г Стоп. Забудьте. щ / Разработчики игр :: The Legend of Zelda (Легенды Зельды) :: danby Draws :: фэндомы :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: Игры

Игры Комиксы Разработчики игр danby Draws ...The Legend of Zelda фэндомы 
г Стоп. Забудьте. щ,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,The Legend of Zelda,Легенды Зельды,фэндомы,Разработчики игр,danby Draws
Подробнее
г Стоп. Забудьте. щ
Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,The Legend of Zelda,Легенды Зельды,фэндомы,Разработчики игр,danby Draws
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Вернулось очередное пиздецко пиздецкое древнее зло, о котором никто никогда раньше не слышал, а ещё рассеялся туман и появился огромный континет, о котором раньше никто никогда не слышал.
Maximum997 Maximum99711.05.202311:25ссылка
+46.7
В Варкрафте целые континенты всплывают, сразу заселенные, так что всё норм.
AlanderUA AlanderUA11.05.202311:33ссылка
+73.9
Но в один день, случился катоклизм и всё пошло по одному месту... Опять..
Wolander Wolander 11.05.202311:25 ответить ссылка 25.1
ну как не вспомнить
У Вина Дизеля уже наверно где то с 5й или 6й части Форсажи выходят под слоганом последний заезд\последнее дело\последняя глава\и тп. Какая там уже часть сейчас 10? 11? Он еще и ответвление какое породил этот Форсаж.
У последнего заезда нет цели - только путь.
... последний путь
Вернулось очередное пиздецко пиздецкое древнее зло, о котором никто никогда раньше не слышал, а ещё рассеялся туман и появился огромный континет, о котором раньше никто никогда не слышал.
Но на самом деле всё эти беды - происки настоящего истинного первопричиного зла - жадного издателя.
В Варкрафте целые континенты всплывают, сразу заселенные, так что всё норм.
Ну это отсылка как раз к нему и была.
Там происходило географическое открытие невиданных ранее земель с местными, невиданными ранее, рассами.
Обычные кабанчики 10 уровня,меняются на синих кабанчиков 50 уровня.
Ну так это наследственная изменчивость видов, плюс эволюционное приспособление к конкретным условиям жизни. Судя по тому, в каком количестве локаций разбросаны разноцветные кабанчики и волки, можно выдвинуть гипотезу, что когда-то все континенты вселенной Варкрафта были объединены либо физически, либо магическими порталами.
Так были же, после взрыва лунного колодца разорвало же.
Так об этом напрямую же говорится, что раньше был единый континент, который распидарасило
Ну так-то кабанчиков мы видели и на других планетах. И на них же находили следы титанов.
Совпадение? Не думаю.
Были одной планетой, или были соединены порталами.
При этом синий кабанчик по статам сильнее чем некоторые боссы прошлой части.
Иллидан vs Кабанчик, битва века.
Она будет легендарной!
Австралия передает привет
Если бы у нас тоже были летающие маунты, телепортации и прочая магия то думаю её бы открыли пораньше.
Ага, раньше корабли Альянса до норда могли прямо плавать, а теперь посмотри, надо кучу островов обплывать.
Сколько было видано глобусов из древнейших баз древнейших создателей планеты. Народы уже давно освоили телепортацию и космические полёты. Но до сих пор остаётся неведомая "обратная сторона Азерота".
LRSV LRSV 11.05.202319:06 ответить ссылка 7.7
Ух, об этом я даже не подумал, простор для творчества еще на десяток дополнений.
А вообще это классика
На самом деле, вплоть до полного поражения Легиона и убийства последнего Древнего Бога всё можно считать более-менее последовательным, так как основа этому была задана еще в третьем варкрафте-классике. Хотя Пандарию, Шедолендс и Катаклизм я нахожу какими то бессвязно-бессмысленными. Дренор пожалуй тоже, но там хотя бы есть крутые атмосферные орки из того самого воркрафта (аддон правда в любом случае пошел по пизде из-за того издатель проебланился с программой работ).
В принципе он пошёл по пизде ещё на этапе концепта. Реально редко путешествия во времени в творчестве выливаются во что-то хорошее. А тут вся идея существовала только для того чтобы вытащить необходимых для Легиона персонажей с того света (вернее одного Гул Дана). Но он был хотя бы брутальным, большую часть своего времени. В Пандах основная сюжетка тоже так-то бодрая, но многим пелена ложится на глаза от рядом стоящих слов "панда" и "варкрафт". Не будем осуждать их неспособность сублимировать в огород.
