Напишите свои изъебистые способы как играть в римку, а то моя фантазия пока подводит
Хочу поделиться впечатлениями, от старта за вампира на мор льдах:
Короче, в какой-то момент, я посмотрел на галочку "Проснуться в любой момент" у кровососов и тут меня осенило, это же ебучая имба для морских льдов:
- Может сколь угодно лежать в смертосне без еды (фактически отключает "счётчик" пищи для льдов);
- Во время смертосна падает стоимость колониста.
Сначала играл только за кровососа, убивая и разделывая человека-напарника, затем в свободное время исследовал, а когда становилось мало еды, просто ложился в торпор до рейда.
Потом дал в пару к нему в пару услужника противоположного пола, да, мы теряем суть, тем что у нас 1 пешка, которую надо кормить, но с другой стороны: у нас есть пешка, которая имеет 115% сознания и баф к работе и движу, баф в +22 настроения (12 связь, 10 гены), всегда цела и невредима, т.к. не участвует в бою (если играете с СЕ, то можете выдать пояс-щит и баллистческий щит, пусть танкует), а на случай рейда, у нас лежит сангофаг, который при пробуждении имеет сниженный за счет пси-связи дебаф к пробуждению (хотя как правило он успеет отоспаться), а также +12 настроения, и который легко расправляется с любой напастью.
Никогда не думал, что играть на льдах, окажется проще чем на "обычной карте".
P.S. Ниже скрин, сколько стоит колония, из 5 рыл, где 2 вампира. Из оружия у нас дробовики, топоры (стоит мод на автосмену оружия из инвентаря), автоматы.
Налёты к нам приходят либо по 5-8 человек, либо по 2-3 жнеца/драгуна.
Сложность если что - Проигрывать весело.
P.P.S. Следующая извращенная мысль, которая мне пришла - старт за слепцов, упарывающихся в боевых механоидов. Как я прикинул, наличие мехов компенсирует отсутствие возможности адекватно вести бой.
P.P.P.S. ВАЖНО если захотите повторить, то очень желательно отредактировать сценарий сангофага и добавить себе хотя-бы 100 стали на старте. Иначе даже с учетом всех возможных источников, вам не хватит на генератор+плавильню.