DD-шечка умеет генерить ситуации :) Вот гляжу щас в стим и думаю купить вторую или нет. Говорят для ветеранов серии она может немного не зайти.
Это совсем другая игра.
для ветеранов сделали реликварий
Смотря какие ветераны и чего они желают
Ощущается игра скорее не как продолжение, а как спинофф в другом жанре просто. Не хуже или лучше, а именно тотально иначе. Без менеджмента базы, походов, наема солдатов, продумывания вылазок в плане припасов.
Это игра скорее про разовый поход такой, в котором все сразу успевает случится. Ты берешь не знакомых друг с другом новичков и уже через час разбойник завидует соратнику что тот метки ставит лучше на врага и каждый раз не против высказаться об этом и словить дебаф. Весталка поняла что хлыст Фледжелянта, которым тот ее для мотивации по жопе хлещет - именно то чего она искала всю жизнь и расстраивается если хлыст достается другим, а плаг доктора никто не любит ибо тот еще на первом босе словил 2 раза минус мораль и теперь ноет безостановочно по любому поводу.
Где в первой части у тебя персонажи проходили через десятки боев, накапливали шрамы и медленно развивались - во второй части все супер концентрированно и происходит здесь и сейчас.
В итоге людям, кому нравилась часть про развитие и планирование - вторая часть как продолжение не зайдет вообще и Black Reliquary - то чего они ищут. Но для людей, кто хочет чего то нового - это отличная игра. Просто возможно было б лучше назвать ее не DD2, а условно Darkest Dungeon: The Road
Ощущается игра скорее не как продолжение, а как спинофф в другом жанре просто. Не хуже или лучше, а именно тотально иначе. Без менеджмента базы, походов, наема солдатов, продумывания вылазок в плане припасов.
Это игра скорее про разовый поход такой, в котором все сразу успевает случится. Ты берешь не знакомых друг с другом новичков и уже через час разбойник завидует соратнику что тот метки ставит лучше на врага и каждый раз не против высказаться об этом и словить дебаф. Весталка поняла что хлыст Фледжелянта, которым тот ее для мотивации по жопе хлещет - именно то чего она искала всю жизнь и расстраивается если хлыст достается другим, а плаг доктора никто не любит ибо тот еще на первом босе словил 2 раза минус мораль и теперь ноет безостановочно по любому поводу.
Где в первой части у тебя персонажи проходили через десятки боев, накапливали шрамы и медленно развивались - во второй части все супер концентрированно и происходит здесь и сейчас.
В итоге людям, кому нравилась часть про развитие и планирование - вторая часть как продолжение не зайдет вообще и Black Reliquary - то чего они ищут. Но для людей, кто хочет чего то нового - это отличная игра. Просто возможно было б лучше назвать ее не DD2, а условно Darkest Dungeon: The Road
Вот за всё время увидел самое вменяемое описание второй части. Подписываюсь под каждым словом буквально. И финальный тезис идельно подытоживает ситуацию. Реально две очень разные игры
Причем этот один из немногих прицедентов, когда игру реально пытаются сделать по другому, с другими механиками, стилем игры и прочее. И при этом не сильно упалов качестве, а в некоторых аспектах даже приобрела свой собственный шарм.
Или просто The Darkest Road :з
Окай, спасибо. Наверно сначала скачаю тогда ""демо-версию" потом если зайдет - куплю.
Купил и дрочу на анимации персонажей и музыку. Боевая тема Фоетора топчик.
Хорошая реклама, попробовать чтоль)
в целом, реклама моей жизни. Не пробуй.
Попробуй. В целом, история прохладная. С тем, что происходит в пасте 99% сольёшь, с двумя поехавшими полудохлыми новичками Коллекционера не получится пройти.
Сама игра -- это нонстоп гринд, в самом плохом смысле этого слова. И гринд этот из-за того, что рандом тебе не даст вывезти, как бы ты ни старался. Какие бы у тебя ни были скиллы или пати, ты можешь слить это всё на ровном месте. Этот рандом не интересный, к нему нельзя быть готовым, его нельзя как-то задавить скиллами. Этот рандом не про git gud. И самое обидное, что ты будешь надеяться, что игра станет другой, или же ты найдёшь способ с этим жить. Но другой она не будет, и когда ты поймёшь, что от тебя ничего не зависит, ты просто дропнешь игру. Скрин с ачивок из стима в подтверждение моих слов
Сама игра -- это нонстоп гринд, в самом плохом смысле этого слова. И гринд этот из-за того, что рандом тебе не даст вывезти, как бы ты ни старался. Какие бы у тебя ни были скиллы или пати, ты можешь слить это всё на ровном месте. Этот рандом не интересный, к нему нельзя быть готовым, его нельзя как-то задавить скиллами. Этот рандом не про git gud. И самое обидное, что ты будешь надеяться, что игра станет другой, или же ты найдёшь способ с этим жить. Но другой она не будет, и когда ты поймёшь, что от тебя ничего не зависит, ты просто дропнешь игру. Скрин с ачивок из стима в подтверждение моих слов
Если хочешь во что-то похожее, с теми же катками, но интересное, без гринда, без дурацкого рандома, советую Slay The Spire https://store.steampowered.com/app/646570/Slay_the_Spire/
!!! Ахтунг! Можно случайно потратить тысячу часов !!!
!!! Ахтунг! Можно случайно потратить тысячу часов !!!
Игра, конечно, иконическая, но что она тут забыла? Это всё равно, что рекомендовать Теккен любителю соулслайков только потому, что в Теккене тоже есть перекаты.
Вут? Гринда в ДД действительно много и игра сильно проседает в мидгейме когда нет ни челленджа, ни интереса. Но вот то что рандом может тебе похерить игру - ерунда.
Заход в данж зачастую решается на этапе подготовки. Сбор партии, комбинаций тринек, умение, грамотный закуп и применение расходников. Сделал все нормально - и данж скорее всего пройдет гладко. Рандом влияет, но с адекватной партией ничего нерешаемого не возникает.
Так что это игра именно про git gud. И когда ты её осваиваешь, она становится едрить легкой.
Заход в данж зачастую решается на этапе подготовки. Сбор партии, комбинаций тринек, умение, грамотный закуп и применение расходников. Сделал все нормально - и данж скорее всего пройдет гладко. Рандом влияет, но с адекватной партией ничего нерешаемого не возникает.
Так что это игра именно про git gud. И когда ты её осваиваешь, она становится едрить легкой.
буквально вчера группа четвертых уровней в лице шута, весталки и двух наемников пошла убивать свиную тушку на средней сложности, все было прекрасно пока свин-переросток (ласт босс похода) не кританул по наемникам до состояния "при смерти", а мелкий свиненыш следующим ходом прописал им дорогу на кладбище...
одеты все были как надо рыжий арт на атаку/хил и второй на деф на каждом, но рандом сказал - иди ка ты набирай новую группу, а ведь эта подготовливалась для похода в темнейшее и до этого на каче проблем доставляла
З.Ы. сложность максимальная
одеты все были как надо рыжий арт на атаку/хил и второй на деф на каждом, но рандом сказал - иди ка ты набирай новую группу, а ведь эта подготовливалась для похода в темнейшее и до этого на каче проблем доставляла
З.Ы. сложность максимальная
И это отличный пример группы, которая не очень хорошо подходит под данного босса. У неё хороший дамаг, но это играет мало роли против свиного короля т.к. он едрить жирный. При этом в партии нет никого бы кто мог бы эффективно танковать и никаких дебаффов.
По-хорошему на этого босса нужно брать персонажа, способного защищать тех кто помечен и при этом максимально обмазан на выживание. Man-at-arms или собачник с соответствующими триньками, например. Плюс не помешал бы кто-то, способный дебаффать точность большого свина.
По-хорошему на этого босса нужно брать персонажа, способного защищать тех кто помечен и при этом максимально обмазан на выживание. Man-at-arms или собачник с соответствующими триньками, например. Плюс не помешал бы кто-то, способный дебаффать точность большого свина.
Конечно.Неописуеммая гамма ощущений от того что за 10ч грайнда ты сделал 4 хайлвл жмура...мм.
как там вторая часть? норм?
Да, но она другая.
А можно без спойлеров для тех кто видел только комиксы и пару 5 секундных видео первой части в чём разница?
А то пропустил первую части и думаю в ближайшее время стоит ли брать первую или вторую, а то боюсь игровой импотенеции на обе не хватит.
А то пропустил первую части и думаю в ближайшее время стоит ли брать первую или вторую, а то боюсь игровой импотенеции на обе не хватит.
Если совсем коротко, то в первой ты сидишь в городе, у тебя один мегадолгий забег, если начал новый забег делай всё заново. Вторая больше по схеме Hades, делаешь короткие забеги, но прогресс сохраняется и копится.
Ну и во второй части у тебя на весь забег только один отряд + можно одного наёмника нанять за ресурс.
Ну и во второй части у тебя на весь забег только один отряд + можно одного наёмника нанять за ресурс.
Короче (хотя я хз, получится ли покороче):
Darkest Dungeon — сделана по принципу X-COMа — есть хаб, который надо прокачивать, и казармы с героями, которые получают опыт и лут в боях, и которых надо снаряжать и прокачивать. Основной геймплей завязан на процедурно генерируемых миссиях (кроме сюжетных и тех, что с боссами, они сделаны вручную), на которые ты постоянно ходишь разными командами, собираемыми по твоему усмотрению/необходимости.
Darkest Dungeon II — сделан в жанре roguelike, т.е. ты каждый раз начинаешь новый забег. Выиграл, проиграл — в любом случае заново, таков принцип работы рогалика. Есть Алтарь, который необходимо прокачивать (и он по сути буквально тот же хаб из первой части, просто без менеджмента героев). Начинаешь забег, и, как в Slay the Spire, идёшь от начала и до финального босса, постепенно прокачивая команду с постепенно усиливающимися врагами, занимаешься менеджментом ресурсов, решаешь, каким путём пойти для достижения своих целей, вот это вот всё.
А теперь, самый смак — различия (но не в жанровом плане). Структура игры, несмотря на смену жанра, удивительным образом почти не изменилась — просто теперь твой забег длится в 3-6 раз дольше и включает в себя прокачку команды (в первом дд вся прокачка была между забегами в хабе, прям как в X-COM), а в хабе нет менеджмента героев (в первом дд их там надо лечить, снимать стресс, опять же прокачивать и т.д. и т.п.). А, и теперь вместо ходьбы пешком по подземельям ты катаешься на дилижансе по дорогам — визуально сильно изменилось, функционально та же ходьба.
Геймплейные изменения же гораздо более значительные. Теперь герои имеют не семь способностей, а 12, что в большинстве случаев буквально удваивает вариативность, а количество способностей, которые можно использовать единовременно в бою, увеличилось с 4 до 5. Звучит не очень сильно, но эффект колоссальный. Помимо этого, у каждого героя теперь есть четыре "Пути" — базовый и три специализированных, что ещё сильнее углубляет вариативность героев. Больше урона ближнего боя, упор в дебаффы, специализация на танковании и другие виды — есть как интересные и странные пути, радикально меняющие геймплей героя, так и просто функциональные, формата "больше урона в ущерб выживаемости".
Помимо этого, изменилась и система бафов/дебафов со статами. Во-первых, больше нет характеристик меткости-уклонения, с которыми при каждом ударе просчитывается шанс попадания этим ударом (на мой взглчд, абсолютно дебильнейшая система, часто приводившая к икскомоподобным ситуациям с промахами при 99% шанса попадания), теперь каждый удар всегда долетает до врага. А чтобы он НЕ долетал, необходимо использовать новую систему бафов/дебафов — токены, которые и обеспечивают это самое уклонение. Например, есть токены уклонения. Каждый токен уклонения позволяет уклониться от одной атаки с шансом в 50%. На герое три токена — три следующих атаки будут последовательно снимать по одному токену и иметь шанс в 50% промахнуться. Помимо этого, там ещё целая груда других токенов, но их все расписывать нет смысла, это нужно смотреть обзоры и видеть токены в действии глазами. Там ещё упразднили и изменили ряд других вещей, но уклонение просто самое заметное позитивное изменение. Старая система с бафами/дебафами характеристик никуда не делась, но она теперь не такая повсеместная, как в первом ДД.
Darkest Dungeon — сделана по принципу X-COMа — есть хаб, который надо прокачивать, и казармы с героями, которые получают опыт и лут в боях, и которых надо снаряжать и прокачивать. Основной геймплей завязан на процедурно генерируемых миссиях (кроме сюжетных и тех, что с боссами, они сделаны вручную), на которые ты постоянно ходишь разными командами, собираемыми по твоему усмотрению/необходимости.
Darkest Dungeon II — сделан в жанре roguelike, т.е. ты каждый раз начинаешь новый забег. Выиграл, проиграл — в любом случае заново, таков принцип работы рогалика. Есть Алтарь, который необходимо прокачивать (и он по сути буквально тот же хаб из первой части, просто без менеджмента героев). Начинаешь забег, и, как в Slay the Spire, идёшь от начала и до финального босса, постепенно прокачивая команду с постепенно усиливающимися врагами, занимаешься менеджментом ресурсов, решаешь, каким путём пойти для достижения своих целей, вот это вот всё.
А теперь, самый смак — различия (но не в жанровом плане). Структура игры, несмотря на смену жанра, удивительным образом почти не изменилась — просто теперь твой забег длится в 3-6 раз дольше и включает в себя прокачку команды (в первом дд вся прокачка была между забегами в хабе, прям как в X-COM), а в хабе нет менеджмента героев (в первом дд их там надо лечить, снимать стресс, опять же прокачивать и т.д. и т.п.). А, и теперь вместо ходьбы пешком по подземельям ты катаешься на дилижансе по дорогам — визуально сильно изменилось, функционально та же ходьба.
Геймплейные изменения же гораздо более значительные. Теперь герои имеют не семь способностей, а 12, что в большинстве случаев буквально удваивает вариативность, а количество способностей, которые можно использовать единовременно в бою, увеличилось с 4 до 5. Звучит не очень сильно, но эффект колоссальный. Помимо этого, у каждого героя теперь есть четыре "Пути" — базовый и три специализированных, что ещё сильнее углубляет вариативность героев. Больше урона ближнего боя, упор в дебаффы, специализация на танковании и другие виды — есть как интересные и странные пути, радикально меняющие геймплей героя, так и просто функциональные, формата "больше урона в ущерб выживаемости".
Помимо этого, изменилась и система бафов/дебафов со статами. Во-первых, больше нет характеристик меткости-уклонения, с которыми при каждом ударе просчитывается шанс попадания этим ударом (на мой взглчд, абсолютно дебильнейшая система, часто приводившая к икскомоподобным ситуациям с промахами при 99% шанса попадания), теперь каждый удар всегда долетает до врага. А чтобы он НЕ долетал, необходимо использовать новую систему бафов/дебафов — токены, которые и обеспечивают это самое уклонение. Например, есть токены уклонения. Каждый токен уклонения позволяет уклониться от одной атаки с шансом в 50%. На герое три токена — три следующих атаки будут последовательно снимать по одному токену и иметь шанс в 50% промахнуться. Помимо этого, там ещё целая груда других токенов, но их все расписывать нет смысла, это нужно смотреть обзоры и видеть токены в действии глазами. Там ещё упразднили и изменили ряд других вещей, но уклонение просто самое заметное позитивное изменение. Старая система с бафами/дебафами характеристик никуда не делась, но она теперь не такая повсеместная, как в первом ДД.
Там вообще в целом хватает разных других отличий (тринкеты в основном работают на шансе срабатывания и токенах вместо голых статов, система психозов сменилась взаимоотношениями персонажей, и т.д. и т.п.), но описанные мной выше, на мой личный взгляд, основные.
сначало довели, потом вывели.
Когда они воодушевление ловят это реально приятно ))
Особенно когда рыцарь у меня постоянно (достигая шкалу стресса) впадал в героизм.
Не люблю игры в которых стресс получают и персонажи и игрок.
Для получения ачивок глупых смертей я долго страдал. А потом мне "повезло". Взял ветеранов с крутыми брелками для вылазки за ресурсами и:
Смерть от личинки
Смерть от ловушки
Смерть от завала
Смерть от голода.
Смерть от личинки
Смерть от ловушки
Смерть от завала
Смерть от голода.
не дожил до "Смерть от тепловой смерти вселенной" - уже хорошо
В жизни тоже иногда совершенно ебанутые люди раскрываются с лучшей стороны в совершенно ебанутых ситуациях.
Но чаще, конечно, эти люди их создают...
Но чаще, конечно, эти люди их создают...
Отличный отзыв, прям хочется чтобы автор написал еще парочку таких вот комментариев .=))
Да ладно, вполне рядовая для ДД история, но если хочется, могу одной из своих поделиться... да и не только я, тут наверно у каждого по вороху историй наберётся
Я просто в ДД не играю, больше люблю стратегии. Поэтому мне история понравилась)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться