Dragon's Dogma 2 - Gameplay Showcase | TGS 2023Dragon's Dogma 2 - 14 Minutes of Gameplay (Japanese) / Dragon's Dogma 2 :: Dragon's Dogma :: Dragons Dogma :: видео (video) :: Игры

Dragon's Dogma 2 Игры видео Dragon's Dogma 


Подробнее
Dragon's Dogma 2 - Gameplay Showcase | TGS 2023
Dragon's Dogma 2 - 14 Minutes of Gameplay (Japanese)
Dragon's Dogma 2,Игры,видео,video,Dragons Dogma,Dragon's Dogma
Еще на тему
Развернуть
Единственная игра которую я жду.
Сначала Baldure's Gate 3, теперь Dragon's Dogma 2, ахренеть просто! Когда в это все поиграть только...?!
frenzy frenzy 24.09.202312:18 ответить ссылка 1.0
Wolf hunts in pack
meoman meoman 23.09.202308:57 ответить ссылка 12.6
tis weak to fire!
Разве импакт от боёвке можно прочувствовать не управляя самому персонажем? Звучит как сомнительно...
зис. срали боевку старфилда по роликам, в итоге она оказалась лучше чем в 4-ом фолле.
Вот только игре это не помогло
asd072 asd072 23.09.202310:41 ответить ссылка 9.4
Вообще не согласен, в унылфилде нормально сделаны только дробовики. Мили оружие - медленные зубочистки вообще не ощущающиеся как оружие. Пистолеты - срань, мощный револьвер стреляет как нерфган, а если поставить мод на 2 выстрела, то все пистолеты начинают скакать как сумасшедшие. Бля, да даже миниган очень разочаровал, хотя, казалось, как можно хуево сделать миниган? И только дрободаны хороши.
icepick icepick 23.09.202311:03 ответить ссылка -0.5

А лазерные пукалки?

Делают пук-пук, что тут еще говорить? Орион, огромная лазерная пушка, в итоге ничем не отличается от Экинокса(вроде так), только выпускает два луча. Солстис - говно. Опять, же, лазерный шотган норм.
В принципе, какие пушки для меня зашли:
Дедова двухстволка - мощная палка, звук, перезарядка, импакт(если его можно таковым назвать, трупы не отлетают от выстрела, а расчлененку не завезли) - всё на уровне;
Драмбит - звук выстрелов складывается в приятную какофонию, ощущается, что это действительно пулемет, типа мг-42;
АА-99 - звук выстрела подкачал, а так дизайн и импакт хороши.
Но в любом случае оружие в фэилфилде вообще не нужно, ты берешь дробовик и прокачиваешь на взрывные боеприпасы или, как в моем первом прохождении - покупаешь бум-бум(автоматический дробовик с взрывной дробью) у первого же торгаша и проходишь с ним всю игру. Баланс пушек отвратительный, зачем тип боеприпасов делать как моды, если можно было очень легко забалансить - ПРОСТО сделать их как стрелы в тесах - разный тип патронов для одного оружия и супер патроны сделать дорогими и малочисленными. Но в итоге автоматы с пулеметами и винтовками нахер не нужны, если есть дрободаны, разрывающие всё и вся. Ну, как вспомогательное оружие только если, но патроны стоят копейки, валяются везде и с ними проблем вообще нет. Про стелс даже не говорите - все миссии с ним прямо говорят тебе "НЕ УБИВАЙ", в одной миссии вообще в принципе нельзя убивать даже в стелсе иначе поднимут тревогу (АХАХАХАХ, то есть такую охуенную пиздатую систему безопасности они могут поставить, но КАМЕР НАБЛЮДЕНИЯ В 2к330 у них нет), а на планетах он тупо не работает, ведь костюм тебя палит.
Рукопашка с ТРЕМЯ скиллами сосет в итоге такой болтарю, что это просто забей, нахер это в НАСАПАНК вставлять - непонятно.
Холодное оружие тоже нахер не нужно, оно медленное, мало бьет и не модится.
Но я говорю про эффективность и удобство билдов. Конечно, никто не запрещает, например, как в Скайриме бегать чэд магом и щекотать врагов магией на 9 урона в секунду, вместо того, чтобы ваншотить всех вирджин-стелс-лучником. Как и здесь. можно бегать и ковырять заточкой под авророй, вместо того, чтобы сделать один выстрел - и всё. Но игра и без того унылая, так что хотелось как-то повеселиться на тупым ботом.
Не согласен. Собственно выбор оружия заточен под твой стиль игры, как всегда и было у тоддачей. Мили всегда были говном во всех играх тодда и им и остаются. Если бы не добавили, вони было бы еще больше. Другое дело что анимаций убийств с ножом не завезли как в скайриме, вот тут пидоры.
Про стелс пиздеш. Играю через него со снайперкой с глушителем и на открытых пространствах враги не видят тебя из-за расстояния. Даже когда начинают стрелять в сторону моего месторасположения, баффы от убийства через стелс не спадают.
Гнать на оружие в скуфилде вообще странная затея ибо в кои-то веки Тодд дал ВЫБОР с чем бегать чисто на эстетических вайбах (по несколько видов однотипного оружия), так опять недовольны. Они конечно могли бы эффектов хуйнуть, типа лужиц плазмы или пепла как в фоллачах, но как обычно игроки сами все доделают.
Да, я вначале дробадан из магазина убрал и заценил стелс со снайпой/пистолетом с глушителем через невидимость на паке, я знаю, о чем ты. Но противников на аванпостах оказалось очень мало и стелс просто-напросто не имеет смысла, это не Скайрим, где скрытность просто выглядит красиво, типа ассассин-убийца стайл, это не фоллач, где ты из скрытности с ватса за секунду убиваешь троих сразу. После зачистки примерно пяти аванпостов, мне стало невыносимо скучно этим заниматься. Игра и так унылая донельзя так еще и сидеть на скале пердеть. Был бы дизайн снайперок пиздатый, я бы и задумался, но только у Хард Таргета не самый всратый, но булпап всё портит.
А про бегать с чем хочешь я и так написал - хоть монаха из фентези отыгравай, пизди всех кулаками и паралич накладывай. Я не то что бы минмаксер какой, я честно пробовал каждую пушку какую находил, я пытался менять стиль игры, но, бля, после бесконечных фаст тревелов, после серых диалогов, после ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫХ космических битв и унылых квестов, с боёвкой я вообще не хотел душиться, просто зачистить по-быстрому очередной аванпост с очередной чушкой.
В этой игре не хватает каких-нибудь мини-боссов, чтобы опробовать по максимуму свой арсенал, опробовать новые тактики. Вот в квесте ЮС ближе к концу с этим проблем нет и несмотря на "очень захватывающий" сюжет, проходить его было интересно.
Тебе не кажется что в ф4 не лучшая боёвка, что б с ней сравнивать? Инновации жиденько размазаны по балансу и ИИ.
Mohave Mohave 23.09.202311:59 ответить ссылка -2.0
У нас не так много АРПГ от первого лица со стрельбой чтобы было с чем сравнивать. Фоллачи, Сталкачи, Outer Worlds, киберпук. Для игры где можно часами ни в кого не стрелять выполнено более чем достойно.
Ну хз. Борда, deus ex, mass effect, rage, cp77, prey, bioshock, outer worlds, сталкер, метро, far cry, New Vegas - это довольно таки внушительный список. При том что в этих играх есть и от части к части система обычно была разная. А ведь есть ещё моды. И из них всех я просто умирал от посредственности только в ф4.
Mohave Mohave 23.09.202316:31 ответить ссылка -3.2
И во всех них, кроме, может СР, фаркрая и может быть Сталкера -- ну ОЧЕНЬ такая себе стрельба Да даже на счёт СР я не уверен. В Борду не играл, а в прее, биошоке, вегасе -- стрельба деревянная до до желания включить год мод.
>>В Борду не играл

Играй!
(прости за дизлайк, промахнулся :( )

Я бы с удовольствием, но графика Бордерланда буквально приносит мне физическую боль. Я не могу смотреть на неё. И не потому что она мне не нравится. Моим глазам буквально больно
Пробовал включить максималки?
Mohave Mohave 24.09.202321:45 ответить ссылка -2.4
Да причём тут это. Мне на стиль смотреть больно.
На максималках графика куда чище.
Mohave Mohave 24.09.202322:09 ответить ссылка -2.4
Дело не графике, а в СТИЛЕ
Ты спросил при чём тут это. Я ответил почему спросил. То что тебе не нравится стиль - другой вопрос.
Mohave Mohave 24.09.202322:19 ответить ссылка -2.4
Прочитай мой первый коммент внимательно:

"Я не могу смотреть на неё. И не потому что она мне не нравится. Моим глазам буквально больно"
Давай разберём твой комментарий.
>(прости за дизлайк, промахнулся :( )

> Я бы с удовольствием, но графика Бордерланда буквально приносит мне физическую боль. Я не могу смотреть на неё. И не потому что она мне не нравится. Моим глазам буквально больно
Количество упоминаний претензий к стилю: 0.
Количество упоминаний о том что графика не проблема: 0.
Я решил спросить про настройки графики. Ибо игра сильно меняется в зависимости от них. Эстетически приятнее становится, а получил агрессию ни с хуя.
Mohave Mohave 24.09.202322:41 ответить ссылка -0.9
Не агрессия, а фрустрация

Я впервые вижу, что бы слово "Графика" в указанном мною контексте восприняли как "графические настройки", а не как "общий визуальный ряд"
> Я впервые вижу, что бы слово "Графика" в указанном мною контексте восприняли как "графические настройки", а не как "общий визуальный ряд"
Так я и прояснил. Вежливо. Без капса.

Борда сильно стилизирована и не всё есть на всех настройках. Так что прямое влияние на визуальный ряд.
К тому же у каждой части есть специфические моменты стиля. Мне первая не нравится в этом плане.
Mohave Mohave 24.09.202322:53 ответить ссылка -0.9
В борде звуки пластиковые и веса не чувствуется. В деусе стрельба противопоказана. МЕ от третьего. Прей? Серьезно? OW стрельба дерьмовая. Метро пожалуй да, но это шутан, как и фар сру. Ну а стрельбу вегаса только ленивый не пнул.
Я говорю о боёвке в целом. Ты говоришь о стрельбе. Стрельба является лишь частью боёвки.
И в этих играх, боёвка таки довольно прикольная.
Mohave Mohave 23.09.202320:00 ответить ссылка -2.8
в Балде 3 например несмотря на пошаговость боёв, каждый ЕБЛЫСЬ ощущается нормально.
luuke luuke 23.09.202313:14 ответить ссылка 0.4
Ну бьешь ты противника - а ему вообще похуй, ни малейшей реакции на удар, даже не одёрнулся, только циферка от общего показателя хп отнимается.
я правильно понимаю - они убрали "продвинутые классы"?
Metiris Metiris 23.09.202309:04 ответить ссылка -6.3
Судя по всему да. Можно будет объединить основные аспекты всех классов. А так только мечник, лучник, маг и вор
Wat? Вы как слушали вообще? Там же вроде английским языком сказано что можно сменить класс на другой в гильдейской таверне, а в конце первого видоса показали два продвинутых класса с фразой - мы мол покажем вам несколько продвинутых классов.
В первом видео говорят же про классы. Маглучник точно будет, еще магический копейщик, скорее всего, ассасин и паладин тоже будут

Все магические?

Будут 7:16 на первом видео
Wedro Wedro 23.09.202311:53 ответить ссылка 1.2
Выглядит как полная копия первой части по геймплею, но с графоном
Это хорошо или плохо?
asd072 asd072 23.09.202309:40 ответить ссылка 1.6
НПС появляющиеся из воздуха прямо перед носом - точно не хорошо.
AAAnon AAAnon 23.09.202309:57 ответить ссылка 0.1

Это магия!

Если сделают нормальный интерфейс, должно быть более менее нормально.
FeliX FeliX 23.09.202309:59 ответить ссылка -0.1
Да хоть какой-нибудь уже будет лучше чем чисто технический как в 1ой
asd072 asd072 23.09.202310:13 ответить ссылка 0.2
Если добавят вменяемый фаст тревел и уберут тайм лимиты на квесты (или хотя бы их переработают, чтобы маркеры на карте отображались), то я готов играть даже если всё оставшееся будет точь-в-точь.
Уже много лет хочу перепройти оригинал, но потом вспоминаю как она базовые QoL вещи на хую вертит и сразу передумываю.
"добавят вменяемый фаст тревел" - так добавили же, на повозках можно ездить.

"уберут тайм лимиты на квесты" - а у каких квестов были тайм лимиты? Не заметил особо. Там ограничения по сюжету идут, если сюжетку проходить, часть квестов станут недоступны.
Ну под тайм лимитами я и имел в виду пропускаемые квесты. Там не часть квестов, а огромное их количество: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=600969749 Во многих играх за всю игру столько сайдов не наберётся, сколько тут можно пропустить.
Да и большинство из них пропускаются на раз два. Я всё ещё хуею как сразу после победы над гидрой в начале игры тебе предлагают пройти буквально два метра и начать следующий сюжетный квест и если ты его активируешь (что делают 99% игроков без гайда), то пропускаешь здоровенную серию побочек размазанную по всей игре.
От куда игрок вообще должен догадаться, что ему в определённый момент нужно развернуться, пойти в стартовую локацию, поговорить с каким то мужиком, после чего отправится вообще в другую сторону, дойти до другого края карты, где мобы тебя выше уровнем и найти в лесу монастырь, чтобы поговорить с сестрой Гг? И так всю игру.
Ты либо играешь по гайду либо проёбываешь ДЕСЯТКИ часов квестов. Как это можно "не заметить" я хз.
"пойти в стартовую локацию, поговорить с каким то мужиком, после чего отправится вообще в другую сторону, дойти до другого края карты, где мобы тебя выше уровнем и найти в лесу монастырь, чтобы поговорить с сестрой Гг? "

Нихуя ты нафантазировал.
"Пойти в стартовую локацию" - две минуты в другую сторону пробежать, тем более туда в любом случае после гидры желательно за хилками пробежаться.
"Тот мужик" прям на входе в локацию ошивается со здоровенным знаком квеста над головой.

"Как это можно "не заметить" я хз.
До сайд квеста бежать две минуты, а следующий квест по сюжету в паре метров от игрока.
С чего мне вообще туда возвращаться? Хилок у меня достаточно. Нам насколько помню не говорят, что нужно вернуться в стартовый город. Мы уже прошли все квесты там. Зато мне прямым текстом говорят, что мы вот прямо сейчас будем сопровождать повозку до Гран Сорена. Игрок даже ещё не знает, где этот Сорен и насколько далеко. Так же как он ещё не в курсе, что тут квесты пропадают. Но ты должен выйти из лагеря и пойти чёрт знает куда, пока они будут стоять и ждать? Сюжет только начал развиваться, но игрок вместо того, чтобы идти дальше, сходит с рельс и сваливает на час в лес. Логика.
И мне перед началом каждого квеста оббегать всю карту и искать не появился ли новый? Потому что этот квест появляется буквально только на момент между концом прошлого и началом нового квеста.
Если бы ты не находил квесты и от этого что-то менялось в сюжете к примеру, то это одно, но тут игра просто урезает себе этим контент.
Офигенный геймдизайн конечно. Но нет, спасибо, я предпочитаю когда в игре нормальный квест лог и карта чтобы ничего не пропустить. Не думаю, что я о многом прошу.
"Потому что этот квест появляется буквально только на момент между концом прошлого и началом нового квеста."
"а следующий квест по сюжету в паре метров от игрока."

Нет. После гидры Мерседес с головой уёбывает до самого моста без тебя, причем до них бежать минут 10-15 и квест начнётся только с этого момента.
Причем квест с бабой в лесу можно пропустить, ничего не потеряв особо. К ведьме и так попадёшь рано или поздно.

"игра просто урезает себе этим контент." - нет, эта игра опирается на фарм, а не на квесты.
Ну вот я предпочитаю квесты проходить. Терпеть не могу когда можно упустить что-то в сюжетных играх не получив что-то взамен. У меня паранойя развивается от такого.
Была бы она основана на фарме, то в игре не было бы столько квестов. Причём многие из них не какие-то одноразки, а целые квестовые цепочки развивающиеся попутно сюжету. Захотел бы я пофармить, то дальше бы в Варфрейм играл.
"Была бы она основана на фарме" для закалки шмота нужно драконов фармить, для прокачки - по всей карте зверьё искать, так как без прокаченного шмота на острове горечи делать нечего.

"а целые квестовые цепочки" - ага, сопровождение/убей/принеси. Из интересных пропускаемых квестов я только пару могу вспомнить, с торговкой и когда королеву из замка нужно вывести.
Квест на лояльность. Надо принести букет девушки в собор до того как он завянет, я при первом прохождении сразу забыл, как только взял его, в итоге цепочку запорол .
Newar Newar 26.09.202321:19 ответить ссылка 0.0
"в итоге цепочку запорол"

Пфф. В этой "цепочке" аж ещё один квест, "найди-принеси" с мусорной наградой
В первой части в гкймплейном плане все было заебись. Так что да, это хорошо.
очередной симулятор бега по пересеченной местности?
LiRix LiRix 23.09.202310:02 ответить ссылка -1.5
Лол, ты про игры фромсофтвер слышал? Соглашусь что выглядит как апгрейд первой части, но апгрейд который мы заслужили . Первая часть была охуеной
Neril Neril 23.09.202310:35 ответить ссылка 17.4
АХАХАХА ну ты выдал чертыла...
У EA довольно хорошие изменения между частями, 99 и 23 фифа отличаются весьма значительно
Они отличаются в совсем мелких деталях(если речь о геймплее). Многие анимации тупо из демонс соулс кочуют аж до елдача, как и оружие. Интерфейс, управление, геймдизайн один-в-один, даже баги те же.
И болота!
Я точно прислушаюсь к словам человека, который говорит про отсутствие изменений и при этом сам путает бандай и капком
egoran egoran 23.09.202310:54 ответить ссылка 13.9
Ну жз. Я от второй части лично жду именно допиливание механик, добавление нужного и убирание ненужного. Зачем больше-то?
Выглядит игра отлично, но ох уж эти демонстрации геймплейя в 14 минут, где 7 из них журналист тупо убегает от врагов. Там блин грифон был, думал сейчас эпик покажут, как в первой части, а этот по тапкам дал.
Конечно мы все так страстно ждём, само творение. Но я слегка обломался когда узнал, что кооп там не будет.
Качество видео ставится на 1080p60fps. Жаль только что по факту там дай бог 480p и 25fps. Надеюсь видео так залили а не игра так выглядит.
47Deadmen 47Deadmen 23.09.202310:38 ответить ссылка -2.1
Ютуб классически пожирает все качество. Я когда смотрел трейлер к новой Мадоке негодовал от того как видеоряд на квадраты рассыпается в местах где должен быть высокий битрейт.
ivdos ivdos 23.09.202310:46 ответить ссылка 2.4
коммент выглядит скучно и простенько, ебану минус
забыл как оно было в первой, надо перепройти. но помню что круто было.
но если тут боевка такая как мне и показалось, а именно смесь Dark Messiah of Might and Magic и Middle-earth: Shadow of Mordor было б круто. драйв и вариативность с возможностями явно прослеживается.
враги опять ждут, пока ты разберешься с активной целью?
kobazoid kobazoid 23.09.202312:38 ответить ссылка 0.6
Вдобавок без френдли-фаера смотрится глупо
SETH SETH 23.09.202315:23 ответить ссылка 0.6
ты никогда не скидывал пешек с обрыва?
ООООООО БЛЯТЬ ДА! Это мы ждём, а потом жрём за обе щеки! Первая часть была задрочена сильнее, чем писюн пубертатного подростка. Если вторая будет хотя бы на том же уровне, то это уже вин и похуй на всё остальное.
Nameless Nameless 23.09.202312:42 ответить ссылка -0.2
Очередная игра с серыми пустыми локациями и кучей бессмысленных боев с повторяющимися противниками? Даже спутники выглядят как болванчики. Я вроде даже пытался в первую часть играть - кроме унылого начала и не припомню ничего.
Guljaca Guljaca 23.09.202315:26 ответить ссылка -3.8
первая догма это одна из тех шуток про "не ну через 50 часов игра раскроется, ну вот ещё 10 часов и вот прям расцветёт" - которая не шутка. Она там правда раскрывается если ты можешь пережить первые пару десятков часов непонятно_чоделать_и_нахуя. К сожалению уровень QoL там настолько ужасный что играть в это просто не хочется.
ну мне она в целом сразу показалась интересной при первом прохождении(было как то в новинку лазить и бить по слабым местам), при перепрохождении меня уже правда душили квесты "найди принеси" вот это дерьмо надуюсь уберут.
Напарники там и правда "болваничики" LoL
Она такая и есть от начала и до конца. Не слушай про тех, кто говорит, что игра раскрывается. Нет, она такая и будет всегда. Да, ты там прокачаешься и будешь более интересно драться, но в остальном это так и будет дрочево.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Board /v/ - Video Games
▼ Settings Mobile Home
: Anonymous
03/23/24(Sat)02:57:38 No.671070052
Pf

>	L*-1"

Looking around, it strikes me that we pawns are all men! # I wonder if this speaks to the Arisen’s preference?
1687721353163.jpg 132 KB JPG
aaaaaand refunded, i picked all men becaus
подробнее»

Dragon's Dogma 2 Dragon's Dogma Игры без перевода Dragon's Dogma 2 Dragon's Dogma games

Board /v/ - Video Games ▼ Settings Mobile Home : Anonymous 03/23/24(Sat)02:57:38 No.671070052 Pf > L*-1" Looking around, it strikes me that we pawns are all men! # I wonder if this speaks to the Arisen’s preference? 1687721353163.jpg 132 KB JPG aaaaaand refunded, i picked all men becaus
Dragon's Dogma 2 - Release Date Trailer >е редактирование > Узоры/шрамы

Alt Завершить F Подтвердить 1 Назад [V Снаряж
Масштаб
Вращать
подробнее»

Dragon's Dogma Игры Dragon's Dogma 2

>е редактирование > Узоры/шрамы Alt Завершить F Подтвердить 1 Назад [V Снаряж Масштаб Вращать