Я не понял ничего из сказанного тобой, но учту это
Если довести Хиетту до трёх пальцев и принять их предложение, то она станет твоей служанкой. Но без принятия предложения Мелины в начале игры и благословения двух пальцев этого сделать нельзя, золотой барьер на входе в столицу не откроется. Игра прямо говорит - Собери две руны и пиздуй говорить с двумя пальцами
Ну это печально
Вот поэтому кажется? Не потому что этак половина контента реюзнута из ДС3? А то что реюзнуто реюзнуто еще раз? А потом еще раз? А потом и сюжетные боссы реюзнуты потому что нахер иди, маленькая инди-студия же? Не потому что под конец игра выдыхается и финальные локации заняты, опять, реюзами врагов, в том числе теми, которых там блять быть не должно? Казаться не должно - фромы накормили недоделкой, а люди схавали и нахваливают потому что ну ведь миядзаки сделал, а значит хорошо, даже если во рту привкус говнеца
Я похоже немного не так выразился. Под "кажется" я имел в виду множество аспектов, которые не работают или работают не правильно из-за открытого мира и свободно двигающегося игрока. Конкретно про Хиетту я написал в тему поста, а доебаться в игре можно много до чего.
Огромное количество мусорных предметов(белые огоньки) расставлены так, чтобы подвергнуть игрока нападению. Этим же сильно грешит ДС2 и там это работает, а в ЭР у тебя есть осёл-пылесос, который эту откровенно ублюдскую практику, убивает в ноль. А в труднодоступных местах, где игрок по опыту игры в опен ворлд ожидает что-то найти, зачастую ничего нет.
Халтурные названия предметов (кузнечный камень 1-25)
Халтурное строение, расположение и наполнение мелких локаций на поверхности, многие из которых пролетаются верхом на пылесосе.
Подземелья зачастую с мусором. Всё ценное лежит зачастую в начале или середине.
Боссы в открытом мире - манекены для избиения. Абсолютно беспомощны из-за мобильности игрока
Реюз асетов не является минусом сам по себе, если вписывается в окружение.
И это далеко не конец. Хуй в том, что раскрывается это дерьмо постепенно и в полной мере там, куда не доходят журнашлюшки и обзорщики.
Огромное количество мусорных предметов(белые огоньки) расставлены так, чтобы подвергнуть игрока нападению. Этим же сильно грешит ДС2 и там это работает, а в ЭР у тебя есть осёл-пылесос, который эту откровенно ублюдскую практику, убивает в ноль. А в труднодоступных местах, где игрок по опыту игры в опен ворлд ожидает что-то найти, зачастую ничего нет.
Халтурные названия предметов (кузнечный камень 1-25)
Халтурное строение, расположение и наполнение мелких локаций на поверхности, многие из которых пролетаются верхом на пылесосе.
Подземелья зачастую с мусором. Всё ценное лежит зачастую в начале или середине.
Боссы в открытом мире - манекены для избиения. Абсолютно беспомощны из-за мобильности игрока
Реюз асетов не является минусом сам по себе, если вписывается в окружение.
И это далеко не конец. Хуй в том, что раскрывается это дерьмо постепенно и в полной мере там, куда не доходят журнашлюшки и обзорщики.
А. Да, как открытый мир елдан ринг мягко говоря сосет жопу. Главная проблема (помимо убогости лута само собой) это наверное почти полное отсутствие интересных мест которые хотелось бы искать в нем. Кроме поместья Рани и храма в которм зверье сидит, карта заполнена копипастнутым замком №4 и подземная комната №48, возможно с боссом (ой, извините, это просто моб с хп босса). Елден ринг это стандартный дарк соулс, но между настоящими локациями добавили кучу пустого места
Ну про интересные места тут кому как, лично мне всегда было куда идти и что искать, чего стоили только поиски способа попасть на плато с магическим драконом (там ещё сюжетка Ренни кончается) или поиски способа попасть, как оказалось, в логово Мога. Ну и мне сам по себе этот мир нравится, поэтому я объективной быть не могу в этом плане. Но копипаста тут реально за гранью добра и зла, пулл врагов в Святом Древе Микеллы это вообще позорище, что там делают те же маги, дудочники, муравьи, многорукие призраки. Хоть бы одежды им перекрасили, как местным рыцарям и стражникам.
Надеюсь DLC, которое так долго клепают, станет чем-то вроде школяра для двойки и врагов перетасуют.
Надеюсь DLC, которое так долго клепают, станет чем-то вроде школяра для двойки и врагов перетасуют.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но весь потенциал разбивается об золотую стену перел Лейнделлом "Дальше вы не пройдёте, пока не получите бумаги от двух пальцев"
Чем дольше играл, тем больше кажется, что игра недоделана.