до 60-70, а инфляция доллара составила процентов 40. На консолях игры скорее упали в цене, причем сильно.
На компе ситуация чуть похуже, но удорожания за счет инфляции тоже не получилось.
Речь про западные рынки конечно же, но полагаю что если посчитать инфляцию рубля то тоже окажется не так все плохо.
5600!
я как опытный пк-боярин уже распробовал
Сидишь хмурый с 3070, 2 тера игр на диске, еще 1 на установочниках, а поиграть не во что, да и не хочется уже.
+1
Я, у котого не шло ничерта моложе 2015 года и только что купивший новый комп: оуууе!! Где там все что я хотел пройти за эти 10 лет? Настало ваше время, сучки
В целом да, купил себе впервые в жизни игровой моник на 2к, моя 6650 хт даже почти вывозит, если графон потише делать.
Но, если вдруг станет скучно, даже не знаю, ЗАПУЩУ ПЛАГИНЫ ДЛЯ ГИТАРЫ, ПОИГРАЮ, СОЧИНЮ РОК, а может ПОСИЖУ В ФОТОШОПЕ, СДЕЛАЮ СЕБЕ НОВУЮ АВАТАРКУ ДЛЯ ОДНОКЛАССНИКОВ, или даже ПОКОВЫРЯЮ ПРОГРОМИРОВАНИЕ, ПИТОН ТАМ, ЭТО ВОТ ВСЁ, СОСНОЛЬЩИКИ ТАК ЖЕ ДЕЛАЮТ НА СВОИ КОРОБКАХ И ИГРОВЫХ СТАНЦИЯХ, ДА, ДА, ДА?
Но, если вдруг станет скучно, даже не знаю, ЗАПУЩУ ПЛАГИНЫ ДЛЯ ГИТАРЫ, ПОИГРАЮ, СОЧИНЮ РОК, а может ПОСИЖУ В ФОТОШОПЕ, СДЕЛАЮ СЕБЕ НОВУЮ АВАТАРКУ ДЛЯ ОДНОКЛАССНИКОВ, или даже ПОКОВЫРЯЮ ПРОГРОМИРОВАНИЕ, ПИТОН ТАМ, ЭТО ВОТ ВСЁ, СОСНОЛЬЩИКИ ТАК ЖЕ ДЕЛАЮТ НА СВОИ КОРОБКАХ И ИГРОВЫХ СТАНЦИЯХ, ДА, ДА, ДА?
А консоле-холопы уже плотно на нем сидят
Прыгают.
Парень твоей жены подарил консольку?
А что не так? Практикую уже два года и спина перестала...
а прикол был про мужика. Его жену ебет другой мужик, а он делает удаление яичек и за это парень его жены подарил ему консоль
Ты как с консоли комменты пишешь, шизоид?
Попрыгивая
Дык какие причины то?
Игорь тонет
насуше, в небе и ннаводе
Если тебе нужны какие-то надуманные причины, то ты либо девочка-целка, либо латентный натурал. Настоящему мужику причины не нужны. Захотел - попробовал.
Просто интересно какое оправдание пусси придумали на этот раз
Только тебе одному это и интересно.
Оправдание стукачества в ФБР?
Что?
Я ирл отбиваюсь от шизиков, которые мне этот сериал рекомендуют, так ещё и в интернете доебались. Пиздец, в страшное время мы живём
Разве одного вида красивого эрегированного члена не достаточно чтобы захотеть его попробовать?
Медиа-контент (гайды, статьи, прохождения, пасхалки, и т. д.) переехали в ютуб, а бурные обсуждения в дискорд, вкашечку и прочие социалки.
*вкакашечку
Всё переехало в соцсети, точнее большей частью в ютуб, твитч и дискорд. Абсолютное большинство людей ходит туда для контента по игорю а в какие-то там сторонние сайты пойдут разве что маргиналы.
Как можно ходить за обсуждениями в дискорд если эта помойка даже не индексируется Гуглом? Это же печально...
Обсуждение чего-либо на выделенном сайте — это в первую очередь формат "Вот пост, под ним комменты". Косяк такого подхода в том, что либо это пост с 3к+ комментариев, все из которых читать заебешься, либо пост с 20 комментариями, который и обсуждением не назовешь.
И ты сидишь такой, пялишься в статичную страницу и ждешь, пока кто-нибудь напишет там коммент.
Нафиг такое надо, если есть дискорд, где любое обсуждение ведется вот прямо на месте и в реальном времени, где ты можешь задать вопрос и получить на него ответ через полминуты.
И ты сидишь такой, пялишься в статичную страницу и ждешь, пока кто-нибудь напишет там коммент.
Нафиг такое надо, если есть дискорд, где любое обсуждение ведется вот прямо на месте и в реальном времени, где ты можешь задать вопрос и получить на него ответ через полминуты.
В дискорде не ведутся обсуждения. В дискорде ведутся чатики. Любой вопрос который ты поднимаешь будет просто смыт чьим-то чатиком. Это реально нужно объяснять? Ну типа все настолько плохо?
Обсуждение осталось только на форумах и то лишь в силу их медленного постинга и на бордах. Вот на бордах да, формат общения действительно хорошо заточен под обсуждение темы. Можно отвечать сразу нескольким, можно читать ветку рассуждения, можно представить вообще весь тред в виде веток и тогда даже новые посты ничего особо смывать не будут. Но даже без такого представления как правило если тред что-то серьезно обсуждает очень многие его пролистают и увидят твое утверждение. В дискорде такое невозможно. Даже просто пролистывать чатик никто не будет потому что слишком много говна и нить в любом случае будет потеряна.
Обсуждение осталось только на форумах и то лишь в силу их медленного постинга и на бордах. Вот на бордах да, формат общения действительно хорошо заточен под обсуждение темы. Можно отвечать сразу нескольким, можно читать ветку рассуждения, можно представить вообще весь тред в виде веток и тогда даже новые посты ничего особо смывать не будут. Но даже без такого представления как правило если тред что-то серьезно обсуждает очень многие его пролистают и увидят твое утверждение. В дискорде такое невозможно. Даже просто пролистывать чатик никто не будет потому что слишком много говна и нить в любом случае будет потеряна.
>Можно отвечать сразу нескольким
Имеется ввиду на несколько постов а не тегать несколько лиц через жопу
Имеется ввиду на несколько постов а не тегать несколько лиц через жопу
Человечество тупеет - рынок процветает. Зарабатывать проще на рекламе продукта, чем нём самом.
Ой, да, прям опередившие, ага. "А какая в Крид вода!" Что тогда, что сейчас такая херня есть.
Ага, вот как уберут всяких ниггеров и девок, точас они хорошими и станут как в старые добрые времена детства, несомненно.
Рисковать себе могут позволить или крупные компании(и то изредка) или инди.
Игровая индустрия идет путем киноиндустрии. Там собственно давно схожая ситуация. Крупные компании пилят в основном "безопасные" фильмы, и то порой всыраються. Ну, там все же хуже, формату инди сложней взлететь, игорам проще в этом плане.
А что до новых механик - постмодерн, хуль, все что могли уже придумали, остается переосмысливать.
Игровая индустрия идет путем киноиндустрии. Там собственно давно схожая ситуация. Крупные компании пилят в основном "безопасные" фильмы, и то порой всыраються. Ну, там все же хуже, формату инди сложней взлететь, игорам проще в этом плане.
А что до новых механик - постмодерн, хуль, все что могли уже придумали, остается переосмысливать.
---придумать что то инновационное сейчас крайне затруднительно---
Я тут не согласен. Проблема компаний, не в разработчиках, а в том что в них сидят эффективные менеджеры. Которые бояться тратить на эксперименты, и выпускают продукт который по накатанной пройдет в массы, привет от Фифы и КОД.
Плюс пытаются просунуть в контент проблемы современного общества, когда игрок пытается от них спрятаться в играх.
Придумать не проблема, проблема позволить его реализовать, потому что стрельнет или нет не ясно.
От этого выигрывает инди ниша, там разработчики не ограничены в творчестве, да есть шлак, но среди шлака и золото находят.
Я тут не согласен. Проблема компаний, не в разработчиках, а в том что в них сидят эффективные менеджеры. Которые бояться тратить на эксперименты, и выпускают продукт который по накатанной пройдет в массы, привет от Фифы и КОД.
Плюс пытаются просунуть в контент проблемы современного общества, когда игрок пытается от них спрятаться в играх.
Придумать не проблема, проблема позволить его реализовать, потому что стрельнет или нет не ясно.
От этого выигрывает инди ниша, там разработчики не ограничены в творчестве, да есть шлак, но среди шлака и золото находят.
В индюшатине тоже говна хватает, я бы даже сказал — большинство.
Вместо того, чтобы реально придумывать что-то нестандартное или экспериментальное, поднимающее запретные темы, хуинди-разрабы клепают тысячный клон марио и стрелялочек про звездолёты, только с максимально дешёвым графонием и всратыми механиками, отчего даже игори для мобилок кажутся пиздатыми, но продают свои высеры по прайсу полноценных игр.
Вместо того, чтобы реально придумывать что-то нестандартное или экспериментальное, поднимающее запретные темы, хуинди-разрабы клепают тысячный клон марио и стрелялочек про звездолёты, только с максимально дешёвым графонием и всратыми механиками, отчего даже игори для мобилок кажутся пиздатыми, но продают свои высеры по прайсу полноценных игр.
Я писал про Шлак. Если на то пошло проблема даже не в инди разработчиках, а то что ту нишу называют все что не попадает в громкие имена. Поэтому туда попадает все что угодно, от скибиди туалета до Летал Компани.
Как вы определяете игры "опередившие время"? Это меня всегда умиляло, игры это всегда продукт технологий определенного времени. Нововведения, да. Но всегда это развитие, и это норма.
Это игры с планкой качества которую пока не может позволить масс игропром. Халф лайф 1/2 с ахуевшей графикой, крайзисы, ведьмак.
Все эти игры использовали технологии которые стали обыденностью только через несколько лет.
Не потому что как бы не было технологий, а потому что нет инструментов позволяющих сделать то же за вменяемые деньги и не обанкротиться.
Тот же халф лайв очень много игр передушил потому что игры вышли в тот же год и на его фоне выглядели очень блекло
Все эти игры использовали технологии которые стали обыденностью только через несколько лет.
Не потому что как бы не было технологий, а потому что нет инструментов позволяющих сделать то же за вменяемые деньги и не обанкротиться.
Тот же халф лайв очень много игр передушил потому что игры вышли в тот же год и на его фоне выглядели очень блекло
А теперь выходит Алан вейк 2 с йоба технологиями и народ бьëтся в истерике от того, что их ЗАСТАВЛЯЮТ обновлять железо потому что их 1060 не поддерживает йобу
Хуйня и технодрочерство этот ваш графоний.
Если про какие-то игры и можно назвать опередившими время, то это только те, после которых говорят ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО (и долго не будет).
Например, Shenmue в конце 90х — первая 3D игра про жизнь в городе. Там можно было заходить в дома, покупать повседневные вещи в магазинах, общаться с неписями, устраиваться на работу и т.д. А главное — у ГГ, у всех неписей был свой распорядок дня, свои занятия, своя прописанная история. Т.е. там нет статистов. То, что GTA и TES отчасти смогли повторить только через 5 лет и несколько итераций, а для большинства остальных игр это так и осталось недостижимым уровнем проработки.
И сами GTA и TES тоже стали играми, опередившими время, но уже за совсем другие аспекты.
Если про какие-то игры и можно назвать опередившими время, то это только те, после которых говорят ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО (и долго не будет).
Например, Shenmue в конце 90х — первая 3D игра про жизнь в городе. Там можно было заходить в дома, покупать повседневные вещи в магазинах, общаться с неписями, устраиваться на работу и т.д. А главное — у ГГ, у всех неписей был свой распорядок дня, свои занятия, своя прописанная история. Т.е. там нет статистов. То, что GTA и TES отчасти смогли повторить только через 5 лет и несколько итераций, а для большинства остальных игр это так и осталось недостижимым уровнем проработки.
И сами GTA и TES тоже стали играми, опередившими время, но уже за совсем другие аспекты.
Тогда Геншин - ебать прорыв. Жду восторженных отзывов.
Тогда хватало просто неебического отвратного шлака, рядом с которым сейчас даже срать не сядут, не то что играть хотя бы по приколу. Это был абсолютно новый рынок, и каждый костылил что-то своё вообще вслепую. Просто запомнились вещи, которые хоть чем-то реально зацепили. А всё остальное ушло в небытие, и как будто бы и не существовало никогда.
У меня при появлении компа оказался в распоряжении диск "1000 в 1", где не было ни описаний, нихрена, просто выбираешь по названию и устанавливаешь. И даже мелкому мне, смотрящему на комп как на чудо мироздания, во второй раз хотелось запускать от силы 1% опробованных игр.
У меня при появлении компа оказался в распоряжении диск "1000 в 1", где не было ни описаний, нихрена, просто выбираешь по названию и устанавливаешь. И даже мелкому мне, смотрящему на комп как на чудо мироздания, во второй раз хотелось запускать от силы 1% опробованных игр.
Прям один в один ДТФ
Бляяя, зашел туда и первый же пост - этот мем
А вот тут нужно быть аккуратнее, а то может оказаться, что это был твой пост (главное, не выйти на самого себя).
не хватает только "я проснулся"
А как же "я покакал, скидывайте донатики"
У меня иногда в ленте новостей на телефоне проскакивают тамошние статьи, и от одного заголовка зачастую хочется встать у окна, впервые в жизни закурить и размышлять когда человечество повернуло не туда.
У ДТФ одиннадцать причин попробовать хуй.
И 20 способов.
Удалил только что из закладок
10 причин положить голову под колесо камаза.
1. Компетенция. Попробовав, вы сможете смело утверждать, о том нравится вам или нет, ведь теперь вы знаете, о чем говорите.
1. Компетенция. Попробовав, вы сможете смело утверждать, о том нравится вам или нет, ведь теперь вы знаете, о чем говорите.
сравнил хуй с пальцем колесом камаза
конец заинтриговал
но там только 5
Извини, похоже тебе придется остальные пять опытным путем узнать.
1. Эмпатия: Попробовать новые формы интимности с партнером может развивать эмпатию и понимание его желаний и потребностей.
2. Равноправие: Экспериментирование в интимных отношениях соответствует принципам равноправия, где оба партнера равны в удовлетворении друг друга.
3. Расширение сексуального опыта: Экспериментирование с разными формами секса позволяет расширить сексуальный опыт и обогатить интимные отношения.
4. Открытость к разнообразию: Испытание новых аспектов сексуальности способствует разнообразию в отношениях, что может быть положительным для их качества.
5. Способность к общению: Это может способствовать открытому общению в отношениях, где партнеры чувствуют себя комфортно выражать свои желания и границы.
6. Уважение к партнеру: Экспериментирование в сексе может быть выражением уважения и готовности удовлетворять своего партнера в различных аспектах.
7. Исследование сексуальной идентичности: Для некоторых это может быть способом лучше понять себя, свои сексуальные предпочтения и идентичность.
8. Сплочение в отношениях: Разделяемый опыт может укрепить связь между партнерами, способствуя более глубоким и доверительным отношениям.
9. Проявление открытости: Открытость к новым формам секса является проявлением сексуальной открытости и готовности к взаимному исследованию.
10. Развитие навыков: Это может быть шансом развивать и совершенствовать сексуальные навыки, что положительно сказывается на уровне удовлетворения в отношениях.
2. Равноправие: Экспериментирование в интимных отношениях соответствует принципам равноправия, где оба партнера равны в удовлетворении друг друга.
3. Расширение сексуального опыта: Экспериментирование с разными формами секса позволяет расширить сексуальный опыт и обогатить интимные отношения.
4. Открытость к разнообразию: Испытание новых аспектов сексуальности способствует разнообразию в отношениях, что может быть положительным для их качества.
5. Способность к общению: Это может способствовать открытому общению в отношениях, где партнеры чувствуют себя комфортно выражать свои желания и границы.
6. Уважение к партнеру: Экспериментирование в сексе может быть выражением уважения и готовности удовлетворять своего партнера в различных аспектах.
7. Исследование сексуальной идентичности: Для некоторых это может быть способом лучше понять себя, свои сексуальные предпочтения и идентичность.
8. Сплочение в отношениях: Разделяемый опыт может укрепить связь между партнерами, способствуя более глубоким и доверительным отношениям.
9. Проявление открытости: Открытость к новым формам секса является проявлением сексуальной открытости и готовности к взаимному исследованию.
10. Развитие навыков: Это может быть шансом развивать и совершенствовать сексуальные навыки, что положительно сказывается на уровне удовлетворения в отношениях.
Тебе просто нужно расширить свой сексуальный опыт
Чей конкретно конец..?
а я вам говорил пидоры, Раньше было лучше!
Потому что сайты чутка умерли. Такие обсуждения вытекли в дискорд-сервера и треды в твиттере. Это как сидеть в библиотеке и ныть что 100 лет назад курить внутри можно было и библиотекаршу за жопу хватать. Время прошло
Что на самом деле все равно не хорошо. Потому что треды да дискорды - ну ок, общаетесь вроде лампово (или сретесь с огоньком, зависит от предпочтений), но это атомизация происходит. На олдовых сайтах с форумами и разделами была аггрегация знаний и прошаренных участников, поднимаемые темы и обсуждения копились, архивировались и были доступны даже незареганным. Сейчас в твитере средняя продолжительность жизни обсуждения составляет от пары часов до пары дней, после чего его все равно что не существовало, а дискорд сервера вовсе имеют все основные недостатки чатов - спрашивать удобно, и общаться, но не изучать или учится - все ценное что постится тут же уносится вверх рекой разговоров, в некоторых густонаселенных серверах буквально за секунды.
Я уже молчу о том что впоследствии их найти будет трудно даже участникам того разговора, не говоря о том что так не наткнуться на ценный совет и крутое сообщество во время гуглинга решения своей проблемы.
Я уже молчу о том что впоследствии их найти будет трудно даже участникам того разговора, не говоря о том что так не наткнуться на ценный совет и крутое сообщество во время гуглинга решения своей проблемы.
Так-то ты прав, но... всегда есть но. На форумах большинство тредов умирало на первой странице. Т.е. сообщения считались единицами, не даже десятками. Точно так же на форумах был синдром вахтера во все поля. "Пользуйся поиском (который ничего не ищет", "Хватит некропостить" (а то ведь у нас за старые треды до 5 лет колонии) и другие артефакты той поры не дадут соврать. Если не считать всяких беседок и вечнозеленых контентов, то срок жизни треда на форуме составлял от пары часов до пары дней, после чего его все равно что не существовало. Как бы от этого не убежать. Кроме того вечнозеленый контент никуда из сайтов не исчезал. Его постоянно ищут, он хорошо индексируется. Поэтому он есть отдельными страницами на игровых сайтах. И под ним идет вялотекущий поток комментов. Да что уж говорить даже на джое есть "тот самы пост со школьницами".
