compressed raids в помощь, уменьшает количество, увеличивает качество нападавших.
Боюсь, что моя нынешняя колония будет иметь проблемы с продовольствием с такой помощью.
+, всегда приятно смотреть как пешки усеивают своими телами поле от взрывов.
+, всегда приятно смотреть как пешки усеивают своими телами поле от взрывов.
Юзал мод dire raids ака рейдовый рейд. С небольшим процентом рейд выпадал х5 по силе. А что такое 500%+ от налета голожопых аборигенов? Да, 100 аборигенов с луками
)
На самом деле я уже отыграл в этом сейве 2 фул поселения с концовкой роялти и косм кораблем, так что мне просто впадлу строить еще третье для Архонексуса
Кстати, кто выходил на этот архо-нексус, что он из себя представляет?
Ничего. Ты три раза продаешь колонию за бабки, собираешь карту и активируешь монолит, чтобы получить концовку. Продолжить играть - нельзя, придётся делать новый сейв.
Уныние он из себя представляет, 3 раза построить колонию и изучать старые руины архотека которые стоят у тебя на карте и еще убивают растительность в зоне от 24 до 27 клеток вроде.
Роли выдай.
В общем зале насранно, за то богато +5 к настроению.
Было поселение на 45+ поселенцев одетых в красную грибную ткань... Рейды были по 80+ бомжей или по 40+ пиратов в крепком таком стаффе, минимум по 5-8 ракетниц судного дня с собой брали. Это их всегда и губило. А вот с жуками были проблемы.
Было поселение на 45+ поселенцев одетых в красную грибную ткань... Рейды были по 80+ бомжей или по 40+ пиратов в крепком таком стаффе, минимум по 5-8 ракетниц судного дня с собой брали. Это их всегда и губило. А вот с жуками были проблемы.
С жуками всегда проблемы, в начале и в конце. Я всегда делал базы с одной унитарной целью, вломить пизды этим Инсектойдам, специальные комнаты, где их шанс появления максимальный (ключевое слово шанс) и турели, турели везде, на складе, во дворе, в столовой. А потом, я узнал, что их можно отключить
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Там рейдры случаем не сжигают ПК своим количеством на экране?