Галадриэль
вполне годная игра,разве что к концу сдувается
Трижды начинал, и всё никак. Люблю сеттинг, первая часть в целом зашла, но эту никак не осилил. Вместо паркура теперь Алекс Мерсер, вместо боёвки сплошные перекаты от копейщиков. Куда не ткни, по геймдизайну там столько проблем, что её бы ещё год-два пилить надо было.
ИМХО.
Потому что вторая часть на самом деле вышла сильно слабее первой. Про игровой мир и дрочь ничем особо не отличающихся друг от друга крепостей вообще молчу. Одна из тех игр, что после первого акта сливается в активности, сюжете и превращает игру в однообрадное уг с абсолютно не меняющимся геймплеем(захвати/убей орков и захвати крепость, повторять до конца игры после пролога). В первой части такого однообразия небыло, квесты, как основные, так и второстепенные, были интереснее и разнообразней, а локации побогаче на особенности.
Так что да, тоже считаю, что разрабы со второй частью сильно филонили, ибо игра по сравнению с первой частью реально выглядела недоделкой. А уж "гениальное" решение втихаря засунуть в сингл игру лутбоксы с орками за огромные бабки и делать вид, что все окей, просто высший пилотаж геймдева.
В свое время был сильно розачарован игрой и несколько жалел, что потратил на вторую часть деньги и время.
Потому что вторая часть на самом деле вышла сильно слабее первой. Про игровой мир и дрочь ничем особо не отличающихся друг от друга крепостей вообще молчу. Одна из тех игр, что после первого акта сливается в активности, сюжете и превращает игру в однообрадное уг с абсолютно не меняющимся геймплеем(захвати/убей орков и захвати крепость, повторять до конца игры после пролога). В первой части такого однообразия небыло, квесты, как основные, так и второстепенные, были интереснее и разнообразней, а локации побогаче на особенности.
Так что да, тоже считаю, что разрабы со второй частью сильно филонили, ибо игра по сравнению с первой частью реально выглядела недоделкой. А уж "гениальное" решение втихаря засунуть в сингл игру лутбоксы с орками за огромные бабки и делать вид, что все окей, просто высший пилотаж геймдева.
В свое время был сильно розачарован игрой и несколько жалел, что потратил на вторую часть деньги и время.
Там и весёлые моменты есть, например у меня был,дерусь против босса некроманта который в разы сильней меня,он меня уже вырубает,тут появляется мой ник о котором я и забыл и с удара его сносит
И показывают ролик где я уже назгул,хотя по игре я им ещё не стал
И показывают ролик где я уже назгул,хотя по игре я им ещё не стал
такая годная что 90% геймплея это бессмысленное избиение орков, которые тупо ресаются за спиной.
Прототип на Стою похожа...
Ага ага, по уровню омерзения чтото типо нургла только тупая
Почему?
Она чуть ли не сама концепция бездумного чудовища пожирания/поглощения, даже тираниды на её фоне это адекватные ребята
А Шелоб её потомок?
Да
Между прочим: в черновиках Профессора "Анналы Амана" (1958) используется фраза "she plied her foul lips to their wounds" - дословно: "она приложила свои мерзкие губы к ранам [Древ]". Lips - это именно человеческие губы. Хотя в Квенте Сильмариллион упоминается "beak" - "клюв", Квента - более ранний черновик, и версия Анналов для Профессора - более поздняя, и следует полагать, продуманная.
Т.е. Унголианта хотя и приняла форму паука, рот у нее был человеческий, возможно и тело тоже. Прибавляем способность айнур к смене облика. Вуаля - Унголианта, оборачивающаяся человеком - канон.
Шелоб - ее порождение, причем не последнее по могуществу, могла унаследовать подобные способности.
Т.е. Унголианта хотя и приняла форму паука, рот у нее был человеческий, возможно и тело тоже. Прибавляем способность айнур к смене облика. Вуаля - Унголианта, оборачивающаяся человеком - канон.
Шелоб - ее порождение, причем не последнее по могуществу, могла унаследовать подобные способности.
Анналы Амана это рукопись (manuscript), и у них был свой черновик (draft).
Ночная паучиха из Оглафа - наследница Унголианты?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться