О, трасса 60, не часто с ней мемы увидишь
Вот на самом деле откуда берутся все сроки
Отсюда берутся сроки озвученные заказчиком. А в "капче" - методы для разрабов.
Думаю подходы взаимозаменяемы и вольно используются обеими сторонами
О, справочник Потолкова и Латерна под редакцией Хренова за 1967 год!
Я посмотрел сто миллионов различных вселенных, где вы над ней работали - нигде эта фича не была реализована.
Это ошибочный подход который мы не одобряем в компании, нужно смотреть позитивно на вещи и если клиент желает получить эту фичу, то нужно приложить все необходимые усилия для её реализации. Если ситуация столь плоха как вы описываете, то просто мы попросим разработчиков работать 37 часов в сутки и тогда мы точно добьёмся успеха. Теперь идите и работайте, не отвлекайте нас своими провокационными и пораженческими заявлениями.
Четвертая - точно мимо. Это попытка разобраться с легаси-кодом.
3 и 4 - это попытки связаться с автором легаси-кода, который ушёл из конторы 5 лет назад.
Но тут нет картинки с пивным баром.
Мы в 80% случаев ставим обоснованные оценки (не сроки, а приблизительные оценки временной сложности, то есть, выбираем диапазон времени за который возможно что-то выполнить). К счастью, у нас адекватные менеджеры и заказчик, которые понимают, о чём идёт речь и сильно не задалбывают. Но в 20% случаев, когда речь идёт о легаси коде, там вообще лотерея полная.
Я убеждённый противник использования оценок по времени на проектах. Для долгосрочного планирования вполне достаточно стори-поинтов.
У разработчика должна быть возможность спокойно порефакторить код, добавить каких-то недостающих тестов. А не с горящей жопой добавлять в код новые костыли, чтобы успеть к дедлайну.
У разработчика должна быть возможность спокойно порефакторить код, добавить каких-то недостающих тестов. А не с горящей жопой добавлять в код новые костыли, чтобы успеть к дедлайну.
У нас дедлайн в конце августа - надо показать MVP потенциальному, очень нужному инвестору. MVP делается из говна и палок, ключевой разработчик на три недели в ебенях, одна архиважная ебанная хуевина функционала не работает. Я коммичу и плачу, плачу и коммичу, дебажу и ругаюсь матом на всех известных мне языках. Так то я тоже противник использования оценок по времени на проектах.
Это ты ещё в команде sla не работал...
да в отпуске я
сперва отпустили, потом докапываются
сперва отпустили, потом докапываются
Ни разу не видел капчу где бы все ответы были правильными. А вообще сроки обычно прикидываются исходя из времени создания подобного рода продуктов и кол-ва человек их создававших. Типа если нас меньше, а штука сложная + вы хотите новый контент, тогда ждите дохуя.
Мне кажется монеты лишние, они не дадут нужных сроков, маловато
Вообще говоря, точная оценка сроков - пустая трата времени и сил.
Можно оценить порядок сроков - быстро, порядка недели, порядка месяца, несколько месяцев, дохуя. Это исходит из примерного объема работы.
И всё равно эта оценка неточная, особенно если есть неясные места, которые надо исследовать. Кроме того, в процессе реализации иногда вылазит хуйня, занимающая много времени. Хотя, наоборот тоже случается, когда находится решение, решающее кучу проблем.
Можно оценить порядок сроков - быстро, порядка недели, порядка месяца, несколько месяцев, дохуя. Это исходит из примерного объема работы.
И всё равно эта оценка неточная, особенно если есть неясные места, которые надо исследовать. Кроме того, в процессе реализации иногда вылазит хуйня, занимающая много времени. Хотя, наоборот тоже случается, когда находится решение, решающее кучу проблем.
> Можно оценить порядок сроков - быстро, порядка недели, порядка месяца, несколько месяцев, дохуя
Основываясь на этом, придумали покер планирования.
Основываясь на этом, придумали покер планирования.
Вот бы фичу чтоб можно было каменты лайкать не заходя в них по ссылке
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться