Кайф аж захотелось игру сделать.... Че какую механику сюда запилить?
Сурвач одинокого генерала в бункере, ну или не одинокого по началу, чтобы все дохли =)
Вот сурвач да) Типо осталось 354 банки тушонки. Но какие опции моно добавить для действий?
Начало войны, куча генералов, все принимают решения, важные пиздец, а тебе надо решать кого кормить, кто то может психануть, кого то застрелить, в итоге мы видим вот такую плохую концовку, до полночи 3 минуты, он один остается только застрелиться
Чел слева всех генералов в бункере пожрал!
И выборы типа этого можно отравить, этого можно задушить чтобы остаться живым и с едой
и нужны решения которые вляют на мораль всех генералов, типа рацион из человечины или орагнизовать экспедицию в секретный туннель в другой бункер, в котором непонятно что происходит и отпраленные туда могут не вернуться. ещё можно добавить шпиона/предателя, который притворяется одним из своих, а на деле саботирует все приказы
тетрис трупами?
Это моно сделать как пасхалку) Найс)
Механика отстрела копий(призраков) себя из прошлого, за счет которого меняются твои статы. Мол, прошлый ты совершал ошибки, ты вот их таким нехитрым образом ликвидировал, осуществил личностный рост. Вообще, можно запилить целую полумистическую психоделическую драму про поехавшего генерала, оставшегося одного в бункере и борющегося со своими, порожденными сумашествием, кошмарами, за последние дни жизни.
В момент важного совещания почти всей верхушки власти в секретном бункере под землёй произошло короткое замыкание, которое заблокировало двери бункера и отключило вентиляцию. Началась паника и все разбежались в поискал баллонов с кислородом. Вы главнокомандующий, ваша задача продержаться до прибытия спасателей. Можно передвигаться по бункеру, с помощью приемов дзюдо и самбо отбиваться от агрессивных политиков, которые нападают на вас не желая делиться воздухом. Как и вы, они медленно сходят с ума от страха и гипоксии. Из интеллигентных людей высшего слоя общества они превратились в озлобленных тварей. Те, кто вчера целовал вам руки, сегодня готов напасть на вас с монтировкой.
Очистив бункер, персонаж возвращается к длинному столу в комнате переговоров. С каждой минутой он слабеет и медленно умирает. Дыхание становится сбивчивым, вы почти ощущаете эту сковывающую боль в наполняющихся кровью легких. Когда весь запас кислорода израсходован и силы почти на нуле, говнокомандующий включает огромный экран для презентаций и видит радостных людей на главной площади прекрасной страны будущего. Галлюцинации? Привкус металла во рту. Это теплая кровь из легких с кашлем попадает в рот. Кхе кхе. Экран чернеет. Пролет от бункера через слои земли на поверхностью. Солнце ослепляет, фейд из белого на прекрасное голубое небо и поле пшеницы. Глубокий вдох и выдох. Титры
Очистив бункер, персонаж возвращается к длинному столу в комнате переговоров. С каждой минутой он слабеет и медленно умирает. Дыхание становится сбивчивым, вы почти ощущаете эту сковывающую боль в наполняющихся кровью легких. Когда весь запас кислорода израсходован и силы почти на нуле, говнокомандующий включает огромный экран для презентаций и видит радостных людей на главной площади прекрасной страны будущего. Галлюцинации? Привкус металла во рту. Это теплая кровь из легких с кашлем попадает в рот. Кхе кхе. Экран чернеет. Пролет от бункера через слои земли на поверхностью. Солнце ослепляет, фейд из белого на прекрасное голубое небо и поле пшеницы. Глубокий вдох и выдох. Титры
Можно в сюжет вписать чемодан, как одну из главных целей игры. До отказа электричества он был у вашего телохранителя, но тот бросил вас, когда понял, что кислорода на всех не хватит. В конце главный герой находит этот чемодан, открывает в надежде увидеть баллон с кислородом, но внутри… ничего нет. Все персонажи выдуманы, все совпадения случайны
Ну ты чо ) Наш генерал должен владеть черным поясом по бесконтактному бою почти на уровне дарт вейдера)) Но вообще это типо такую Кек версию дума можно запилить))
Dungeon Keeper про выживание военной базы в условиях постапока.
Ну получается пересекается с идей fallout shelter ) Что то такое но на пиксельном графоне)
Добавь возможность выйти из бункера, и чтобы можно было грабить корованы.
Скелеты с поверхности ломятся в бункер?
Нет. Это ниудачнеки, которым не удалось попасть в бункер.
Нет, это горячая некрооргия на поверхности и унылый пуританин забившийся под землю в надежде, что шалун-некромант его через такой слой земли не учует.
фоллаут шелтер только более комплексный, например:
еда с водой не просто полоска а конкретные вещи со своими статами, например кортошка растет столько то и дает 2 еды, морковка быстрее но дает 1, какие нибуть рад. баклажаны вообще дают восемь но можно и не дождаться, так же можно прикрутить баффы, дебаффы с еды, ну и с водой похожее только зависит от ее чистоты
люд не просто болваны, они хотят есть, пить, их заебывает однотипная еда, крч фростпанк, оттуда же можно взять и немного доработать механику надежды и недовольства(при низкой надежде меньше производительности и люд не хочет ебстись, при высокой все наоборот, при высоком недовольстве больший риск саботажей и тд, плюс на вылазки никто не попреться) и заполнения этих шкал, чтобы нельзя было по мудацки ебашить 9 24часовых смен а потом ждать когда домики отмерзнут и недовольство уйдет в ноль. плюс у всех есть рпг система и специальности, чел инжинер с 16 силой и 5 харизмы хорошо починит дверь и въебет мутанту скребущимуся в дверь самодельным молотком по ебалу, но ставить его прорабом, или отправлять разрешать конфликт между поселенцами его не стоит, главное с этим не переборщить и сделать так чтобы игрок мог просто взглянуть на статы и понять куда нужно ставить чела а куда нельзя, плюс на распределение работ просто соорудить фильтры типа нужен чел с интелектом таким то и мастерством таким то, тебе выдало 7 челов 5 не заняты отправляешь 5, плюс всяких гражданских и тд можно будет прокачать/переучить на нужные тебе профессии с определенными бонусами к ним, если это чинуша то лучше сделать из него агитатора который всех успокоит и заставит усердней работать, а инженером сделать чела с инженерной корочкой, который ни дня по специальности не пахал, но какие то знания имел, это все можно будет узнать из предыстории которая по факту просто набор тэгов, типа из бедной семьи выше мудрость, закончил шарагу такую то лучше учить его на эту специальность, женат больше харизма и тд, накидать за пару вечеров можно
с самими вылазками можно чето веселое соорудить, так же как и в шелтере ты добываешь оттуда оружие, компоненты, которое можно перекрафтить, только там ты находишь чертежи комнат, доп оборудование, и тд. так же в шелтере были локации куда твои болваны прибегали и в итоге там было просто афк пизделово, тут же можно соорудить урезанную версию даркес данжена, с построением, иследованием по похожей системе, дебаффами от окружения(ясен хер что около складов с радотходами челу без химзащиты поплохеет) только все способности будут от экиперовки, а урон здоровье и тд будут высчитываться через множетели статов у самих персов, главное множители и формулы сделать открытыми, типа на тап нажал навелся, вот тебе полная формула расчета урона
интерфейс с видом сверху(ну или камера как во фростпукиче, как удобнее будет) чтобы лучше ориентироваться меж комнатами да и банально больше комнат на экран впихнуть
сеттинг можно ебануть постсовковый апокалипсис, пыня ебнулся, ебанул ядеркой, а по нему ебнули в ответ, пол росиси-ядерный пепел, вы майор ебиков, которому было приказано держать бункер для чинуш, но когда в ваш бункер стали ломиться толпы людей вы взяли всех кто поместился + чинуш и их семьи, дальнейшая цель сделать так чтобы никто никого не убил, работяга не пинал ребенка чинуши потому что он отказался работать/учиться че там игрок выберет, чтобы чинуша работал и не ныл, там еще за пределами всякие ужасные эксперименты, строения, бандиты военные мутанты, а конечная цель просто съебать за пределы этой зоны и спасти как можно больше человек(типа как в падении винтерхома)
как по мне если довести до ума то будет прикольный комплексный выживач который показывает что люди в любом случае люди и один хрен будут ныть
Никакую. Игра начинается с момента когда все игры уже закончены. Сколь не были ваши цели высокими, а желания низменными, они покинули вас навсегда. Вместо них пришла та кого вы меньше всего ожидали встретить. Реальность.
Нет, она не жестокая. Реальность просто есть и это пугает вас. На сколько это возможно. Страх, злость, отчаяние и прочие эмоции умерли вместе с внешним миром. В вашей голове есть лишь четкое понимание бессмысленности всего чтобы вы не делали.
Ближайшие тридцать лет вы будете жить в бункере. Вашими компаньонами будут часы отсчитывающие время, до момента когда мир снаружи станет безопасным, и жужжание проводов. Даже смерть не навестит вас.
Нет, она не жестокая. Реальность просто есть и это пугает вас. На сколько это возможно. Страх, злость, отчаяние и прочие эмоции умерли вместе с внешним миром. В вашей голове есть лишь четкое понимание бессмысленности всего чтобы вы не делали.
Ближайшие тридцать лет вы будете жить в бункере. Вашими компаньонами будут часы отсчитывающие время, до момента когда мир снаружи станет безопасным, и жужжание проводов. Даже смерть не навестит вас.
Игровой сиквел к "Запискам мертвого человека"
Мир уничтожен. Одинокий генерал ходит по бункеру. Ему нужно есть, спать, развлекать себя. Игру можно закончить в любой момент пустив себе пулю в лоб. Но смысл игры не в этом. Случайные ивенты. Радиопередачи. Починка генератора в бункуре. Откуда то лезут крысы! Всем этим нужно заниматься иначе персонаж поплывет головой. Атмосфера одиночества и пиздеца должна быть постоянной. Никаких выживших за пределами бункера. В любом случае он умрет. Я бы в такое поиграл)
Смерть это выход. Способ сбежать от ответственности. Ложное ощущение что из любой ситуации есть выход. По моему мнению игра должна показать что некоторые вещи нельзя исправить. Единственный способ закончить игру - это закрыть игру. Оставив генерала вечно скитаться по лимбу.
Можно добавить механики выживания. Поначалу будет весело. Может даже игроки проникнутся симпатией к генералу. Может даже кто-то представит как он сам выживает в бункере преодолевая все трудности. Пока не осознают одну простую вещь. Время в бункере не идет.
Любой отрезок игрового времени это начало игры. Можно не чинить генераторы и тогда включатся резервные, а потом пойти и починить генераторы. Крысы как-то сами умерли. Запасов еды и воды хватит на долгие годы для маленькой армии. Вентиляция перестала работать, но воздух всё ещё поступает. Даже ебаки из темных коридоров никогда не было и вы можете спокойно заменить перегоревшие лампочки.
Можно пустить себе пулю в висок. Для оружия это также естественно как для генерала отдавать приказы. Только патроны давно отсырели.
Можно добавить механики выживания. Поначалу будет весело. Может даже игроки проникнутся симпатией к генералу. Может даже кто-то представит как он сам выживает в бункере преодолевая все трудности. Пока не осознают одну простую вещь. Время в бункере не идет.
Любой отрезок игрового времени это начало игры. Можно не чинить генераторы и тогда включатся резервные, а потом пойти и починить генераторы. Крысы как-то сами умерли. Запасов еды и воды хватит на долгие годы для маленькой армии. Вентиляция перестала работать, но воздух всё ещё поступает. Даже ебаки из темных коридоров никогда не было и вы можете спокойно заменить перегоревшие лампочки.
Можно пустить себе пулю в висок. Для оружия это также естественно как для генерала отдавать приказы. Только патроны давно отсырели.
Всё конечно хорошо, но вот эта задумка с лимбом сразу идёт нафиг. Сон собаки, симуляция, бред умирающего мозга, чужие воспоминания - надоело. Всё это уже было. Тошнит уже.
В такой стилистике действительно можно сделать хороший проект, главное правильно построить сценарий. Нужно продумать случайные события и историю. И всего этого должно быть много. Реиграбильность наше всё. А вот в зависимости от действия игрока можно уже будет творить всякую дичь. От более менее разумных последствий, до мистики типа ктулху и прочей чепухи. Дай мне время пересмотреть сумеречную зону и игрок охуеет от вариативности.
Я бы начинал проект с одним ясным посылом - в этой вселенной всё хуёво.
--- Генерал напился и решил вспомнить семью? А вот хер там. У него нет воображения. Он тупой. Всю жизнь таким был. Пусть слушает голосовухи в своем телефоне. Где семья посылает его нахуй. Потому что мир горит а он их бросил. Да они и раньше его не любили. Да и любить незачто.
--- Случайная пойманная передача? Есть ещё выжившие? Генерал может помочь им спастись. Ему теперь не будет так одиноко! Он сверяется с картой, даёт ориентиры выжившим. Он днями сидит возле щелкающего приемника. Девушка на том конце провода нуждается в помощи. Он ее спасет! А вот хер там. Как только он открывает дверь бункура ему вишибают мозги. В бункер заходят другие люди. Которым суждено тут погибнуть.
--- А что если всё это проверка? Может это експеремент. Может его проверяют или издеваются над ним. Мир не может так просто погибнуть. Он найдет выход наружу! Он выползает через вентиляцию наружу изодрав тело в кровь и видит... Огромный сука треножник хватает его и уносит в никуда. Вот игрок охуеет...
Ну и тд xD Короче нужно искать спонсоров и собирать народ. Я б поработал над таким проектом.
В целом ты думаешь в нужном направлении.
В такой стилистике действительно можно сделать хороший проект, главное правильно построить сценарий. Нужно продумать случайные события и историю. И всего этого должно быть много. Реиграбильность наше всё. А вот в зависимости от действия игрока можно уже будет творить всякую дичь. От более менее разумных последствий, до мистики типа ктулху и прочей чепухи. Дай мне время пересмотреть сумеречную зону и игрок охуеет от вариативности.
Я бы начинал проект с одним ясным посылом - в этой вселенной всё хуёво.
--- Генерал напился и решил вспомнить семью? А вот хер там. У него нет воображения. Он тупой. Всю жизнь таким был. Пусть слушает голосовухи в своем телефоне. Где семья посылает его нахуй. Потому что мир горит а он их бросил. Да они и раньше его не любили. Да и любить незачто.
--- Случайная пойманная передача? Есть ещё выжившие? Генерал может помочь им спастись. Ему теперь не будет так одиноко! Он сверяется с картой, даёт ориентиры выжившим. Он днями сидит возле щелкающего приемника. Девушка на том конце провода нуждается в помощи. Он ее спасет! А вот хер там. Как только он открывает дверь бункура ему вишибают мозги. В бункер заходят другие люди. Которым суждено тут погибнуть.
--- А что если всё это проверка? Может это експеремент. Может его проверяют или издеваются над ним. Мир не может так просто погибнуть. Он найдет выход наружу! Он выползает через вентиляцию наружу изодрав тело в кровь и видит... Огромный сука треножник хватает его и уносит в никуда. Вот игрок охуеет...
Ну и тд xD Короче нужно искать спонсоров и собирать народ. Я б поработал над таким проектом.
В целом ты думаешь в нужном направлении.
От очередного симулятора выживания в пост апокалипсисе не тошнит? Ктулху и пришельцы? Эксперимент? Будто этого всего уже не было.
Потом. Зачем ограничиваться бункером? Создай собственный мир в котором будет происходить треш и угар. Возьми гопника Андрюшу и отправь его бить рыболюдей. Потому что бабушкам нужны рыбные потрошки для сашими чтобы накормить огромного черве-кота живущего под подъездом. Вам хорошо заплатят за эту работу. Ведь бабки в это мире делают бабки. Собери банду и крышуй точки где котики производят чистейший "Мурр-мурр".
https://joyreactor.cc/post/3152331
Потом. Зачем ограничиваться бункером? Создай собственный мир в котором будет происходить треш и угар. Возьми гопника Андрюшу и отправь его бить рыболюдей. Потому что бабушкам нужны рыбные потрошки для сашими чтобы накормить огромного черве-кота живущего под подъездом. Вам хорошо заплатят за эту работу. Ведь бабки в это мире делают бабки. Собери банду и крышуй точки где котики производят чистейший "Мурр-мурр".
https://joyreactor.cc/post/3152331
Это как МОГ отряд в SCP, только ГОП отряд в СНГ.
Забавно что ты упомянул гопника Андрюшу. Ведь именно такие идеи и приходят в первую очередь в головы к людям, которые внезапно хотят сделать свою игру. Именно поэтому сейчас так много симуляторов бомжа, алкаша, гопника и тд. Беда в том, что эти люди никогда не играли в игры. Они не понимают зачем игры нужны и почему их покупают. Не знают зачем люди в игры играют. Слежу сейчас за несколькими такими проектами, чтобы понимать как делать не нужно. Полнейшее убожество. Но иногда пробивает на смех от их усердия. Купить пак ассетов по скидке и запихнуть в анриал не значит сделать игру. Нужны механики, нужно идеи, нужен опыт взаимодействия.
Короче хз зачем я тебе это пишу. На секунду забыл на каком сайте нахожусь) Больная тема. Разработчики из стран СНГ тупо не понимают что такое игры. За очень редким исключением. Да они научились пилить ассеты автоматов и ящиков, некоторые даже что-то продают на стоках, но не более. Пизженные механики, копии популярных проектов, ебучий артхаус про бомжей и мобильное дрочево. Даже немного обидно. Никакой фантазии. Быстрее выпустить очередной хоррор и срубить три копейки на хайпе. Р - разработчики.
Короче хз зачем я тебе это пишу. На секунду забыл на каком сайте нахожусь) Больная тема. Разработчики из стран СНГ тупо не понимают что такое игры. За очень редким исключением. Да они научились пилить ассеты автоматов и ящиков, некоторые даже что-то продают на стоках, но не более. Пизженные механики, копии популярных проектов, ебучий артхаус про бомжей и мобильное дрочево. Даже немного обидно. Никакой фантазии. Быстрее выпустить очередной хоррор и срубить три копейки на хайпе. Р - разработчики.
Если делают значит есть спрос. Прямота рук другой вопрос. Гарри Дюбуа бомж, алкаш и гопник, но это не делает Disco Elysium плохой игрой.
Ну, собсна, про войну, да с такими видами, да с адекватным посылом, уже есть околоидеальный вариант
Там про мирняк. А тут какой то треш в бункере надо устроить.
Бля ты гений) Сделать кавер на амонг ас в стиле советского бункера)) И среди постаяльцев есть шпион которого надо вычислить))) Ебать) Круто )
Причем у меня бала идея да как сделать это в формате синглплеера где ты вычиляешь шпионов. Разбирая отчеты)) Но можно сделать и сетевой режим где считай такая же херня как и в амонгас в мультиплеере убийства и расследования
Очередь на стнгплейерные каверы. Но очередь достойная.
Типо КПП на вход в бункер )) Тоже бляха муха крутая идея) Типо пропустил хуилу и геймовер или случилась какая то жопа)
Атмосферно
На самом деле он тоже обречен.
Зато он великий. Ты чувствуешь величие?
Ой да ладно поседеть месяцок пока пыль уляжется и свалить.
Когда за месяцок поседел полностью:
У него в руке пистолет, так что самовыпил не за горами.
В руках его был пистолет. Надежный, тяжелый, смазанный. Сделанный на века. Была только одна проблема... Порох отсырел.
Мне наверно кажется, но часы показывающие 23:57 это же отсылка на часы судного дня?
В таком случае они явно опаздывают.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться