если узнали из какого мультфильма или игры движения - напишите пожалуйста
Это стритфайтер.
В тиктоке писали что єто Джинкс
Зверополис
захват движений для очередной бурятской ммо-дрочильни?
Или для форточки
Даже божество прониклось к бурятам симпатией.
Вот как раз наоборот, отвращением
А дайте ссылок на бурятские дрочильни, чет не видел
Battletoads
Шахматы
похоже на русалочку
от щас непонял. Разве захват движений не делают для того чтобы движения были реалистичными? Смысл делать моушен кепчур с мультяшными движениями, если движения которые мы называем такими появлились как раз изза ограничения технологии.
Я даже не знаю как это описать, это как вывести сорт свеклы который будет давать сахарозаменитель вместо сахара.
Я даже не знаю как это описать, это как вывести сорт свеклы который будет давать сахарозаменитель вместо сахара.
А зачем рисовать скелет и движение самому, если есть захват? Особенно если таких движений сотни.
Может и появились из-за ограничений, но сейчас это часть стиля, где слишком реалистичные движения были бы неуместны. Заметь, как она движется в состоянии покоя - если бы она стояла как обычно, то в игре это не считывалось бы и казалось, что ее забыли анимировать
Какие ещё ограничений технологий? Ограничений в 3д анимации антропоморфного скелета нет с момента, как придумали риггинг.
Черезчур мультяшные движения - это специальный метод, созданный чтобы донести как можно более чистую эмоцию с помощью наименьший затрат времени/кадров и используется ещё со времён рисованной 2д анимации. Тогда каждый кадр рисовать нужно было руками и нельзя было тратить время на неясные и нечёткие позы и движения.
Захват движений используется просто для экономии времени, в анимации используют все способы, чтобы экономить время, это очень трудозатратная работа.
Тем не менее, после захвата обычно все-равно допиливают и полируют анимацию руками.
Черезчур мультяшные движения - это специальный метод, созданный чтобы донести как можно более чистую эмоцию с помощью наименьший затрат времени/кадров и используется ещё со времён рисованной 2д анимации. Тогда каждый кадр рисовать нужно было руками и нельзя было тратить время на неясные и нечёткие позы и движения.
Захват движений используется просто для экономии времени, в анимации используют все способы, чтобы экономить время, это очень трудозатратная работа.
Тем не менее, после захвата обычно все-равно допиливают и полируют анимацию руками.
Что не получится создать руками?
Ты когда нибудь видел процесс создания профессиональной анимации в той же Maya? Смотрел мульты Pixar? Там нет никакого захвата движений. Все делается с помощью продвинутого риггинга (т.е. создания скелета и контроллеров для модельки) и с помощью него ты можешь в точности до миллиметра и миллисекунды создать абсолютно любое движение, если понимаешь механику работы и принципы анимации.
Я тебе больше скажу, вручную можно создать гораздо больше и качественней, чем позволит даже самый точный захват движений. И технология захвата движений уже лет 10 как стоит дешевле, чем профессиональный аниматор.
Посему у захвата движений есть три причины для использования: он дешевле, чем аниматор, особенно если нужно создавать что-то типичное, массовое и не претендующее на кинематографичность.
Он быстрее выдает результат
С помощью него актер может передать свою актерскую игру не прибегая к посреднику в лице аниматора.
Если вкратце резюмировать - захват движений используется не для улучшения качества, а как раз для удешевления процесса производства.
Ты когда нибудь видел процесс создания профессиональной анимации в той же Maya? Смотрел мульты Pixar? Там нет никакого захвата движений. Все делается с помощью продвинутого риггинга (т.е. создания скелета и контроллеров для модельки) и с помощью него ты можешь в точности до миллиметра и миллисекунды создать абсолютно любое движение, если понимаешь механику работы и принципы анимации.
Я тебе больше скажу, вручную можно создать гораздо больше и качественней, чем позволит даже самый точный захват движений. И технология захвата движений уже лет 10 как стоит дешевле, чем профессиональный аниматор.
Посему у захвата движений есть три причины для использования: он дешевле, чем аниматор, особенно если нужно создавать что-то типичное, массовое и не претендующее на кинематографичность.
Он быстрее выдает результат
С помощью него актер может передать свою актерскую игру не прибегая к посреднику в лице аниматора.
Если вкратце резюмировать - захват движений используется не для улучшения качества, а как раз для удешевления процесса производства.
Что-то ты херню несёшь. Обычно как раз мокап ограничен в том, на что способно человеческое тело. Ручная анимация ограничена лишь настолько, насколько ограничен скилл и воображение аниматора.
Один хрен нужны рефы, что бы анимации не выглядели как говно
Движения должны соответствовать общему стилю. Если бы это была ммо в стиле армы-три, то были бы уместны простые реалистичные движения. А если это гачи-дрочильня, где персонажи прыгают на пять метров, чтобы в сальто въебать трёхэтажному монстру, то там и всё остальное должно быть преувеличенное.
Надо ее познакомить с девочкой-NPC из Польши
Я в ахуе от того, какие жаркие споры ведется на счёт того, чьи это анимации, при том, что ничьи слова не похожи на правду
это пиздец как похоже на "эмоуты" персонажей из какого-нибудь LoLa
Сперва показалась на Skye из Paladins, но присмотревшись, понял что нет.
Чёт я сомневаюсь что там вообще использовался мокап OmegaLuL
Похоже на какой-то файтинг экстравагантный, это не GG часом?
Там вручную все делают
ставлю на то что это кто-то из лиги легенд
Поддерживаю, и ставлю на Jinx
Угадай игру по Motion Capture
Это для Genshin
Кирара?)
та хз,завтра у дочери спрошу, она в геншин задротит
Дочь у членодевки? Да, этот мир безумен.
специалист сказала что это не геншин
нет оснований не доверять
T3 Arena
Mavis Dracula
Так, ну в последнем видео от неё были движения персонажа из zenless zone zero, и если она актриса нанятая для этой игры, то возможно и эти движения оттуда же
и никого текст не смутил?
"What do you thing", пиздец...
"What do you thing", пиздец...
громматико? всем похуй
Ты прав, чертяка, это Венилопа из мф Ральф.
на новую героиню из ЛоЛа некоторые движения похожи, та вампирка с классными бёдрами
Гениально. Они решили переснять фап контент Зверополиса с азиаткой в главной роли, чтобы можно было дрочить на фурри и делать вид, что ты не дрочишь на фурри.
Симс4, разве нет?
На видосе moCap актрисса 曦曦鱼SAKANA. Видео вроде с её фейсбука и судя по нему анимирует она персонажей для какой-то китайской ммо дрочильни. Может кто узнает для какой (в конце видоса).
Genshin Impact похоже
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!