И весело было,и похуй на графику. А сейчас и графика далеко не везде спасает бездарных сценаристов
Бездарных сценаристов, бездарных геймдизайнеров, бездарных в принципе всех кроме отдела маркетинга.
Возможно бездарность всех предыдущих объясняется тратой всего что есть на последних
Знаю что заминусят, но...
Маркетологи обычно заняты исключительно тем, что пытаются продать говно, которое слепили криворукий геймдизайнер с говнокодерами.
Маркетологи не пишут плохой сценарий сценаристу, не предлагают плохие решения геймдизайнеру, не рисуют плохих артов художникам и даже не пишут говнокод за джуниоров, которых сношает овертаймами владелец студии.
И да, даже "повесточку" суют не они, т.к. любой приличный маркетолог знает ЦА продаваемого продукта.
Маркетологи делают так что бы игру купили - платят продажным обзорщикам, учавствуют в создании тизеров и трейлеров, организуют рекламные кампании.
И маркетологу не суть важно - хорошая игра или плохая, ему платят не за производство игры.
Маркетологи обычно заняты исключительно тем, что пытаются продать говно, которое слепили криворукий геймдизайнер с говнокодерами.
Маркетологи не пишут плохой сценарий сценаристу, не предлагают плохие решения геймдизайнеру, не рисуют плохих артов художникам и даже не пишут говнокод за джуниоров, которых сношает овертаймами владелец студии.
И да, даже "повесточку" суют не они, т.к. любой приличный маркетолог знает ЦА продаваемого продукта.
Маркетологи делают так что бы игру купили - платят продажным обзорщикам, учавствуют в создании тизеров и трейлеров, организуют рекламные кампании.
И маркетологу не суть важно - хорошая игра или плохая, ему платят не за производство игры.
Ну хз, мне лично эта игра не интересна, но народу дофига в ее играет и она им нравится, это их дело
Дык в старой игре тоже был бездарный сценарий, и ничего.
и кроме программистов графики
Ух бля, мемы в 4к
да и маркетинг зачастую унылой и беззубый, тупо скупаем рекламу где можем и не можем
Бездарность тут не причём. Бывает, спросишь начальство, "а можно такую вот крутую штуку сделать? ".
" Нет. Слишком рисковано. Но вставим её в рекламу"
" Нет. Слишком рисковано. Но вставим её в рекламу"
Блм повестка, наверное, в том, что он черный? Нормальный персонаж, как по мне.
>Игра происходит в америке
>В игре есть постеры которые вполне могут быть на каждой улице в нью йорке.
>Surpise pickachu face
>В игре есть постеры которые вполне могут быть на каждой улице в нью йорке.
>Surpise pickachu face
Охуеть, в Нью Йорке такого бы никогда не нарисовали, ты прав.
Не, я внесу немного контекста, так как даже меня это подбесило: в Майлзе есть побочные миссии от жителей района. При выполнении их всех тебе твой друг-оператор сообщает, что в благодарность жители оставили тебе подарок: прилетаешь в указанное место, а там вот ЭТО и новый костюм (тот что на скрине). Вопрос - причём тут, блять, BLM? Никто не знает, что Майлз чёрный, если что. Это так тупо сделано.
Майлз такой идиот, что под конец сюжетки весь Бруклин знает кто он. И почти все - чёрные. А самый мерзкий момент сюжета - когда в конце репортёр спрашивает у этих хоумисов кто же он такой, один мужик говорит "Он НААААААШ человек паук"
То есть весь посыл спайдерверса о том что неважно кто под маской, главное - его дела - идёт нахуй! Потому что у белых людей теперь свой человек-паук, а у чёрных - свой.
То есть весь посыл спайдерверса о том что неважно кто под маской, главное - его дела - идёт нахуй! Потому что у белых людей теперь свой человек-паук, а у чёрных - свой.
чёрный и чёрный, хуй с ним. мне он больше как персонаж не нравится. по способностям самый имбовый, наверное, паук, при этом долбоёб, в отличие от того же паркера, который вдобавок ещё и довольно умным был.
Он так сильно отличается от фильма?
о чём ты?
В игре майлс сильно отличается от того что было в мультфильме про мультивселенных пауков?
Ибо до имбовости ему далеко, да и не то что бы долбоёб
Ибо до имбовости ему далеко, да и не то что бы долбоёб
Ниче ниче, развитие нейросеток со временем похоронит бездарных уебков. Когда человек малой группой сможет делать продукт того же визуального качества что и крупная студия, с такими же затратами по времени, нас ждет второй рассвет инди игропрома, щас то куча клевых инди проектов, но многие создатели ограничены временем и умением, а нейросети могут с этим подсобить.
Зубов стало меньше
А вот глаза увеличились.
Жалкая копия - Неповторимый оригинал
и все те же 30 fps
Но всё же Эдик стал лучше выглядеть
Только первый - не Эдик.
Мне всегда нравились комиксы где веному рисовали побольше зубов и чтобы они были длинные
Мне нравится Веном из мульта 90ых
Ты хотел сказать черная смерть?
Желчный!
-GET BACK HERE SHOCKER!!!
О, я играл в эту часть.
У меня ещё ноут еле тянул её - из-за чего там всё было в два раза замедленно.
Довольно удобно было в файтах - успевал на всё реагировать
У меня ещё ноут еле тянул её - из-за чего там всё было в два раза замедленно.
Довольно удобно было в файтах - успевал на всё реагировать
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться