Экшен, это когда у тебя хватает ресурсов их застрелить. "Конечно, ты можешь его убить, потратив последние 6 патрон, а ведь дальше ещё несколько таких врагов"
Теперь это Survival Horror
так амнезия превратилась в амнезию бункер
так амнезия превратилась в амнезию бункер
Dead Space 1-2 и Silent Hill 1-4 передает привет
Вот я не понимаю где дефицит в Dead Space. Все говорят что там с припасами дуго.
Я проходил на максималке обе части и продавал кучу патронов и аптечек, под конец выходил со всеми прокачанными модулями и 2.5 пушками.
Я проходил на максималке обе части и продавал кучу патронов и аптечек, под конец выходил со всеми прокачанными модулями и 2.5 пушками.
Я к тому, что эти игры и без дефицита патрон и аптечек страшные за счет грамотного саспенса.
мм, наверно нет. За свои 32 годя я поню только F.E.A.R (да первый, да лет в 12) от которого я просрался, далее то ли жизнь поебала, то ли хорорры приелись.
Я на них сейчас скорее как на GrimDaкk Rpg смотрю =\
Я на них сейчас скорее как на GrimDaкk Rpg смотрю =\
Обычно у тебя есть кулаки\нож\палка которым можно может и медленно но таки затыкать монстра насмерть.
Это даже превращается в своеобразный челлендж
Это даже превращается в своеобразный челлендж
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
монстры которых ты не можешь убить намного страшнее
а если их можно просто застрелить то это уже не хорор а экшен