жаль, что алхимия.
но, можно использовать для следующего:
но, можно использовать для следующего:
Слава богу, что алхимия. Что в ней всего лишь Uncommon, в стандарте/модерне равносильны Rare, а то и даже Mythic. Про аналогичные в Алхимии я вообще молчу. Даже ЕДХ карты слабее ощущается.
если не сложно, прошу объяснить, с какими Standard картами вы ведёте сравнение, что вам настолько не нравится эта карта.
честно интересно
есть же достаточно Enchantment и Creature, благодаря которым можно удвоить количество фишек на перманенте.
этот "Дебют" разве не схожий эффект?
честно интересно
есть же достаточно Enchantment и Creature, благодаря которым можно удвоить количество фишек на перманенте.
этот "Дебют" разве не схожий эффект?
Сравнения ведутся с любыми картами из Стандарта/Модерна аналогичной редкости.
В частности, Драконий дебют выполняет сразу две задачи - Нанесение урона и Рампа существ-драконов. То есть совмещение сразу две карты - "Драконье пламя" и "Слуги Владычицы Драконов" (хотя сейчас я привел примеры исключительно из Модерна). Ты возразишь, мол "Но ведь у меня допустим всего 4 маны. Трачу 3 маны для нанесения 2 урона и разыгрываю дракона за 3 маны, но на 2 дешевле. Вроде бы балансно"
Да, согласен, такое решение и вправду было бы балансно, если ты был бы ограничен всего одним ходом. Но посмотри чего НЕ написанно на "Драконьем Дебюте". А на нем не написано "До конца хода". А это значит, что потенциально тупо Следующее заклинание Дракона в ЛЮБОМ ходу стоит на Х дешевле. А это значит, что на следующем ходу ты потенциально можешь разыграть дракона, имею ну допустим всё те же 4 земли. Но ты можешь разыграть дракона не за 4 маны - а за 6. Уже на 5м ходу, а то и за 7 маны, если вытянешь еще землю. А учитывая что это заклинание разыгрывается за Х+1 ману, ты можешь ускориться на ЛЮБОМ ходу, и чем позже - тем сильнее разгон. Ты можешь зарампить почти любую тварь за короткий срок, и это за Анкомон, одной картой.
К аналогичному эффекту сравним только разве что "Шаман, Говорящий с Драконами" из ЕДХ. Но способов пресечь рампу на его зародыше шаманом можно множеством способов. А вот "Драконьем Дебютом" только Отменами и Быстрым Инстант-Убийством. И зарампить таким образом "Шиванского Дивостатора" - это пожалуй самый прямолинейный и не хитрый способ разыгрывания. А ведь есть множество драконов, способных на таких таймингах творить лютую грязь.
Но что бы ты понимал - На самом деле я люблю Алхимию, которая расширяет тактический потенциал в колодостроении. И Дебют как раз вполне балансная карта ИМЕННО В АЛХИМИИ. Так как в нем и без того много и более сильных связок. Но вот в рамках Стандарте/Модерне это ебучая разъеб машина.
Всегда обращай внимание на описании карт, и в частности смотри еще и за тем, что на ней НЕ НАПИСАННО.
В частности, Драконий дебют выполняет сразу две задачи - Нанесение урона и Рампа существ-драконов. То есть совмещение сразу две карты - "Драконье пламя" и "Слуги Владычицы Драконов" (хотя сейчас я привел примеры исключительно из Модерна). Ты возразишь, мол "Но ведь у меня допустим всего 4 маны. Трачу 3 маны для нанесения 2 урона и разыгрываю дракона за 3 маны, но на 2 дешевле. Вроде бы балансно"
Да, согласен, такое решение и вправду было бы балансно, если ты был бы ограничен всего одним ходом. Но посмотри чего НЕ написанно на "Драконьем Дебюте". А на нем не написано "До конца хода". А это значит, что потенциально тупо Следующее заклинание Дракона в ЛЮБОМ ходу стоит на Х дешевле. А это значит, что на следующем ходу ты потенциально можешь разыграть дракона, имею ну допустим всё те же 4 земли. Но ты можешь разыграть дракона не за 4 маны - а за 6. Уже на 5м ходу, а то и за 7 маны, если вытянешь еще землю. А учитывая что это заклинание разыгрывается за Х+1 ману, ты можешь ускориться на ЛЮБОМ ходу, и чем позже - тем сильнее разгон. Ты можешь зарампить почти любую тварь за короткий срок, и это за Анкомон, одной картой.
К аналогичному эффекту сравним только разве что "Шаман, Говорящий с Драконами" из ЕДХ. Но способов пресечь рампу на его зародыше шаманом можно множеством способов. А вот "Драконьем Дебютом" только Отменами и Быстрым Инстант-Убийством. И зарампить таким образом "Шиванского Дивостатора" - это пожалуй самый прямолинейный и не хитрый способ разыгрывания. А ведь есть множество драконов, способных на таких таймингах творить лютую грязь.
Но что бы ты понимал - На самом деле я люблю Алхимию, которая расширяет тактический потенциал в колодостроении. И Дебют как раз вполне балансная карта ИМЕННО В АЛХИМИИ. Так как в нем и без того много и более сильных связок. Но вот в рамках Стандарте/Модерне это ебучая разъеб машина.
Всегда обращай внимание на описании карт, и в частности смотри еще и за тем, что на ней НЕ НАПИСАННО.
спасибо за ответ.
но, я все же смею возразить в одном пункте:
зачем сравнивать эту карту, которая доступна только в цифровом виде, с физическими картами той же редкости?
зачем привязка к редкости?
я в арене могу что необычных, что редких, скрафтить себе 4 штуки в колоду, мне редкость цифровой карты погоды не делает.
и ещё, я не просто так вставил именно девастатора - на данный момент, в алхимии легальны 14 или 15 карт красных драконов.
и то, самый большой бесцветный кост на сильных - 5.
то есть, на третьем ходу за 3 маны кастую Дебют, на 4 - плюс земля и, допустим, Volcanic dragon или Tyrant of Kher ridges.
имхо, такой же рамп достижим тем же шаманом.
если прочитал - спасибо.
мне интересно вести диалог
но, я все же смею возразить в одном пункте:
зачем сравнивать эту карту, которая доступна только в цифровом виде, с физическими картами той же редкости?
зачем привязка к редкости?
я в арене могу что необычных, что редких, скрафтить себе 4 штуки в колоду, мне редкость цифровой карты погоды не делает.
и ещё, я не просто так вставил именно девастатора - на данный момент, в алхимии легальны 14 или 15 карт красных драконов.
и то, самый большой бесцветный кост на сильных - 5.
то есть, на третьем ходу за 3 маны кастую Дебют, на 4 - плюс земля и, допустим, Volcanic dragon или Tyrant of Kher ridges.
имхо, такой же рамп достижим тем же шаманом.
если прочитал - спасибо.
мне интересно вести диалог
и ещё, если это поможет объяснить моё "жаль что алхимия" - я имел ввиду, что никогда не будет физической копии себе в биндер, а не что "не смогу играть ею"
Потому то я и просто расценил, если бы ТОЛЬКО эту карту ДОПУСТИЛИ в стандарт, со всеми ее свойствами. Потому что ее механики МОЖНО реализовать в картоне, если бы она давала жетоны заряда, которые типо тратятся только как мана на карты драконов
По поводу редкости - понятное дело, что от редкости в основном зависит сила карты. И серебряных джокеров отсыпают в разы больше. Но это уже вопросы к экономике арены.
Шаман конечно рампа не хуже, но как я уже говорил, пресечь ее разы проще. А дебют плюсом и сам что-то ремувает ОП, и ускоряет кастера. Таких многозадачных карт в Мотыге маловато.
По поводу редкости - понятное дело, что от редкости в основном зависит сила карты. И серебряных джокеров отсыпают в разы больше. Но это уже вопросы к экономике арены.
Шаман конечно рампа не хуже, но как я уже говорил, пресечь ее разы проще. А дебют плюсом и сам что-то ремувает ОП, и ускоряет кастера. Таких многозадачных карт в Мотыге маловато.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться