Копейщик, который снял ответку, смотрит, как дизморалится ударный стек / герои меча и магии 3 :: Heroes of Might and Magic :: Игры

Heroes of Might and Magic Игры герои меча и магии 3 
Копейщик, который снял ответку, смотрит, как дизморалится ударный стек,Heroes of Might and Magic,Игры,герои меча и магии 3
Подробнее
Копейщик, который снял ответку, смотрит, как дизморалится ударный стек
Heroes of Might and Magic,Игры,герои меча и магии 3
Еще на тему
Развернуть
Ещё один копейщик с героем может снять всю удачу и боевой дух с вражеской армии которую те времено налутали.
Вспоминаются четвертые герои, где даже героя для этого тратить не понадобится. Просто отсоединяешь какую-нибудь фею прямо от армии, которой планируешь сражаться после снятия баффов (если в ней есть стаки слабых существ, естно).
Даже больше, по мере потери войск, армия получает минусы к морали в четверке, и чем ближе пиздец для противника, тем больше кирпичей он накладывает, вплоть до гарантированной дизморали, которая вроде как понижает инициативу и урон
Ну мы говорили про подготовку перед основным сражением, что немного другое... но да, армия, которую ногебают, теряет мораль. А армия, которая ногебает противника, напротив мораль получает. Высокая мораль позволяет ходить первым (или последним, если ждешь, что может быть весьма полезно) и повышает урон, дизмораль наоборот. В общем неплохая система.
(Погуглив, нашёл пост с подробным объяснением на англ http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=13960&PID=279584#focus)
Не, минус в том, что это тот еще сноубол, когда ты просто раскатываешь противника,пока он тормозит и наносит еще меньше урона

Плюс да, дикие скачки туда сюда, которые хер контришь
Ну как сказать... если ты на несколько шагов опережаешь противника по суммарному снесенному хп, то наверное ты уже побеждаешь. И в таком случае эффект от морали просто позволяет закончить получив чуть меньшие потери. Если же силы примерно равны, то выходит и мораль почти не изменится (плюс-минус пункт в ту или иную сторону). То есть контрить "скачки" просто - не сливать своих юнитов, при этом уничтожать вражеских. В целом то же, что ты обычно и хочешь делать в бою.
Та достаточно просто снести героя (особенно если у него нет магрезиста и/или много армора, чтобы пережить молнию/выстрел в рожу первым ходом,) чтобы армия противника наложила в штаны (это еще не говоря о том, что герой в бою обычно самый сильный юнит) ко второму раунду
Хз, тут скорее дело в самом выносе героя, если у него есть навык Лидерство высокого ранга и/или артефакты на мораль, то он может неплохо так бафать мораль. При этом естественный уровень морали армии может быть снижен, допустим, из-за юнитов чуждых фракций ("понабрали тут вампиров в нашу славную армию Жизни"), но из-за героя мораль выходила в ноль или плюс... пока хитрый игрок не вынес героя первым ходом, обнулив все его бонусы. Такой ход событий видится правдоподобным.

Ну и это уже вопрос к самой тактике "вынести героя как можно скорее, чтобы убрать его бонусы". К коим бонусам относятся также бонусы других скиллов той же ветки Тактики (в полтора раза повышение атаки и защиты и на +5 естественная скорость армии, ну и +5 удачи от Лидерства) и опять же возможные бонусы артефактов. То есть нехилое превосходство даже без учёта морали. Соответственно, если противник не контрит такое (например вкачав защиты и маг резиста, накупившись зелий бессмертия, или тупо поставив юнитов коробочкой чтобы противник не имел видимость на твоего героя), это его проблемы.
Кто куда, а я на разбивку.
Это какой такой ударный стек со скоростью ниже чем у копейщиков? А если с вейта, то уже дизмораль не прокнула. Разве что основной стек копейщиков, но их достаточно расположить в первый слот, и они будут ходить раньше и ты всегда будешь знать ходит твой стек или нет. Или я чего то не понимаю нахуй?
Все серьёзные отряды за замок ходят раньше чем единички копейщиков, чтобы ударить после снятия ответки, им надо ударить с вейта, а после вейта уже понятно прокает минус мораль или нет. Ладно неважно чёт я задушнил, это может быть основной стек деревьях за рампарт, а единички с сапорта, тогда такая ситуация реальна, хоть и пиздец как ситуативна.
А почему понятно будет дизмораль или нет? Понятно была ли она в предыдущий раз только, нет разве?
Дизмораль прокает в начале хода отряда, если отряд получил ход и может провейтиться, значит дизморали на отряде уже точно не будет.
А после ожидания уже не будет считаться следующим началом хода (на котором может смениться мораль)?
нет, если отряд отвейтился у него еще есть одно гарантированное действие. Вот после него да, ход меняется и минус мораль может прокнуть снова.
Спасибо
Я ВСЁ ПОНЯЛ!!!
Я вот такое нашел, ибо сам не знаю. Все конечно правда в твоих словах, но в начале игры у тебя может быть формально 100 копейщиков как ударный отряд, и тогда да, есть такая возможность, что ударный отряд копейщиков пропустит ход.

"Первым всегда ходит юнит у которого наибольшая скорость. если таких нескока. то приоритет нападавшему. если нескока у нападавших то приоритет более левому стеку. дальше приоритет при равенстве скорости всегда у соперника. и снова у более левого стека."

(с) https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=5879
Дендроиды
Да, забыл про деревях, признаю свою неправоту.
Знаменитый ударный стек буратин.
Мудрых мистических буратин
» i ’ ja J . 1 ; yfkV^L
Тот стек что был в ожидании, а потом словил дизмораль?
Если отряд дизморалится, он полностью пропускает ход.
То есть расчет морали происходит только один раз для каждого отряда в раунд?
Да в самом начале хода отряда.
ставить ударный стек в первый слот максимально тупо, как раз он должен ходить после единичек. Фейк прожигом брал драконов?
Как ты узнаешь расстанавливаться тебе на фейк прожиг или закрываться от драконов единичками, если не знаешь будет ходить твой основной стек или нет?
ударний стек из дендров? Та ну.
какая разница из кого, главное 10000 дамага рубят 6
Из крестьян
ЧатГПТ сказал слово "крестьянинов"? Вот те раз, языковая модель называется...
он иногда слова "придумывает" (на самом деле они берутся из каких-то редких источников, что ему скормили) и потом начинает морозиться - ничего не знаю, был не прав и вообще я не в курсе откуда это все, это не я написал, а ребята рядом курили.
https://chat.openai.com/share/ba89abd9-fd35-42cb-939b-58bbfdb91a46
его пришлось учить..

и да, он много сочиняет. я как то спрашивал его, сколько раз за игру фалаут 2 нужна верёвка.
он насочинял мест...

Веревка в игре Fallout 2 может понадобиться в нескольких местах. Вот некоторые из них:

Клан Наги: Веревка нужна, чтобы спуститься в яму на территории клана Наги, где находится тайник. Вы можете использовать ее, чтобы спуститься и забрать ценные предметы.

Раскопки в каньоне Эльдорадо: Вам понадобится веревка, чтобы спуститься в раскопки и исследовать их. Там вы можете найти редкие предметы и секреты.

Район Форту Кламат: В одной из локаций вам понадобится веревка, чтобы спуститься в яму и достать редкое оружие, называемое "Меч Рыцаря Брасса".

Ранчо Браунов: Веревка может понадобиться вам, чтобы спуститься в одну из хижин и обыскать ее на предмет ценных вещей.
Ожидание: ИИ захватит мир, ИИ оставит без работы кучу людей, ИИ будет писать сценарии всего.
Реальность: ИИ рассчитывает исход битв в третьих героях для срача на реакторе.
Ответку поди еще с грифонов снимал
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
1999 годПочему герой не в духе й,ы чего?/ III ог%