Пересмотрел недавно "бегущего человека" с Арнольдом Шварценегером, и обнаружил что в этом фильме неожиданно очень хорошая операторская работа и работа со светом, куча крутых кадров которые выглядят чертовски эстетично. Единственный минус фильма это посредственная актерская игра что Арнольда, что главной героини, видимо решили поставить такую же актрису по уровню игры что и он, чтоб не выбивалась сильно. Теперь понятно откуда нейросети берут свои референсы.
Спасибо за подборку кадров, действительно очень крутые кадры.
Свет/тень, фокусировка и двойной световой рефлекс на высоком уровне.
Свет/тень, фокусировка и двойной световой рефлекс на высоком уровне.
Вопрос от чайников, "двойной световой рефлекс" - это про последний кадр? когда проекция на заднем плане также отражается на лице? Очень интересно как ставили свет... В первом кадре, например, видно что за прозрачной стенкой светит.
Меня еще предыдущий (предпоследний) кадр интересует. Кожа практически слилась с фоном, остались только контуры. Это значит что они использовали фон цвета кожи, перед применением фильтров?
Остальные кадры не менее интересные.
Меня еще предыдущий (предпоследний) кадр интересует. Кожа практически слилась с фоном, остались только контуры. Это значит что они использовали фон цвета кожи, перед применением фильтров?
Остальные кадры не менее интересные.
ДА, про последний кадр.
Световой рефлекс - это отраженный цвет второго источника света (как правило намеренно контрастирующего с основным.
может я и ошибся насчет двойного ( ну тип световой рефлекс уже подразумевает второй источник света) но я еще учитывал "полоску" нормального хоть и слабого света (там где тон кожи нормальный), так что на последнем кадре для меня три источника света.
+ сам задний фон, так же усиливает эффект контраста цветовых температур ( хотя он мог бы быть например зелёным, и получился бы "салат")
Световой рефлекс - это отраженный цвет второго источника света (как правило намеренно контрастирующего с основным.
может я и ошибся насчет двойного ( ну тип световой рефлекс уже подразумевает второй источник света) но я еще учитывал "полоску" нормального хоть и слабого света (там где тон кожи нормальный), так что на последнем кадре для меня три источника света.
+ сам задний фон, так же усиливает эффект контраста цветовых температур ( хотя он мог бы быть например зелёным, и получился бы "салат")
Не не думаю что они так "замарачивались" любая поверхность по цвету будет сливаться если оставить один единственный спектр света.
Если очень присмотреться что видно, цвет(тон) кожи актрисы чутка отличается от тона стены например.
По хорошему, что бы им добиться эффекта что бы и кожи сливалась с фоном, то им надо было бы покрасить стены в тон кожи актрисы и уже потом давать общий свет.
думаю они просто поставили много ламп с определенным спектром света (либо фильтры, либо стекло)
Если очень присмотреться что видно, цвет(тон) кожи актрисы чутка отличается от тона стены например.
По хорошему, что бы им добиться эффекта что бы и кожи сливалась с фоном, то им надо было бы покрасить стены в тон кожи актрисы и уже потом давать общий свет.
думаю они просто поставили много ламп с определенным спектром света (либо фильтры, либо стекло)
Может быть она и не проявила себя как мега актриса в этом фильме, но тётенька очень красивая, жопка отличная. С Арни и так всё понятно, он прекрасен сам по себе, и тут уже зависит от таланта режиссера - сможет ли он вписать его в кадр гармонично.
А операторы и художники-постановщики у них !почти всегда! на высшем уровне. От супер дорогого блокбастера, до дурацкой комедии, почти всегда, за редким исключением, построение кадра, перспективы, света - идеальное
А операторы и художники-постановщики у них !почти всегда! на высшем уровне. От супер дорогого блокбастера, до дурацкой комедии, почти всегда, за редким исключением, построение кадра, перспективы, света - идеальное
Жаль, что фильм получился ну очень "по мотивам" книги. Там концовка была просто крышесносная.
Да и атмосфера у Кинга более безнадежная
так, стоп - это разве не ремейк французкого фильма для американского рынка?
А книга Кинга сильно вдохновлена рассказом Роберта Шекли "Премия за риск"
фильм со смыслом хотя боевичок, очень удивительно, сейчас боевиках даже нет и намека на это.
на vhs тяжело было заметить подобное) с удовольствием пересматриваю верховена итп, как люди обходили цензуру и влаживали смысл в в проходные фильмы на первый взгляд
на vhs тяжело было заметить подобное) с удовольствием пересматриваю верховена итп, как люди обходили цензуру и влаживали смысл в в проходные фильмы на первый взгляд
Да, когда смотрел на тв в раннем детстве или в школе то эту всю красоту было не видно, потенциал старых фильмов раскрылся после их оцифровки
Годный пост, даже звёздочку ебанул
ух блин, спустя 9 лет, дослужился до двух звезд на реакторе. Служу отечеству
Зная Арни по фильмам из детства, и пересматривая обзоры на фильмы, могу сказать что этот парень особо никому не хамил, стойко, повторюсь очень стойко терпел многие неудобства при съемке, и пусть его актерская игра далека от идеала, нам то какая разница, мы все равно смотрели фильмы с дубляжом.
Арни очень долго шел к тому чтобы из куска мяса стать актером и ему это удалось в "Джуниоре" и "Игрушке на рождество"
Последний киногерой имхо очень хорошо отстебал его стереотипные роли.
Читал книгу Арни и он там писал, что в каждом фильме просил режиссеров дать ему "коронную фразу" в виде сатиры, иронии. Идея в том, что в боевиках он понятное дело говорит мало и в кульминационные моменты зритель запомнит эту фразу с его тяжелым акцентом. Типа "айл би бэк" или "выпусти пар, Беннет" или "увидимся на вечеринке, Рихтер". В "Бегущем человеке" - Its showtime!
"Красная жара" где?
Кокаинум уже занято
Хулиганы!
да Арни это вообще уровень..
Мне ещё нравится саундтрек в этом фильме - заглавная тема классно звучит. Из главных минусов назвал бы очень наивный сюжет местами. Типа подсмотрели пароль стоя за спиной у охранника и организовали побег.
да, саундтрек тоже атмосферы дает фильму
Когда музыка во время работы надоедает - включаю в оригинале фильмы 90-ых. Этот фильм один из них.
незнаю, можт это личное мое мнение такое - но раньше в фильмах саундтреки были бомбовые!
Они так же ярко впечатывались в сознание как и сам фильм. Это были шедевры.
Потом как-то это ушло... Ну наверное последние фильмы с крутым саундом - Мортал Комбат, Матрица...
а из современных : Интерстеллар, Робот Чаппи, Тор-Рагнерёк - на мой вкус это лучшие OST за последние лет 10. Ханс Циммер ГЕНИЙ
Они так же ярко впечатывались в сознание как и сам фильм. Это были шедевры.
Потом как-то это ушло... Ну наверное последние фильмы с крутым саундом - Мортал Комбат, Матрица...
а из современных : Интерстеллар, Робот Чаппи, Тор-Рагнерёк - на мой вкус это лучшие OST за последние лет 10. Ханс Циммер ГЕНИЙ
Ну правильно было - нанимать композитора, чтобы он проникся духом произведения и родил саундтрек.
А сейчас кажется работают по принципу "что там популярно у малолеток? Его высер и пихнём в фильм" и пофиг подходит он по атмосфере или нет. И второй вариант - игра на настольгии - просто берут старую хорошую музыку и пихают во всякие трешёвые фильмы и сериалы. Бесит.
А сейчас кажется работают по принципу "что там популярно у малолеток? Его высер и пихнём в фильм" и пофиг подходит он по атмосфере или нет. И второй вариант - игра на настольгии - просто берут старую хорошую музыку и пихают во всякие трешёвые фильмы и сериалы. Бесит.
о да... ну если про наш российский говнокинопром последних лет : что в плане кино, что в плане сериалов - хиты прошлых лет туда прям десятками накидывают, порой даже вообще не в тему.
Не, ну я понимаю когда фильм Брат/Брат-2 были - там оно как-то органично вливалось и кажется что прям именно так и никак иначе и быть не могло...
В зарубежке тоже - берут из попсы :( ну там хоть не так тошнотворно. А наши походу берега потеряли - до тошноты прям. Будто муз-тв включил а не кино :(
Не, ну я понимаю когда фильм Брат/Брат-2 были - там оно как-то органично вливалось и кажется что прям именно так и никак иначе и быть не могло...
В зарубежке тоже - берут из попсы :( ну там хоть не так тошнотворно. А наши походу берега потеряли - до тошноты прям. Будто муз-тв включил а не кино :(
Фальтермейер охуенен! Он же написал музыку Полицейскому из Беверли Хиллз, Танго и Кэшу Флетчу и Топ Гану.
Иногда мне кажется, что Джесси Вентура по уровню харизмы даже Арна уделывает.
IT'S SHOWTIME!
Ну почти.
В 80х и 90х, в основном до времён зелёного экрана, было выпущено поразительно много фильмов, которые помнишь и любишь.И не думаю, что это синдром утёнка.Современный экшен, типа марвеловщины выветривается из головы на следующий день.Часто в старых фильмах ещё и очень годная музыка, типа Морриконе или вот, например.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться