наконец-то можно поиграть на плейстейшн играя на плейстейшн
Звук ахуительный часов и офигительного детства
У меня если честно, совсем другой эффект. От этого звука у меня все еще волосы встают дыбом... от ужаса. Потому что мои родаки, пока мне было от силы лет 5-6, играли на плехе Resident Evil 3. И меня тогда эта игра очень дико пугала.
Это сейчас я уже фанат резика, но тогда он в мою неокрепшую психику заложил триггер опасности.
Такие дела.
Это сейчас я уже фанат резика, но тогда он в мою неокрепшую психику заложил триггер опасности.
Такие дела.
Тоже ахуенно же.Я с детства ссался от страха при просмотре фильма Чужой,Чужие с Рипли.Сейчас мой любимый старенький фильмец.
Помню тоже ссался играть в кое какие игры на плойке первой.Там был Резик и еще какая то игра где было что на подобие востание машин из терминатора ,но в названии были какие то цифры.Помню Crash Bandicoot,Spyro,Pitfall 3D: Beyond the Jungle,Army Man до дыр затирал
Помню тоже ссался играть в кое какие игры на плойке первой.Там был Резик и еще какая то игра где было что на подобие востание машин из терминатора ,но в названии были какие то цифры.Помню Crash Bandicoot,Spyro,Pitfall 3D: Beyond the Jungle,Army Man до дыр затирал
У меня тоже мурашки от этого интро.
Какой-то вайб другого, сказочного мира; интересного, но мрачноватого, как старинная сказка каких-нибудь Гримм.
Обилие резких синтовых звуков, будто механизмы ретрофутуристичного спейсшипа, на котором происходит какое-то загадочное дерьмо; колокольчики, и потом небольшое эхо и постепенное затухание, но с тянущейся низкой нотой, УУУХХХ!
Из-за графона и перманентной темноты/тумана, ввиду технических ограничений + невозможность вводить множество нейтральных нпс, из-за чего на локациях кроме врагов никого особо не было, всё это давало гнетущее настроение и вайб хоррора даже в некоторых играх, которые не подразумевались страшными, а уж хорроры были хоррористыми, что надо.
Вторая сохраняет традицию и там тоже резкое пугающее звучание + заставка с падением в бездну с стеклянными кубами, тоже пиздец.
Разве что последующая короткая заставка с минималистичным "Ввуум" и не менее минималистичным лого, вместо мистического грохота ps1, у меня вызывала вайбы уже не ретро-, а вполне себе футуризма, прогрессивного, с профессиональной сдержанностью и "взрослостью".
Какой-то вайб другого, сказочного мира; интересного, но мрачноватого, как старинная сказка каких-нибудь Гримм.
Обилие резких синтовых звуков, будто механизмы ретрофутуристичного спейсшипа, на котором происходит какое-то загадочное дерьмо; колокольчики, и потом небольшое эхо и постепенное затухание, но с тянущейся низкой нотой, УУУХХХ!
Из-за графона и перманентной темноты/тумана, ввиду технических ограничений + невозможность вводить множество нейтральных нпс, из-за чего на локациях кроме врагов никого особо не было, всё это давало гнетущее настроение и вайб хоррора даже в некоторых играх, которые не подразумевались страшными, а уж хорроры были хоррористыми, что надо.
Вторая сохраняет традицию и там тоже резкое пугающее звучание + заставка с падением в бездну с стеклянными кубами, тоже пиздец.
Разве что последующая короткая заставка с минималистичным "Ввуум" и не менее минималистичным лого, вместо мистического грохота ps1, у меня вызывала вайбы уже не ретро-, а вполне себе футуризма, прогрессивного, с профессиональной сдержанностью и "взрослостью".
Звуки телепорта в мир полный веселья и счастья
Только красная лампочка на нем не моргала случайно. Она горела когда был включен режим аналоговых стиков. И лампочка — это нижняя черная штука, а верхняя черная штука (которая на гифке моргает) это собсно резиновая кнопка включения аналогового режима.
На ностальгию конечно все равно пробила. это-было-охуенно.пнг.
На ностальгию конечно все равно пробила. это-было-охуенно.пнг.
я с помощью стиков рулил шагоходами
"Shall we play a game?"
Ты неправ. Это первая версия аналогового джойстика PS1 Sony Dual Analog Controller. У меня даже есть, именно такой. Вторая версия уже называлась Dualshock и в ней появилась вибрация. Джойстики PS2 были черными изначально и назывались Dualshock2.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sony_Dual_Analog_Controller
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sony_Dual_Analog_Controller
"Первой" называют PlayStation, "второй" - PlayStation 2. Какие тут ещё могут быть варианты?!
Ага, сони для черной консоли выпустила серые геймпады, ...до-о-о-о-о.
Кхм...
Прекращай дрочить, ты уже серый и серебряный не различаешь.
В самой первой ревизии не было,но потом вскоре появились,когда вышла пс ван аналоги уже были стандартом
Годный демейк, но с дальностью прорисовки накосячили заметно. Всё же сайлетнхилловский туман - тоже важная часть графики той эпохи
Слишком низкополигонально
графика в пс1 еще хуже была
*слишком высокополигонально
Для пс1 слишком графонистый геймпад, да и ладони скорее были бы варежками без разделения на пальцы
Для пс1 слишком графонистый геймпад, да и ладони скорее были бы варежками без разделения на пальцы
Ух бля пробило на детство, скока я провел за этим гейпадом…
Геймпады с первой плойки( с самой ранней версии) были самые живучие имхо - сколько дураков они выдерживали в комп клубах это жесть!..
Сколько же тут пидоров у чьих родителей были деньги на Плойку? Я имел только Сежку, которая Мега Драйв 2, которая со временем навернулась, и только в ~2008-ом у меня появился комп. Дэрэвня, а потом пригород маленького городка, ёпта.
Ебошил сам все лето на первую плойку ( ну как лето, половину весны + лето + половину осени )
Играл на первой плойка и дримкасте в клубе в ТЦ. Рулил точкой на десять телеков хороший парень, позволял играть на прохождение и следил, чтобы никто не затирал чужие сейвы на карточках и не лез с советами. Все карманные деньги там просиживал. А если не просиживал, то приходил смотреть, как кто-нибудь Крэша проходит или Skies of Arcadia
Я в детстве и слов-то таких не знал как ТЦ, а «компы», когда появились, были только с ПК.
Ну, тогда мы это называли, конечно, не ТЦ, а "крытый рынок", но сути это не меняет)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться