Все просто - в последнее время вышло так много дерьмища, что люди рады чему угодно, что сделано хорошо.
Все просто - в последнее время вышло так много дерьмища, что люди рады чему угодно, что сделано хорошо.
А еще там много потрахушек. А потрахушки - это класс!
Только на экране. В реале это страшно.
А в реале тебе это и не грозит, так что - класс!
Страшно - это дети. А ебаться - это стыдно.
Ты так говоришь, будто бы у тебя есть опыт )
В реале нет похотливых эльфиек и суккубов с рогами. Реал сосет жопу
Always has been.
>>Реал сосет жопу
И даже не твою...
И даже не твою...
Для меня - перебор. Когда праздновали победу над гоблинами, я болтал со всеми и чуть не каждый напарник подкатывал к моему персонажу и намекал на постель. Я к ним нормально отношусь, но хочу ходить лагерю не опасаясь за безопасность своей эээ... Спины
"Добро пожаловать в лагерь, герой."
Вот да. Предрелизеры на каждом углу верещали только про Астариона, а там, оказывается, и Гейл (ГЕЙл, ихихи) проявляет напористость
Для меня Гейл тоже был сюрпризом. Ладно, мы с ним сходимся во взглядах, нормально общаемся. Ну решил он мне какие-то магические трюки показать, что такого. И вдруг как-то странно смотрит и реплики неоднозначные появляются. Я сразу - так чувак, спокойно, СПОКОЙНО
вот кстати да.
Да не ебется он, он правда тока трюки показывает Т_Т
не доходя до середины 3го акта, меня (который уже с рогатой печкой в отношениях) эльфище на стероидах буквально с нихуя ошарашил своим: "сладкий, может сообразим на троих?"
Он просто тоже рогатую печку хочет, а через тебя проще всего
Честно - не играл. Но соглашусь, что в потрахушках тоже надо иметь вкус!
Поддерживаю, всё верещат какая большая и вариативная игра, но всë что я слышу из конкретики - обсуждение спермотоксикозных романов, и лично меня уже порядком подзаебал этот ыыы сисик-писик пистки-сисик, будто в игре больше нихуя и нет
Еще там есть варвары, которые очень интересно используют магические свитки ^^
Ну тут варвар на стримере.
Потому что секс продает все. Эту хуйню обсуждают сильнее всего в силу природы людей. И самое хреновое что сценаристы романов проебались. Они у них вышли очень хреновенько. ИМХО, им нужно именно переписать их. Всего лишь. Отсюда столько лулзов и жалоб в обсуждениях.
потому что секс обсуждать понятнее всего. а еще оно без спойлеров.
можно устроить срач на тему чью сторону в концовке лучше занять, кого лучше кинуть, какие крутые квесты у некоторых компаньонов итд но это спойлеры, это не все дошли итд. а еблю в лагере после убийства гоблинов видела уже куча игроков и срач "кто лучшая девочка" (Астарион конечно) актуален всегда
можно устроить срач на тему чью сторону в концовке лучше занять, кого лучше кинуть, какие крутые квесты у некоторых компаньонов итд но это спойлеры, это не все дошли итд. а еблю в лагере после убийства гоблинов видела уже куча игроков и срач "кто лучшая девочка" (Астарион конечно) актуален всегда
Интересно, наверное, одну и ту же мелочь обсасывать, просто пиздец
Самое "забавное", что именно секса и около того в игре не больше, чем в прочих масс эффектах или драгон эйджах, просто народу дали "вайфу" (живых и с характерами) и возможность с ними подержаться за ручки и не только.
Насчёт вариативности, вот пример сайд-квеста:
*СПОЙЛЕР*
В определённый момент ты попадаешь в скоррапченную местной "злобной пиздецомой" больничку, где доктор и группа медсестричек проводят представление анатомического театра. Варианты:
Очевидные:
- Вырезать всех тупо в лоб
- Вырезать всех "по стелсу"\бочками с порохом или маслом\спиртом
- Просто развернуться и уйти
- Начать диалог и кинуть пафосно-полудинскую фразу "умри, злобное зло" (или не особо полудинскую "тоби пизда, тикай з лечебницы"), после чего вырезать
А кроме этого:
- Через скилл-чек заставить медсестричек убить друг друга, а потом ещё через один чек - выпилиться самого доктора (либо провалить второй и убивать доктора уже лично)
- Через чек на религию убедить доктора стать для медсестричек "пособием"
- При игре за Гейла (один из спутников, либо готовый персонаж для прохождения) будет вариант очистить место от скверны либо скорраптить ещё и себя в обмен на "ништяки"
- Возможно, что при игре за "злого" персонажа будет вариант присоединиться к "эксперименту" в том или ином виде
- Попробовать "втихую" спиздить нужный тебе предмет у доктора из кармашка (не уверен, что триггер для кат-сцены в таком случае не сработает)
Не считая мелочей типа "разные спутники по-своему будут комментировать диалог". То есть в сумме получается вполне добротно с определённым простором для отыгрыша роли персонажа.
Насчёт вариативности, вот пример сайд-квеста:
*СПОЙЛЕР*
В определённый момент ты попадаешь в скоррапченную местной "злобной пиздецомой" больничку, где доктор и группа медсестричек проводят представление анатомического театра. Варианты:
Очевидные:
- Вырезать всех тупо в лоб
- Вырезать всех "по стелсу"\бочками с порохом или маслом\спиртом
- Просто развернуться и уйти
- Начать диалог и кинуть пафосно-полудинскую фразу "умри, злобное зло" (или не особо полудинскую "тоби пизда, тикай з лечебницы"), после чего вырезать
А кроме этого:
- Через скилл-чек заставить медсестричек убить друг друга, а потом ещё через один чек - выпилиться самого доктора (либо провалить второй и убивать доктора уже лично)
- Через чек на религию убедить доктора стать для медсестричек "пособием"
- При игре за Гейла (один из спутников, либо готовый персонаж для прохождения) будет вариант очистить место от скверны либо скорраптить ещё и себя в обмен на "ништяки"
- Возможно, что при игре за "злого" персонажа будет вариант присоединиться к "эксперименту" в том или ином виде
- Попробовать "втихую" спиздить нужный тебе предмет у доктора из кармашка (не уверен, что триггер для кат-сцены в таком случае не сработает)
Не считая мелочей типа "разные спутники по-своему будут комментировать диалог". То есть в сумме получается вполне добротно с определённым простором для отыгрыша роли персонажа.
Эти обсуждения ебаное ханжество
1) вам умирать завтра-послезавтра
2) рядом с тобой гуманоид, с выдающимися характеристиками и вполне себе подвигами
Действительно, чего это они такие похотливые?!
1) вам умирать завтра-послезавтра
2) рядом с тобой гуманоид, с выдающимися характеристиками и вполне себе подвигами
Действительно, чего это они такие похотливые?!
Ты жопой читаешь?
отыгрыша нет
Будем честными это основной повод
ну то есть я прав
С одной стороны да, но не стоит забывать что за 14 лет так и не вышло ни одной толковой триплэй crpg.
Pillars of eternity и Tyranny разве не AAA?
Тирания очень даже гут, а столбы - да, нудные.
Нудные только первые. Во вторых поменьше графомании будет. Хотя в первых сюжет получше.
на пару а тянут на 3 уже нууу такое. даже у совокотов лучше вышло.
Нит. У них бюджет три копейки.
Тирани при всех своих достоинствах вообще демка по сути.
Чтоб на нормальном движке, с графонием и катсценами это буквально первая игра в жанре со времен DAI, которой как бы тоже 10 лет.
Тирани при всех своих достоинствах вообще демка по сути.
Чтоб на нормальном движке, с графонием и катсценами это буквально первая игра в жанре со времен DAI, которой как бы тоже 10 лет.
DA, при всей любви к ней, все-таки ощущается строго как экшон-эрпоге, не в сравнение с изометрической классикой
Где ты там ААА увидел? Там максимум А. Это уровень неплохой такой индюшатины.
Tyranny годная, но сильно уж короткая, какую-то в середине разработки резко срезал бюджет и пришлось выпускать как есть.
Если верить Авеллондрию, то Укхарт не только часть бюджета на Столбы стащил, но и людей
И... Столпы мне не зашли от слова совсем. Это какая-то пародия на ДнД, с очень громоздким текстом, с фишкой про души.
А вот у Tyranny сеттинг смотрится свежо на фоне фентези, в нём есть некая своя самобытность.
А вот у Tyranny сеттинг смотрится свежо на фоне фентези, в нём есть некая своя самобытность.
Столбы имели нормальный сюжет, но он был настолько душный, что лично мне тоже не зашло. Несмотря на то что первые столбы я таки прошёл, ничего прям интересного оттуда я вспомнить не могу.
А "чтение душ" обычных(не сюжетных) нпц вообще было мерзкой графоманией ради графомании, никак с миром и сюжетом не связанной.
А "чтение душ" обычных(не сюжетных) нпц вообще было мерзкой графоманией ради графомании, никак с миром и сюжетом не связанной.
На первые Пиларсы на кикстартере собирали вроде, вторые Пиларсы и Тирания не сильно дороже. Даже близко не ааа.
Лол. Это околоинди игры на которых на кикстартере собирали. Какое тут ААА
Нет
Ну привет. От тех же Ларианов Divinity:OS2; Ну и Pathfinderы, хоть и не ААА.
Из хорошего совсем не ААА еще играл в Encased.
Вопрос не в ААА или нет. Вопрос в том, интересно оно или нет. DA инквизиция - ААА, но нуднейшее говнище, например. Wasteland 3 собран за копейки из говна и желудей (что видно) и все предсказуемо по порядком уже подзаебавшей авеллоновской формуле, но симпатично и интересно играется.
Из хорошего совсем не ААА еще играл в Encased.
Вопрос не в ААА или нет. Вопрос в том, интересно оно или нет. DA инквизиция - ААА, но нуднейшее говнище, например. Wasteland 3 собран за копейки из говна и желудей (что видно) и все предсказуемо по порядком уже подзаебавшей авеллоновской формуле, но симпатично и интересно играется.
Как выше сказали, за 14 лет. А это по сути кусок поколения "геймеров", которые ровным счетом нихуя не видели. Хз, куплю я ее или подожду нормального репака (100+ ГБ с моим интернетом будет стоить дороже игры), но как бы не выяснилось что она затянет слабее чем Кенши, Римворлд и прочие Катаклизм ДДА.
Вот меня и не затянуло. Как бы рпгшная вариативность сюжета диалогов не были прекрасны, пошаговая, кубическая боевка, правила днд задушили. Это все же больше для любителей.
Так в ДнД изначально пошаговая боёвка. У тебя есть раунд - 6 секунд, за это время ты можешь сделать определённое количество действий, точно так же как твои враги и союзники. Единственный минус пошаговой боёвки в том, что она отнимает значительно больше времени, чем риал-тайм.
Этим мне нравится гнев праведных, там можно по желанию в любое время менять режим боя с пошагового на реал тайм, благодаря чему ты всякие мелкие энкаунтеры просто переезжаешь в реальном времени, а в потных битвах врубаешь пошаговый режим и начинаешь проявлять тактические гений, один минус - нет кнопки "ждать" чтобы передать ход дальше и улететь в очереди в конец раунда. А ещё билдострой в пафыче мне находится более разнообразным, хотя те же кубы.
Ну тут всё упирается в личные вкусы. Меня вот бессюжетное дрочество с кучей душного микроменеджмента надолго не затягивает, поэтому в проекты аля римворлд я не могу долго играть, когда уже разобрался во всех механиках. Соло выжил? Пару раз с планеты улетел? Ну и хватит.
Но это не значит что игры плохие. Просто мои вкусы лежат в несколько другой плоскости. :)
Но это не значит что игры плохие. Просто мои вкусы лежат в несколько другой плоскости. :)
БГ 3 охуитительна, но с Кенши и Римворлдом ты брат конечно загнул
Я понимаю, что эти две игры похожи сеттингом и диалогами, но на этом сходство кончается.
Бои и их дизайн в Baldur's Gate 3 на десять голов выше DA:O где ты просто спамишь дамажащие спелы в бесконечные волны рандомно раскинутых по карте врагов-болванчиков. Куча классов, которые решают бои по разному, используя предметы по разному (например воин может расбросать бочки, а маг соединить их фетилём из масла, чтобы плут поджег стрелу о свечку и взворвал всех к херам). Враги раскиданы вручную и часто заставляют использовать мобильность с умом (хотя игра в целом слишком проста, соглашусь).
Решения квестов тоже гораздо бодрее в BG3, где у той же рощи против гоблинов где-то 6-8 уникальных вариантов развития, в то время как DA все обычно сводится к выбрать сторону А/Б.
Исследовать мир интересно, ибо лут и квесты спрятаны в загадках, скиллчеках, за магией и предметами ручного использования а не просто раскиданы в сундуках и неписях. Дизайн локаций тоже этому помогает, в игре много вертикальности и она активно использвуется во всех аспектах игры.
Локации гораздо разнообразнее чем в любой игре bioware.
Сопартийцы похуже Алистара и Морриган конечно, но остальным не уступают.
Бои и их дизайн в Baldur's Gate 3 на десять голов выше DA:O где ты просто спамишь дамажащие спелы в бесконечные волны рандомно раскинутых по карте врагов-болванчиков. Куча классов, которые решают бои по разному, используя предметы по разному (например воин может расбросать бочки, а маг соединить их фетилём из масла, чтобы плут поджег стрелу о свечку и взворвал всех к херам). Враги раскиданы вручную и часто заставляют использовать мобильность с умом (хотя игра в целом слишком проста, соглашусь).
Решения квестов тоже гораздо бодрее в BG3, где у той же рощи против гоблинов где-то 6-8 уникальных вариантов развития, в то время как DA все обычно сводится к выбрать сторону А/Б.
Исследовать мир интересно, ибо лут и квесты спрятаны в загадках, скиллчеках, за магией и предметами ручного использования а не просто раскиданы в сундуках и неписях. Дизайн локаций тоже этому помогает, в игре много вертикальности и она активно использвуется во всех аспектах игры.
Локации гораздо разнообразнее чем в любой игре bioware.
Сопартийцы похуже Алистара и Морриган конечно, но остальным не уступают.
Понял. Ты из тех кто в РПГ дальше симулятора виртуальных вайфу ничего не видит. Каждому свое, я полагаю.
балдурсы вышли годные, но вот спутники там нулевые, разве что шадоухарт чем-то цепляет
Да она отпиленая на голову, мне лично с ней стрёмно
Всмысле? А как же харизматичный Гейл? Карлах тоже ничего так. Да даже Астарион своей манерностью может зацепить, если дать ему шанс.
Sex sells. Да это в целом всех игр касается, если шире смотреть. Базовый инстинкт-с, ничего не поделать.
Мне все 3 девушки понравились, но Шедоухарт из ту мейнстрим, а романсить Карлах мне кажется интереснее на втором прохождении, играя за Вилла, так что выбирая из них двоих я выбрал Лей'зел, и не жалею. Хорошие персонажи.
Какой то странный аргумент. Я и Нишку помню из NWN2 вместе с гномом-алкомонахом, и Имоен из БГ1, из "Тормента" вообще всех, от летающего черепа до ходячего параллелепипеда, гениальная в этом плане игра. Ну да, была в DAO Морриган, единственный прикольный сопартиец, вот только и сам DAO был что называется "на безрыбье" и остальные сопартийцы, такое себе.
"бесконечные волны рандомно раскинутых по карте врагов-болванчиков" и когда такое было? На моей памяти такое могло быть только в финальном бою с драконом. 1 раз за игру!
"например воин может расбросать бочки, а маг соединить их фетилём из масла, чтобы плут поджег стрелу о свечку и взворвал всех к херам" это уже совсем какой-то полет фантазии. Разбрасывать бочки, разливать дорожки маслом (лужи) и поджигать его горящими стрелами, бомбами или свечками может кто угодно.
Ну и самое мне интересное:" 6-8 уникальных вариантов развития" сюжета рощи против гоблинов. Можно со спойлерами все варианты перечислить?
"например воин может расбросать бочки, а маг соединить их фетилём из масла, чтобы плут поджег стрелу о свечку и взворвал всех к херам" это уже совсем какой-то полет фантазии. Разбрасывать бочки, разливать дорожки маслом (лужи) и поджигать его горящими стрелами, бомбами или свечками может кто угодно.
Ну и самое мне интересное:" 6-8 уникальных вариантов развития" сюжета рощи против гоблинов. Можно со спойлерами все варианты перечислить?
Пойти в атаку с гоблинами.
Послать гоблинов в атаку и предупредить рощу.
Замочить гоблинов раньше.
Стащить идол, чтоб друиды начали резню.
Не вмешиваться вообще в их дела.
Хотя фиг знает про какие варианты ещё могут быть речи
Послать гоблинов в атаку и предупредить рощу.
Замочить гоблинов раньше.
Стащить идол, чтоб друиды начали резню.
Не вмешиваться вообще в их дела.
Хотя фиг знает про какие варианты ещё могут быть речи
я стравил друидов с тифлингами ¯\_(ツ)_/¯
1. Ты плохо DAO помнишь- перепройти и поймешь насколько дохуя там мусорных мобов раскидано.
2. Ну ок, сделай подобное в других РПГ не от Лариан.
3 перечисляю:
1. Убить всех
2. Поссорить друидов и тифлингов, выбрать сторону
3. Увести тифлиногов, помочь манде закрыть рощу
4. Доказать, что манда работает с друидами тени. Ритуал отменяется- Друиды и тифлинги вместе дают пизды гоблинам.
5. Помочь гоблинам всех развалить
6. Убить всех лидеров гоблинов обойдя конфликт
7. Сдать местоположение рощи Минтаре, подложить бочки к месту сбора ее армии и взорвать всю её армию к хуям вначале вторжения.
8. Забить хуй и уйти (и да это тоже имеет уникальные последствия).
2. Ну ок, сделай подобное в других РПГ не от Лариан.
3 перечисляю:
1. Убить всех
2. Поссорить друидов и тифлингов, выбрать сторону
3. Увести тифлиногов, помочь манде закрыть рощу
4. Доказать, что манда работает с друидами тени. Ритуал отменяется- Друиды и тифлинги вместе дают пизды гоблинам.
5. Помочь гоблинам всех развалить
6. Убить всех лидеров гоблинов обойдя конфликт
7. Сдать местоположение рощи Минтаре, подложить бочки к месту сбора ее армии и взорвать всю её армию к хуям вначале вторжения.
8. Забить хуй и уйти (и да это тоже имеет уникальные последствия).
За варианты спасибо, не знал про друидов тени. И я так и не понял как можно убить хобгоблина-вожака не делая армию гоблинов враждебной. Что в принципе, для меня, объединяет 4, 6 и 7 пункты в "дать пизды гоблинам".
По поводу первого вопроса:
Так где именно эти бесконечные волны? Про мусорных мобов я тоже не понимаю, кто это такие?
Второе: Есть она такая клёвая "рпг" - последний Хитман.
И что-то подобное, вроде, было в
Пасфайндерах от Совокотов.
По поводу первого вопроса:
Так где именно эти бесконечные волны? Про мусорных мобов я тоже не понимаю, кто это такие?
Второе: Есть она такая клёвая "рпг" - последний Хитман.
И что-то подобное, вроде, было в
Пасфайндерах от Совокотов.
Тихо не получится, после второго вожака уже все злые будут, просто Халсину смерти вожаков будет достаточно и он уйдёт в рощу, а остальные могут гулять
не могут они гулять за них опыта отсыпают, так что им прийдется стать кормом для моего роста.
Чтобы про друидов узнать- надо её личный сундук скрытый в роще найти.
Про волны в ДАО- я про Тень, гномьи подземелья и финальные локации, где мобов швыряли через два шага. Я месяц назад проходил и хорошо помню, что если играешь не магом, который одним спелом комнату вычищает- врагов слишком дофига.
4- вариант таки уникален-, (СПОЙЛЕР) ты можешь свалить сразу после в следующую локу-, роща без тебя выиграет, а после во втором акте сможешь Минтару (где ей хотят по щам дать за провал) спасти и в Тиму взять (чего не сделать, если сам участвуешь, ибо она подыхает от твоих рук).
Про волны в ДАО- я про Тень, гномьи подземелья и финальные локации, где мобов швыряли через два шага. Я месяц назад проходил и хорошо помню, что если играешь не магом, который одним спелом комнату вычищает- врагов слишком дофига.
4- вариант таки уникален-, (СПОЙЛЕР) ты можешь свалить сразу после в следующую локу-, роща без тебя выиграет, а после во втором акте сможешь Минтару (где ей хотят по щам дать за провал) спасти и в Тиму взять (чего не сделать, если сам участвуешь, ибо она подыхает от твоих рук).
Если ты недавно проходил, то тем более нахуя их сравнивать? Игры вышли с разницей в 14 лет. Общего у них фентезийный сеттинг и наличие напарником. Всё. ДА:О вообще экшн-рпг.
Лучше бы писал сравнение с Пасфайндерами. Вот уж где похожие игры.
Лучше бы писал сравнение с Пасфайндерами. Вот уж где похожие игры.
Про волны врагов - в финале, да, согласен. Про тень и глубинные тропы чёт не припоминаю.
(СПОЙЛЕР) Но без Хальсина ты не сможешь вылечить проклятые земли, разве нет? Я про Таниэля, которого из Царства Теней вызволяет Хальсин.
Про друидов можно ещё узнать если найти спрятанный в большом дереве на болоте тайник.
Реалтайм либо Хаос либо постоянные паузы что просто заменитель шагов.
Потому что они оба работают с системой ходов DND? То что тебе паузу не ставят, не значит что ходов не происходит.
Довольно очевидные вещи тебя объяснять надо.
Довольно очевидные вещи тебя объяснять надо.
А мне странно тебе напоминать про возможность выбирать любого персонажа в ДА:О, пока остальные под управлением ии месят врагов в тоже самое время, а не после того, как твой персонаж походит.
И кстати, напомнишь, что давал основной защитный параметр доспехов в ДА:О - снижение урона или повышение шанса промаха врага?
И кстати, напомнишь, что давал основной защитный параметр доспехов в ДА:О - снижение урона или повышение шанса промаха врага?
так то именно в Ориджинсе было много крутых тактик и взаимодействий заклинаний, к примеру наложить телекинетическую клетку на барьер получался взрыв раскидывающий все в округе, масло вполне поджигалось 9и раазливалось нужными заклинаниями, врагов можно было обращать в камень или лед а после этот лед разбивать, была не контрящаяся имба в виде Бури столетия что убивала все живое на огромной площади, в Ориджинсе было очень много крутых тактик и маг из Ориджинса был самым имбовым в серии(в ориджинсе веришь что маг это машина смерти которую нужно бояться и которой нужно как то учиться противостоять) это уже в последующих частях маги стали настоящими попусками которых все обижают.
И все эти тактики были завязаны на одном классе, охренеть интересно
там так то были еще ловушки и яды (в которые я просто не особо вникал) но мы просто забудем о них ведь они не укладываются в описание "ты просто спамишь дамажащие спелы в бесконечные волны рандомно раскинутых по карте врагов-болванчиков". вот что что а Драгон Эйдж который ориджин я защищать буду.
>Ловушки
Которые эффективно применимы лишь соло-рогой из стелсой
>Яды
Которые нужны для капельки дамага, т.к. остальные их эффекты слишком незначительны чтобы всерьез влиять на геймплей. И опять же чаще всего применимы лишь к рогам, т.к. магам не нужны, а воинам эффективнее тратить очки на другие навыки.
Причем и применимы эти яды лишь к оружию ближнего боя
Которые эффективно применимы лишь соло-рогой из стелсой
>Яды
Которые нужны для капельки дамага, т.к. остальные их эффекты слишком незначительны чтобы всерьез влиять на геймплей. И опять же чаще всего применимы лишь к рогам, т.к. магам не нужны, а воинам эффективнее тратить очки на другие навыки.
Причем и применимы эти яды лишь к оружию ближнего боя
гранаты? к слову я не хочу говорить мол Драгон эйдж Ориджин лучше или хуже третьей калитки, я просто хочу сказать что конкретно в первом драгон Эйдж были действительно интересные механики и конкретно первый драгон Эйдж не сводится в "просто спамишь в дамажущие способности" потому что там было действительно много приколов (за вырезание которых в последующих частях разрабов я простить не могу) та же механика утомляемости в доспехах которую необходимо было учитывать иначе долго повоевать не выйдет итд, в первую драгон агу нужно было вникать так как она нихера не простая и имеет кучу нюансов и была сделана с любовью.(минусов у нее тоже было много но о них и без меня расскажут, да и вам и не нужно о них говорить вы похоже и сами знаете)
маг и лучник как минимум. очтальыне могут юзать свитки и в меньшей степени юзать спеллы и скилы
Вут? Какие свитки в Драгон Эйдж?
бля я про ос2
И по поводу разнообразия локаций тоже не совсем верно. Вот дизайн да, во всех ДА:О дизайн локаций попроще.
Тут я настою на своем- разнообразия локаций в BG3 несомненно больше. Проходи дальше, увидишь сам.
Да лол там все локации это кишка с натыканными в коридоры пачками мобов, локации в дао были просто никчемны даже в сравнении с современниками
Спутники это вкусовщина. Я из DA:O одну Морриган запомнил, и то потому, что был молод, неопытен и не знаком с тропом "оттаивающая снежная королева".
а еще я начал играть со встроенным модом на отсутствие лифона у нее. и считал это фишкой персонажа...
Оттаивающая? Она после первой деревни, если подарить ей одну золотую цацку, уже жалуется, что мёрзнет одна в палатке.
Именно в плане характера и отношения к окружающим. А к потрахушкам, насколько я помню, она относится весьма казуально - как к приятному и ни к чему не обязывающему времяпрепровождению. Однако, я играл реально давно и раза полтора, могу и путать.
Не, не путаешь, она легко относится к сексу и её легко развести на постель (или, скорее, она легко разводит). Но когда начинается полноценный крепкий роман наоборот становится недотрогой.
она была снежной королевой? не, она конечно острила но по моему вполне доброжелательно относилась к ГГ (она не высокого мнения об Алистере но тут он просто ей не нравится). хм возможно просто я не верно понял этот троп (так как не особо обращал внимание)
Попробуй не пиздить каждого встречного- боев поменьше будет.
АХАХАХХАХАХАХАХАХ НЕ ЗАДУШИВШИСЬ, я тебе могу минимум припомнить, ДАО: глубинные тропы и тень самые душные локации из всех игр, что я играл. Масс эффект: при всей любви к шепарду в первом массыче тоже все локации это кишка с лифтами, вспомни торианина, вспомни Илос, душнина та ещё. Да ты попробуй обучение хотябы в НВН пройти это уже душно. Игры биоваров были наполнены анахронизмами даже в момент выхода. Но и правда плюсы перевешивали. Спутники в бг просто другие они несут свою "серую мораль" там однозначно положительного спутника ни одного нет как и однозначно отрицательного. В дао большая часть спутников такие же статисты никому не интересные морриган, алистер и огрен. Остальные как были так и забылись потому что однобокие и скучные. Ты просто воняешь тк раньше итрава была зеленее и солнце светило лучше
Буквально только что закончил первое прохождение, лучшее приключение что у меня когда-либо было, гораздо интереснее любого dragon age - катсцены, персонажи, вариативность, интерактивный мир, куда более ощутимые последствия твоих решений и возможность видеть их на протяжении всей игры
Ну ладно, я сам скачал - сейчас попробую )
Готовься морально что тебе долго придется это проходить, я подавляющее большинство контента пробежал чтобы потом в коопе перепройти было интереснее и всё равно играя с релиза только сейчас закончил
Закончил игру за 70 часов. Соглашусь, это одна из лучших игр, в которые я играл.
Да, у меня есть свои нарекания к игре. Мне не понравилось, что остановилась прогрессия за 20 часов до конца игры. Опыта накопилось под 80 000 после повышения 12. И это учитывая, что я не закрыл несколько
Мне не понравилось, что в отличии от Драгон Эйдж, эта игра не рассказыает нам о судьбе наших спутников, ключевых персонажей, мест и организаций.
Но это один из лучших игровых опытов, который у меня был.
Да, у меня есть свои нарекания к игре. Мне не понравилось, что остановилась прогрессия за 20 часов до конца игры. Опыта накопилось под 80 000 после повышения 12. И это учитывая, что я не закрыл несколько
Мне не понравилось, что в отличии от Драгон Эйдж, эта игра не рассказыает нам о судьбе наших спутников, ключевых персонажей, мест и организаций.
Но это один из лучших игровых опытов, который у меня был.
>>Закончил игру за 70 часов.
Чёт мало, нет?
Даже на дос2 у меня ушло раза в 2 больше. А балда вроде обещалась ещё глобальнее.
Чёт мало, нет?
Даже на дос2 у меня ушло раза в 2 больше. А балда вроде обещалась ещё глобальнее.
Это просто ты тормоз
Дивинька линейная и выбор концовки это 4-5 вариантов диалога в конце, в балде у тебя разветвления от начала и до конца
D:OS 2 с прочесом и чтением книг у меня за 35 часов прошелся (второй забег занял 30). Чем ты там 70 часов в одном прохождении набил?
Я 11 лвл получил только во время боя в замке перед самым финалом и уже этого мне хватало чтобы быть имбой совсем наплевать на любых противников, не шибко много смысла в дальнейшей прогрессии
А дальнейшая судьба вероятно не рассказана потому что не их вселенная
А дальнейшая судьба вероятно не рассказана потому что не их вселенная
Ну, я играл на средней, пылесосил в начале всё, что мог, хотя и пропустил ряд активностей, например культ рыболюдей, гарпий не нашел, в выпиле гоблинов ограничился главарями. Ряд вторичных квестов 3 акта не сделал.
И апнул 12 аккурат на 50 часу игры, за 20 часов до её конца. Я не говорю, что чувствовал себя слабым, удручает действительно море опыта, который остался и шёл в никуда.
А на счёт судьбы, ну, правда не вижу проблемы сделать. Вселенная не их, но игру то они запилили, даже канонизировали приключение с Элтурелем. В игре упомтнались разные места, события, люди, даже имя Дризта до Урдена в одном месте.
А так, вот чисто на мой вкус, осталась недосказанность. Ну и разные источники есть. Было бы круто. Хотя бы история спутников.
И апнул 12 аккурат на 50 часу игры, за 20 часов до её конца. Я не говорю, что чувствовал себя слабым, удручает действительно море опыта, который остался и шёл в никуда.
А на счёт судьбы, ну, правда не вижу проблемы сделать. Вселенная не их, но игру то они запилили, даже канонизировали приключение с Элтурелем. В игре упомтнались разные места, события, люди, даже имя Дризта до Урдена в одном месте.
А так, вот чисто на мой вкус, осталась недосказанность. Ну и разные источники есть. Было бы круто. Хотя бы история спутников.
тебе бы самому решить проблему душности
Чтобы быть душным, нужно уметь душнить, i.e. разбираться, а этот чувак просто чушь городит с умным видом.
Видишь, ты уже сравниваешь его с лучшими
Так это первый со времен DA1 достойный конкурент. С того времени вышло не так много подобных игр: DA2-3, DOS1-2, Pathfinder, Pillars of Eternity да Tyranny. И все хуже, чем DA1 как бы.
DAO. Именно когда начался полный процесс распада байовар на непойми что? Они тогда настолько максимально скопировали свои прошлые игры, что потом начали уже извращения. Любить ДАО среди их игр, это как триггер о возможном возрасте
DA:O так-то их магнум опус над которым они работали 8 лет. После нее все идейные разошлись, ЕА зафорсили правило 1-ой игры раз в 2 года и полилось гавно.
Даааа, конечно. А за эти 8 лет вышел нвн, котор, Джейд Эмпайр и масс эффект. Но конечно же, самая главная игра это ДАО. Но в реальности как раз тогда стало понятно, что нужно что-то придумывать, потому что в классической схеме уже и обсидиан по лицензии работает лучше, что показали сиквелы котора и нвн. Поэтому Джейд Эмпайр и масс эффект пытались через бревичок и дизайн отойти от этой схемы. Дао же попытался развить классику, но ключевое слово - попытался. Нововведений оказалось весьма мало, а значимость игры во многом усилилась как раз благодаря денюжкам и пиару. Как есть же, после всех вышеназванных игр, дао не казался имбой, мягко говоря. А обсидиан через год выпускают альфу и Нью Вегас, чем вообще сообщают, что дао был чем-то сезонным
Хорошо обсидианам сиквелы выпускать по протоптанной дорожке. Но про их оригинальные игры, которые все еле помнят мы не говорим.
Не за энергетиками, а за минеральной водичкой. Врач прописал.
Поздно пить боржоми, когда почки отказали.
Жду Homeworld 3, прекрасно себя чувствую. Даже нашел себе другого стартера по сетке поиграть, когда выйдет
А я Sin Reloaded жду, который должен был выйти от той же nightdive еще в 2021, но что-то тишина. Впрочем, если вспомнить, как они болезненно ремейк систем шока рожали...
Так его же то ли отменили, то ли заморозили. Недавно в новостях было
Про него просто молчат. Отменили перезапуск нереального турнира от эпиков. Вот это вот печально.
хмммм, а почему эти две игры противопоставляются друг другу? Почему не любить обе?
да, обе хороши
Потому-что после работы запала хватает на что-то одно.
Потому что есть множество глупых людей, которым только и надо что-то кому-то доказывать. Они легко идут на поводу у волны хайпа. А тут кто-то посмеет сказать, что какая-то другая игра тоже хороша. Ух...
>> Потому что есть множество глупых людей, которым только и надо что-то кому-то доказывать.
например, что драгон эйдж лучше
например, что драгон эйдж лучше
Здесь в комментах, вроде, никто не доказывал подобного. Пишут что ДА "не хуже".
Ну я больше ожидал сравнений с пасфайдерами, всё таки это тоже партийная настольная РПГ с кубами, вайфу споры о том кто большая стерва - лягушка или пауко-кошка.
потому что времен нет на все. надо выбирать приоритеты)
Так просто сыграй по очереди, сначала в одну, потом в другую
Ну какбэ разные жанры. Даже в молодости я угорал по РПГ, а квака для меня уже тогда была "слишком быстрой и суетной", сейчас, для старпёра, оно и подавно.
с точки зрения игровой механики дос всё же лучше
Эээ... Схуяли? Она другая, но не хуже. По механикам боя уж точно.
Есть нюанс, дивинити вообще не днд... Так что заменитель он только в твоем прекрасном мозгу.
Партийная рпг с рассказчиком. Или ты будешь доказывать, что раз урон по другим формулам рассчитывается, то это уже совершенно другой экспириенс?
Ну, как бы да. В играх претендующих на дндшность (пусть меня поправят, если ошибаюсь) защитный параметр доспехов (защита) отвечает за шанс уклониться от атаки противника. Это у нас БГ3.
А вот в ДОС2 снаряга даёт снижение различных видов урона и 2 дополнительные полоски "хп" - физическую и магическую, без пробития которых нельзя наложить соответствующие статус-эффекты.
Плюс в ДОС2 гораздо большее влияния имеют стихийные реакции магов.
А вот в ДОС2 снаряга даёт снижение различных видов урона и 2 дополнительные полоски "хп" - физическую и магическую, без пробития которых нельзя наложить соответствующие статус-эффекты.
Плюс в ДОС2 гораздо большее влияния имеют стихийные реакции магов.
В дос2 ты можешь взломать замок только если взлом достаточно вкачан. Телекинезом двигать предметы по всей карте и механика очков ходов работала больше в сторону более динамичного геймплея.
"Сегодня в рубрике: финал фентези 7 это заменитель днд "идентичный натуральному", и другие откровения оффлайн игрока в днд"
Ты сравниваешь оффлайн днд с компьютерной игрой вообще не по днд? Ты дурак?
Не стоит, ты, очевидно, не очень умен и не потянешь эту игру, но деньги ларианам всё же лучше занеси, такой шедевр явно этого заслужил
Так надо не в соло играть а в пати с чювачками.
Которые будут творить хуиту а ты летать через всю карту на пердачной тяге
Которые будут творить хуиту а ты летать через всю карту на пердачной тяге
для меня квейк это только арена. и то с натяжкой, потому что анрил торнамент больше квейк чем сам квейк.
Энергетик бумера
> РПГ
> отыгрыш роли
F5-F9
> отыгрыш роли
F5-F9
Уровень отыгрыша соответствует уровню рпг
F8
Да вот хочу я отыграть полного неудачника, которому выпадают одни единицы, и чё ты мне сделаешь?
так не загружайся кроме боёв. слил проверку, играй со слитой.
Сначала абузят систему сейвов, а потом -"Игра скучная, там все проверки можно перезагрузками пройти!". Так, блять, в почти любой игре можно.
>> в почти любой игре можно.
Ну как, почти. Знавал "персонажа", который в первом НВН уже в финальной по сути главе откатывался на хрен знает сколько часов назад, когда где-то прочитал, что Арибет можно спасти, если насимпить у неё колечко.
Ну как, почти. Знавал "персонажа", который в первом НВН уже в финальной по сути главе откатывался на хрен знает сколько часов назад, когда где-то прочитал, что Арибет можно спасти, если насимпить у неё колечко.
Вот вот.
Вспоминается первый фоллаут(икона жанра, лол), когда я пиздюком, нихуя не разобравшись в игре, имея то-ли 5й то-ли 6й уровень, случайно попал к ласт боссу. И абузя сейвскам тупо критами в глаз его разобрал.
Сейчас бы пойти и орать что игра говно, потому что позволяет такое :))
Вспоминается первый фоллаут(икона жанра, лол), когда я пиздюком, нихуя не разобравшись в игре, имея то-ли 5й то-ли 6й уровень, случайно попал к ласт боссу. И абузя сейвскам тупо критами в глаз его разобрал.
Сейчас бы пойти и орать что игра говно, потому что позволяет такое :))
Вот он охуел наверное.
Я тут в ремастер Blade of Darkness игра на PS5, решил проходить на одном сохранении но не вышло, баг неприятный вылез, иногда персонаж вообще перестает двигаться пока не сделаешь один удар...
Подскажите плз, в BG3 можно играть одним персонажем? Просто одним, без тимы (компании)?
Сложновато тебе будет, очень.
Можно конечно. Но не долго.
А если серьезно, там вроде персонаж, есть драконид, готовый перс - для соло игры. Кто-то об этом заикался, но сам не проверял. Могу и спиздеть.
А если серьезно, там вроде персонаж, есть драконид, готовый перс - для соло игры. Кто-то об этом заикался, но сам не проверял. Могу и спиздеть.
Ну не прям под соло, напарники с ним могут ходить.
Но опять же это сложно в одно рыло против форта гоблинов например. Тут нужно в полный стелс уходить и возможно абуз самого стелса.
Но опять же это сложно в одно рыло против форта гоблинов например. Тут нужно в полный стелс уходить и возможно абуз самого стелса.
Ой, а под конец игры будут вываливать врагов только так.
Ну стелс на самом деле ебет, у меня астарион в подклассе ассасина в начале игры так ебальники вскрывает ударами исподтишка что охуеть просто. Но если играть соло стелсовиком - то это путь геноцида всех энкаунтеров без взаимодействия с ними, так как диалоги и начинающиеся после диалогов бои ну вот вообще никак не сочетаются с механикой ассасина, который извлекает максимальный профит когда именно он начинает бой со своей атаки.
он не совсем готовый перс -внешку, расу и класс у него настраиваешь но он идет со своей историей в комплекте. и он не совсем для соло-игры. просто из-за той самой истории из комплекта выживаемость у его сопартийцев сильно ниже чем у остальных вариантов, скажем так.
в теории да. На практике надо проверять, не факт что затащишь. Ну и билд под это нужен будет очень специфический и многосторонний, что-то типа 3 уровня файтера/9 варлока. Наверное, пока хз.
1 плута, 11 воина. и ручные арбалеты.
хотя ещё можно чародея с колдуном. от чародея удвоенные заклинания, а колдуном через бласт ебошить
хотя ещё можно чародея с колдуном. от чародея удвоенные заклинания, а колдуном через бласт ебошить
В игре есть возможность брать наемников, если хочешь не таскать заготовленных спутников. А так вроде можно играть и соло, но тогда лучше стелсить, чтобы было проще избегать стычек.
Я прошел в соло на средней, но есть одна проблема в виде с багом перегруза, когда тебе придется нанимать мерка, чтобы он тебя кокнул и воскресил.
Я вот отношусь к правым челикам, РПГ тупо не мой жанр. Смотрю мемы, прохождение друганов и прочее - выглядит охуенно и весело. Купил делюкс в стиме чисто чтобы поднять ребятам продажи, потому что выпуск хороших игр надо поддерживать.
Кстати, когда ремастер stronghold?
Planned Release Date: Nov 7, 2023.
Демо уже есть с двумя миссиями
Демо уже есть с двумя миссиями
Знаете, я рад ремастеру второй кваки, но вау-эффекта, как от ремастера первой она у меня не вызвала.
Вот без шуток, когда вышел ремастер первой кваки я взял на работе отгул на два дня и просто вспоминал детство, а когда встретил первого Шамблера расплакался от умиления.
Вторую же - я бегло пробежал первый десяток уровней, отметил "надо будет как-нибудь пройти" и оставил в покое. Наверное на рождественских праздниках буду гонять.
В любом случае, поздравляю всех, кто ждал ремастер q2, поздравляю всех, кто ждал балдуру 3, и напоминаю, что скоро выйдет готика, недавно даже трейлером из Старого Лагеря разразились. Можно будет вернуться в 2001.
Вот без шуток, когда вышел ремастер первой кваки я взял на работе отгул на два дня и просто вспоминал детство, а когда встретил первого Шамблера расплакался от умиления.
Вторую же - я бегло пробежал первый десяток уровней, отметил "надо будет как-нибудь пройти" и оставил в покое. Наверное на рождественских праздниках буду гонять.
В любом случае, поздравляю всех, кто ждал ремастер q2, поздравляю всех, кто ждал балдуру 3, и напоминаю, что скоро выйдет готика, недавно даже трейлером из Старого Лагеря разразились. Можно будет вернуться в 2001.
интересно как будет играться римейк Готики, я пусть трилогию готики не играл, зато мне очень вкатил тот же первый ризен (при всех его недостатках он был вполне хорош)
Скажу честно - я респектую всем людям, кто смог пройти готку три. Лично я из-за багов не осилил.
Вторую в прошлом году перепрошёл - замучался, на сегодня там всё слишком неудобное: от люто хардкорной боёвки, до чертвоски неудобного инвентаря.
Первую я перепрошёл лет 5 назад, но там тоже управление было чудовищное.
Демка ремейка готики в стиме кстати есть, тестеры пишут, что фидбек с демки учли и играется ещё лучше.
Вторую в прошлом году перепрошёл - замучался, на сегодня там всё слишком неудобное: от люто хардкорной боёвки, до чертвоски неудобного инвентаря.
Первую я перепрошёл лет 5 назад, но там тоже управление было чудовищное.
Демка ремейка готики в стиме кстати есть, тестеры пишут, что фидбек с демки учли и играется ещё лучше.
Посоветуйте чем допилить пати : шадоу харт у меня в паладины , варвар и гейл , незнаю мейн карактера в чем , а то следопыт слабоват , думал про sorccer, но через чего и как незнаю
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!