Как можно было сказать про нажатие рандомных кнопок в Теккене и не упомянуть человека, который олицетворяет этот процесс?
Как можно было сказать про нажатие рандомных кнопок в Теккене и не упомянуть человека, который олицетворяет этот процесс?
Там только 2 кнопки достаточно нажимать.
но рандомно!
а что ты не говришь какие? что боишься что пацаны во дворе узнают и не сможешь их буцкать больше в одну калитку?
так вот крестик + нолик + вниз+в_сторону_соперника.
и не такой уж и рандом там.
так вот крестик + нолик + вниз+в_сторону_соперника.
и не такой уж и рандом там.
В свое время достаточно играл в Теккен 3. И самым главным бичём той игры был Хваранг. Ну по крайней мере между любителями давить всё подряд и как можно быстрее. Эдди в таких схватках ему постоянно проигрывал. Только серьёзно подзадрочив Эдди я мог справлятся с Хварангами, которые просто лупили кнопки. Ну если против тебя ещё был Хваранг более-менее прошаренный, то у тебя опять не оставалось никаких шансов. Не знаю, чё там на про сцене, но в клубах было именно так.
У нас в игровухе обычно было запрещенно его брать, ибо имба и не контрицца. Однажды какой-то старшак по очереди предлагал глазеющим с ним сыграть, и какой то ушлый пиздюк взял Эдди(старшак был не против). Представьте ебала остальных пиздюков, когда старшак победил не напрягаясь.
так там комбинация почти в 75% случаев шла в "лоу" удары его брейкдансовые, тип начинал крутяшку с МИД атаки и потом прям сразу в лоу да еще медленно, достаточно было просто запомнить когда он это делает и делать "блок" нижний, отчего Эдди стагерился жестко за счет чего его можно было просто "наказывать" на изи в большой дамаг. Повторить это 2-3 раза и раунд выйгран. Реально все эти Бобы, Эдди и другие персонажи которых любят брать новички чтобы "мэшить" кнопками в реале контрятся на изи достаточно просто осознанно вечерочек провести в "тренировке" и после этого никогда проблем не будет с ними. Я это говорю как человек который сам любил спамить атаками и которого так местный "про" вынес в 1 калитку и потом сам объяснил про все это вот и дал ссылки на всякие материалы где можно было читать про то как надо в файтинги играть
Каждый раз, когда я вижу Боба, я не могу отделаться от мысли, что это потрёпаный жизнью Дюк Нюкем...
Обычно если они встречаются, то радость у мешера быстро проходит.
В GG XX можно как минимум пройти всю основную историю спамя захват)
Я немного пробовал играть. И ей было попроще. Но даже так я на робокае застрял =(
Ну я уже сказал что надо делать, на изи до I-No долетишь, а вот на ней уже подприсядешь.
Если только уши не начнут кровоточить от ее смеха.
Как же жизненно. Играю в теккен
если прожму это - могут степнуть - смэрть
тут могут подсесть - смэрть
тут могут перебить - ну не смерть
тут могу вифнуть - смэрть
армор? - захват смэрть
если прожму это - могут степнуть - смэрть
тут могут подсесть - смэрть
тут могут перебить - ну не смерть
тут могу вифнуть - смэрть
армор? - захват смэрть
Бля какая жиза
Вначале ты просто решил на кнопочки чисто из интереса понажимать, а потом вдруг выясняется что тебе нужно знать не только свои/чужие приёмы, но и их свойства. И ВНЕЗАПНО нужно думать. Вообще неожиданно.
Вначале ты просто решил на кнопочки чисто из интереса понажимать, а потом вдруг выясняется что тебе нужно знать не только свои/чужие приёмы, но и их свойства. И ВНЕЗАПНО нужно думать. Вообще неожиданно.
А потом ты начинаешь учить фрейм-дату.
А потом хитбоксы ударов / уязвимых частей и как они меняются в зависимости от фрейма анимации
А потом хитбоксы ударов / уязвимых частей и как они меняются в зависимости от фрейма анимации
А в теккене вышеупомянутом пока ты думаешь и напрягаешься, приходит чувак и замешивает тебя. Потому что ты уже понял, но наигрыша у тебя еще нет.
И рано или поздно ты в хабе встретишь чуваков, которые тебя будут как щенка сносить и придётся задрачивать
Поэтому идею хаба нужно развивать. Рейтинги не вчера придуманы.
Оно конечно может и да. Только большие турниры отнюдь не в хабах будут устраивать
Большие турниры интересны лишь сотням игроков, а игры пилят для миллионов.
Э не, любые турниры идут на пользу игре. Киберспот к файтингах - это вообще стержень комьюнити.
Каузуальные комбухи - для казуалов, чел что более-менее понимает в комбосах разьебет на классике.
И это правильно и логично, задр должен иметь преимущество за свои знания и умения.
А что до контролера - не зря у тех самые киберкотлетов контролеры всегда свои, порой кастомные. Главное - собственное удобство и хороший отклик.
И это правильно и логично, задр должен иметь преимущество за свои знания и умения.
А что до контролера - не зря у тех самые киберкотлетов контролеры всегда свои, порой кастомные. Главное - собственное удобство и хороший отклик.
Чет херни нагородил. Все файтинги залочены на 60 фпс, поэтому вообще плевать, какой там у тебя монитор. Консольщики вообще зачастую на говнотеликах играют. Разница между проводным контроллером и беспроводным есть и на консолях, физику не обманешь, кто-то привыкает, кто-то нет. Но и эта разница весьма минорная. 1 фрейм в фатингах - 16 мc, задержка беспроводного контроллера в среднем 7-8 мс.
Насчет оказуаливания - это файтингам только на пользу. От небольшого автокомбо вреда нет никакого, зато база игроков значительно увеличивается. Для хорошей игры тебе все равно придется задрачивать тренировку, а казуалам радость, что они могут хоть что-то, и потенциально, такой казуал захочет стать чуточку сильнее и появится новый хороший игрок. Везде одни плюсы.
Ну и самое главное нововведение в файтингах - дискорд сообщества. Столько мертвых файтингов получили вторую жизнь.
Насчет оказуаливания - это файтингам только на пользу. От небольшого автокомбо вреда нет никакого, зато база игроков значительно увеличивается. Для хорошей игры тебе все равно придется задрачивать тренировку, а казуалам радость, что они могут хоть что-то, и потенциально, такой казуал захочет стать чуточку сильнее и появится новый хороший игрок. Везде одни плюсы.
Ну и самое главное нововведение в файтингах - дискорд сообщества. Столько мертвых файтингов получили вторую жизнь.
а как эти сообщества искать?
Dustloop в помощь.
Гугл или реддит, а если нужно что-то старое и специфичное, то обычно можно найти через более крупные сообщества. Ну, по крайне мере, я так нахожу. Жаль, что поиск самого дискорда говно говна.
Да, еще вспомнил. Есть сайт для создания своих турниров, challonge.com. Если коммьюнити достаточно активное, в описании к турнирам может быть ссылка на дискорд.
Да там сидят какие то трайхарды, будто бы корову золотую проигрывают, ну их нах эти сообщества.
Ну да, там сидят люди, которые любят и умеют играть в файтинги. Претензия на уровне "я тут домики строю, а меня противник сносит на 5 минуте" в ртс. Если ты готов учиться играть, тебя обмажут всяческими гайдами и ссылками на ресурсы, а если нет, то и суда нет. Люди любят играть в файтинги с равными или сильнее соперниками, тебе самому скучно не будет, если ты будешь побеждать раз за разом без какого-либо сопротивления?
Тут такое дело, что мне банально не с кем играть. Суровым трайхардам прогрывать не весело, а если это длится еще долго, то у меня начинает подгорать. А если звать других людей, то они играют в стиле "первый раз держу геймпад\клаву\руль, после чего слабые самцы покидают прайд. Нет какой то середины и это печально. А сидеть задротить одну игру\персонажа, у меня нет времени, будто бы играть больше не во что.
Ну, значит, старые файтинги не для тебя. Поэтому я и говорю, что оказуаливание для файтингов - это благо для жанра в целом. Я вот сейчас осваиваю гранблю, благо демо-версия легко превращается в бесплатную полную, и вижу, что игра на первый взгляд казуальная, но в ней есть потенциал для роста игрока. И мне это нравится.
Прям как у меня с другом. Я знаю как играть в Street fighter, он просто долбит по кнопкам и выигрывает, в Tekken же наоборот он вкурсе как играть, я вообще нет и я выигрываю баттон мэшем.
Какая-то прохладная история, ну или получается, что ни ты не знаешь, как играть в SF, ни твой друг, как играть в Tekken, ибо я не представляю, как можно проиграть мэшеру, зная как играть. Ведь когда противник рандомно жмёт на кнопки, он постоянно подставляется под наказание, после которого ты разводишь его на комбо в половину его хп-бара, а при должном умении ты потом ему и тычки вставить не позволишь.
"Ты не сможешь предсказать следующий ход противника, если он сам его не знает."
Золотые слова
Мы не киберкотлеты. Под "знать" я подразумеваю понимание механик. Стритфайтерские 2 вида ударов по 3 скорости у каждого, спецприёмы, которые исполняются у большинства бойцов двумя способами - четверть стика + удар или держать направление + отклонить в противоположную + удар. Некоторые комбо и уникальные удары некоторых бойцов. Вот что я знаю, хотя поигрываю с детства. Но я не надрочен на тайминги, не надрочен реагировать на ситуацию, потому часто не могу наказать, часто сбиваются комбо (и пиздюли достаются уже мне), не всегда получаются спец удары. Можешь сказать что это я нихрена не умею, но я написал что просто знаю как играть. Вот в теккен так и не понял как играть вообще. А почему проигрываю, раз знаю? Пытаюсь сделать комбуху, не получается или сбивается, в процессе пачку пиздюлей получаю от того, просто молотит разными ударами, но часто и без системы.
Это и есть не уметь играть. Даннинг-Крюггер во всей красе. К тому же твоё не умение распространяется на весь жанр целиком, потому что ты его просто не понимаешь. Да и на соревновательные игры в целом. Знать мувлист персонажа и пару механик, не равно знать как играть. Да в файтингах есть нюанс, когда мышечная память не привыкла к новому персонажу и знания, что и куда нажимать не помогают. И нужно время, чтобы адаптироваться и перестроится. Но это явно не ваш случай.
Да тут и киберкотлетом быть не надо. У меня друг нормально так отыграл еще пятый теккен еще в то время. В итоге даже сейчас, в седьмом он нагибает, потому что понимает игру. Долбежка кнопок абы как не работает на него.
К тому же абыкак может привести к печальным результатам - перс начнет кастовать херню, делать таунт, лечь спать - короче, вредит это все.
К тому же абыкак может привести к печальным результатам - перс начнет кастовать херню, делать таунт, лечь спать - короче, вредит это все.
Я тебя расстрою, но твое "знать", как знает человек другой язык выучив только алфавит. Ну может еще пару-тройку слов
"Знать" и" уметь" это совсем разные вещи. Не путай их.
Так у меня нигде не написано, что я умею. Я именно что знаю как. Вот взять рандомный шутан: ты знаешь что ходить на WASD, палить на ЛКМ, прыгать на пробел, примерно ориентируешься в оружии - ты знаешь как играть. А вот умение в полсекунды ставить хедшоты с полкарты, хорошо знать карты, грамотно стрейфиться это уже уметь играть.
вот вот, не знающий текин будет страдать когда можно за спину заходить и давать по жопке усиленных захватом...
Знать и уметь - не одно и то же )
И чувак справа вьіигрьівает
У меня это откровение пришло в Skullgirl, когда оказалось, что за некоторых персонажей кнопки просто так не понажимать.
Лвл5 Биг Бэнда видимо для себя открыл?)
Да в большинстве файтингов достаточно ставить блок и бить в ответ и рандомное нажимание уже не работает, надо как минимум учиться захваты делать против блока.
Больше работает в файтингах с блоком на кнопке, читай МК. Где блок на назад, ты будешь просто сидеть и ничего не делать, а т.к. ты не знаешь ударов - как в теккене, где их гребаная тьма, тебя пробьют верхом или низом, и скорее всего ты не найдешь ответку и не сможешь нормально реализовать преимущество с нее.
Надо спамить подсечку. Работает 100%
Когда они зайдут в мультиплеер, оба будут как левый, а потом правый удалит игру. Даже не обязательно в рейтинговые режимы заходить. Обычный рандом настолько жестоко отсеивает любителей выигрывать нажимая случайные кнопки, что там остаются одни задроты.
Из файтингов играю и понимаю только For Honor. Любой новичок там это мясо который ничего не может.
геймерского во мне до@уя. профессионал передо мной стоит и комбы дрочит свои. я говорю "старина, съе@и на@уй". даю просто пятернёй по кнопкам и он отлетает
Как представитель поколения нубсайботов я не понимаю, что можно было по-другому.
"Я своим плюсовым чарджем и ДП вертел на хую всю вашу фреймдату" - любой персонаж актуального S-тира
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!