К катаклизму вроде бы были подводки из второго варкрафта... фанфиков официальных там... А шадовлендс это полный срам. Худший аддон, который, я уверен, даже экскурсия по драконолэнду не обойдёт в этом звании. Прошёл почти всё дополнение. Буквально не могу назвать из него ничего хорошего. Сюжет высосан из пальца ещё хуже, чем Дренор - у того хотя бы был условный сценарий. Все крутые фичи которые всё же были в БфА пустил под нож. Вы выбирали какую-то сторону в конфликте Сильваны? Похуй. Вам осточертел стол соратников? Похуй. Было весело рубиться в крупных потасовках в вармоде? Вот вам отсутствие поощрения за активацию режима и, как результат, идеально монофракционный вармод где альянс несколькими рейдами как обезумевшая туча вампиров гонется за любым наивным орком, который зачем-то нажал "WM ON". И можно понять, они уже пятый день не могут убить 10 ордынцев ради лишней анимы.
Хотя нет, одна хорошая фишка была. Скалирование лоулвл и выбор дополнения для прокачки на том же лоулвл. Если я ещё раз услышу "Малфурион, любовь моя" я точно сигану в окно. Но лучше бы они эту систему внедрили пять дополнений назад.
LRSV LRSV 11.05.202319:21 ответить ссылка 5.8
Вообще после кампании Рексара все что было- это не канон
Turik Turik 11.05.202317:14 ответить ссылка 1.7
Да на самом деле вопрос в том как это всё подять. Тот же контенент в тумане (как я понимаю ты про вов и конкретно про пандарию) почему-то вот многих возмутил, хотя в вове со времён БК начали появляться всякие штуки которые были вот под боком, но почему-то никто о них не знал и на картах не рисовал
Ну про бк я не согласен, там в большинстве появилось то, что и так были заделы в ванилле. Портал был, то, что у эльфов крови есть свой остров - тоже. В ЛК появляется Нордскол и он тоже был с самого начала. Но вот дальше.. много чего появляется будто с ниоткуда. Гилнеас, например, была стена ещё в ваниле, но появился сильно позже. А многое, чего мы ждали и для чего были сделаны заделы, как я понимаю так и не было реализовано. Портал в сумеречных землях заработал? Где изумрудный сон?? Как по мне, они начали слишком активно забывать о старых ниточках, которые специально бережно размещали в классике и БК и добавляю импульсивно невероятные объемы контента, не особо связанного со всем, а появляющегося из пустоты. Сильно это сбивает с толку. Тот же гилнеас мог быть самостоятельным дополнением, а не тупо маленьким сайд эффектом другого
Ну вот поэтому я для себя и решил, что для меня лор варкрафта закончился на фрозен троне.
Портал в сумеречных землях так то заработал в легионе, правда только для друидов. Про панд так то тоже все знали ещё с ванилы (как минимум есть квест на бочонок Ченя в степях), просто не знали где они живут. Мало ли в варкрафте какой-то загадочной поебени, почему бы и не скрытый за туманами континент
Панды и в 3 варике были.
А ещё в 3 варике был гидраглиск. Так что ждём
Гидралиск был секретом и пасхалкой, а Пандарен - играбельный в сингле и мультике герой.
Аналогично и про драконьи острова Гневион талдычил ещё с пандарии, когда был совсем ещё милипиздрическим и вязал плащики. Но вместо парочки островов по типу острова для размножения драконов из How to Train Your Dragon - разрабы опять впиндюрили целый континент и подвинули им всю географическую карту.
портал вообще то заработал, и он как раз таки в изумрудный сон и ведет. В Легионе сделали. Ох уж эти фоннаты вов ливнувшие после Лича.
Ну мб чувак друида не вкачал себе и не в курсе.
Целое дополнение ради кусочка полуострова на отшибе Тирисфаля? Тогда уже игру стоит пилить по типу TESO - на крупные главы и пачки небольших DLC.
LRSV LRSV 11.05.202319:29 ответить ссылка 2.7
Блин, "ради кусочка полуострова". Это целое КОРОЛЕВСТВО людей (в альянс входит их несколько, а Гилнеас не вошел, а пошел по пути изоляции), там можно было сделать все убер интересно.

Можно было добавлять без гигантизма новые локации, а старый азерот немножко перерабатывать постепенно, добавлять каких-то там событий и деталей. А делалось все наоборот: у нас и так есть огромный мир старый, мы добавляем еще один такой же, в результате новенькие уже все пробегают галопом, ничего не видя. И мир становится блеклее: невозможно сделать запоминающимся все. По началу все любили кучу локаций: бутибей, элвинский лес, награнд и т.д. Те же Зимние ключи раньше дарили кучу эмоций. А потом они начали восприниматься как "пробежать и забыть" - потому что сильно много содержимого.

И да, как тут многие написали, в новые патчи я не играл. Но добавлять каких-то ангелов и загробный мир это ппц странное решение, а не сделать нормальным изумрудный сон для всех игроков, а не что-то урезанное и не очень важное и только для друидов (звучит как нечто "ой, надо же сделать что-то, давайте как-то сделаем опять же как сайдэффект патча, чтобы нас больше не доставали вобросами "а где же изумрудный то сон?!"")

Это, разумеется, ИМХО. Как мы видим, они пошли другим путем. Возможно, так и лучше (
Сейчас беря 60ый ты даже половину контента одного дополнения не проходишь
Сейчас прокачку переделали и это, пожалуй, самое копромиссное решение для вова. Ты выбираешь одно дополнение, бегаешь по квестам пока не возьмёшь последние 10 уровней перед хайлвлом и потом переходишь в локации текущего дополнения. Так что не надо пробегать локации... которые не надо пробегать. Но да, не так уж много внимания разрабы уделяют "старому свету". Но начиная с того же Легиона - хотя бы уделяют. Ну и в Катаклизме значительно перерабатывали... На счёт ШЛа соглашусь, это позор. А с изумрудным сном... ну не знаю, мне как ДК головного мозга откровенно плевать чем там занимался Малфурион 10 тысяч лет. Мне прикольнее было бы покомандовать вурдалаками, которые пытались его сожрать пока он спал. Легион дал кучу крутых воспоминаний тем, кому нравится их класс - ДК ресали (как могут) героев орды и альянса, оскверняли драконьи святилища... в общем, веселились; хантеры бегали наконец с двумя питомцами; паладины/маги воздорили древние ордены и занимались своим делом, вары вообще сдохли и попали в Вальхаллу. Это было весело. Даже несмотря на объективно ужасное решение в конце дополнения "убить" все полученные артефакты, которые игроки собирали на старте. А я замечу, что это всякие Ашбрингеры, Молоты рока, палки Хранителя Тирисфаля... У каждой из этих шмоток лор глубже и богаче, чем биография у большинства игроков в вов. С другой стороны Арт*са в ШЛ вообще раздизали на вторсырьё, так что "Если вам кажется, что хуже уже не будет - у вас очень плохое воображение" ©.

Я не зря утомянул TESO, мне правда кажется что его схема подачи контента пошла бы WoW на пользу. Однако появилась она значительно позже, а Blizzard, как мы знаем - очень ленивая и нерешительная тефтеля, чтобы так безрассудно менять устои - они возможность выбора дополнения для прокачки начали вводить только к шестому дополнению и вводили его на протяжении четырёх лет.
А как у тесо?
Немного запутано, но.

Есть базовая игра со всеми "классическими" локациями и основным сюжетом. Предположим это "Классик".

Крупные дополнения типа "Запределья", "Нордскола" и т. п. делятся на главы. Покупаются как отдельные дополнения. Когда в игре наступает определённая глава - порог уровней увеличивается для всех. При этом все локации, квесты и подземелья скалируются до максимального уровня. В новых главах ты покупаешь доступ к части новых подземелий, к новым профессиям (чаще всего), локациям, иногда открываются какие-то новые ветки прокачки.

И есть россыть DLC, которые в TESO продаются за донат. DLC обычно включают одно-два контентных расширения. Это может быть какое-то подземелье, локация со своим сюжетом, ветка прокачки персонажа. По сути то же что встречается в главах, но часть не слишком обязательная в основном сюжете и в малых порциях. Опять же, всё скалируется.

Ну и подписка, которую можно не платить и иметь доступ только к игре, купленным главам и DLC. А можно заплатить, получить доступ ко всем DLC, ежемесячную порцию донат валюты как если бы ты купил её отдельно за те же деньги и бесконечную сумку для ингридиентов)) Последнее вызывает привыкание не хуже жетона из WoW.
Ну это тот самый способ конвертировать золото в деньги на кошельке Blizzard, в смысле легальный, в Дреноре добавили, потому решил что стоит объяснить.

Так вот. Получается в сухом остатке, что совсем уж потерявшего актуальность контента - нет. Хочешь бегать по ЦЛК в составе рейдовой группы - флаг тебе в руки. При этом какие-то важные актуальные сеты могут выбиваться даже не в самом свежем DLC. При этом какие-то нацелены сугубо на любителей покрафтить, другие - поторговать, третьи для альтоводов и т. п. Вместо того порочного круга аутизма что существует в варкрафте уже 18 лет: +10 уровней +10 уровней ой статы выросли сжимаем +10 уровней ой старого контента много он бесполезен...
C Гилнеасом реально проеб в плане потери такого проработанного города и квест линий, но вот достали из нихера очередные острова и ВНЕЗАПНО Легион как дополнение - наверное лучшее, поскольку он взял СОВЕРШЕННО УЕБАНСКУЮ систему квестов из классики (ебашь в пиратскую бухту из ашенваля, найди топор, потом ещё слетай в подгород за бутылкой, потом вернись в ашенваль и получи за это экспы и голды как за 10 мобов) и преобразил ее в интересные цепочки разбросанные по миру, который в тот момент уже по сути использовали 1.5 калеки (темнолесье, перевал и т.д.) , он закрыл многие сюжетные дыры из-за несостыковок между вариком 1-3 и вов, да и просто сюжетные дыры/недосказанности
воргены + коса элуны в сумеречном лесу + серебряном бору - чек
почему Плеть+весь состав ДК всосали битву у часовни последней надежды и к чему была фраза "ты стоишь на святой земле" во время нее - чек
истинная природа Наару и зачем они прилетели к дренеям - чек
чем занимались Иллидари - чек
возникновение демонов - чек
и так можно список продолжать очень долго. И КАК ПОСЛЕ ЭТОГО ОНИ ВЫСРАЛИ БФА+ШЛ это пиздец как не укладывается в голове, опять переломали половину лора, убили десятки потенциальных будущих сюжетных цепочек, да даже с Артасом, весь ебаный ШЛ были сотни гипотез про его появление, про шизу Болвара и те самые "Видения Артаса" из Легиона, что видели только ДК по континенту и нихера не понятно было к чему это, а по итогу просто нахрен закопать персонажа, сделав про которого если не целый аддон, то хотя бы часть можно было на хайпе его фанатов вытащить этот ебаный ШЛ, но вместо этого - показать его окончательную смерть на 10 секунд ролика = ебаный пиздец, видимо после Легиона последнего сценариста заменили на квотного небинарного покемона 701 гендера, иначе объяснить это невозможно
Не далеко от правды насколько я знаю. Слышал где-то с год назад что из компании ушла какая-то сценарист_эсса, приложившая руку к БфА и ШЛ.
Так у них там вроде официально цикличная история с пророчествами на этот счёт. И Линк с Зельдой из предпоследней Зельды это нихуя не те же Линк и Зельда, что были в первых. Или я еблан и с чем-то перепутал?
Hello Hello 11.05.202311:40 ответить ссылка 14.6
Нет, не перепутал. Всё так. Только душа Ганнона бессмерта и является одной и той же сущностью. На счёт Линка с Зельдой не уверен.
Ну, как минимум какие-то там героические сущности, позволяющие давать Ганнону отпор, им передаются.
Ганнон не перерождается как Л и З? Всегда тот же самый? Помнит предыдущие этерации?
Не уверен на счёт "помнить", но душа точно одна и та же.
Это те же самые души. Демайз еще над ними угорал в конце SkSw "ну вы попали,привязали себя к противостоянию нашей ненависти,а она вечна".
Не вернулось, Tears of the Kingdom - приквел.
С чего это он приквел когда прямой сиквел?
Я играл, это не прямой сиквел. Либо приквел, либо параллельная вселенная.
PaqpuK PaqpuK 11.05.202312:33 ответить ссылка -6.4
Вот это железный аргумент. "я играл". я тоже играл, и что теперь?
Буквально везде он значиться как сиквел. с чего вдруг нет?
Куда исчезли все технологии Шика тогда? Он как сиквел значится в изначальном тизере, вот и все.
а ты точно играл? у зельды к примеру новый камень шика буквально в первые 10 минут игры.

ну а вообще не знаю насколько тут прилично спойлерить. Но помнишь откуда шика взяли свои технологии, и кто основная сила в новой части?

и сиквелом он значится не только в "тизере" а еще во всех промо материалах и интервью с разработчиками.

Я понимаю что сам сюжет зельды довольно условный. Но как из этого можно было приквел придумать я вообще хз
Даже интервью с разработчиком есть

"Так игры разворачтвается после событий The Legend of Zelda: Breath of the Wild.?

Аонума: Да, действие этой игры происходит в Хайруле вскоре после окончания предыдущей игры. Есть много причин, по которым мы выбрали этот сеттинг. После завершения разработки предыдущей игры мы задались вопросом, сможем ли мы сделать так, чтобы игроки могли продолжать исследовать мир после того, как они достигли финала игры."
Не спойлер, т.к. это первые минуты игры. Зельда попадает в прошлое, к основателям Хайрула, а Линк бегает в "настоящем". И сиквел и приквел
Давайте сойдемся на том что это приквел сиквела вбоквела происходящий в альтернативной ветке параллельной мультивселенной.
... у них там опять Ганон буйствует чтоль?
- Простите, а откуда оно взялось, если то самое древнее зло было побеждено.
- А это ещё более древнее зло, которое было за века о зла, которое победили в оригинальной игре.
- Но это ведь не вяжется с каноном вашей же вселенной.
- А ты купи игру, поиграй минимум 2 часа и узнаешь.
- Мы ведь самого дьявола победили в прошлой части.
- А ты купи и узнаешь.
- Кто может быть древнее дьявола? Бог?
- Вот купи и всё поймешь.
- Но...
- Купи.
Купил.

Происхождение зла смотрите в комиксе, который выйдет через 3 года.
За 999.99$
А ещё у нас будет приквел который расскажет, как это древнее зло проникло в наш мир. Лет через 6, а пока вот вам короткий ролик на 5 секунд с графонистыми горами.
Moralfag Moralfag 11.05.202314:12 ответить ссылка -0.6
плохо чтоли?
Параллельные вселенные
Зачем мудрить?
Так уже было в спин-оффе. Хватило всего одного робота и путешествий во времени (привет Терминатор), чтобы наступил хеппи-энд.
		“ ^ у^Ш -3^ «							w	
[у R f	\ vflH| -,-,иЖ\*.' %v3ÍM				2¡*	А-СЧ y.'j r ^%\**^*Utk.				l^K'/i
	w®	КЛЯУ^ ✓''' / BBUj/a >/			Б*. >	S¡¿e^ _				
■ f ; \/. . * ШИ* ^	fl^èsr afV; * V.	?&&Ùf я1к				* f \ VK V JP . ■ V )íflK S		.
Ну вообще задел на вторую часть там был сразу. Calamity Ganon это не настоящий Ганон, а просто ебака, которую создала тёмная энергия исходящая от настоящего, с которым ещё придётся разобраться.
И разбирались они весь день и всю ночь.
И жили потом долго и счатливо шведской семьёй.
Хайрульской*
Так мужик под замком которого ультрарука держала это настоящий Ганон, или псевдоганон которого создала тёмная энергия? Какого из них мы убили в диком дыхании?
а все потому что зельда не дала
Победил древнее зло
@
В королевстве мир
@
Поехал шароебиться по миру
@
Нашел локацию которая никак не связана с предыдущей
@
Спас ее от древнего зла

Если бы не таймлимит то вообще б идеально было.
> Нашел локацию которая никак не связана с предыдущей
@
Распечатал там другое давнее зло
@
Свалил к херам, пусть с этим злом в сиквеле разбираются
Вот добавлять в игру целые отдельные страны со своими проблемами и местными демонами или древними злыми богами очень даже прикольно.
Практически любой сюжет это сначала всё было хорошо и красиво, потом стало плохо, ГГ превозмог это плохо и стало снова хорошо.
В солсе наоборот... Вроде
большинство сюжетов вообще довольно камерные без вот этого "было хорошо и стало плохо", а просто рассказывающие историю конкретного персонажа.
но даже если брать более глобальные сюжеты, то хватает и таких, что всегда было плохо (или кое-как), а гг превозмог и впервые стало хорошо
Есть же пример серии дисайплс, где всё становиться только хуже и хуже, ты вроде превозмог а всё равно пиздец наступил.
Это та фишечка жанра дарк фентези, за которую я его и люблю.
Тебе на DTF, там топ графон от портативки 2017-го года требуют, а тут люди вменяемые.
На DTF полит-срачей больше, чем в теге "политота" на реакторе. Не советую туда ходить.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты