Привет многоуважаемые пидоры! Увидел недавно классный арт местного художника Imerald_. И мне понравился арт и я решил, что прикольно будет попробовать... / 3d art :: mp4 :: гифки :: Tsuho_ :: сделал сам :: Imerald_ :: artist
Привет многоуважаемые пидоры! Увидел недавно классный арт местного художника Imerald_. И мне понравился арт и я решил, что прикольно будет попробовать сделать его в 3d. Вот что у меня получилось.
Обязательно сравните с оригиналом, старался что бы было похоже. Хоть и пришлось чуть-чуть местами менять, что бы в 3d смотрелось пизже.
Заебись получилось. Приятно, что местные арты уходят в народ
Он сверхпиздабол
ТС ничего не говорил про что решил снихуя заелететь в ойти и теперь как МС ОЯШ осваивает банкай за 4 дня.
Судя по всему он чтото (уровень навыков не установлен) могЁт в 3д, вот и решил замоделлить 2д в 3д. И сделал за ~четверо калеедарных суток (сколько потратил часов на самом деле неизвестно, мож он все 4х24 хуярил с кофеиновой капельницей)
тут моделька без особой детализации, может тут вообще без скульптинга обошлось.
За один день? Прошаренные?! Даже я такое могу сделать максимум за пару часов, а я в зибраше только постольку-поскольку.
Для понимания, вот скульпт не-прошаренного начинающего или посредственного, на который ушел 1 день (причем скорее рабочий или даже меньше)
мне кажется в посте просто примитивы + модификаторы + немного ручками, хорошему 3дшнику такое часа на 4.
Он в посте вроде нигде не писал "попробовал себя в 3д", с чего ты взял?
В одном из постов (специально посмотрел) он писал что работает 3d художником на удаленке.
Так что если есть опыт, то наверное вполне реально за 4 дня это сделать.
Очень даже реально, почему нет?
А где он пишет, что "решил СЕБЯ попробовать в 3д", если он пишет, что "решил попробовать сделать арт в 3д".
Я прошёлся по его постам, чел работает 3д-удалёнщиком уже довольно давно.
"Персонажи, даже такие это самое сложное что есть в 3д" - такие - нет, тут ни развёртки, ничего делать не надо, покрас чисто материалами. Можно лоуполькой смоделлить и чуть помять кисточкой складки. 4 дня это нормальный срок, не спид-моделлинг даже.
Да че ты так завелся? Вот люди за пол часа скульптят персонажа с нуля. Так что за 4 дня - это так в развалочку можно делать.
Ну тут уже видео ускорено раз в 7-10, так что никак не полчаса.
Серьезно? Блин, думал оригинал.
На самом деле я сам виноват, не умею я передавать иронию через текст.
я все еще не понимаю где ты был серьезен а где обосрался ой тоесть сиронизировал сорри
Yanal Sosak заранее много лет тренировался скульптить таких персонажей.
Кстати, машинки мне показалось пиздец как сложно делать, сложнее персонажа (делал в 2004 году тестовые задания - и персонажа, и машинку). Просто обычно машинками занимаются фанаты машинок, у них свои задротские критерии.
Да, я проебался вроде с наездом, но интересно что он сам скажет про свой опыт работы .
Ну а с машинками да, с техникой оно иногда бывает сложнее из-за пропорций ....
Из этой целой студии собственно моделировать будет 1 человек, остальные будут заниматься своими делами, и по собственному опыту скажу что 1 месяц они её делать будут не потому что это охуеть сложно, а потому что на каждый чих надо будет бегать делать согласование с заказчиком.
Нам в студии заказали сделать сет анимаций для персонажа, что-то около 7-8 типичных сетов вариаций вроде "атакует, бежит, умирает, стоит". При обычной скорости аниматора в примерно "1 секунда несложной анимации в день" и при том что все сеты нам раскидали по разным аниматорам (иногда по паре человек на сет даже), все анимации в теории мы бы запилили за две-три недели. Ну, за месяц, максимум. Сколько мы по итогу пилили эти сраные анимации? ПОЛГОДА.
Люто плюсую. Правки и согласования могут занимать до 90% работы. И это очень сильно выматывает, скорость работы может упасть, особенно когда заказчик не может донести, что же он хочет.
Да уж порой лучше если заказчик не знает чего хочет. 90% наших правок были почти буквально "копье должно быть наклонено на полградуса левее на кадре 19", а кадр 19 это середина замаха этим самым копьем, и как оно там будет наклонено разглядеть почти невозможно даже на покадровой перемотке.
Ну а представь, что приходит чел и говорит: "Мне не нравится". И всё. Переделываешь, пока не понравится.
В айти таже хуйня.
Сделать правку - 20-30мин
Согласование, созвоны и прочая поебень - 3-5 дней
Ну на такого перса примерно столько и уйдёт, но это надо на работу не ходить
Ну даже меньше чем четыре дня на модельку ушло. Но разумеется я до этого много чего скультил и тренеровался. Вообще в 3D професионально лет 5 занимаюсь, там и техника, оружие и энвира, стилизация и реализм и иногда персонажи. А перед этим ещё и обучался этому. А сейчас пытаюсь прокачать свой скилл как 3d персонажника и регулярно тренеруюсь в этом. Так-то я вообще думал поржать и написать "Всем привет, это моя первая работа которую я выкладываю и бла-бла", потому что я обычно ничего не выкладываю. Но тут увидел прикольный концепт, да ещё и художника местного и подумал, что это отличный повод наконец доделать до конца, отрендерить и выложить сюда на джой.
Вот ты думал так написать, а кое-кто прямо так и прочел и взбугуртнул)
Да))
Мои извинения, напутал, со мной такое бывает, бомбанул не по делу.
Вампирша классная )
Опыт заметен невооруженным глазом.
А еще можно где-то на твои работы посмотреть ? На скетчфабе, например .
Отойди от зеркала
Красота )
Спасибо!)
Так то круто, но немного не удалось эмоцию на лице передать. Выглядит немного крипово, если всматриваться. Немного "ошейник" выбивается. а в остальном красиво)
Да, эмоцию у меня не получилось ту же передать. Да и в целом один в один не попал, но старался сделать максимально похоже и что бы с других ракурсов не супер ужасно было. Спасибо)
агаааа, вот почему я не смог пост откоментить первый раз, ты перезаливал его и что то исправлял
Хммм.....
Получилось очень похоже и в целом круто.
Спасибо!)
Хорошо получилось. А в чём делал?
Спасибо!) В Zbrush скульптил, там же через транспоуз и слои ставил в позу и там же полипейнт делал, потом в Marmoset'е настроил материалы и рендерил.
Бля хорош, сразу вспомнил арт оригинальный, один в один.
Класная моделька. Было бы круто, такую красоту сделать в т-позе и заригать.
С сосочками всё становится лучше)
Лучше оригинала
Сама по себе моделька - очень хороша.
Выбранная поза, особенно положение рук, для человека который хочет прокачать навыки создания персонажей, для презентации персонажа, плоха. Силуэт не читается, поза получилась напряженной, положение рук не соответствует динамике всего остального. Поменять позу, и можно презентовать еще раз!