У меня друг парирует комаров ебаных.
Я тебя не знаю.
Они луком спокойно откатываются.
Это если их заметить раньше чем они заметили тебя.
Они как бы шумные
Это если со звуком играешь
И если ты не бежишь голый за трупом, по местности, которую уже вроде зачистил, но эти уроды уже заспавнились.
смотря чем. У оружия параметр блока меньше (зависит от оружия) и еще вроде зависит от прокачки. Короче если ты пришел в этот биом не в том эквипе, то даже сквозь блок тебе прилетает нихуево. А вот перекат это чит, работает всегда, "впитывает" 100% урона.
Он пидорас даже по их меркам
но зато не способен легко ваншотнуть неподготовленного перса
Но сколько "call of magic" он сука сбил своим существованием, пидрила
Да лана, боевые темы там тоже топчик
Если парочка то нет.
Но они налетают пакетами и снимают всю стамину а без стамины в Морре ты никто и звать тебя никак...
Но они налетают пакетами и снимают всю стамину а без стамины в Морре ты никто и звать тебя никак...
Картинка со звуком
Святой Джиуб, спаси нас от этих лютых варденфельских флешбеков!
Просто ебучие комары с Равнин игнорируют броню. Поэтому привыкшие к своей относительной бронезащите игроки об них ваншотятся. При этом броня мешает бежать, поэтому бодатся с комарами натурально лучше голышом. Ну и кушать обязательно самое мясное что есть. Колбасу, волчатину и т.д.
с хуя ли баня то упала? они точно так же бронёй блочатся, если одеть оббитый сет они будут бить по 15-25 как и гоблины
Не игнорируют а наносят большой piercing урон. В броне из abomination'ов они практически безвредны.
piercing урон. то есть проникающий, это и есть игнорирующий броню
Сам придумал?
http://valheim.kirilloid.ru/defense/Deathsquito-vs-shield:ShieldWood-0
Выбираешь смертожала и возишь ползунком брони туда сюда. Если бы пирсинг игнорил броню то ползунокибы не давал эффекта.
http://valheim.kirilloid.ru/defense/Deathsquito-vs-shield:ShieldWood-0
Выбираешь смертожала и возишь ползунком брони туда сюда. Если бы пирсинг игнорил броню то ползунокибы не давал эффекта.
нет, у каждого типа урона своя броня которая от него защищаеи, если ты приходишь в броне защищающий от slashing или blunt но не защищающей от piercing, удивляться что ты уязвим к piercing, ну я не знаю даже, глупо как минимум
Не знаю как на данный момент, а год назад любая броня насколько могла защищала от любого урона - будь то уколы, брёвна или огонь. Разве что от падения и яда не помню как. При достаточном параметре защиты можно было даже в костре стоять без вреда.
Просто у некоторых бронек ещё были модификаторы. Та же броня abomination'ов дополнительно резала колющий урон и увеличивала урон огнём, а шлем abomination'ов резал урон ядом. Так же от колющего сильнее защищал щит из морского змея.
Просто у некоторых бронек ещё были модификаторы. Та же броня abomination'ов дополнительно резала колющий урон и увеличивала урон огнём, а шлем abomination'ов резал урон ядом. Так же от колющего сильнее защищал щит из морского змея.
"Не правда! Касадоры совершенно бесплодны и находятся только на территории Большой горы!"
Зато комаров можно оседлать!
Я вахлейм забросил когда приплыл в ебаную локу с комарами. По кайфу прошёл лесок, потом болота с драуграми, потом поплыл куда глаза глядят и приплыл к комарам. Четыре раза подряд сдох, каждый раз тратя по ~30 мин чтобы добраться до своего трупа, и просто снёс нахуй игру. Возможно я просто приплыл не в ту локу для своего лвла, но тогда это геймдизайнерский проёб, если после болота у меня шла лока в которую мне нельзя. Я даже каэлид спокойно прошёл не зная что надо сначала в озёрную лиурнию по хорошему, а тут сука ваншотяшие комары и взрыв жопы в сто триллиардов тонн в тротиловом эквиваленте
После болота надо на горы лезть. Но тут ты прав, равнины можно найти раньше гор и игра никак тебе сообщает что ещё рано и нужно сначала стать сильнее.
Сообщает. Пиздюлями.
во всех генерациях, которых я играл, горы находились на начальном острове, мимо них невозможно пробежать мимо. большинство не додумывается сделать медовуху чтобы в горах спокойно ходить после болот, и идут искать приключения на 5 точку через локацию
Я играл всего один раз и не то что бы опытный, но про горы первый раз слышу, не видел их ни разу
снег видел? Если видел, то это и есть горы. То есть это как бы не совсем какая-то отдельная локация. Это просто средняя часть острова, которая поднимается достаточно высоко, чтоб там было холодно и был снег.
Игра тебе что-то определённо сообщает, но вот что именно - хуй знает, по моему сообщение было не "иди в другое место", а "тут у нас хуёвый баланс, гит гут"
Такое сообщение было только когда в первых днях пытался из лугов попасть в тёмный лес сразу, но так было летом, вроде как уже игра пару раз обновилась с тех пор как играл...
О да геймдизайн полная хуйня. Вот бы чекпоинты каждые 3 метра и заборчики для долбоебов, чтобы не дай бог не поранились, вот это дала бы игра на все времена)
Что ж с тобой будет, когда ты в туманные земли попадешь. Равнины я +- чистил еще до горы, просто потому что они ближе горы оказались, и мне понравилось с гоблинами драться, хотя я понимал, что я там рано, потому что гоблины с одной звездой отправляли в землю за один удар даже в блок, а бой с берсерками превращалая в босс файт. Но на равнинах неплохая геология, там комфортно драться и можно отступить. В туманных землях ебаный Вьетнам и ад, Искатели жирные, эффективно бьются толькотв спину, и если ты соло, то обречен затягивать файт, а они еще часто нвпадают группами, и обычные искатели летают, так что как то занять высоту, куда они не заберуться - бесполезно. Но разве это страшно, ведь там есть враг бомбардировщик+десантный корабль, гребаная нетчеподобная херня, которая спамит АОЕ фаерболлами, ломающими все, включая твое лицо, а если подлетит ближе скинет на тебя толпу клещей, и не дай бог этот клещ вопьется тебе в спину, т.к. со спины ты его соло не собьешь, и просто будешь наблюдать как твое ХП тает. И это все? Не, самый смак в том, что все это происходит в биоме с самой уебанской геологией, если ты был на горе, то гора покажется тропинкой. Туманные земли состоят из скал, и иногда из скальных отсровов, резкие и редкие вертикальнын камни, по которым ты скачешь выжигая стамину, ровные участки очень редки. И все это буквально в ебаном непроглядном тумане, даже когда ты получаешь специальный итем, рассеивающий туман, он делает это в небольшом радиусе и поро тупо не отрабатывает как надо, рассеивая туман с задержкой. Ты буквально полуслепой инвалид, постоянно без стамины, на которого через каждые 5-10 метров наровит вылететь какая то зуета из тумана, с которой ты запиздишься надолго, а если это толпа детающих ублюдков, и ни дай бог пошел дождь, то ты просто ищешь место, где твое надгробие будет смотреться красивее. Но все равно блять понравилось, 10 порванных клещами задниц из 10:3
Чувак, это открытый генерируемый мир. Там есть некоторые правила, по которым опасных зон не будет близко к месту появления, но вот в получасе ходьбы или плавания уже полный "free for all".
Геймдизайнеры явно поясняют только про одну локу - вторую - тёмный лес. Там к тебе прилетает ворон и намекает что тут опаснее чем там. Всё. А дальше ты уже сам по себе, гордый бессмертный викинг, и исследуешь всё по своим предпочтениям - либо влезая таблом, огребая и ища решения сам, либо изучаешь в интернете а в игре только применяешь полученные знания.
Главный намёк игра тебе давала - тебя тут ваншотают. То что ты лез туда снова и снова без какой-либо тактики и даже без порталов - это уже не к гейм-дизайнерам вопрос.
Геймдизайнеры явно поясняют только про одну локу - вторую - тёмный лес. Там к тебе прилетает ворон и намекает что тут опаснее чем там. Всё. А дальше ты уже сам по себе, гордый бессмертный викинг, и исследуешь всё по своим предпочтениям - либо влезая таблом, огребая и ища решения сам, либо изучаешь в интернете а в игре только применяешь полученные знания.
Главный намёк игра тебе давала - тебя тут ваншотают. То что ты лез туда снова и снова без какой-либо тактики и даже без порталов - это уже не к гейм-дизайнерам вопрос.
Бегаю с копьем. Оно так часто спамит, что даже если комар и укусил, то все равно успевает получить в ебло.
Копья это топ. Но под конец текущего патча можно кидаться фаерболами закрываясь магическим щитом
Единственный минус копий - нельзя бить много врагов сразу. Ну и то что спаунеры на ровной земле нельзя бить. Но мне как-то с булавой удобней все равно
Еще у него странный хитбокс, ты бьешь сверху вниз, но удар проходит на уровне чуть меньше твоей головы, и если цель стоит на позиции ниже тебя, то просто не получает урон, совсем. Это конечно все решается позиционированием во время боя, и если ты это учитываешь, то вполне терпимо, но все равно часто натыкаешься на удар вплотную мимо. Хотя скорость атаки и бросок все еще топ.
не у него а у всего. Персонаж бьет не под углом прицела а, как бы это сказать, по горизонтали прямо перед собой. (кроме случаев когда стреляешь из лука/арбаля или метаешь копье) Есть мод, который разлочивает угол атаки, и копьем становится можно бить себе под ноги, но я играл с алебардой, ее круговой удар тоже разлочивался и я бил не в горизонтальной плоскости, удар идет в землю и над головой. Хочешь попасть по всем, кто тебя окружил, будь добр целить в направлении горизонта.
У разрабов иногда довольно странные идеи.
У разрабов иногда довольно странные идеи.
Да, именно. Сверху вниз это анимация удара по диагонали, но сам хитбокс прямой и довольно высокий.
Кто-нибудь может мне сказать, что за слово скрыто за звёздочками, а то уже ум болит от догадок?
там не слово, там буква заменена на звездочку
картинки случайно перепутали или есть непонятный мне сакральный смысл?
нам двоим, похоже.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!