Шо ты блять такое сказал нахуй) Какое тебе сука Юнити5))
Тормозят все новинки на Юнити5 не из-за того что движок плохой...
Шо ты блять такое сказал нахуй) Какое тебе сука Юнити5))
Бля.
Ну да ладно, вы и так поняли.
Но на карандаш тебе все равно берём.
*гифка с джокером*
ты на свой карандаш и собаку
Юнити5 хангред далорс
за каждую установку
На Анреал Юнити5 отлично пилится GTA 5 под андроид, рекоммендую))
Ну ващет была Юнити 5, вроде как раз после нее они перешли на версии по годам (начали вроде с 2017)
Да откуда вы в мем про УнреалЭндж притаскиваете Юнити-Ху... ээ... пять.
Просто маленький факт, мол, Юнити 5 так-то давно существующий движок
А ничо что номер версии не являелся у Юнити никогда частью названия? Это фишка чисто Анриловская. A Unity назывался изначально Unity 3D но 3D отсхоло из за ненадобностью )
*анрил, не юнити
Анрил5 крут, если не вдаваться в манчкинизм и стараться применить все возможные свистоперделки типа нанита. Да даже анрил4 крут, если делать норм.
Анрил5 крут, если не вдаваться в манчкинизм и стараться применить все возможные свистоперделки типа нанита. Да даже анрил4 крут, если делать норм.
Eсли....
В башне...
Скрипнула дверь
Всё мне ясно стало теперь
Сколько лет я спорил с движком
Точно? Точно-точно?
А мне казалось что Tekken 7, Battlefleet Gothic: Armada, Dead by Daylight, Gears of War 4, Hellblade: Senua’s Sacrifice и Fortnite (это все на УЕ4 если что) выглядят охуеть как по разному.
Про УЕ5 и вовсе рано говорить. Полноценных проектов на нем можно посчитать по пальцам рук.
Баги блядь одинаковые.
А мне казалось что Tekken 7, Battlefleet Gothic: Armada, Dead by Daylight, Gears of War 4, Hellblade: Senua’s Sacrifice и Fortnite (это все на УЕ4 если что) выглядят охуеть как по разному.
Про УЕ5 и вовсе рано говорить. Полноценных проектов на нем можно посчитать по пальцам рук.
Баги блядь одинаковые.
ты забыл добавить охуенную Deep Rock Galactic на Анрил 4, игра весит всего 3 гб и дает тонны кайфа, а багов я что-то редко замечаю
Единственный баг, который я замечал, это голова Дорреты иногда пропадала.
Не пропала, а проебал. Никакого пива перед следующей миссией!
Единственный баг, который мне встретился, это хайвгард не зовущий своих паучков, из-за чего миссия стала непроходимой.
мы решили эту проблему - просто подорвали место, где было его яйцо с помощью с4 бурильщика
У меня был баг, что иногда дыра, которая остаётся после приземления дроппода, не отображается, но "ощущается" — идёшь по абсолютно ровной земле и вдруг тебя начинает колбасить туда сюда и в худшем случае ты вообще проваливаешься сквозь землю и падаешь на десяток этажей вниз от спавна
Туда же Kena и Chorus.
Все, что объедиеняет эти игры - одинаковые скрытые настройки движка, которыми можно управлять, даже если разраб решил не включать их в меню.
Все, что объедиеняет эти игры - одинаковые скрытые настройки движка, которыми можно управлять, даже если разраб решил не включать их в меню.
Вмдок у них реально похожий, как в свое время у игр на уе3
крут тот инструмент, которым умеешь пользоваться, даже лобзик будет эффективнее станка чпу, если ты умеешь в одно и 0 в другом. а как показывает практика берут анриал потому, что он модный и можно быстро состряпать что-то из готовых ASSетов и хвастаться, что у тебя и наниты и лучи и куча частиц, а то,что это все не оптимизировано и выдает 24 кадра на 4090 - это уже похуй.
Купят 4090. Нищеброды гребанные. Еще оптимизируй под них...
в консолях последнего поколения и так гениальное решение было: чтоб их железо вскоре не устарело, их выпустили с уже устаревшим железом
"На консолях последних поколений не только киберпанк довольно хреново идет". Отлично он идет на консолях последнего поколения. или ты про предпоследние?
"и большинство новых ААА-игр с огромными мирами и довольно требовательной к железу графикой" это каких? а кикие из них при этом хорошо на пк работают?
"железо в пс5 и хбок не сказать бы, что уже соотвествует ахуенным требованиям к современным играм." извините это проблема охуенных игр. Которые вообще на чем угодно плохо работают. Хоть на xbox S хоть на свиче хоть на 4090
"Может если игра уже нормально не идет на консоли, может и нахер ее туда портировать? "
и отказаться от куска пирога в сколько миллионов? игры ради денег делают сорян
"и большинство новых ААА-игр с огромными мирами и довольно требовательной к железу графикой" это каких? а кикие из них при этом хорошо на пк работают?
"железо в пс5 и хбок не сказать бы, что уже соотвествует ахуенным требованиям к современным играм." извините это проблема охуенных игр. Которые вообще на чем угодно плохо работают. Хоть на xbox S хоть на свиче хоть на 4090
"Может если игра уже нормально не идет на консоли, может и нахер ее туда портировать? "
и отказаться от куска пирога в сколько миллионов? игры ради денег делают сорян
"Решила попробовать себя в немного другом жанре, немного проебалась, исправилась. Из этого следует что теперь следующая игра будет как киберпанк, такая же сырая и неиграбельная? Почему?"
ЕМНИП, второй и третий Ведьмаки тоже на старте были сырыми и забагованными, у некоторых - до неиграбельности, боёвка второго до сих пор не выглядит особо удобной. Про первый ведьмак ничего сказать не могу, ситуацию на старте не знаю, но геймплей выглядит странно, очень на любителя. Мне повезло, я таким любителем оказался. Гвинт делали на модифицированном Юнити, но немного другая команда. По итогу - некоторая тенденция прослеживается, ожидаю очень тяжёлый старт и допиливание механик в течении нескольких лет.
ЕМНИП, второй и третий Ведьмаки тоже на старте были сырыми и забагованными, у некоторых - до неиграбельности, боёвка второго до сих пор не выглядит особо удобной. Про первый ведьмак ничего сказать не могу, ситуацию на старте не знаю, но геймплей выглядит странно, очень на любителя. Мне повезло, я таким любителем оказался. Гвинт делали на модифицированном Юнити, но немного другая команда. По итогу - некоторая тенденция прослеживается, ожидаю очень тяжёлый старт и допиливание механик в течении нескольких лет.
Боевка во второй не удобной? Да есть такое.
Но всё же боевика втором ведьмаке намного лучше чем в третьей части.
В трёшке играбельный только минимальные билды, абсолютно мусорный крафт и нафиг не кому не нужные кроме школы кота шмотки. Тупорылая на фоне первых двух частей аркадная алхимия, и просто тонны не рабочих умений и сломанного баланса.
Зато открытый мир. Это модно, это молодёжно.
Ведьмак 3 очень качественное кинцо. Но в плане Геймплея оно натурально сосёт второму и даже первому ведьмаку.
Но всё же боевика втором ведьмаке намного лучше чем в третьей части.
В трёшке играбельный только минимальные билды, абсолютно мусорный крафт и нафиг не кому не нужные кроме школы кота шмотки. Тупорылая на фоне первых двух частей аркадная алхимия, и просто тонны не рабочих умений и сломанного баланса.
Зато открытый мир. Это модно, это молодёжно.
Ведьмак 3 очень качественное кинцо. Но в плане Геймплея оно натурально сосёт второму и даже первому ведьмаку.
По моему опыту прохождений Ведьмака 3 билды не через Кота вполне играбельны, далеко не каждый такая имба как билд алхимии на старте игры, до огромной горы патчей, но боёвка сама по себе достаточно простая чтобы игрок на любой сложности кроме максимальной не сильно волновался по поводу правильности выбранных навыков, хотя минимаксить и играть метой при желании можно всегда. Систему очень упростили скорее всего для лучшего охвата аудитории, но к счастью не сделали настолько примитивной как какой-нибудь Скайрим, хоть какое разнообразие есть.
> Но всё же боевика втором ведьмаке намного лучше чем в третьей части.
Именно механически вторая часть имеет самую плохую боевую систему. Она буквально сломана, а картинка разбегается с последствиями регулярно. Первая и третья часть в этом плане намного "прямее".
Чисто по балансу -- ну такое, в каждой из игр можно было собрать бастет-билд
Именно механически вторая часть имеет самую плохую боевую систему. Она буквально сломана, а картинка разбегается с последствиями регулярно. Первая и третья часть в этом плане намного "прямее".
Чисто по балансу -- ну такое, в каждой из игр можно было собрать бастет-билд
Я не фанат Ведьмака. Играл только во 2 часть, давно. Так что может чет совру.
Во второй части мне понравился билд через алхимию. Своей как минимум оригинальностью. И вот все бы хорошо, если бы не финальная миссия. Юмор в том, что я перед финальным боссом оказался без алхим бафов. Убить то я его убил, но это было долго и грустно. Все впечатление от игры испортило xD
Во второй части мне понравился билд через алхимию. Своей как минимум оригинальностью. И вот все бы хорошо, если бы не финальная миссия. Юмор в том, что я перед финальным боссом оказался без алхим бафов. Убить то я его убил, но это было долго и грустно. Все впечатление от игры испортило xD
первый ведьмак который не голд имел охуительно долгие загрузки, заходишь в купеческий квартал пока он грузится ты успеешь: поставить чайник, заварить чай, выпить чай, приготовить обед, съесть обед, принести соседа в жертву, избавиться от улик, вернуться к компу что бы узнать что загрузка еще не окончена.
Немного проебались?
Первые хз сколько лет после анонса хуи пинали.
Потом сделали игру.
Потом переделали с нуля почти игру потому что решили Кианыча в сюжет воткнуть.
Делали дичайший кранч, и всё равно на релизе:
- Игра не работает на консолях, на которых они её выпустили (нахуя?)
- Разрабы банально напиздели о целой куче механик и фич, которые даже не планировались, или планировались но отменились
- Другие механики, вроде полиции практические не существовали, и только сейчас их пофиксили
- Нетраннинг заменили ущербным паззлом
- Баги, лаги
- Вариативность есть только в той миссии, которую показывали в демке, в остальном это нихуя не рпг а рельсовый шутан
Игра в итоге вышла неплохая, но они не просто проебались, а обосрались и чуть не утонули в говне когда игру стали рефандить. Но репутация и хайп спасли их... пока что.
Первые хз сколько лет после анонса хуи пинали.
Потом сделали игру.
Потом переделали с нуля почти игру потому что решили Кианыча в сюжет воткнуть.
Делали дичайший кранч, и всё равно на релизе:
- Игра не работает на консолях, на которых они её выпустили (нахуя?)
- Разрабы банально напиздели о целой куче механик и фич, которые даже не планировались, или планировались но отменились
- Другие механики, вроде полиции практические не существовали, и только сейчас их пофиксили
- Нетраннинг заменили ущербным паззлом
- Баги, лаги
- Вариативность есть только в той миссии, которую показывали в демке, в остальном это нихуя не рпг а рельсовый шутан
Игра в итоге вышла неплохая, но они не просто проебались, а обосрались и чуть не утонули в говне когда игру стали рефандить. Но репутация и хайп спасли их... пока что.
бляяяя
меня просто выбешивают говноеды, которые оправдывают киберпук
играя в киберпанк во второй раз, у меня появилось уверенность, что Киану вот именно что запихнули, его не было в изначальном варианте
Игра бедная в плане рпг и вариативности
ладно если боевка охуеть какая крутая
так нет
типичный фар край
есть интересные механики, которые ПРИ РАЗВИТИИ были б шикарными, но нет
меня так выбесила рельсовость игры, ОСОБЕННО когда ее рекламировали как полноценную РПГ
я блять прокачал интеллект на 20 хочу вудуистов трахнуть в жопу, а нет
тебя наебывают как лоха в любом случае
Игра не позволяет тебе на своих условиях трахать всех, потому что СЮЖЕТНО плевать кто ты и откуда. Даже если геймплейно я останавливаю время и выкашиваю всех
меня просто выбешивают говноеды, которые оправдывают киберпук
играя в киберпанк во второй раз, у меня появилось уверенность, что Киану вот именно что запихнули, его не было в изначальном варианте
Игра бедная в плане рпг и вариативности
ладно если боевка охуеть какая крутая
так нет
типичный фар край
есть интересные механики, которые ПРИ РАЗВИТИИ были б шикарными, но нет
меня так выбесила рельсовость игры, ОСОБЕННО когда ее рекламировали как полноценную РПГ
я блять прокачал интеллект на 20 хочу вудуистов трахнуть в жопу, а нет
тебя наебывают как лоха в любом случае
Игра не позволяет тебе на своих условиях трахать всех, потому что СЮЖЕТНО плевать кто ты и откуда. Даже если геймплейно я останавливаю время и выкашиваю всех
Ну, вудистов можно трахнуть в жопу и не быть лохом. Все эти кулхацкеры не выйдут из матрицы.
но ты никак не можешь наебать и вудуистов и нетвотч используя свои кулхацкерские способности
или блять даже определить то, что ебаный пласид загрузил в тебя сраный Троян
или блять даже определить то, что ебаный пласид загрузил в тебя сраный Троян
О нет! Меня шпыняет каждый хуй из подворотни и ни во что не ставят, хотя я могу убить всех и время останавливаю.
Иди киберпсихани в подворотне. Добро пожаловать в Найт Сити
Иди киберпсихани в подворотне. Добро пожаловать в Найт Сити
>- Игра не работает на консолях, на которых они её выпустили (нахуя?)
Во времена В3 как раз отказались от выпуска игры на старых консолях, что позволило, в т.ч. вложить дополнительные ресурсы в игру. А тут пожадничали, и результат не заставил себя ждать
Во времена В3 как раз отказались от выпуска игры на старых консолях, что позволило, в т.ч. вложить дополнительные ресурсы в игру. А тут пожадничали, и результат не заставил себя ждать
Ведьмак3 после ремастера тоже работает чепез жопу
Так и у вас на движке тоже тормозит все нахрен
Если бы Беседка свой движок Морровинда наконец поменяла на Анриал или какие-нибудь Фромы это еще можно понять, но в случае Проджектов действительно пока выглядит как шило на мыло и проблем может быть больше чем пользы.
Учитывая что движок киберпанка это наверно единственный движок который может с анрилом по картинке конкурировать, то вообще странно.
Я так понял, что им еще и спецы из nvidia помогали с разными фишками, т.к. трассировку и прочее фирма рекламирует через КП2077
да
Вот за Киберпанк особенно тревожна, когда мы в сиквеле можем получить не улучшенную первую часть, а кривой даунгрейд в попытках воссоздать то же самое не анриале.
Ну я всегда придерживался мнения что успех редов это не закономерность а случайность. Так что посмотрим
Движок Моровинда позволяет создавать моды любому школьнику, просто пользуясь графическим редактором и накидывая модельки в сцену. И это главная "фича" всех РПГ Беседки. Мне кажется скорее серия ТЕС сдохнет или переедет на мобилки какие-нибудь, чем они поменяют движок.
У них дубовый движок, с которым даже они сами едва совладать могут. А все моды, которые на нём удаётся сделать - сраные свапы моделек из их же игр. Помните времена, когда выходил сталкер, или скайрим, а на нём энтузиасты новую игру запиливали? Вот я таких движков хочу. Зачем нужно развивать узкоспециализированный движок?
"научили работать с движком сотрудников" "добавили оптимизацию" это точно про Рэдов? В 2.0 багов сейчас прям как на старте, а оптимизацией даже не пахнет. Про моды можно на ближайший год забыть, пока они игру в рабочее состояние не приведут. Если приведут, конечно.
На счет обучения новых сотрудников, они же там не джуны по большей части, а значит есть какой то бэкграунд и возможно это опыт по Анриалу.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!