*Шкалу загрузки, которая снижает производительность
Со времен древних Delphi шкала загрузки - сверхотработанная готовая форма с микропиздической процедурой без дополнительных метрик. Просто компаратор сколько памяти должно заняться и сколько занято. К файловой системе не обращается, данные о загрузке так и так прилетают из операционки.
Я бы поспорил, но нихуя в этом не разбираюсь - просто добавляю готовый модуль из темплатов, накидываю где взять от до и - чпок.
Я бы поспорил, но нихуя в этом не разбираюсь - просто добавляю готовый модуль из темплатов, накидываю где взять от до и - чпок.
Даже если ты её будешь сам рисовать, нужно очень-очень постараться сделать настолько раково, чтобы эта шкала занимала значительное количество ресурсов по современным меркам.
Хотя... Если каждая вертикальная линия шкалы будет маааленьким тоненьким окном какой-нибудь, например, игры... И для продвижения прогресса нужно будет запускать столько экземпляров(дарксоулс, балдурс гейт, подставь своё), на сколько пикселей продвинулась шкала...
Хотя... Если каждая вертикальная линия шкалы будет маааленьким тоненьким окном какой-нибудь, например, игры... И для продвижения прогресса нужно будет запускать столько экземпляров(дарксоулс, балдурс гейт, подставь своё), на сколько пикселей продвинулась шкала...
Достаточно обновлять её каждый такт, при этом использовать для отрисовки блокирующий режим.)
Каждый такт чего? )
Метронома.
На последних 95-99% должен быть провал х10 по отношению к остальным
Напомнило первую и вторую Дивизию с её загрузкой до 90% и последующим откатом до 70%.
Патамущта!
Есть кривожопые рукодрочеры, которые делают прогресбары на чекпоинтах от балды, потому и прогресс "рваный"
Есть кривожопые рукодрочеры, которые делают прогресбары на чекпоинтах от балды, потому и прогресс "рваный"
Я как-то сделал правильный прогресбар на основе статистики времени загрузки элементов. Так мне на него баг открыли, что он движется слишком плавно и потому "неестественно". 15 лет прошло, а до сих пор помню как я сгорел тогда.
так вот оно как работает!
Помню байку, что в какой-то софтине добавили искусственную задержку на несколько секунд с троббером, потому что по тестам оказалось, что юзерам некомфортно, когда важное действие выполняется мгновенно.
Скорее юзерам некомфортно, что важное действие выполнилось без какого либо фидбека. Если ты видишь что действие выполнилось, думаю тебе будет плевать, что оно выполнилось за наносекунду.
В том и дело, что юзер не верил, что важное действие выполнилось настолько быстро, начинал перепроверять, правильно ли машина посчитала, и вообще нервничать. Искусственная задержка добавила психологического комфорта.
Представь себе, что собеседник тебе начинает отвечать одновременно с последним звуком твоего вопроса. Это будет некомфортно.
Представь себе, что собеседник тебе начинает отвечать одновременно с последним звуком твоего вопроса. Это будет некомфортно.
...и обратный пример - не так давно был скандал, что у лифтов, кажется, "Отис", кнопка закрывания дверей никуда не была подключена. Но юзер чувствовал себя психологически комфортнее, когда мог "ускорить" процесс.
возюканье мышки кругами ускоряет процесс в разы :)
(правда у меня давно был случай когда надо было мышкой возюкать в окне чтоб софтина для шифрования каких-то данных набрала, а я этот момент проебал и думал чо так долго)
(правда у меня давно был случай когда надо было мышкой возюкать в окне чтоб софтина для шифрования каких-то данных набрала, а я этот момент проебал и думал чо так долго)
Без понятия что за троббер, но в паре игр, пару раз было, что загрузка происходила околомгновенно, а я сидел и читал советы на экране загрузки, ждя когда же игра начнется. Можно было бы как то поярче кнопочку подсветить, что уже можно начинать, это да. Проблемы слишком быстрых машин...
дтф
Уже не раз замечаю агр в сторону ДТФ сродни к Пикабу. Что за история с данным сайтом что его так не возлюбили?
На ДТФ дохуя нивсётакоднозначников.
Там и до всего этого было в комментариях просто дохуща долбаёбов. Ну и среди авторов тоже водились (ебловсратов).
>ДТФ сродни к Пикабу
Ты сам ответил на свой вопрос
Во-первых, этой истории сильно больше лет, чем загрузке в играх. Во-вторых - "байка" не равно "неправда", это просто история, которая уже утратила реальные корни, но не значит, что их никогда не имела.
Это не байка, а фича, которая иногда становится багом.
Между запрос-отклик на UI я всегда добавляю троббер. И некоторые операции/функции действительно происходят в момент запроса, то есть мгновенно, но у троббера есть минимальная 0,5сек анимация, которую нет смысла принудительно прерывать, чтобы не перегружать код проверками.
Готов отклик - вернул ответ, все заебок, UI отключает полупрозрачный слой с троббером на экран отклика/перехода, не готов - троббер снова запускается на следующие 0,5 сек со следуюшим кадром и так до полного оборота.
Удобно, оптимизированно, 0,5 сек - не критично.
Ты все правильно делаешь.
Между кадрами
Дубльгис.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!