...я не очень понимаю смысл такой штуки. Ну то есть, она практичная если на нее смотреть в отрыве от днд, но реалистично, в нормальной днд компании, как ее использовать?
Как ловушку, полагаю. Вот только вопрос в том, почему сопартийцы не ждали, пока ушедший через "портал" вернётся, чтобы подтвердить.
Там просто ещё прикол, что рядом, в оригинале, есть вторая странная дверь, с настоящим порталом. Если до него дотронуться, то персонаж тпхает хрен знает куда, а вернуться нормально уже не может.
Полностью описываешь дверку, как она выглядит и все такое, кроме сферы. Знающий игрок заорет "Бляяя, нахер эту хуйню! ", для не знающих пытаешься в покерфейс и говоришь про первого, кто дотронется - "Он испарился" (ну или в таком духе), а-ля телепортировался, можно даже несколько комнат с настоящими телепортами использовать до это и говорить про перемещения так же. Когда вся команда полезет туда, делаешь тролльфейс и говоришь то, что нет больше команды. В общем, специально для садюк ГМ дверка.
И команды у тебя и правда больше не будет потому что нахер с таким клоуном играть
Вон же внизу описали эту Гробницу. Она ебать сложная, так что не удивительно то, что вся пати на ней отъедет. Играть в небатся сложные компании и специально помогать пати - это тоже такое себе, тем более игроки опытные и должны ждать такой подлянки. А вот если сразу неопытных туда засунуть, то да, ГМ сволочь.
Хз, хз. Такие вот "мгновенные смерти", имхо, та еще хуйня. Не, если там есть проверки, чтобы персонажы могли определить, что дверь - нихуя не дверь - это одно. Или хоть что-то, что позволит игрокам, подумав, понять, что тут где-то наеб - тоже. А вот так, "с бухты-барахты" - данунах такие квесты и таких ГМ-ов.
Есть сложность потому что действительно интересные, но сбалансированные преграды, а есть сложности васянского уровня "лол, ты умер потому что не умеешь читать мысли ГМ-а/не прочитал книгу приключения заранее!"
И второй вариант - лютое безвкусное говно, которое не вызывает в игроках ничего кроме раздражения.
И второй вариант - лютое безвкусное говно, которое не вызывает в игроках ничего кроме раздражения.
Ладно. Знающие люди, как там действительно эта встреча с дверью происходит?
Ну олдскульные приключения, они во многом про то, что везде вообще смерть, ходи только с трехметровым шестом и тыкай им во все подозрительное, прежде чем касаться руками или наступать, а так же сразу заготовь десять персонажей, потому что они будут умирать, как мухи.
Вот этот Tomb of Annihilation считается, чуть ли ни самым сложным и самым смертельным приключением, потому что там такие шутки на каждом шагу.
Для последней редакции выходил ремейк, где его сложность значительно понизили - ты теперь нигде не умираешь мгновенно, а везде есть шанс успешно откидать спасбросок и просто получить дамаг.
Вот этот Tomb of Annihilation считается, чуть ли ни самым сложным и самым смертельным приключением, потому что там такие шутки на каждом шагу.
Для последней редакции выходил ремейк, где его сложность значительно понизили - ты теперь нигде не умираешь мгновенно, а везде есть шанс успешно откидать спасбросок и просто получить дамаг.
Это один из тех случаев, где я в целом больше за понижение "сложности" чем против. Потому что инста-смерть зачастую =/= сложность вот вообще. С другой стороны, это просто модуль, если кому-то в кайф в такое играть - флаг им в руки
Это Томба Ужаса, а не Аннигиляции. Вторая из пятерки и там все сильно казуальнее, но она очень класная как для ГМа, так и для игроков. Там и лулзы, и история, и саспиенс. Топовое приключение.
не аннигиляции, а Tomb of Horrors
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
В дверном проеме вместо двери или портала - сфера аннигиляции. По старым редакциям она уничтожала персонажа полностью, даже если он коснулся ее хотя бы рукой. Поэтому для других игроков выглядело, как будто он просто прошел через портал, и они все спокойно лезли прямо за ним по очереди.