Подскажите подхоядщие моды
Добрейшего денечка, ищу моды, выполняющие следующее. Ибо я задобался это всё контролить руками:
- Отдельные зоны для ремонта/тушения пожаров и уборки;
- Возможность выбирать кто будет просто лечить, а кто выполнять конкретные операции (допустим пусть любой колонист назначенный врачом можеть добывать гемоген, а лишь некоторые из них могут вставлять протезы);
- Возможность обычным пешкам колонистам автоматически сдавать кровь (допустим раз в неделю все пешки дружно сдают кровь для кровосись);
- Протезы обычные/механически и деревянные просто снимаются и одеваются без операции;
- Возможность выбора материала из которого пешки будут носить одежду (допустим я на ледниках и хочу чтобы они носили только пуховики из меха трумбо, а другие не надевали);
- Возможность сделать так, чтобы разные предметы одежды менялись при разном % изношенности (обычную одежду пусть меняют когда износилась, а например вот броню пусть таскают до того как сломается);
- Возможность задавать приоритеты конкретных работ поварам и садовникам. (Чтобы повара допустим сначала разделывали, а потом готовили, а садовники в первую очередь собирали пищу, а не например лекарственные травы.);
- Мод, позволяющий смену оружия дальнего боя на холодное (Т.е. допустим у меня есть стрелок хороший, но также могущий в милишку. Пусть при прближении противника в упор использует ХО, а не приклад, а если противник отошел, то снова переключается на огнестрел).
- Смена оружия боя (совмесно с мультислотами для оружия): Simple sidearms https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=927155256
Про мод на операции:
- Quality surgeon, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=857350593 , операцию будет проводить лучший доступный медик (по высоте шанса на успех)
- Бонус, Pharmacist, https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1365242717 , настраивает тим медикаментов в зависимости от тяжести ран и по категориям (свой, пленник, гость)