В результате неких "гуманитарных катастроф" боярышнековая роща единственное населенное место, а дети там одногодки потому что производятся на соседней с роботами фабрике?
Или же Тед Делар, менеджер по вопросам рекламы провернул очень удачную "рекламную компанию" в кругу молодых родителей этого города. Скажем на собрании в детсаду, и оттуда завирусилось.
Девушки, вот этому джентельмену срочно нужны теплая ванна, бутылка алкоголя и снотворное. У него явно стресс и недостаток отдыха, поэтому он задает много ненужных вопросов.
Так и было задумано.
Ну они явно не одногодки. Та кому-то 3 года, а кому-то 36 месяцев. Я уверен, что остальные дети на этой улице в возрасте от 155 до 157 недель
или это следующая стадия обучения (они же по словам наставницы завершили первый период учебы) и они попадают в модельные семьи для обкатки ситуаций
Детей зачали в один год, чтобы они потом вместе поступили на учебу в академию шиноби и сформировали команды, как и их родители!
Один из первых постов по тэгу:
Почему роботам нельзя было все данные на флешке выдать? Экономия?)
тестирование на дефекты, обучаемость?
Так блять, это что за копия моего величия?!
что вы сразу в агрессию? радоваться надо,множимся,скоро на целую оргию хватит
Хм... и правда. Даешь всемирную ультраоргию суккубов!
На сколько оргия должна быть масштабной что-бы считаться всемирной и ультра?
Там должен участвовать я. Тогда я ее официально признаю всемирной ультраоргией!
Да, каждая моя дрочка - это тоже всемирная ультраоргия.
Да, каждая моя дрочка - это тоже всемирная ультраоргия.
Там 60-70ые, до реализации флешек остается 20 лет.
А, ну да, знаменитый ретрофутуристичный искин в 60-70е)
Тогда полметровую перфокарту в зад!
Она будет доставлена Вам в течение одного стандартного срока доставки.
А вопрос с роботами всё так же остаётся открытым...
А вопрос с роботами всё так же остаётся открытым...
Не сказал бы, что там 60-70е. Прочитал только что многие начальные главы и судя по всему, там просто альтернативное наше. Компьютеры пузатые уже есть, подобие флешек (или дисков) с обновлениями, доставляемыми по почте имеются. Медиапроигрыватели есть.
Вероятнее начало двухтысячных, или 85-90-ые. Просто робототехника впереди всего (По всей видимости).
Вероятнее начало двухтысячных, или 85-90-ые. Просто робототехника впереди всего (По всей видимости).
А вообще, различные бонусы (В том числе про лор) можно почитать на патреоне. Но за это нужно денюжку платить.
"в нетерпении" же!!!
там дофига ошибок в тексте
"будите"
Не надо будить!
Мне очень нравится рисовка, завязка и потенциальные возможности развития комикса :3
А какие прекрасные в нем отсылки на популярную научную фантастику )
А какие намеки на будущие сцены посредством маленькой приписки об алергии Мадлен ))
Это просто шикарная подача повествования !
А какие прекрасные в нем отсылки на популярную научную фантастику )
А какие намеки на будущие сцены посредством маленькой приписки об алергии Мадлен ))
Это просто шикарная подача повествования !
> Мне очень нравится рисовка
Это потому что лица у робогорничных - тот самый паттерн котика из аниме, про который недавно обсуждали.
Это потому что лица у робогорничных - тот самый паттерн котика из аниме, про который недавно обсуждали.
?
Не думал, что кто-то будет эту историю с кошками пытаться ко всему применить. На вопрос «почему ваши животные (включая кошек) такие классные, живые и всё такое» Дисней всегда отвечал, что они больше люди, чем животные, а тут как-то наоборот пытаются описать (и аниме, собственно, рисует животных чаще всего в виде людей, насыпая чуть-чуть животных черт, чтобы они отличались от, собственно, людей). Именно этот комикс следует одним из старейших принципов Диснея (как и всё, с поправкой на урезание бюджета и лень) — shape language, top-specific, silhouette test, saturation test, primary and assistant color… единственное исключение из раннеклассических правил — тощесть и тонкоконечность, которая пришла в мультипликацию после грушеформ (и за счёт чего Лорен Фауст в своё время сильно подняла пони-мир). Такой стиль господствовал до прихода тяги к угловым формам (ср. два последних сериала по Legend Quest, утиные истории, черепашки… первооткрывателем была Атлантида диснеевская) и к дешёвому двуовальному паттерну (Стивен, Гамболл, Стар…). Именно робогорничные тут в стиле slender (как общий стиль) + circle (как признак наивности, доброжелательности и всего такого), они буквально наполнены кругами — круглые причёски (даже у той, которая почему-то имеет злобно-дикие треугольники в причёске, но этим всё и ограничивается), круговые каёмки на форме, круги на щеках, круглые глаза, круглый нос, круглая челюсть (ср. с людьми — у них классические ступеньки), рукава-фонарики, подчёркнуто круглое платье, круглая манжета…
Ну а в целом стиль хорош по то причине, что художник хорошо усвоил и использует паттерны мультипликации и дизайна персонажей.
Ну а в целом стиль хорош по то причине, что художник хорошо усвоил и использует паттерны мультипликации и дизайна персонажей.
>> тощесть и тонкоконечность, которая пришла в мультипликацию после грушеформ (и за счёт чего Лорен Фауст в своё время сильно подняла пони-мир).
А можно про этот аспект услышать подробнее? Что то я именно с этой стороны на все подобное в свое время не смотрел. Сам немного интересуюсь дизайном персонажей, но что то не повезло ничего толкового найти в интернете, может сами посоветуете какие то свои источники?
А можно про этот аспект услышать подробнее? Что то я именно с этой стороны на все подобное в свое время не смотрел. Сам немного интересуюсь дизайном персонажей, но что то не повезло ничего толкового найти в интернете, может сами посоветуете какие то свои источники?
Нижайший вам поклон за все это, очень познавательная информация. Просто обожаю узнавать что то новое по всему этому.
Я сам не художник, по образованию режиссер, по навыкам скорее писатель и сценарист, но очень много работаю с художниками. так часть этого может частично помочь в работе с ними.
А нет ли у вас еще статей про цвета и палитры для персонажей? Этим я увлекся особенно плотно, но часто там довольно противоречивая информация от статьи к статье, к сожалению представленная вами в сообщении ссылка сломана и никуда не ведет.
Я сам не художник, по образованию режиссер, по навыкам скорее писатель и сценарист, но очень много работаю с художниками. так часть этого может частично помочь в работе с ними.
А нет ли у вас еще статей про цвета и палитры для персонажей? Этим я увлекся особенно плотно, но часто там довольно противоречивая информация от статьи к статье, к сожалению представленная вами в сообщении ссылка сломана и никуда не ведет.
Я там в прошлый раз длинный коммент оставил... не буду второй раз писать))
https://ar.reactor.cc/post/5613504#comment28200998
Кратко:
1) про паттерн кошечки услышал лет 5 назад из англоязычного видео с ютуба, взрослый мужчина - хуложник-дизайнер персонажей - говорил об Эльзе из фрозен.
2) прямо с котами соотносить не обязательно, это чисто название. Суть, что глаза большие, нос крохотный или условный, рот крохотно-условный и без губ. Просто коты - одни из немногих животных, у которых ГЛАЗ БОЛЬШЕ НОСА, а мордочка короткая и невытянутая, оттого при прямом ракурсе может "совпадать" с человеческим лицом. Поэтому наверное так назвали.
https://ar.reactor.cc/post/5613504#comment28200998
Кратко:
1) про паттерн кошечки услышал лет 5 назад из англоязычного видео с ютуба, взрослый мужчина - хуложник-дизайнер персонажей - говорил об Эльзе из фрозен.
2) прямо с котами соотносить не обязательно, это чисто название. Суть, что глаза большие, нос крохотный или условный, рот крохотно-условный и без губ. Просто коты - одни из немногих животных, у которых ГЛАЗ БОЛЬШЕ НОСА, а мордочка короткая и невытянутая, оттого при прямом ракурсе может "совпадать" с человеческим лицом. Поэтому наверное так назвали.
Спасибо, почитал, интересные размышления.
Но есть несколько несовпадений, когда мы выходим из мира аниме, характеризующегося этими тропами.
1) большие глаза — не всегда мило. В мультипликации издавна используются совы (существа с большими глазами, без подбородочных выступов и мелким «носом»-клювом) как символ чего-то страшного, пучеглазые плоскомордые мелкособачки используются часто как показатель агрессивного. У лемуров глаза вовсе уменьшают, потому что они выглядят слишком страшно, да и челюсть у них выдавливают. Относительно носа это тоже не работает — у мелких грызунов нос и пасть наоборот увеличивают для милоты, хоть и «ломают» переносицу в сторону человеческой
2) не всегда именно большие глаза считаются милыми. Немало раз использовали обратное действие — глазки-бусинки для придания милоты, оставляя или убирая нос.
3) у кошек нос не маленький. В западной анимации кошкам рисуют не Т-образный кошачий нос, а круглый (иногда чуть-чуть придавая треугольные черты) собачий. А пасть и вовсе выделяют цветом и линиями, потому что кошки этим милые, хотя в жизни для них это не характерно, а ещё часто добавляют пушистые «щёки» — человеческую черту.
4) нос может быть милым. Это очень давний срач, в том числе одна из причин хейта аниме (как в основном склонившемся к носу-точке) и безносой графике. Те, кто не являются хейтерами носов, часто активно используют его для придания вида 3/4 вместо анфаса, чтобы перенести другие элементы лица ближе к центру. Простенькие носы вроде того, что у андроидов в комиксе, так и вовсе любят эксплуатировать максимально, чертя дугу то в одну, то в другую сторону для придания динамике эмоциями. Ну и нос делает лица разнообразнее, очень много художников их эксплуатируют очень сильно, в том числе делая больше, чем в жизни, но графика от этого не становится менее симпатичной, скорее наоборот. Ноздри рисуют в западной анимации довольно часто, но это дорогое удовольствие для дорогой графики уровня Диснея или DC. Дешевизна сделают это всё уродливым.
5) прорисованные губы — признак красоты в западной анимации. Потому исторически мужчинам чаще оставляют просто дугу купидона, а вот у женщин рисуют ещё дугу нижней губы, затемнённую верхнюю, блеск на нижней, почти полностью прорисовывают контур, иногда ограничиваются кругом, словом, очень активно рисуют для повышения симпатии к образу.
И если западная и восточная культура пришли к разному пониманию всего этого, местами противоположного, а условные кошки везде одинаковые, то возникает важное уточнение «эти люди выглядят мило, потому что они похожи на анимешных кошек[, которые выглядят мило, потому что их сделали похожими на анимешных людей]». Как раз вспоминая способы «умиления» кошек в западной анимации я и думал, что это всё рофл из разряда «кошки правят миром».
Но есть несколько несовпадений, когда мы выходим из мира аниме, характеризующегося этими тропами.
1) большие глаза — не всегда мило. В мультипликации издавна используются совы (существа с большими глазами, без подбородочных выступов и мелким «носом»-клювом) как символ чего-то страшного, пучеглазые плоскомордые мелкособачки используются часто как показатель агрессивного. У лемуров глаза вовсе уменьшают, потому что они выглядят слишком страшно, да и челюсть у них выдавливают. Относительно носа это тоже не работает — у мелких грызунов нос и пасть наоборот увеличивают для милоты, хоть и «ломают» переносицу в сторону человеческой
2) не всегда именно большие глаза считаются милыми. Немало раз использовали обратное действие — глазки-бусинки для придания милоты, оставляя или убирая нос.
3) у кошек нос не маленький. В западной анимации кошкам рисуют не Т-образный кошачий нос, а круглый (иногда чуть-чуть придавая треугольные черты) собачий. А пасть и вовсе выделяют цветом и линиями, потому что кошки этим милые, хотя в жизни для них это не характерно, а ещё часто добавляют пушистые «щёки» — человеческую черту.
4) нос может быть милым. Это очень давний срач, в том числе одна из причин хейта аниме (как в основном склонившемся к носу-точке) и безносой графике. Те, кто не являются хейтерами носов, часто активно используют его для придания вида 3/4 вместо анфаса, чтобы перенести другие элементы лица ближе к центру. Простенькие носы вроде того, что у андроидов в комиксе, так и вовсе любят эксплуатировать максимально, чертя дугу то в одну, то в другую сторону для придания динамике эмоциями. Ну и нос делает лица разнообразнее, очень много художников их эксплуатируют очень сильно, в том числе делая больше, чем в жизни, но графика от этого не становится менее симпатичной, скорее наоборот. Ноздри рисуют в западной анимации довольно часто, но это дорогое удовольствие для дорогой графики уровня Диснея или DC. Дешевизна сделают это всё уродливым.
5) прорисованные губы — признак красоты в западной анимации. Потому исторически мужчинам чаще оставляют просто дугу купидона, а вот у женщин рисуют ещё дугу нижней губы, затемнённую верхнюю, блеск на нижней, почти полностью прорисовывают контур, иногда ограничиваются кругом, словом, очень активно рисуют для повышения симпатии к образу.
И если западная и восточная культура пришли к разному пониманию всего этого, местами противоположного, а условные кошки везде одинаковые, то возникает важное уточнение «эти люди выглядят мило, потому что они похожи на анимешных кошек[, которые выглядят мило, потому что их сделали похожими на анимешных людей]». Как раз вспоминая способы «умиления» кошек в западной анимации я и думал, что это всё рофл из разряда «кошки правят миром».
Морепродукты, астма.
Пиздец.
Пиздец.
Судя по шрифтам и отсутствию вотермарки, у комикса сменился переводчик? Радует, что хорошо переведы тексты вне спичбаблов, досадно, что текст недостаточно вычитан на ошибки и опечатки.
Не знаю почему, но каждый слайд ожидаешь подвоха.
Когда все хорошо - это подозрительно. И либо за хорошим началом следует хорошая и милая история, либо скрывается полнейший мрак. И вот первого довольно мало, ибо подвергается критике в духе "слишком ванильно, неправдоподобно".
А потом жалуются, что либо сплошная мрачнуха, либо что мрачнуха хуевая
Кто там писал про "табу на втупание в отношения с андроидом и отношение к нему как к человеку"? Только в этом выпуске это "табу" несколько раз нарушено. "Девушкии", "усыновлены", "поздравить вас"... Разве так с тостером обращаются?
Ну если тостер может пырнуть тебя ножем, то пожалуй да.
Со внутренней логики комикса можно найти такое объяснение: это табу на отношение как к человеку, потому обращение как к домашнему животному. Тёплое отношение и эмпатия к ним дозволены и дают положительный эффект на работу и обучаемость ИИ, но считать равным, заниматься сексом и тем более вступать в романтические отношения считается тем ещё извращением. "усоновление" прекрасно вписывается - в английском домашних животных часто именно "adopt", усыновляют из питомников, приютов и с улицы.
Как раз хотел написать про это. Это ведь можно с кошкой сравнить: Ты гладишь её, кормишь, говоришь ласковые слова и делаешь милые видеоролики с ними. Окей? Окей. Но вот если ты "захочешь" свою кошку, или пожелаешь пожениться на ней, то лишь во втором случае на тебя как на глупенького посмотрят, а в первом за отъявленного живодера посчитают.
A robot is fine too.
Мне вот еще что интересно. У них есть аттестация, обучение. А что с теми, кто не справился?
Их в утилизатор? Или в солдаты, после небольшой перепрошивки?
Их в утилизатор? Или в солдаты, после небольшой перепрошивки?
в протитутошную
Милота. Хочу обнимашек.
Ну иди сюда!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!