Не та музыка
Под новый год подключил на NES чип и дейла и с присеста не смог пройти первый уровень.
Пальцы и скорость реакции уже не та.
Пальцы и скорость реакции уже не та.
Или ты просто рак ¯\_(ツ)_/¯
Возможно, но глянь, как он грандиозно уворачивается от пулек.
Ставлю на то, что это либо сделанная человеком анимация, а не запись геймплея, либо играет не человек, а бот
А вдруг он скорпион?
Если твоя NES - это какой-нибудь тв-бокс на андроиде, со встроенными эмуляторами, то там сильный инпут-лаг, который усиливает эффект кривых рук. Я на таком только в "пенсионерские" игры играю, где инпут лаг не сильно важен (всякие рпг и стратегии), а в более активных играх ачивки приходится добивать на ПК. На ПК-шных эмуляторах инпут-лага практически нет.
Не в кадрах дело. Там какой-то косяк с эмуляцией на системах, предназначенных для микрокомпьютеров, и он никак не лечится, если не учитывать варианты танцев с бубном и подбор параметров GPU для конкретной эмулированной платформы(что тоже не стабильно). На ПК, несмотря на то, что это может быть та же версия RetroArch, этой проблемы нет.
Спорить не стану, ибо как там нынче китайские умельцы реализовывают свои ТВ-gayм сустем, для меня загадка(подозреваю что стабильно на похуй).
Припоминаю что были клоны, куда пуляли два кварца и тумблер для переключения пал/нтсц, и скорость менялась из за разницы частот этих стандартов. Вот и предположил что у чела может стандарты быть напутаны. Если просто сложнааа - пускай попробует палом тормознуть нтсцшный ром(как часто происходило с денди), тогда чипидейл проходиться вообще под пиво.
Припоминаю что были клоны, куда пуляли два кварца и тумблер для переключения пал/нтсц, и скорость менялась из за разницы частот этих стандартов. Вот и предположил что у чела может стандарты быть напутаны. Если просто сложнааа - пускай попробует палом тормознуть нтсцшный ром(как часто происходило с денди), тогда чипидейл проходиться вообще под пиво.
Хуле ты скачешь?! Ложиться надо. Лёжа тебя только гранаты достают. Уровни с видом сзади самые изичные.
Та ну нахуй, не было оно так быстро
На клонах типа Денди или китай Лифа, да, медленнее. Потому что на оригинале частота была 60гц. А на клонах 50гц. Поэтому у нас игры были меееедлеееннееее...
ого, не знал об этом, спасибо за инфу!
До этого слышал только о всяких штуках типа усложнении игры при нелицензионной версии(Черепашки-ниндзя) чтобы сделать их непроходимыми
До этого слышал только о всяких штуках типа усложнении игры при нелицензионной версии(Черепашки-ниндзя) чтобы сделать их непроходимыми
Корни в том, что оригинал NES был под Японию с их ТВ-стандартом NTSC о 60 Гц, в то время как все клоны были запилены под Европу, где был стандатром PAL на 50 Гц, потому было небольшое замедление в некоторых играх.
Пиздец, так вот почему я прошел батлтодс в детстве, а сейчас все кричат что это чуть ли не самая сложная игра.
Ну не на всех играх это проявлялось и не так заметно, тут явно накрутили скорость.
да когда эти зеленые челы закончатся?
Зеленые бесконечны. На хабре был разбор алгоритма их генерации, не помню ссылку. А вот то, что красный бежал-бежал и - бац! - просто исчез, вот тут у меня сердце ёкнуло.
Бегущий квадратик, командор треугольник, стреляющий кружок - настоящие шедевры.
ЭТО БАЗА 1.
Да когда ж она лопнет-то!
та ну да, он уже столько дамага влил а оно никак
кажется игра забаговалась
Вы когда-нибудь стреляли в людей красной икрой? (с)
Прохождение в стиле "альфач", только стоя, никто вменяемый так не делал. Сразу встал напротив одной из боковых, вырубил её, потом переместился и из положения лёжа вторую боковую вынес, затем уже методично добиваешь "центр" изредка вставая из положения "лёжа".
Все фигня, посмотри спидран :D
Мы пиздюками Баттлтоадс и Баттлтоадс + Дубль Драгон на время проходили по фану на пару, вот тогда это было интересно, причём местами намеренно грохая одного из игроков - было быстрее на некотрых миссиях. А смотреть как это делают другие - не моё, я уже в своё время через плечо насмотрелся как другие играют )
Хм...прикольное решение. В платформере с видом сбоку просто за счёт того, что врагов поместили на невидимый сквозной пол выше и за счёт перспективного фона получилось сделать илюзию фронтального вида от 3го лица
Не пожалел, что досмотрел до конца!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться