Мико потеряла низ бикини
Просто антропоморфные звери в Фонтейне штанов не носят.
А его и не было !
остроумно, мне нравится.
Там ещё и гидро архонт изображён за вратами. А вообще грустно, ведь эти персы до выхода Фонтейна были меткой, а сейчас резко потеряют в актуальности.
Ничего не потеряли. Они по прежнему сильны и новые персы не наносят урона больше.Просто стало больше сильных персонажей. Старые пачки играются так же как и раньше.
Так-то так, но из-за введения пнвмы/усии актуальность не фонтейновых персонажей в любом случае просядет, хотя б потому, что ими тупо проще решать новые задачки на локациях.
Та, я пол Сумеру пробегал без электро в отряде что бы стимулировать всякое.
пнвмы/усии
Пояснительную бригаду пожалуйста.
Пояснительную бригаду пожалуйста.
У некоторых Фонтейновских персонажей есть механика пневмы/усии, при использовании атаки/q/e нанести доп урон пневмой/усии, это нужно при исследовании мира и новые враги имеют связанную с этим механику, чаще всего для пробивания защиты.
https://wotpack.ru/pnevma-i-usija-v-genshin-impact-kak-rabotaet-jenergija-pnevmusii/
https://wotpack.ru/pnevma-i-usija-v-genshin-impact-kak-rabotaet-jenergija-pnevmusii/
Если не долбиться в "Бездну", то вообще пофиг на мету становится. И роллить на персонажей из-за того, насколько интересны их механики, сам персонаж и т.п. а не из-за меты. Ну и у них есть механики которые вцелом упрощают жизнь. Елань например дает лучшую горизонтальню мобильность в игре, особенно С1. Щит Деда всё также крепок, вертикальная мобильность Казухи лишь немного уступает Скарамуче, но при этом его контроль противников намного лучше. Яэ вообще позволяет в коопе фармить большинство доменов почти афк с ее тотемами. Так что я хз насчет "устаревания".
"Устаревание" в том смысле, что с введением пневмы/усии и механики с потерей здоровья в обмен на атаку, которая хз как будет сочитаться с щитами Деда и механикой Ху Тао, практическое применение старых персонажей сильно падает. Вот смысл брать условную Елань на нового босса, если его сначала надо ударить пневмой/усией, а Елань так не может?
Смысл как и в любой гаче - срубить бабло с симпов за новые пиксели.
Механика с потерей здоровья ведь только у новых персов и гидро ГГ, как это на старых персов должно повлиять? Побегал чутка по Фонтейну, мобы убиваются старыми персами как обычно, возле головоломок всегда есть источник пневмы/усии. Сходил на босса-краба, пачкой Яэ+Нахида+Елань+Дед убил его без проблем. Козой наверно было бы еще проще сбривать ему огненные рога. С чего вы вообще взяли, что пневма/усия нужны будут в драках, и тем более что без фонтейновских персов боссы будут неубиваемы?
Механика с потерей здоровья не только у персонажей, но и у артефактов и оружия. + На данный момент из персонажей она есть сейчас только у ГГ, но по сливам Фурина за счёт ХП будет других персонажей бафать и не понятно чьего ХП.
Да и я не говорил, что старые персы совсем уж потеряют актуальность, но новыми выполнять активности будет тупо удобнее. Надо подождать пока не появится новый S тир персонаж этого региона, который будет тупо сильнее прошлых, как это было с Аль-Хайтамом, Ху Тао, Аякой и т.д., но с ещё и с пневмой/усией.
В Сумеру первый патч тоже был довольно спокойным, а потом попёрли божественные звери которые, которые были сильнее, чем сумерские мобы до этого.
Да и я не говорил, что старые персы совсем уж потеряют актуальность, но новыми выполнять активности будет тупо удобнее. Надо подождать пока не появится новый S тир персонаж этого региона, который будет тупо сильнее прошлых, как это было с Аль-Хайтамом, Ху Тао, Аякой и т.д., но с ещё и с пневмой/усией.
В Сумеру первый патч тоже был довольно спокойным, а потом попёрли божественные звери которые, которые были сильнее, чем сумерские мобы до этого.
Ты так написал "с введением пневмы/усии и механики с потерей здоровья в обмен на атаку, которая хз как будет сочитаться с щитами Деда и механикой Ху Тао, практическое применение старых персонажей сильно падает.", как буд-то старые персы теряют актуальность в Фонтейне. Но на самом деле старые персы как ебали, так и будут ебать. А пухи и артефакты завязанные на потере НР можно тупо не использовать. Опять же пневму/усию я вижу только в головоломках, рядом с которыми есть источники пневмы/усии. А если она вдруг будет в боях, то можно просто халявную фонтейновскую кошкодевочку закинуть в пати на время боя, как это было в любом другом регионе, где нужна была стихия которую ты в пати не используешь.
За счет хп всего отряда будет бафать. Один новый сет на новых персов, второй на Фишль заходит. И новые персы не будут наносить больше урона, чем предыдущие. И зверей последних спокойно убивали старыми персами. Вообще с чего вдруг такая паника поднялась?Единственное где новая механика может создать проблем это бездна, а так как 90% игроков заберут себе 4-5 персов, то на 2 пачки тупо не хватит. Играем как играли.
> а потом попёрли божественные звери которые, которые были сильнее, чем сумерские мобы до этого.
И что с ними делали? Убивали националкой, как обычно (если руки не из жопы). А если из жопы, то юзали деда.
И что с ними делали? Убивали националкой, как обычно (если руки не из жопы). А если из жопы, то юзали деда.
Та будут убиваемы брутфорсом как и всегда. САЙМОНа и Петуха много кто механики игнорил вообще.
ну если только не сделают механики с инвулами, которые надо снимать пневмусией, то ваще насрать. Я вон зашел и крабу рога отломал и танцорам обоим старыми депсами без каких-либо проблем.
А даже если и сделают, то должны будут сделать и механизмы обретения временного эффекта. Иначе можно говнометы будет расчехлять, если без фонтейнских персов не пройти контент.
А даже если и сделают, то должны будут сделать и механизмы обретения временного эффекта. Иначе можно говнометы будет расчехлять, если без фонтейнских персов не пройти контент.
Опять же. Вне Бездны, эти все новые механики влияют, примерно... никак. Никак они не влияют. Дендро был гораздо большей встряской для геймплея, но касательно врагов, я всё еще не нашел врага, которого моя Коза, которую я собрал еще в версии 2 с чем-то не смогла бы положить за 1-2 выстрела для треш моба или 3-6 для "илитного" вроде всяких Хиличурлов-рог и т.п.
Для паззлов рядом удобненько стоят/лежат/находятся устройства для решения. Так было и в Иназуме, так было в Сумеру, также и в Фонтейне.
Для паззлов рядом удобненько стоят/лежат/находятся устройства для решения. Так было и в Иназуме, так было в Сумеру, также и в Фонтейне.
Кадзуха время зря не теряет и уже свистнул шляпу Лини
Какова хурма, недавно же Сумеру добавили!
Ровно год назад
Ну ты псих.
За 12 часов проходится и чистится в 100%, а времени давали полтора месяца.
не всегда есть время, плюс выгорание от игры тоже происходит. Да, давали полтора месяца, но я например зачищал в основном в последнюю неделю, потому, что реально было влом после завершения сюжетки набирать купоны. А когда нужно "через силу" делать что-то, что раньше делал с удовольствием, это нифига не хороший показатель. Фонтейн я вообще неспеша буду обследовать. Лол, да у меня еще даже в пустыне квесты остались :D
Как я тетя понимаю. Я на Инадзуме перегорел. Половина ещё не исследована. Сумеру и фонтейн не начинал даже. Дождусь выхода всей сюжетки и вернусь.
Тебя*
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться