Это, видимо, так, по ожиданиям разработчика, должны реагировать игроки.
Игроки на самом деле: "Почему из кожи трупов нельзя шить шляпы? Это такая растрата! Дети бесполезны, почему нельзя варить из них суп?"
Игроки на самом деле: "Почему из кожи трупов нельзя шить шляпы? Это такая растрата! Дети бесполезны, почему нельзя варить из них суп?"
«Давайте используем детей для починки генератора!»
Они там на максимальной сложности играют что ли, что так хуярить собственных людей приходится? И еда с опилками идёт нахер — контроль больных дороже обойдётся, супа хватит на всех.
Теги читай, нету тут никакой Вахи
Дружок-пирожок, ты ошибся дверью, клуб вахаебов - два фендома вниз, а это Фростпанк.
Но два фендома вниз это же фендом пониебов.
Нигде от вас не спрячешься
Не всё в жизни должно быть связано с вахой
В отличии от тебя, он хотя бы вежливый!
Блядь сука даун ебанный, чтобы у тебя мать сдохла долбоеб долбаёбский. Че хочет то и пишет нахуй, хули ты доебался пидорас? Смерть всей твой семье пидорас хуев.
Грязные н'вахаёбы!
Короче рака всем вам.
Ну справедливости ради скажу, что на хардкоре рабочие начинают хоть что-то есть, только на третий день после начала игры. И то только потому, что если не построить столовую и не посадить туда одного ребёнка, то они взломают склад и сточат все запасы сырой пищи уже к полудню 4ого дня так и не наевшись. А лечить их надо сразу же, не дожидаясь тяжести, иначе не эффективно получается и сольёшь катку.
У меня они и не на хардкоре есть начинают только на третий день, потому что быстрый старт очень важен. А по поводу лечения — в игре количество больных растёт пропорционально, поэтому для максимального эффекта необходимо больных изолировать моментально, иначе словишь настоящую эпидемию, и кранты всей кампании.
Опилки да, в пень. Смены так и остаются. Первый день 24 часа, потом продленки, но обычно для исследователей из-за того что днем работают шахты, а ночью охотники. Типо они так и так работают 24 часа, но без официального указа и такие "ну это типо добровольная подработка" и не бесятся.
Имеешь в виду работяг из шахт вечером в хижины пересаживать? Насколько я знаю, отпахавшие смену будут отдыхать и им будет похер на новое назначение до след дня
Нет. Они вполне себе идут впахивать. С любых дневных работ просто кидаешь в хижину охотников. Они идут в них около двух часов кажется и успевают поохотиться до начала рабочего дня и опять перекидываешь. В шахтах начнут работать после того как с края карты дойдут до центра и потом до своих зданий. Поэтому если карта малая и здания близко к центру, то они даже не теряют производительность. Плохо работает с продленками из-за времени пути, но можно даже еще больше эксплуатировать. Выживач на максималках беспощаден
На моей памяти так не работало, да и это очевидно лютый абьюз. А выживач в основном сценарии не так уж и страшен, в отличии от винтерхоума
В Винтерхоме вообще жонглирование не нужно, там свыше 500 человек, и после разбора завалов им всем найти работу почти нереально.
Ага, только к концу они начинают ощутимо таять, а выливать ресурсы в дредноут нужно постоянно. Я даже сомневаюсь что полностью его упаковать на выживаче реально
Вы оба правы: по началу жонглировать можно было, потом патчем изменили на обязательный сон после охоты
Я скорее про карты выживача вне сценария. Там последние разы были проблемными потому что мне давали только одну группу людей за два бурана и все. Сколько угодно грузись и исследуй двумя группами с улучшеными санями, только одна группа. На 14-ый что ли день температура улетела за -70, а людей человек 60. Нужно дофига угля и еды на новую 5-ти дневную бурю. Цифры я могу привирать, но суть там даже с абьюзом не выжить было. Наука не поспевала. Но вообще я тоже против такого абьюза логики и ищу альтернативы вроде урожая на паровых ядрах, а больницы церковные против обморожений. Хотя детей бью палками и на работы. Не то чтобы это в край необходимо, но меня вымораживает что все впахивают, а они в теплых убежищах чилят сутками еще и ноют.
Достаточно просто держать их только на безопасных работах. Когда появляются дома лечения, просто запихиваешь всех детей туда и всё супер, и никаких палок.
Проблема в том, что после охоты они отдыхают, причём довольно долго, поэтому если так делать на постоянке, то будешь недобирать ресурсов.
Ну... И да и нет. Можно все же пережонглировать. Другой вопрос приоритетности ресурсов. Если нужны какие-то ресы, то делаешь продленки и больше не трогаешь.
Жонглирование рабочими — это, конечно весело, но по-хорошему оно нужнотолько на максимальной сложности, на харде можно спокойно и без этого играть.
Да хард сценариев я и без этого превозмогаю. Долго муторно, но можно. Выживач вне сценария просто смерть. С обновой "на краю" и добавлением поселений перестали давать выживших между бурями
Ты уверен? Я на краю выживач заканчивал на 100+ дне с 600 человек, людей мне сыпали только так.
Ну в декабре у меня именно так и было. Когда играешь выживач без поселений люди есть, когда с поселениями людей нет
Так я с поселениями играл =_=
Двойной паек больным и дети-медики - опилки выйдут за ночь.
В Ебеньграде кто не хочет жрать кашу с опилками идёт а шахту на 24 часовую рабочую смену, впрочем кто хочет её есть тоже туда идёт.
Ну если у них изучены протезы может не всё так плохо, возможно.
половину вообще не понимаю. 24 часовая смена же пиздец недовольство поднимает, а морозить собственных детей на шахтах это вообще ебань когда их можно поставить на кухни (полевые в том числе), в теплицах и во всяких местах где они не будут пополнять койки в и без того немногочисленных санпунктах. суп с опилками нахуй идет, каким долбоебом надо быть чтобы его готовить и ловит по одному двух больных сверху, как будто и без этого их не хватает. детский труд вообще прямой путь проебать катку с постоянным дебафом на недовольство. тут продленные смены то заполняют половину недовольства, а вы про рабский детский труд. можно беспризорников учить на инженеров и врачей, но у меня столько сирот никогда не было. точнее вообще сирот не было.
в комиксе не капитан поселения принимающий тяжелые решения, а какая то дорвавшаяся до власти гнида возомнившая себя спасителем поселения и поэтому творящий самодурство. тьфу блять.
в комиксе не капитан поселения принимающий тяжелые решения, а какая то дорвавшаяся до власти гнида возомнившая себя спасителем поселения и поэтому творящий самодурство. тьфу блять.
поздравляю,вы выучили что такое гротеск ради юмора в фендоме
Не хотел бы я жить в обществе, во главе которого стоит дорвавшаяся до власти гнида, возомнившая себя спасителем и творящая самодурство. Хорошо, что сейчас такое только в компьютерной игре увидишь.
После этих слов начался ужас.
Что?! Сирот можно выучивать на инженеров? Нет такой опции, приюты только буст мастерским и больницам, причём довольно слабый.
Был скептичен в отношении супа с опилками, но решил разок попробовать, ибо с едой всегда по началу очень большой напряг а он позволяет на паёк больше получать в сравнении с супом и это на самом деле оказалось играбельным.
Это позволяет растянуть еду на дольше, сэкономить на охотничьих хатах и технологиях, что в начале очень критично а с больными, что и так будут - как повезёт, зачастую много не ловится, шанс не огромный.
Соль в том, что это тактика для раша в медицину. Выбирая суп с опилками всегда начинаю законы вкидывать в переполнение и быстро идти к Домам Исцеления, чрезмерно больных отправляя в экспедиции.
С переполнением становится уже терпимо а как только появляются Дома Исцеления, забафанные святилищами, больные вообще перестают быть проблемой. А поскольку технологии особо не вкидывались в еду и медицину это позволяет получить сильный экономический старт.
Это позволяет растянуть еду на дольше, сэкономить на охотничьих хатах и технологиях, что в начале очень критично а с больными, что и так будут - как повезёт, зачастую много не ловится, шанс не огромный.
Соль в том, что это тактика для раша в медицину. Выбирая суп с опилками всегда начинаю законы вкидывать в переполнение и быстро идти к Домам Исцеления, чрезмерно больных отправляя в экспедиции.
С переполнением становится уже терпимо а как только появляются Дома Исцеления, забафанные святилищами, больные вообще перестают быть проблемой. А поскольку технологии особо не вкидывались в еду и медицину это позволяет получить сильный экономический старт.
24 часовая смена ставится в начале чтобы разобрать все здания и прочие уличные ресурсы, при работе в них люди не умирают от переработки, так же при высоком недовольстве есть шанс поймать ивент на Снижение недовольства/отмены 24 часовых смен, что поднимет дух.
Играл последний раз года четыре назад, так что возможно утратило актуальность.
Играл последний раз года четыре назад, так что возможно утратило актуальность.
где подкатом еще
блин, можно сюда добавить како-то тег для жести, что бы я это заблокировал и больше никогда не видел. (фростпанк я блокировать не хочу)
Это не жесть, это называется кривожопостью, ибо у автора персонаж словил обморожение В ШАХТЕ БЛЯТЬ! Второе самое утеплённое здание в игре, а у него ребёнок обморожение ловит.
мне всё равно очень жалко ребёнка, мэр города - законченный мудак
Например тэг автора.
Но тэг автора не стоит
В этом и проблема.
Будни в городе Ebengrad
сайт хорошего настроения
Тут люди расписывают, как они на харде фростпанк тащат, а я на лёгкой сложности смог только 1 раз осилить с населением меньше 100. АБИДНА ОДНАКО. Последний раз пробовал, так за минуту после старта 3 события, надежда в 0 и 3 "дня" на восстановление. Конечно не успел, так как только завалы ресурсов начал разбирать и всё, бунд блеать.
Да в любой игре подобного жанра прост дело или в just google it или в опыте для оптимальных ресурсных цепочек и билдов. Тип экономика в игре строится на определенных условностях и то как майнить игровые ресурсы и контролировать параметры прямой связи с реальностью не имеет.
Это конечно да, но я пытаюсь не гуглить, а своим мозгом допереть какую-то страту. Только тяжко осознавать уровень своего интеллекта, когда где-то после 10 попыток догадался, что у угольной шахты, например, нужны люди на добычу и на склады у шахты, чтобы получать сраный уголь.
Ну и события. Смотрел игру у шусса и у вульфыча. Так у них таких приколов не было, что начать не успел, уже труп в первые секунды и надежда в 0.
Ну и события. Смотрел игру у шусса и у вульфыча. Так у них таких приколов не было, что начать не успел, уже труп в первые секунды и надежда в 0.
Но я не гуглил =_= Я просто начал классическую кампанию на нормальном уроане сложности, пострадал, понаделал кучу ошибок, приблизительно когда оставалось 3 дня до ухода лондонцев, у меня начадо всё трещать по швам, я плюнул и начал кампанию заново. И пронёс её вчистую без гугления, без сомнительных моральных выборов и без смертей (кроме парочки скриптовых ивентов и необходимости жертвовать рабочими для разморозки шахт). И немалую роль в этом сыграл тот факт, что я просто всё первое прохождение не был в курсе за окно статистики, и потому не мог регулировать экономику нормально.
Но я согласен с тем, что экономика в игре требует специфических навыков, ибо я могу сказать с уверенностью, что мне значительно помог довольно обширный опыт игры в стратегии, причём как ртс, так и гранд стратегии.
Но я согласен с тем, что экономика в игре требует специфических навыков, ибо я могу сказать с уверенностью, что мне значительно помог довольно обширный опыт игры в стратегии, причём как ртс, так и гранд стратегии.
Стратегии и я люблю, и от этого мне ещё обиднее, раньше у меня таких затупов диких не было и получалось тащить.
просто во фростпанке очень ну очень прям дохуя важны первые наверное дня три ну может 4. там прям далеко идущие последствия от например не туда израсходованной древесины. вместо какого то сарая, ты улучшил доску исследований, а в итоге люди заболели на морозе, а санитарные пункты пошли на улучшение доски. или наоборот доску не улучшил, а в итоге не можешь теплицу построить, в итоге с голоду все начали дохнуть. я играл на нормале, но легче от этого не становилось. а в бесконечном режиме на нормале я, памятуя "последнюю осень" и как долго строился генератор и видя приближающуюся бурю выключил нахуй ибо все бы подохли в своих палатках. вот как я блять должен в итоге выжить в буре в палатках?
Превозмоганием
Так а хули у тебя люди в палатках бурю встречают? Первый апгрейд на домики можно на второй день изучить, если постараться. И по поводу первых четырёх дней — нет, можно вытащить себя хорошим менджментом из всчкой задницы, хороший старт важен, но голова на плечах и умение принимать здравые решения важнее.
И если ты имеешь в виду бесконечный режим с постройкой генератора, то нет, там всё не так плохо плохо. Игра там построена как раз таким образом, чтобы ты смог пережить бури без генератора. А по поводу постройки генератора — у тебя в бесконесном режиме, если я правильно помню, даётся 50 дней относительно нормальной погоды, чего на постройку генератора за глаза хватит.
Немного не по теме. Может кто подсказать название шрифта, что используется в комиксе?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!