Marcin Iwinski. CD Projekt Red CEO / CD Projekt RED :: Cyberpunk 2077 :: Разработчики игр :: Игры

Игры CD Projekt RED Разработчики игр Cyberpunk 2077 
Marcin Iwinski. CD Projekt Red CEO,Игры,CD Projekt RED,Разработчики игр,Cyberpunk 2077
Подробнее
Marcin Iwinski. CD Projekt Red CEO
Игры,CD Projekt RED,Разработчики игр,Cyberpunk 2077
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Witcher 3 Cyberpunk 2077
htcmobila htcmobila 10.06.201916:10 ссылка
+31.2
Познал секрет долголетия у Киану
че каво
это всё ваша ёбаная физика! До чего людей доводит.... Какой красавец был!
Witcher 3 Cyberpunk 2077
htcmobila htcmobila 10.06.201916:10 ответить ссылка 31.2
аж страшно, что же потом будет
Первого ведьмака стоит проходить? А то второй после третьего не сильно зашел.
Первый лучше второго, но сильно отличается и от второго и от третьего
>Первый лучше второго
Очень спорно.
Ну хз, как по мне так первый лучше, но всем очень нравится второй (наверное из-за анимаций и графония)
LLIpaM LLIpaM 10.06.201916:51 ответить ссылка 2.2
2й слишком баганный и сложный. + в первой части как-то свободы было больше.
Аналогично, первый больше зашел ... он как-то более атмосферный, с душой что ли, хотя и визуально конечно выглядел как говно. Второй же слишком консольный для меня.
Шта? Визуально в 2007 он выглядел изумительно, да и сейчас глаз не режет
anorakee anorakee 10.06.201917:28 ответить ссылка -2.1
В 2007 изумительно выглядел кризис (собственно и сейчас особо лучше то и не делают, хотя прошло 12 ебаных лет ... спасибо консолям хуле). А раннее квадратное 3D выглядело плохо вообще всегда. (мб за какими-то редкими исключениями, но ведьмак явно не из их числа). У тебя либо синдром утенка, либо воспоминания вырисовывают что-то лучше чем на самом деле ... скачай и поиграй, увидишь как тебе будет "глаза не резать".
Да, графоний в ведьмаке был устаревшим на то время, все-таки движок невервинтера. Но он не выглядит отвратно даже сейчас, модельки вполне пристойные, освещение тоже. И это вообще ни капли не раннее квадратное 3D, просто сравни как выглядит та же Готика и Ведьмак.
Сравнивать коридорный шутан в котором весь смысл был в графике и которую на выходе комфортно запускало 10% компьютеров с сюжетной РПГ от небольшой студии это просто высший разум. В Witcher была изумительная растительность, работа со светом и тенью: когда ты из налитых солнцем пшеничных лугов спускался в глубокий склеп с капающей с потолка водой и зелёными отблесками едва озаряющими всё вокруг. Невероятные анимации фехтования и боёвки в целом. Это не у меня синдром утёнка, это у тебя синдром всратого школяра запустившего классику в 2018-2019 и начавшего плеваться с криками "фууу графон гавно раз игра 2007 года как крузис значит ана далжна быть с таким жи графонааам, фууу пайду в варфейс играть пока мамка с работы не пришла и не вставила пизды за двойки в школе"
Вот ты даже своим общением показываешь какой ты дегенерат, который чуть что переходит на оскорбления и называет школотой из-за неприязни к весьма последственной и устаревшей 3D графике, логика как и подобает дегенерату.
Melotron Melotron 10.06.201921:33 ответить ссылка -1.9
Товарищ "Ко-ко-ко графон ни как в крузисе", если вы ввиду возраста играли в первую часть только после третьей, извольте завалить свой ебальник и не писать про посредственную, ужасную квадратную графику. "Устарела" она для сегодняшнего дня(внезапно), а на релизе она была охуенной
Сюжет во втором более адекватный, диалоги не являются рандомно вытянутыми цитатами из книги, да и персонажи во втором более проработанные. Могу сказать, что во второй части главное упущение это потеря славянского сеттинга, он стал более стандартно-фэнтезийным, да и левел-дизайн стал ебанутым.
Нихуя, сюжет в первом самый цельный, хоть и не во всем канон. Во втором сюжет слишком политизированный, а в третьем его явно порезали, чтобы успеть в сроки, потому что финальный рояль с белым хладом это просто пиздец
Да да, в первом в конце хоть понятно обьяснили какая жопа настанет когда прийдет белый хлад, и что будет если к этому не готовится
LLIpaM LLIpaM 10.06.201917:15 ответить ссылка -0.1
Вообще не согласен. В первом сюжет полон случайностей и всяческих роялей в кустах. Во втором он более логично построен.
> сюжет слишком политизированный

Будто что-то плохое
blah! blah! 10.06.201917:29 ответить ссылка 1.5
не думаю что это хорошая идея, это примерено как морру проходить после облы и скайрима.
хорошая это идея
только сложность там повыше третьего в разы
Второй ведьмак на тёмном уровне сложности... Аж страшно вспоминать.
игни там разносит все и вся
FapTamer FapTamer 10.06.201918:48 ответить ссылка -0.3
Я проходил оба первых фолла после нью вегаса и четверки, зашло на ура. Подумал, вдруг с ведьмаком так же будет.
Ну тогда 1й Ведьмак может зайти, атмосферой, но будь готов к немного странной боёвке (если выдержишь пролог, то дальше пойдёт, как по маслу).
Kto`d Kto`d 10.06.201917:10 ответить ссылка 0.9
Странная боевка, хех. Ничего сильнее ощущений от изометрии после 3д точно не будет.
ну отпишись через пару дней, интересно что скажешь.
можно я за него? ебаный пролог! ебучие собаки-призраки! ааааабляяять
это я и сам знаю, интересно мнение чувака который после 2 части в это поиграет.
я после третьей части в это играть начал
тогда принимается
Летнее дитя
3d стареет гораздо быстрее, чем 2d. Посмотри на старые квесты, Monkey Island какой-нибудь. Рисованная 3-я часть и сейчас выглядит приятно, а от 4-ой в 3d у тебя лопнут глаза.
blah! blah! 10.06.201917:32 ответить ссылка 1.4
Ещё бывает так:
Мне первый очень понравился, прошёл со всеми дополнениями, никогда не играл ни во что подобное. Правда, в остальные две так до сих пор не играл по причине старого компа. Если тебя не напрягает не новый графон, периодические копипасты моделек персонажей, бектрэкинг, порой затруднительный поиск квестовых персонажей, необычная система фехтования, то вперёд!
"периодические копипасты моделек персонажей"
Десять моделек горожан на всю Вызиму.
Три горожанки, два горожанина, бабка, бомж с мешочком на шее, жиробубель с колокольчиком на шее, толстый жлоб, мускулистый жлоб, худой жлоб в капюшончике.
99% игры.
Она не тем подкупает.
о, где-то я такое видел
только ещё и дома одинаковые
Mi' я	UnY%, v »■■■V N I Mi»
	I Щ • *• i 6r*I 4 К f,f ’
	aj «k dKfi.î4
I'1 Ш	
' 1	И-; lp¿|
• íj л .' i
Там боевка очень специфичная, это по идее невервинтер 2 с камерой за спиной (хотя можешь и сверху ее поставить). Я ее только в момент выхода проходил и помню, что была отличной. Но даже тогда глаза мозолили 2,5 анимации эмоций в диалогах, думаю со временем таких устаревших механик стало еще больше. Ну и графика, да
да. и пока не соберешь все карточки с телками - не останавливайся.
Первый лучше второго.
вот сделали бы они ремейк первых двух частей..
ремейк 2 части? ты чего? ей же не 20 лет
ну да, а что?

анимацию и графоний подтянуть никогда не помешает
Мне первый даже больше третьего нравится в плане диалогов, решений и последствий этих решений. Боевка спецефичная, но интересная - на сложностях нормал и выше действительно симулятор ведьмака, где без эликсиров, ядов и знания монстров на одной скиллухе не вытащить.
Кстати, Ви мне напомнил гг из Банши
Думаю должно быть так:
kuznez kuznez 10.06.201917:38 ответить ссылка 5.4
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Тренды

Похожие посты
Marcin Iwinski, CD Projekt Red CEO Finally,
with
wait
re
//lie
j'ij
Hum
Mard
Nietul
should t/ consol«?, of their r€ on a higr pec PC experier <;
?5«ot>py
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры CD Projekt RED Разработчики игр

Finally, with wait re //lie j'ij Hum Mard Nietul should t/ consol«?, of their r€ on a higr pec PC experier <; ?5«ot>py
Главный директор студии Сй Ргсце ЯЕЭ Адам Кичиньский
М
Помогите...
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры CD Projekt RED Разработчики игр

Главный директор студии Сй Ргсце ЯЕЭ Адам Кичиньский М Помогите...