Отличный комментарий!
оптимизация это не сложно, но она занимает много времени, особенно если изначально не учитывать её при планировании работы. а кейсы современных больших проектов где в принципе кто-то что-то планирует можно пересчитать по пальцам.
У нас тут тех.арт команда разбирала оптимизацию геншина, ибо делаем мобилку с целшейдингом как у них...ну и короче долго качали головами и ахуевали от мастеровитости и крутости оптимизации в Геншине. Там реально оооочень хорошо все оптимизированно относительно того что на экране происходит.
И повис намертво
Потому и не реагирует
И так сойдет (с) современные разработчики.
И что самое печальное так оно и есть.
И что самое печальное так оно и есть.
оптимизация это не сложно, но она занимает много времени, особенно если изначально не учитывать её при планировании работы. а кейсы современных больших проектов где в принципе кто-то что-то планирует можно пересчитать по пальцам.
Мне казалось Гейшин максимально не требовательный.
Геншит каким бы кринжом не был довольно нормально оптимизирован учитываю сколько там всего напихано
Да как бы и у колды довольно заебатая оптимизация так-то.
У нас тут тех.арт команда разбирала оптимизацию геншина, ибо делаем мобилку с целшейдингом как у них...ну и короче долго качали головами и ахуевали от мастеровитости и крутости оптимизации в Геншине. Там реально оооочень хорошо все оптимизированно относительно того что на экране происходит.
У китайцев мотивация офигительная: каждый юань не потраченный на апгрейд машины для игры может быть потрачен на гачу.
У Геншина предтеча есть - Honkai Impact 3rd.
Шел даже на нефлагманских мобилках 2016го.
Подозреваю, что с тех пор движок допиливали-допиливали
Шел даже на нефлагманских мобилках 2016го.
Подозреваю, что с тех пор движок допиливали-допиливали
Поделитесь находками? :3
А то уже не в первый раз слышу как в Геншине охуенно и экономно запилили стилизацию, но конкретики нигде найти не могу.
А то уже не в первый раз слышу как в Геншине охуенно и экономно запилили стилизацию, но конкретики нигде найти не могу.
Ну например с точки зрения теней, для системы, все головы в Геншине считаются одной с предзапеченными фиксированными положениями теней.
А даже Старфилд оптимизировали. Иначе оно б даже не запустилось ни на чем вообще. Оптимизация - попытка "подружить" игру и железо. Если этого не делать то работать оно будет соовсем плохо даже на топовом железе.
Всё что угодно занимает много времени, если его не планировать.
Да, и я каждый раз ахуеваю когда сталкиваюсь с бардаком в проектах. Но каждый раз когда я предлагаю написать документацию и составить план с майлстоунами у меня портятся отношения с начальством поэтому я уже не предлагаю а просто стараюсь относится с пофигизмом.
Оптимизация это один из самых сложных и трудоемких процессов и поэтому дорогостоящих. Практически любая графическая фича это 10% сама фича и 90% ее оптимизация. Например в рейтрейсинге целые огромные системы типа bounding volume hierarchy занимаются именно тем чтобы впихнуть то что раньше занимало пару дней отрендерить в 16 милисекунд. Все эти твои DLSS, денойзеры, темпоральные резолверы и репроекторы это оптимизация. Это вещи разрабатываются годами и стоят очень много денег. Если ты знаешь как это делать быстро и дешево, у меня хорошие новости, присылай резюме и готовся к релокации.
окай, я погорячился, я говорю со своей колокольни художника для мобилок. в моей работе оптимизация, это унификация текстур и ассетов, полигонаж моделек, фаейковый свет и текстуры вместо партиклов. я на проектах постоянно сталкиваюсь с тем что ни у кого нет плана сначала делаем одно потом другое, покупаем оч странные ассеты в миллион полигонов и т.д вместо того что бы один раз хорошо подумать и сделать то что надо.
Это не у нас говно неоптимизированное, это вам надо компы обновить.
(с)Тодд
(с)Тодд
почти все ААА игры 22-23 годов выпуска
Нее, тут круче. Тут еще до выхода разрабы УЖЕ предупредили что будет тормозить (вот ты какой "тру-некстген" - еще до выхода вам говорят что ваши 4090 уже устарели и ждите выпуска 5090 чтоб поиграть в эту игру)
надо в ответ: когда выйдет 5090 тогда и купим вашу игру, а вы подождите чутка
Когда выйдет 5090, тогда и спиратим вашу игру.
Жаль, что видюху не спиратишь.
Да можно, только там риски и сроки другие...
можно, но там гараздо больше усилий, времени и рисков
Возможно, правда там побольше трудностей, доли удачи и сроки
В принципе можно, но за немного другие сроки и риски.
Если сроки и риски не пугают, можно попробовать...
Лично меня ириски пугают.
Можно рискнуть, приложив много времени и усилий.
причем 5090 - это также и ценник
в уе
Дед, а у.е. нынче это что? Биткоины штоль?
Прямо как во времена первого крузиса.
Просто Cities Skylines 2 не успел еще срендерить реакцию
так а там же вроде нагрузка на проц из-за симуляции жителей отдельно не? или она еще и видяху ебет?
А что это вообще, градостроительный симулятор?
Он тогда и оперативу должен жрать. У меня Анно 2205 восемь гигов выжирала полностью, и начинала тормозить.
Он тогда и оперативу должен жрать. У меня Анно 2205 восемь гигов выжирала полностью, и начинала тормозить.
8 гигов это так то не много для современных игр
И при этом 2205 проще по всем игровым аспектам, чем тот же 2070, но жрёт больше. А графически сильнее его язык не повернётся назвать.
Не знаю, как в 2070 (не играл), но в 2205 когда заходишь в несколько своих локаций (в умеренный пояс, в тундру, на полюс, на луну), то они все остаются висеть в памяти, игра их не выгружает.
В 2205 сами локации меньше, чем в том же 2070. Могу ошибаться, но по ощущениям в 2070 любая сгенерированная карта вместе с поверхностью и подводным миром это весь мир в 2205.
Не, там же 9 (даже больше с длц) локаций, которые суммарно всё же больше, чем самая большая карта в 2070
Проблема в том, что без флота это не ощущается как большой мир с богатым геймплеем
Рад, что в 1800 они к базовым концепциям вернулись
Проблема в том, что без флота это не ощущается как большой мир с богатым геймплеем
Рад, что в 1800 они к базовым концепциям вернулись
Для некоторых последних релизов 16 гигов оперативки уже в районе минимальных требований.
когда уже пасьянс выйдет с требованием rtx, 48гб оперативы и 14тб на харде
Юбисофт со своим тетрисом умудрялись вызвать фризы и просадки ФПС на пс4 про.
Покупай 64гб оперативы, как я, даже хром сможешь запускать вместе с игрой
Но не больше одной вкладки.
Там графоний подтянули, так жрет все сразу.
Гугл хром какой то
Ах если бы подтянули. Они просто накинули сверху, забив на любую попытку оптимизировать под разное железо, оно блять на высоких в фулхд на 4090 не выдает больше 40 фпс, шта блять...
Короче это именно что не "подтянули", просто навалили сверху с горкой, а дальше ебитесь как хотите.
Короче это именно что не "подтянули", просто навалили сверху с горкой, а дальше ебитесь как хотите.
запустил, потестил. на пустыре 70 фпс, но в движении проседает, и, думаю, в большом городе будет намного хуже. и это на 3090ти.
оптимизация просто гавно
п.с. нагрузка на проц пока 2%-3%, но это анчало города, поглядим.
оптимизация просто гавно
п.с. нагрузка на проц пока 2%-3%, но это анчало города, поглядим.
Всё верно. Откуда такие требования для ВК - загадка.
Они, вроде, мультипоток заявляли. Посмотрим как оно.
да, но вроде как обзорщики писали, что многопоточность реализована плохо и нагрузка распределяется не очень.
На видяху в последнее время модно переносить вычисления которые надо производить дохрена, быстро, но относительно простых. КМК в симуляторе города такой хрени наберется вагон и маленькой тележки.
Все жалуются на низкий FPS в Cities Skylines 2
Тем временем разрабы:
Это не баг. Это фича
Тем временем разрабы:
Это не баг. Это фича
Ну, если их поделка будет в энд-гейме с плотно застроенной картой выдавать стабильные 30 фпс - тогда ок, ибо 60фпс в градостроях далеко не так критичны, как во многих других жанрах.
Но что-то мне подсказывает, что фризить она будет уже со старта.
Но что-то мне подсказывает, что фризить она будет уже со старта.
Ну как то неприятно когда в игру, в которую ты тыкаешь курсором, у тебя лагает курсор, ибо низкий ФПС.
Да хуй с ним с курсором, когда у тебя один игровой день в начале игры длится секунду, а в конце - десять и ты сидишь в симуляторе ожидания - вот это неприятно (это я про стелларис)
А я с теплотой вспоминаю 3000ый СимСити, который тоже в свое время фризил и не хотел запускаться на ультрах.
с болью вспомнил как я на нинтенде Loop Hero играл
Стабильные 23фпс в самом начале. Кайф.
Ради 30 фпс смотреть на всратые лужи посреди солнечного дня? На те же лужи, которые в каждом втором "АШ ДИ" моде для гта Сан Андреас?
Я думал разработчики переболели этой хернёй.
Я думал разработчики переболели этой хернёй.
игры начали делать с рассчётом на два будущих поколения видеокарт
наверное, это чтобы потом не делать ремастеры
наверное, это чтобы потом не делать ремастеры
Так они графику в первом и не обновляли.
Вообще цикл этой игры около 10 лет будет. За это время дешманские видеокарты нового поколения тянуть начнут. Да и картинка должна за 10 лет не сильно устареть.
Вообще цикл этой игры около 10 лет будет. За это время дешманские видеокарты нового поколения тянуть начнут. Да и картинка должна за 10 лет не сильно устареть.
О каком графоне в этой игре вы говорите? Я упорно пытался его там найти и не нашел. Визуально вообще как дефолтный градостроительный симулятор.
>картинка должна за 10 лет не сильно устареть
От релиза Дум2 до релиза Дум3 прошло 10 лет.
От релиза Дум2 до релиза Дум3 прошло 10 лет.
Сейчас все не так быстро. Скайрим вышел двенадцать лет назад, а в него еще играют.
Герои 3 вышли двадцать четыре года назад и в них ещё играют.
Pong вышел 51 год назад, его всё ещё херачат как миниигру когда кончаются идеи.
При том что Дум 3 до сих пор выглядит приемлемо. 20, ебать его в сраку, лет спустя.
Crysis
С таким подходом они не будут делать ремастеры, потому что денег не будет.
Так у большинства этих игор почему то требования на поколения вверх а графа на два поколения вниз почему то
Ну вот и покупать их будем, когда эти видеокарты выйдут
heroes 3
Пока дегенераты будут предзаказывать игры или покупать их на релизе, не читая обзоры будет твориться вот это вот
Но ведь разработчики же обещали, что все поправят и доделают!!! 11
Доделали тебе за щёку, проверяй.
Я смотрю, что без таблички сарказм на реакторе уже совсем нереально.
Ага, поддерживаю. Про "за щёку" была абстрактная шутейка, это не тебе лично.
И здесь наебали, в общем
Это надо еще знать чьи и где обзоры читать...
Ну так видюха собственно за качество видео отвечает, а тут процессор хороший нужен
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
И что самое печальное так оно и есть.