Наконец про улетание дискорда. В нормальных местах уже прикрутили фичу дискордовских форумов, которые никуда не улетают и висит принудительная пауза между сообщениями чтобы всякие зумеры
не
Писали
так
словно
у
них
энтер
Автоматом
жмякает
После
Любого
блядь
слова.
Короче форумы конечно штука прикольная, но не стоит так уж сильно угорать по ностальгии
Наконец про улетание дискорда. В нормальных местах уже прикрутили фичу дискордовских форумов, которые никуда не улетают и висит принудительная пауза между сообщениями чтобы всякие зумеры
не
Писали
так
словно
у
них
энтер
Автоматом
жмякает
После
Любого
блядь
слова.
Короче форумы конечно штука прикольная, но не стоит так уж сильно угорать по ностальгии
Нормальная форумы штука. Вот прям счас сижу на одном, что на F начинается и на цифру заканчивается, и все годно.
Конешн нормальная, че им быть не нормальной? Просто ушли на второй план уступив место другим канал общения
Я лично не считаю идею обсуждать в МЕССЕНДЖЕРАХ то, что обсуждают на форумах - тебя заваливают Динь! Динь! Динь! ВСЁ ВРЕМЯ
Вот поэтому я никогда не любил чаты.
Да не, сейчас на старых форумах люди тоже тусуются.
Вон тот же RPGcodex та же обитель пидоров что и 15 лет назад.
Вон тот же RPGcodex та же обитель пидоров что и 15 лет назад.
чё-то я сомневаюсь, что библиотекарш в любое время можно было за жопу хватать.
Ну то есть, если ты уже раньше хватал и знаешь, что она не против, то можно, а иначе там за любой шум шипят.
Ну то есть, если ты уже раньше хватал и знаешь, что она не против, то можно, а иначе там за любой шум шипят.
Так это же база. Их как раз для этого придумали
Раньше, чтобы сайт запилить, достаточно было блокнота и знать с какой стороны аштмл тег закрывается, а теперь нужно шарить за всякие мариадб, пхп и джавы.
Ты и сейчас так можешь
Сейчас сайты может чатжпт написать
Чтобы запилить сайт, ещё с середины нулевых можно установить уже готовый движок, а не программировать его самому на пхп.
(я думал, что пхп где-то в нулевых и остался)
(я думал, что пхп где-то в нулевых и остался)
Лучше бы и остался
Раньше было лучше (
Заинтриговал, перечисляй.
Всего 10?
Игровые сайты теперь превращаются в реактор?
Чел думал что зашёл на игровой сайт, но на самом деле это была просто гланга реактора.
Лол
Что-то на невидиевском, не могу прочитать.
Заходите на стопгейм, чо. Там блоги классные с колоритными личностями
>колоритными личностями
Ты это про злую школоту?
Ты это про злую школоту?
Школоте уже давно не интересны ни джой, ни дтф, ни стопгейм ни иже с ними, смиритесь что для них это старперские сайты.
Ушла эпоха
Когда такой дизайн был в моде у меня зрение было -3, сейчас уже -7, а глаза от этой хуйни болят точно так же
Согласен. Даже для тех времен ui/ux дЫзайна был слишком перегружен.
Сколько информации на одной странице. Охуеть.
А сейчас эти сраные минималистичные интерфейсы, которые половину инфы выкинули нахуй, а другая половина скрыта хуй пойми где и надо кучу раз нажать, чтобы до неё добраться. А так это мало кто делает из-за этого, то и её скоро уберут.
А сейчас эти сраные минималистичные интерфейсы, которые половину инфы выкинули нахуй, а другая половина скрыта хуй пойми где и надо кучу раз нажать, чтобы до неё добраться. А так это мало кто делает из-за этого, то и её скоро уберут.
А ещё эта современная кликбейтная манера писать заголовки. Вот как можно писать новость об игре и ни разу не упомянуть в заголовке её название?
Викторины у них были охуенные. =\
Некоторые пункты и сейчас есть. Читы и трейнеры регулярно беру со стопгейма и плейграунда.
Оп-па
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!