>Мы не могли не заметить, что вы принципиально спасаете Доретту, поэтому добавили её на экран завершения миссии и в хаб
Доретта - лучшая девочка ДРГ!
А Мул?
лучший мальчик?
А ЕГО РЯДОМ НИКОГДА НЕТ ВЕЧНО КУДА-ТО СВАЛИВАЕТ, ПО СТЕНЕ ЛЕЗЕТ, КОГДА НУЖНО ПУТЬ НА ЭВАКУАЦИЮ НАМЕТИТЬ
Ну так ему глубоко всё равно на дворфов, у него цель - доставить минералы к ракете самым коротким путём, а то, что там четыре бородатых мешка позади, его не колышет
Мул это ебучее исчадие ада.
Когда он нужен - он в жопе мира.
Когда не ждёшь, он приходит и сталкивает тебя с платформы. Или закрывает жуков.
Когда он нужен - он в жопе мира.
Когда не ждёшь, он приходит и сталкивает тебя с платформы. Или закрывает жуков.
А, ну и классика - съебать к поду по дырке от сапплая.
У вас Traversal Tool в дропподы недокладывают что ли?
Rock and Stone!
Разрабы DRG играют в свою игру, а это всегда делает её лучше
Кто сейчас плачет из-за плохих AAA игр? Все ржут и запасаются попкорном
Кто такой этот ваш ♂DEEP COKC GALACKTIC♂ и почему он такой популярный ?
Потому что ♂COCK♂ AND STONE
ROCK AND ♂COCK♂!
Там есть гачисты-полторашки, пиво, физика бороды и долбление в темные пещеры
Мультиплеерная игра которая в хорошем смысле превращает тебя из токсика в образцового игрока
Потому что в целом ты не сильно зависишь от тимы если ты смелый/ловкий/умелый. Даже если тима раков и на пятой сложности все упали как кули с дерьмом едва попёрла жара, ты можешь в одиночку крошить жуков в стиле думслеера. В других командных играх если у тебя конченная тима то это автолуз
Это не всегда плюс, главное чтобы игре подходило и не забирало фан. Сходу по PvEшкам
Warframe - про весёлый фарм, как и DRG, и там ровно та же модель — тащить можно соло, но всё равно команде хватит контента и развлечений;
Destiny - про фарм с челленджем, если оставшаяся команда вообще не всекает что делать, миссия накроется. Но если это поменять, игра сильно потеряет в удовольствии.
SC2 coop - на стандартных сложностях не зафейлить, и средним игроком тащится соло. Но если один игрок действительно хорошо играет/чизит — второй скучает.
Warframe - про весёлый фарм, как и DRG, и там ровно та же модель — тащить можно соло, но всё равно команде хватит контента и развлечений;
Destiny - про фарм с челленджем, если оставшаяся команда вообще не всекает что делать, миссия накроется. Но если это поменять, игра сильно потеряет в удовольствии.
SC2 coop - на стандартных сложностях не зафейлить, и средним игроком тащится соло. Но если один игрок действительно хорошо играет/чизит — второй скучает.
Зашёл на днях в верминтайд второй и прихуел от монетизации шкурок. Сразу понял почему народ хвалил подход drg
А чего они изменили в новом длс паке?
Расцветку, с темно-зеленого/бледно-желтого на темно-синий/оранжевый
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!