Презентация движка StarEngine, смачная порция графония. / Star Citizen :: games :: starengine

starengine Star Citizen games 

Презентация движка StarEngine, смачная порция графония. Съемка реализована одним дублем, где демонстрируется основное достижение движка - отсутствие каких либо загрузочных экранов. (камень в огород Старфилд) В любом случае, даже если ваш пукан зудит при словах СтарСитизен, вам должен понравится видео ряд и музыка. ;)

Приятного просмотра.


Подробнее
The Future of Gaming: StarEngine (4K)
starengine,Star Citizen,games
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Как там игра? Как там дата релиза?
NYBACHOK NYBACHOK22.11.202322:32ссылка
+0.6
Как раз в один день с HL3
JawJumper JawJumper22.11.202323:51ссылка
+42.3
Как там игра? Как там дата релиза?
Как раз в один день с HL3
В HL3 я готов поверить после Alyx, а тут...
В pre alpha beta версию где УЖЕ есть донат?
Всегда был.
Но ты до 30 ноября можешь просто скачать и посмотреть/полетать, там щас бесплатные корабли для всех интересующихся.
А вот для интересующихся, которых с движка пропёрло:
А в игре что-то есть, кроме бесконечной песочницы? Ну в смысле, я куплю вот... Там есть хоть какая-то кампания, или это бесконечный сендбокс?
Сюжетка - отдельный модуль с названием Squadron 42, про нее недавно были новости что "уже скоро", но на данный момент - не доступна.
В СтарСитизене же чисто песочница в духе Элиты, делаешь рандмоные квесты по доставке говна, убиваешь пиратов и подобное.
Только там в отличии от Элитки одна солнечная система.
Интерактивность околонулевая. То есть это все смотрится красиво и везде побегать можно и даже что-то подергать и анимация будет, но... все это сферические кони в вакууме, взаимодействующие друг с другом по минимуму.

Star Citizen - это фактически демка чего на самом деле можно сделать на современном железе с Cry Engine, когда упарыватся именно в всякую оптимизацию, а не хуячить наниты на коленке. Но это демка даже не играбельная, в отличии от Гирз Оф вар 2 вроде, которая была играбельной демкой для UE
Много - не значит лучше и даже не значит что хорошо.
Да, у Элиты дохуилиард планет, звезд и тд. Но это дохуилиард уровня Безмужикового Неба где ты прыгаешь через 100 звездных систем - и они отличаются только цветом. А потом прыгаешь через тысячу и понимаешь что и цветом они перестали отличаться. Ты садишься на любую планету - и они все это каменный шарик, на котором ничего нет, видел один - видел все.
СтарСитизен хотя бы пытаешься сделать ближе к реальности. Где у одной планеты есть разные биомы. Где сами планеты прилично отличаются друг от друга. И где перелет в другую мать его систему - это не мелкое действие среди тысячи, о котором ты сразу забыл, а новые штуки и новые эмоции.
Хватит уже повторять эту мантру что мол "надо больше". Человечеству на тысячи лет хватил исследования одной (!!!!) планеты. В Элите же исследование целой планеты свелось к тому что ты на минуту сканер на ней задержал и полетел дальше без эмоций. С таким же успехом они могли и 10000 галактик нахуярить, а потом ты просто сканером просканил галактику - ну, ниче интересного, полечу в соседнюю.
И это все я говорю как человек с 1к+ часов в элите. В которой разочаровался именно потому что изначально как идея - это было круто и Элита выглядела как игра будущего где будет все что хочется. А потом вышли Горизонты и стало ясно что заложив отличный фундамент Фронтиры просто забили на его развитие и чем дальше - тем меньше и меньше веры оставалось, которую окончательно убила Одисея.
Ты не поверишь, но ближе к реальности именно Elite, т.к. IRL большинство планет - это унылые безжизненные камушки, которые даже Ишимуру далеко не все заинтересуют для "детального изучения".
Так что нехрен тут к реальности апеллировать. К интересности - это я бы еще понял.

Элита законченная игра с законченным геймплеем. Хотелось бесконечного потока - ну её надо было делать ММО с донатами, тогда бы контент шел дальше, но увы.

А СС - это вечная альфа с мечтами о будущем. Ты только объясни мне как ты умудрился в Элитке все же разочароваться после 1к часов и не разочаровываешься в СС, который из состояния альфы уже больше десятка лет не выходит?
Ну так если Элита ближе к реальности - чего на Луну то 2й раз полетели? В первый раз сканером все посканили да и хватит, пора в следующую систему прыгать.
Элита мастерски взяла вот фразу "большинство планет - унылые безжизненные шарики" и превратила ее "в галактике только унылые безжизненные шарики" - что имеет огромную разницу то. К сожалению в элите как она сделана сейчас у тебя даж шансов нет найти что либо интересное, у тебя миллиарды планет - но какой вообще смысл лететь к ним.
Элита такая же законченная игра как и Старфилд, ага) Они даж то что обещали не сделали, ни норм бигшипов - та унылость что есть чисто на отъебись - ни норм хотьбы - внутри нельзя и уже не доделают, абордаж тоже забыт как обещание - а уж про то что хотелось и подавно молчу. Про бесконечный поток и ММО эт вы хорошо напомнили, в игре так то есть донат на шкурки - и на штуки типо декалей с названием твоего корабля, классно такие вещи закрывать за донатом в игре за фул прайс с 2мя дополнениями. Дополнениями, что так то вышли не так давно - и раз уж ты продаешь 2 дополнения за большие деньги будь добр игру развивать.

Про разочарование тут все супер просто. Я разочаровался в Элите именно из за стагнации, потому что Фронтиры перестали даже пытаться. СС же - я прекрасно вижу прогресс. Да, не быстрый, да, дорого это все и хз доживу ли я до релиза. Вы абсолютно правы в этом. Но возьмите СС 3 года назад и сейчас и даже просто список крупных обновлений почитать - там постоянно есть развитие вещей. Это все началось буквально с одной станции, на которой можно было взять пару кораблей и полетать вокруг. Сейчас уже пачка станций, пачка планет, несколько городов и на пороге релиз 2й системы со своими станциями и планетами. Введен кор гемплей очень схожий с элитой. И за всем этим я хотяб вижу как игра разовьется во что то реально крутое - смотря на элиту же будущего за ней я не вижу вообще, лишь упущенные возможности.
За те бабосы, которые беливеры влили в СС можно было бы 10 раз Элиту склепать с нуля. Еще бы они не делали "что-то" и "по чуть-чуть"! Да за такое любую другую игру бы давно уже фанаты разъебали. Элиту за куда меньшее разъебали.

Бабла на этой пирамиде подняли больше, чем бюджет GTA V, Red Dead Redemption 2 и Cyberpunk 2077 вместе взятые.
И что? Ну т.е. да, допустим можно было. Распределение бюджетов и общий менеджмент сосет у них и делают не спешно. Но делают. Можно много рассуждать на тему ка бы да где бы да кто бы сделал лучше, но в данный момент у нас все просто. Фронтиры продали нам оригинал, продали 2 дополнения, засунули в игру магазин с косметикой - и все равно от них вот нельзя почему то ожидать что они будут развивать игру или хотябы допиливать фичи что когда то с помпой вводили в духе Мультикрю. В то время СС реально единственное что требует от тебя - покупки самой игры разово. Есть возможность поддержать на большие бабки - но нужды в этом нет, все эти кораблики и в самой игре получаются. И дальше чуваки на эти деньги в том темпе в каком хотят сидят пилят игру. И игроки как бы видят это, видят результат трудов, даже вот ролик что выше скинут в посте - это отличный атмосферный ролик, который заряжает тебя, дает повод ожидать чего то от игры.
Мне вообще очень нравится как народ бегает с темой мошенничества, пирамид и тд применительно к СС, будто они собрали деньги 5 лет назад и свалили в закат не смотря на тот факт что обновления выходят регулярно по несколько раз в год и прекрасно видно что процесс идет. В то время как какой нибудь Старфилд тоже разрабатывался дохуя времени - и получилось что получилось.
С такой логикой я удивлен, что ты, как здесь любят указывать, не активен в вате.

Еще раз:
1) "Игра" абсолютный рекордсмен по бюджету среди ВСЕЙ игровой индустрии.
Легендарки вроде Масс Эффект 1,2,3; Ведьмак 3; Baldure's Gate 3 не имели и половины такого бюджета. Космолегендарки Freelancer и X серии имели бюджет куда скромней. А игры с сложнейшими симуляционными механиками, вроде Космических Рейнджеров(игра реально сама в себя умеет играть) вообще десятком людей делаются и доводятся до релиза.
2) "Делают"(пилят бюджет) её уже более 10 лет. И это до сих пор глюкавая альфа с околонулевой связанностью мира. Фактически декорации для съемки "заряжающих" роликов.
3) Сотни фанбоев хавают "заряжающие" ролики и искренне верят, что это когда-нибудь доделают и "они просто неспешно делают".
Так тебе ж пишут, людям насрать на объёмы собранных денег, достаточно видеть постоянное развитие в игре.
Развитие в ситизене действительно есть. А деньги - конкретный игрок потратил свои конкретные два-четыре десятка баксов, а не сотни миллионов.
Добавлять новые скинчикикорабли/станции и рассказывать как ахрененно это когда-нибудь(никогда) будет взаимодействовать друг с другом - это не развитие.
лул, тебе люди, которые там гамают, говорят, что развитие есть.
А ты такой мимокрокодил весь в белом убеждаешь их, что нет.
Играющим виднее.
Спасибо за ваше мнение, оно очень важно для нас.
Мне из этого очень интересно на самом деле какого рода "взаимодействие" между разными станциями вы ожидаете? Как и в ролике выше в данный момент игрок может спокойно между всеми станциями перемещаться, делать квесты и тд. Торговля тоже есть. Сюжетная разве что отсутствует мотивация - но альфа СС тестирует именно механики, сюжетка это к Сквадрону.
Пока что в игровом плане там делать нехуй, народ развлекает себя сам, устраивая пвп ивенты клан на клан и т.п., но в игре уже доступны десятки уникальных планет, спутников и космических станций, сотни кораблей которые настолько детально проработаны, а некоторые таких размеров что по ним часами можно лазить. В общем пока что покупать игру нет смысла, всё вышеперечисленное можно посмотреть во время бесплатного доступа.
Детально проработаны? И в чем проработанность? В текстурках и анимациях? Вот я могу на утилизаторе там позаниматься собственно утилизацией кораблей?

Что я могу сделать на самой дорогой роскошной яхте? Может мне доступны какие-то ВИП доки, пропуск в высшее общество? Может есть механика закатить вечеринку и срубить бабла на фрахте?
Да в текстурках и анимациях этого мало? Модели кораблей не просто нагромождение полигонов, в однотипных пипелацах коими полнится та же Элита, здесь почти каждый корабль охуенен, с уникальным экстерьером и интерьером, с узнаваемой стилистикой конкретного КБ, модельной линией, особеностями конструкций, аэродинамики для полетов в атмосфере и т.д.
Механика утилизация кораблей salvage, уже частично реализована в первой итерации, есть корабли такие как Reclaimer имеет клешню которая в будущем будет расчленять корабли на куски.

2. Я же написал, там пока что делать нехуй, но в целом всё что ты перечислил кланы и корпорации организуют уже сейчас, развлекая себя подобными ивентами, в частности на моей памяти было прям как ты хочешь. Одна корпорация собирала внутриигровые бабки в общак, и устроила благотворительный вечер на вип яхте, со стримерами, куда являлись все желающие предварительно сделав пожертвование в общую казну. )
1) То есть ты реально не врубаешь, что нарисовать и проанимировать клешню тридэшнику - это как два пальца об асфальт, а чтобы "будет расчленять корабли на куски" - это у программистов мозги могут пухнуть от пары месяцев до бесконечности? Это не первая итерация, это как картонный фасад небоскреба с пустотой внутри, вместо самого небоскреба. Как надувной муляж танка вместо самого танка....

2) Окей, я понял, это что-то типа социалки (second life, мета вселенная...) в сеттинге космоса. Если сравнивать с техническим состоянием ТАКИХ проектов, то можно считать, что все уже готово(как честно один ютубер и сказал).
1. Не, это ты не врубаешь, в моделях кораблей уже заложен сальваж, но пока не у всех. Сейчас с корабля можно содрать всю обшивку, под которой видны внутренности корабля, в дальнейшем его можно будет резать на куски. Если смотрел ролик движка, то там есть момент столкновения 2х кораблей, они разваливаются на куски, подозреваю что на эти же куски будет резаться корабль при сальваже.

2. Не совсем, это ММО боевой космосим с фпс составляющей, альфа в стадии разработки, где кодеры работают над фундаментальными технологиями и механиками, а развлечения и квесты пока второстепенны, поэтому их придумывают сами игроки. Но в будущем будет всё по классике в духе Фрилансера.
Я без шуток уверен, что эта игра не выйдет никогда. Буквально. Зачем им релизить игру, если она приносит стабильный доход на стадии бесконечной разработки? Когда лохи перестанут сильно вливать бабки - "выпустят" огрызок и на этом все, накидают гневных отзывов ууу суки, и забудут, а разрабы будут чилить до конца жизни на частном острове.
Точно такая же политика у разрабов порно-игр на патреонах, кстати.
А вот сейчас слёзки пошли честнослово
Есть такое. Но в утешение можно сказать, что в порно играх как правило никакой вообще иной монетизации, за деньги актуальная версия, за бесплатно версия чуть старше. Некоторые проекты все же доходят до конца, а не впадают в вечно строй, с бесконечными пустыми обновлениями.
Когда есть выбор, то можно выбирать. 99% игр офлайн, в открытом доступе. Платить чисто по своему желанию.
Если закончил с основной игрой, то пусть прикручивает фичи сколько нужно, пока люди платят.
это "если" оооочень большое.
Я знаю несколько примеров навскидку.

Все проекты Fenoxo после Corruption of Champions.
Его Trials in Tainted Space уже 10+ лет "разработки". Ну оно не удивительно, там еще три многолетних проекта одновременно "в процессе".

Witch Hunter - 8 лет.
Innocent Witches - 9 лет.

но чего уж пинать то, что было на реакторе? Почему бы не загуглить "porn games in development" и не пройти по списку. Первая же ссылка ведет на статью https://steamygamer.com/blog/8-beautiful-patreon-porn-games-in-development .
По порядку:
#1 Space Rescue - 4 года на патреоне.
#2 Breeders of the Nephelym - 6 лет.
#3 Real Life Sunbay - 4 года.
#4 Wild Life - 6 лет. "An open world RPG with multiple races developed by a professional team." КЕК.
#5 VAM (Virt a Mate) - 6 лет.
#6 Slaves of Rome - 5 лет. "indie-AAA"
#7 Cloud Meadow - 7 лет.
#8 Milfy City - 6 лет разработки, единственная игра из списка, которая действительнно вышла.

Я не говорю ничего о качестве продуктов, ни одного из них, это просто подборка из буквально первого гугл-результата.

Но... Не донатьте многолетним инди-проектам, которые и так зашибают в месяц под 20к зеленых. Этот проект не выйдет никогда.
Ну хз. Corruption of Champions 2 стабильно обновляется. Breeders of the Nephelym вообще бесплатная. Проблема в том, что сейчас найти что-то стоящее очень сложно. Вон, в стиме одна залупа на час геймплея с 3-мя картинками по 15 баксов.
Cогласен, найти стоящее сложно. Но надо знать где и как искать. Вот беглый поиск по стиму, с исключением всех EA и бесплатных игр. Второе скорее для исключения онлайн-дрочилен, ибо им пользователи часто кривые теги ставят. https://store.steampowered.com/search/?tags=9130%2C12095&untags=493&supportedlang=english%2Crussian&hidef2p=1&ndl=1 . Да, я знаю, что поиск по тегам в стиме не очень и далеко не все проекты туда попадают. Но среди трех тысяч что-то норм точно будет.

Лично меня заинтересовала эта: https://store.steampowered.com/app/1748620/FlipWitch__Forbidden_Sex_Hex/ .

Но вообще, стабильно рабочий вариант для поиска такого контента - это VNDB и всякие форумы по RPG maker'у.
Я на PL еще в свое время обратил внимание, что игр в разработке, раздел огромный и растет в реальном времени, в то время готовых уже не так много, и половина из этого моды на скайрим.
Это да. Обычно на ум сразу приходит FemaleAgent. Еще и потому, что автору патронят на несколько тысяч долларов за 1-2 страницы писанины раз в 3 месяца. В начале еще презентовали как ультрамега РПГ в лучших традициях "можно грабить караваны." По итогу линейная визуальная новелла без визуала.
А зачем её заканчивать если можно бесконечно прикручивать фичи. Правда можно делать так же, но в стабильной ветке...
По-правде, сейчас нет космосима лучше ситизена, даже если учитывать баги. И 45 баксов за игру+базовый корабль не высокая цена. Для нытиков про цены на корабли - фармится на изи любой корабль за неделю-две
Хз на счёт огрызка, потому что сейчас там всяких фич и иммерсивного контента столько, что даже релизнутым поделкам Тодда Говорда вроде Старфилда даже и не снилось.
Ну надо думать. Еслиб в SF был-бы бесшовный мир, тоб шел, спотыкнулся и всё - пиздец, одна нога на Венере, другая в Тельцах, анус через всю галактику ратянулся , а яйца просто нахуй целый-бы рукав стерли.
Один удар космо-великана, и ты на другом краю вселенной.
Красиво. Если это еще и в реалтайме рисуется, а не перерендер, то вообще круто. Но верить никому нельзя. Ждем релиза с робкой надеждой. И никаких предзаказов!
Я играю, из нового увидел только перелет на другую систему и пара фич, которые просто не замечал раньше.
Сколько фпс-ов выдает? Город, как на второй минуте, такой же большой?
У меня железка с 3080ti и 3700x и 32гб, 20 фпс при заходе в игру, потом разгоняется до 60 и держится. Сейчас слишком много людей, так что просадки идут. В космосе фпс стабильно высокий, внимание не обращаю. Разве что облака жестко грузят систему, но это мне просто лень в настройках их порезать.
Город внутри не большой, 4 станции метро, несколько магазинов. Больше чем в старфилде, но гигантизмом не страдает. Изнутри конечно же видно взлетающие корабли и можно подлететь к окну где тебя будет видеть товарищ и помахать ему рукой. Некоторые здания еще имеют крышу с посадочной зоной и небольшим убранством для квестов.
Если тебе нужен большой город, то там есть планета-город )
Из которого доступны только пара маленьких локаций перемещение между которыми происходит через багующий автобус. Процедурно нагенерненные пустые коробки
буду следующим в очереди на "дайте угадаю"

дайте угадаю, игра будет очередной МАСШТАБНОЙ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ СО СЛУЧАЙНЫМИ СОБЫТИЯМИ (или как эт правильно называется) но при этом будет пустым, с однотипными заданриями "подай-принеси", потому-что все возможные задания всё-ещё прописывают люди
Ну так это ММО, чего от них еще ждать.
Подобные движки впечатляют. При учете что он рабочий, конечно же, то мы на пороге ММО игр, когда нейронные сети генерируют целые звездные системы, с планетами, городами и неписями а разработчики лишь вносят необходимый промт. И рано или поздно для игроков будут доступны целые галактики с бесконечными вариациями планет, городов, расс, допилить к ним ВР шлемы или целые кресла, и будет совсем красота. Думаю в таких играх делать контект весьма непосильная задача, и они будут держаться на самореализации игроками, где они открывают планеты, осваивают их с друзьями, развивают поселения, города образовывают звездные альянсы. В таких играх сам будешь решать будешь ли ты пиратом, агрономом. торговцем или градостроителем. Каждая планета может быть своей мини игрой. На одной будет жесткий сурвайвл, на другой мегаполисы развлечений, на третей чилл производство. Весь успех таких масштабных игр будет зависеть только от количества игроков, и их вовлеченности. Разработчикам остается только подкидывать масштабные ивенты, которые будут влиять на целые сектора галлактики, прибыльность или прочее. Если доживу до чего то подобного, то все, поминай как звали.
Ии все так же будет ограничен нашей фантазией и мощностями сервера. Так что ждать чего-то супер-крутого не стоит :/
Я не говорю что ИИ будет генерировать сам. Я говорю что он будет работать по промту, и просто заполнять текстурами нужные области. Представь сколько нужно человеко-часов что бы просто заполнить планету в реальном масштабе лесами, полями, пустынями и морями с горами. Сколько нужно усилий, что бы замоделить масштабный мегаполис. И все это на высоком уровне графики когда скажем, по этому лесу можно гулять и собирать грибы. У нейронки будут все стартовые модели, и со временем, они смогут снять подобные сверхзадачи с разрабов. Останется только написать промт, мол здесь лесная планета, вот тут будет лес а тут море и т.д. А заселена она будет вот такмими существами, и скармливают нейронке скетчи художников или уже готовые модельки. Сколько там эту игру уже делают? Десяток лет?
Ну поля-леса ещё ладно, но мегаполис ближайшие лет 10-20 я бы нейронке не доверил. Либо выйдет мясо из слишком странных, выбивающихся по стилю домов, либо слишком однообразный город в котором конечно есть что делать, но можно это всё делать в гораздо меньшем городе.
Особо смешно твоя фраза про "вариауии городов/планет/расс" - особенно рас
Всё это будет ограничиваться, нейронка тебе не сможет сделать новую рассу, потомчто не знает какой она должна быть, а значит всё это тоже быдет заранее прописано.
Для всего того что ты описал - нужно несколько разных неросетей, как минимум одну чисто для построек (ахритекткра/расположение/дороги между ними), друоая за местность (горы, леса, моря, реки, и прочее), третья за нпс (их внешность, имена, описания) и всё в таком духе

Это всё по отдельности может существовать, но как лни будут работать вместе?
Какие нибудь условные подземные гномы будут жить под водой, потому что нейронка немного перепутает где они должны жить? Или драконорожденные нанут летать без крыльев, потому то у них в роду были драконы?

Всё это осуществимо, но пиздец как долго всё это делать, а я сомневаюсь что компании пойдут на такое. Помимо создания, такую игру нало ещё и поддерживать чтобы править все косяки ИИ в процессе, пока последний окончательно не даст сбой и не начнёт играть сам в себя.
Для местности никаких нейронок не нужно, адекватной детализации и реалистичности природу научились генерировать ещё лет 10 назад.
а теперь не долбись в глаза и прочитай всё.
> Для всего того что ты описал - нужно несколько разных неросетей, как минимум одну... ...за местность (горы, леса, моря, реки, и прочее)
И что я не так написал? Для генерации псевдорандомного окружения не нужны никакие нейронки, тут и простые алгоритмы справятся.
То что есть в ситизене сейчас это унылый, душный, забагованный и неоптимизированный кусок космосима. Я попробовал снова пару недель назад запустить это стыдобище и задушился еще по пути к космопорту. По пути на орбиту я почти уснул, а когда увидел что прыжок до станции в пределах звездной системе займет 3 минуты я нажал Alt+F4 и снес это недоразумение.
В общем игра для любителей дроча в флайт симы и наивных беливеров в светлое будущее обещаемое разрабами
главное чтобы там были грязекрабы
Музыка потрясная! Да и движок тож ничего :)
Во-первых, не надо называть рендер "съёмкой". Сделать рендер без загрузочных экранов - задача полегче, чем сделать игру без загрузочных экранов.
Во-вторых, камни в огород старфилда могут кидать только настоящие отрелизившиеся игры. Почти 10 лет уже ждём играбельной версии.
И в третьих, сколько там собрано уже, 600 млн баксов? Ну, главное чтоб всем участникам процесс нравился.
дак всем играющим и нравится.

Этот бесшовный процесс есличо в SC такой же. Прямо сейчас.
Более того, ты прямо сейчас можешь Ситизен скачать и запустить, если комп позволит. Посмотреть самостоятельно. Там до 30 ноября бесплатные корабли, несколько раз в год такой ивент проводится.
Только там с бесплатными кораблями есть прикол что они только из одной локации, так что надо знать где.
Спасибо, не знал про ивент, гляну как появится возможность. Это речь идёт про бесплатные 2 недели, или есть ещё что-то?
Бесплатные недели и корабли на new barbidge (только там). Надо зайти в выставочный центр и арендовать за 0. Не знаю как там с туториалом для трайл акка, но я бы не рисковал и посмотрел в сети.
А после 30 ноября корабли забирают и спрашивают будете ли продлять альфу? Или как это работает, когда вроде как продают не саму игру, а корабли?
после 30го если набор с кораблём не куплен - не пустят.
Продают т.н. game package - это набор с доступом в игру, который включает один+ корабль. Корабли можно докупать в игре или за реал, но доступ надо купить на сайте.
До 30го доступ для всех открыт + в игре кораблики ещё бесплатные.
Если за это время нафармить игровую валюту и купить какой-то корабль, после 30 ноября его заберут?
Вот это хз, наверное нет, но там каждую крупную обнову вайп.
Раньше была возможность купить только игру без корабля, не знаю как сейчас. Летать можно на дешевом арендованном и копить на свой.
Может и останется до следующего большого вайпа. Но тебя все равно не пустит в игру без купленного стартового пакета мин. 45$.
48$ даже щас

А когда-то 15 было.. или даже 12.
какой у Криса успешный бизнес, ещё и цены наращивает постоянно.
"Разработка дорожает, игры делать сложно"
я пакет купил вроде в 2018 и он тогда уже стоял 45, 48 это с налогом и раньше его в наших странах не было.
Во-первых. Этот рендер на можно провернуть в самой игре.
Во-вторых, купи да играй, оно уже давно играбельно если не боишься некоторых багов.
В-третьих, да, это на самом деле единственное что важно. Сейчас тупо не существует космосима лучше. Ещё бы потратили бы они годик на повышение стабильности... Но говорят что вводят что-то для серверов что улучшит её.
Купить забагованую альфу за фуллпрайс? Во истину если хотите рассмешить инди-разработчика - спросите его сколько они платят альфа- и бета-тестерам.
Как участник кучи альфа-тестов могу сказать что для ммо нисколько.
Фуллпрайс это сколько? Игры масштаба ситизена могут легко превысить любой каллофдути с 70 баксов за 3 часа игры и репетативным мультиплеером.
Мне стало интересно а сколько игр серии КоД вышло с момента анонса разрабами Старситизена разработки…10 блять! ДЕСЯТЬ ИГР СЕРИИ КОД, ахуеть они долго пилят свою игру конечно. В любом случае мне интересно когда игра выйдет официально в релиз
Ну ситизена я даже не жду, а просто наслаждаюсь тем что есть сейчас. А вот сквадрон 42 уже в стадии полировки, хоть про даты они ничего не сказали.
Т.е. кто-то потратил уже ~700$, а тут всего 48$?!
Ну да, я согласен, самое время для презентации движка. Игру ж только разрабатывать начали, десять лет каких-то
Ну презентации обновления движка уже были и есть каждый апдейт. Тут просто собрали всё в одном месте.
Движку Старфилда лет-то сколько, имей уважение!
ЭСУ METIS? )
Ну, так то старситизен стали делать через год после скайрима.
Выглядит как помесь немужицкого неба и фрилансера - интересно
Главное что одиночная игра, по их словам уже, на стадии полировки. А значит скоро таки выйдет.
вода красиво разливается, интересно, можно ли каким-нить дредноутом затопить города посадкой в море?
Твое ебало когда фанаты перестают донатить в твою бесконечную финансовую пирамиду
Если хочется сказать про мошенничество, то нафига говорить "финансовая пирамида", это ведь совершенно другая схема. А так, пилят же они все это дело, отчеты для пользователей публикуют, недавно вот показали, что одиночную кампанию почти допилили. Они же давно среди своих бэкеров голосовалку провели, делать проще и быстрее или масштабнее и дольше, те выбрали масштаб, так что этот долгострой вполне согласован.
О! беливер подгорел
Ну как, хоть сам о проекте только из новостей и узнаю, но интересно, как допилят. Если бы взяли бабло и свалили в закат, то можно было бы говорить о мошенничестве. А так проект живой, делают потихоньку, новые фичи добавляют, если люди там до сих пор не разбежались и вливают деньги, то значит есть за что.
Ну так финансовую пирамиду в чистом виде только Мавродий и мелкашка и могут себе позволить.

А так куча пирамид делается по схеме: ты покупаешь какую-то хуйню за оверпрайс и идешь другим рассказывать какая это ахуенная хуйня и продавать им за оверпрайс. Поэтому их и путают с сетевым маркетингом
Грандиозные масштабы мультивселенной, а ты на столько интроверт, что сидишь в своей каюте на единственной планете всю игру. Всё, как в жизни.
Я понимаю это так: если генерация мира рил-тайм, то эти "биомы" ещё и сохранять надо рил-тайм...
Если игра одиночная, то этим будет заниматься комп, а если онлайн - сервер.
Сервер будет вечно наращивать вселенную игры, и попутно банить всех "пионеров космоса" за попытку максимально удалиться от центра
Не поверишь, но в игре есть специальные исследовательские корабли геймплей и задача которых, находить новые планеты и продавать эту информацию ) Вряд ли генерация бесконечна, в той же Элите, дохера пустых никому не нужных планет. Возможно они ограничатся только этой картой.
https://robertsspaceindustries.com/starmap
шикарно шикарно

То же мне достижение. Space engine создал один человек, отрисовывает всю галактику без загрузок, с возможностью посетить любой мир. Хоть по солнцу ходи, хоть в черную дыру влетай, хоть через газовые гиганты топай.
О, помню как ахуел когда решил залететь спиной в черную дыру, такой крутой эффект получился, а потом немного стало стремно что по факту со всех сторон только черная пустота
Ну, возможности движка понятны. А ролик вот этот сколько рендерился, месяц? Что-то не верю я в такую детализацию в реалтайме.
оно уже есть и работает, и здесь даже десятой доли красот которые не показали, но т.к. игра только разрабатывают, делать там пока что нечего кроме как ходить-летать и красоты эти рассматривать)
а ведь когда-нибудь появятся игры, которые будет нельзя обследовать и пройти за всю жизнь буквально. появятся пожизненные альтернативы реальности с бесконечной комбинацией жанров, героев и стилей, диалогов, историй, их финалов и возможных продолжений, и заиграет новыми красками вопрос: сколько той жизни-то?
Сколько лет уже фанаты SC сравнивают свою технодемку с полноценными играми.
Крис и Ко давно должны переквалифицироваться в бенчмарк-студию. Чесслово, я первые 4-5 лет еще верил в это дерьмо, бо рубался еще в первые Винг Коммандеры на 286-м пепелаце. Но тут даже самому упертому беливеру должно уже стать понятно, что не умеют они в геймплей. Не цепляет.
В красоту умеют. В процедурку научились, ок. Но игры - той, где весело и интересно играть - как не было, так и нет.
Дело не в том, что это забагованное сырое дико тормозное говно с нулем интерактивности контента. Дело в самом (не)понимании, что взрослому человеку нахер не всралось тратить жизнь на какие-то нелепые условности, типа 2 минуты каждый раз на то, чтобы с койки встать и до корабля добраться. И звездолеталово, где ты стреляешь по точкам в космосе, может, и реалистично, но _не_весело_ никому кроме нишевых любителей тру-реал-как-в-жизни космосимов.

Концепция альтернативной реальности, где можно пропадать от этой хороша на бумаге, но в альтернативной реальности мне не хочется тратить его на пустые и бесполезные передвижения и действия. Да, можно минут 10 пописать ручейком радости от того, что видно свое тело в режиме от первого лица, эффект присутствия, вау-вау. Но не это будет в игре держать. И не процедурные планеты, не ебучие реалистичные облака, не кровь из носа у НПЦ, и не охуительно красивый огонь.
А, блять, интересный геймплей, ебать его в сраку. Чтобы было интересно. Чтобы это самое "интересно" не надо было выкапывать с фонарем после 10 часов ебли с чем-то НЕ интересным. Чтобы было легко и просто бегать, летать, стрелять, сканировать и узнавать что-то о мире и персонажах. И вот этого в данном ебучем проекте нет. Вот просто нет.
Да, они уже 7 (или сколько там, я сбился) лет дрочат на оцифрованного Гэри Олдмана, и Джиллиан Андерсен (во втором случае - не могу их винить). Но сами по себе эти персонажи - во-первых, для сингла, который, на секунду, другая игра, на вторую - сука, тоже 10 лет в разработке, и на третью - исходя из качества альфы АБСОЛЮТНО не намекает на хорошее сюжетное качество.
Да, в Старфилде ебучие загрузки на каждом шагу. И да, Старфилд - невероятно скучен сюжетно. Но он, блять, вышел. И там есть геймплей, который - со скрипом - но местами интересен. И дальше его будут годами пилить мододелы, создавая игру их мечты. Так что камни в огород Старфилда можете засунуть обратно в анус SC и там ими пожонглировать, благо место имеется. Это одна большая жопа, а не игра.
Выглядит конечно грандиозно, и очень красиво. Но мне весьма интересно как будет реализовываться бесшовный мир. Или что будет с той же разрушаемостью окружения - игроки один раз разрушат и всё, навсегда руины везде? А ещё интересно какой же комп будет нужен чтобы это всё тянуть. Я пробовал бету - она у меня больше 2-3 фпс не выдавала. Но вроде говорилось о том что оптимизировать они ещё даже не начинали. А ещё очень смущает эта реалистичная симуляция, с системой траспорта и так далее. Без фаст травелов добраться куда-то будет невероятно долгой задачей. Будет ли так интересно играть?

Честно говоря - хотелось бы такую игру. Особенно если там будет масштабный рмт, ибо как инвалиду это мой единственный способ заработка. И было бы невероятно круто совместить его с исследованиями космоса.
"Честно говоря - хотелось бы такую игру." ХА! Попался! Без негатива если что. Но это буквально то на чем вся концепция SC построена и деятельности Криса Робертса.
Самое главное что они делают, а не только обещают. ) Я ждун с 2014, уже давно не играю, смотрю только видосики и СитизенКоны, Но то что в то время все кричали, "это невозможно они это никогда не сделают", уже есть и работает. Так что наберись терпения, всё будет ;)
Я не сказал, что буду её покупать до выхода. Сделают - отлично. Не сделают - ну и ладно.
бройлер 747 терпит крушение на протяжении 538 серий
10 4090 из 10
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
В отличии от Н1_3, БС уже существует. Покупаешь и играешь. БЦРтМЕка1г # ответить V Но ты до 30 ноября можешь просто скачать и посмотреть/полетать, там щас бесплатные корабли для всех интересующихся. ^ Уа1Р 23.Nov.2023 00:22 ответить V ссылка X 6.2 Во-первых. Этот рендер на можно провернуть в с
подробнее»

Star Citizen Игры специально для реактора длиннопост

В отличии от Н1_3, БС уже существует. Покупаешь и играешь. БЦРтМЕка1г # ответить V Но ты до 30 ноября можешь просто скачать и посмотреть/полетать, там щас бесплатные корабли для всех интересующихся. ^ Уа1Р 23.Nov.2023 00:22 ответить V ссылка X 6.2 Во-первых. Этот рендер на можно провернуть в с
КЕЙС. РОБЕВТС ШНАИЕВБ1 Star Citizen откладывается до 2027 года
подробнее»

Star Citizen Игры лохотрон

КЕЙС. РОБЕВТС ШНАИЕВБ1 Star Citizen откладывается до 2027 года
Star Citizen: Full Gamescom 2016 Presentation,Gaming,Cloud Imperium,Roberts Space Industries,Star Citizen,Squadron 42,Chris Roberts,Wing Commander,Freelancer,Space Sim,Videogame,PC Game,Starlancer,Crowd Funding,E3,Gamescom,PAX Prime,PAX East,Eve Online,Battlefield 4,Space simulation,Flight
подробнее»

Gamescom Gamescom 2016 Star Citizen Игры YouTube презентация Геймплей

Star Citizen: Full Gamescom 2016 Presentation,Gaming,Cloud Imperium,Roberts Space Industries,Star Citizen,Squadron 42,Chris Roberts,Wing Commander,Freelancer,Space Sim,Videogame,PC Game,Starlancer,Crowd Funding,E3,Gamescom,PAX Prime,PAX East,Eve Online,Battlefield 4,Space simulation,Flight
Pyro - First Look At The New Star System and Missions - Star Citizen - CitizenCon,Gaming,Star Citizen,Squadron 42,Space Games,Space Genre,Space Sim,Space Simulator,Space Combat,Chris Roberts,CIG,This is the first look at Star Citizens new planet of Pyro 3, within the Pyro system. The latest
подробнее»

Ждун Citizen Con Star Citizen Игры Gameplay

Pyro - First Look At The New Star System and Missions - Star Citizen - CitizenCon,Gaming,Star Citizen,Squadron 42,Space Games,Space Genre,Space Sim,Space Simulator,Space Combat,Chris Roberts,CIG,This is the first look at Star Citizens new planet of Pyro 3, within the Pyro system. The latest