Отличный комментарий!
Добро пожаловать в ретрогейминг, сучка.
3й уровень с озером.
Добро пожаловать в ретрогейминг, сучка.
На онлифанс :3
Но она ведь уже на твиче
в ранкед
а в чем юмор то?
Современные геймеры привыкли к прянику и совсем позабыли вкус кнута
В целом изменилось отношение к геймерам. Где раньше - это люди, а сейчас - потребители
Наоборот, их считали за слишком разумных существ. Те же лабиринты дума с его цветными дверями и ключами.
Первый системшок хороший пример. Отлично вкладывали интерактивные предметы в окружение, с надеждой, что люди не тупые, разберутся, хотя по факту хрен ты догадаешься что вон та светящаяся лампочка - консоль. А если бы обращялись как к потребителю, то нарисовали бы круг вокруг с указывающими стрелками и мигающей надписью "сюда"
Ха ха ха! Серия Марафон, вот уж где лабиринты.
Если пере настроить управление, то не так уж страшно.
Вот гонка в первой мафии - вот это настоящий беспросветный кошмар.
Вот гонка в первой мафии - вот это настоящий беспросветный кошмар.
Миссия с вертолетиком - детский сад. Гонка в мафии, сложная, но проходимая, я осиливал, не помню с какой попытки, но далась за день, в смысле как сел так и прошел, только 2-3 часа убил на попытки.
с 94 года в игоры играю. VC очень юзер-френдли
Со второго раза прошел, не понимаю нытья вокруг этой миссии, были намного сложнее
В обратную сторону тоже справедливо. Раньше я мог собрать горку с полетом в один конец чтобы эти разочарованные чмошники горели, пролетая над озером, соревнуясь с такими же разочарованными на соседних катапультах, а сейчас тебе игра скажет пук среньк нельзя так запускать
не скажет.
Этот видос продал мне игру
Ой да ладно, будто лет двадцать назад получив такую "награду" все начинали радоваться.
но, раньше можно было получить такую награду
а в современных играх есть такое?
а в современных играх есть такое?
Да можно, трольских ачив хватает.
Такое впечатление что все игры сейчас - казуальщина для трехлеток.
Да нихуя. Жопорвалок предостаточно.
Такое впечатление что все игры сейчас - казуальщина для трехлеток.
Да нихуя. Жопорвалок предостаточно.
Это в основном инди + серия соулс и её клоны.
Но вообще это скорее плюс, что есть игры на любой вкус и скилл.
Да, Dark Souls'ы держат марку по хардкорности, даже нет альтернативы в виде выбора сложности, но тоже с оговорками, можно играть за мага и самому всем бомжам очко пальцем рвать, кроме разве что пары антимаговых боссов, но и их забороть можно, какой-нибудь хитростью или фантома призвать.
Сейчас игры такие, кто хочет хардкора - тот может его себе получить. Или устроить. Если же чел не тянет - то пожалуйста, держи изи мод. Или другую игру.
В целом "харкорности" в играх то по меньше, но самого хардкора - больше. Как ни странно. Задротство сейчас поразвитей чем тогда, как по мне.
В целом "харкорности" в играх то по меньше, но самого хардкора - больше. Как ни странно. Задротство сейчас поразвитей чем тогда, как по мне.
И что весь геймплэй это грабли и кнуты а пряник в другом замке.
Современные соевые геймеры не знают что такое настоящая боль, когда игра наказывает тебя за тупость и рвет очко за криворукость, а иногда просто время от времени психологически тебя насилует, проверяя твою психику на стойкость. Олдовые игры, особенно консольные, могли испепелить твоё очко, стул, и пол на три этажа вниз. Сейчас всё по другому.
Игр стало больше. Если хочешь насиловать свою нервную систему, то есть возможности. Например, прохождение на платину. А нет, то просто играй по фану и не задрачивай. Совершенно логичная эволюция
Так я ж написал - для этого придумали прохождение на платину. Делаешь всё ачивки, все побочные квесты и т.д. сотни часов херни.
Ты путаешь хардкор и тупую хуйню. Если казуальную игру растянуть на лишние 1000 часов собирая цветочки на ачивку для платины, то интересней она не станет, вызова тебе не бросит и твои геймерские скиллы не проверит. Это тупо выброшенные 1000 часов в никуда.
Да хватает сейчас сложных игор, айзек, римворлд (+ хск), дарксоулсы всякие
Есть такие игры. Тот же HOTS, в котором близзард используют свою патентованную систему уравнивая игрока в 50% винрейта. Принудительно даёт тебе 4 таких куска дерьма, что выиграть просто невозможно, а главный вопрос который ты себе задашь это "каким хуем эти твари оказались в платине/алмазе/мастере играя как ёбанное дерьмо?"
Это не хардкор и повышенная сложность, это ублюдский нечестный баланс, что бы устроить всеобщею уравниловку. В танковых WoT и War Thunder существует нечто подобное, и что бы в них просрать винрейт ниже 40%, нужно ну очень постараться.
Настоящая боль - когда игра иногда наказывает тебя за твою тупость и криворукость, а иногда рвёт тебе очко за криворукость разрабов.
До сих пор помню обзор Мэддисона на игру "Наша Маша и волшебный орех", где на одном уровне надо прыгать по ёлочным игрушкам, но из-за кривых хитбоксов прыгать приходилось не с края игрушки, а с края пустого места.
До сих пор помню обзор Мэддисона на игру "Наша Маша и волшебный орех", где на одном уровне надо прыгать по ёлочным игрушкам, но из-за кривых хитбоксов прыгать приходилось не с края игрушки, а с края пустого места.
Это одна из игр которая бесила и радовала одновременно. Построишь сам крутую карусель мечты а тюфяки ссуться на нее ходить - страшно им понимаете. Или выйдут с аттракционами начнут коллективно заплевывать все вокруг с омерзительным повторяющимся звуком.
Но больше всего меня бесила и осталось по сей день со мной это фраза когда кто то проходит мимо ларька с напитками и говорит с таким мерзким французским детским акцентом «кока кола … пуапуапуа». Сцука по сей день если слышу как кто-то говорит «кока-кола» в той же тональности или скорости или темборе, то «пуппуапуа» само звучит в голове.
А еще более бесучая хуйня была в игре на сеге про гуфи. Он там цеплялся со своим омерзительным смехом рукой на штативе за квадратики. И что то там с коллайдерами было не так и хвататься было не реально, но зато свой дебильный смех он воспроизводил всегда, даже падая в пропасть. Это был единственный раз когда я разломал картридж. А вас что больше всего бесит в играх?
Но больше всего меня бесила и осталось по сей день со мной это фраза когда кто то проходит мимо ларька с напитками и говорит с таким мерзким французским детским акцентом «кока кола … пуапуапуа». Сцука по сей день если слышу как кто-то говорит «кока-кола» в той же тональности или скорости или темборе, то «пуппуапуа» само звучит в голове.
А еще более бесучая хуйня была в игре на сеге про гуфи. Он там цеплялся со своим омерзительным смехом рукой на штативе за квадратики. И что то там с коллайдерами было не так и хвататься было не реально, но зато свой дебильный смех он воспроизводил всегда, даже падая в пропасть. Это был единственный раз когда я разломал картридж. А вас что больше всего бесит в играх?
То что их стали делать как аттракционы в этой игре для аудитории как в этой игре
подскажу там в тайкуне секрет был. у каждого аттракциона а особенно того который строишь сам - нужно всегда делать тестовый пуск и выбирать путем переделки тщательно баланс между "рвотность" "крутость" и "страшность"
По моим воспоминаниям горки мы в основном строили просто для души. Когда начали на прохождение играть, то как то забили и стали стандартные ставить.
А ещё там была та знаменитая горка из которой можно стрелять людьми)
А ещё там была та знаменитая горка из которой можно стрелять людьми)
Я выкапывал яму, где ставил автоматы с едой и напитками и туалеты.
С ебейшими ценами за всё.
Загонял туда людей.
Отрезал им возможность выхода.
Выпускал только когда они полностью потратили все свои деньги
С ебейшими ценами за всё.
Загонял туда людей.
Отрезал им возможность выхода.
Выпускал только когда они полностью потратили все свои деньги
Меня бесит, когда играешь ради сюжета, а игра такая: "нееет, сначала уничтожь миллион мобов, а теперь вторая волна - ещё миллион мобов, а теперь третья - ещё миллион".
Как же ты надоел со своими гифками в 2000 пикселей по вертикали.
Че за стримерша? Выглядит миленько
Как там был в фильме "Бриллиантовый Полицейский", когда ГГ, замаскировался под доставщика пиццы, в принципе, что-то схожее. ---Нец пиццу я вам не остафлю. --Это всёрафно что мне оставить нофеты, я их ффффразу ссслопаю. (цитата).
Мне больше всего нравится третья часть, с неё я и начал дальше погружаться в градостроительные стратегии, симуляторы и прочие.
Как же приятно смотреть как в человеке что-то умирает.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться