дык изи же, главное брать шута :D
Как зонтик, возьмешь - не пригодится.
Стресс снимает же. Нет стресса, нет проблем...
Нет проблем - нет стресса. Нет стресса, нет стресса, нет стресса, нет стресса...
Да ладно тебе. Нормальная же. Она ведь и не претендует на ААА. Просто на любителя. А ты не любитель
Ооо, очередной умник,который ни в чем не разобрался. Рандом абсолютно честный.Но герои без правильных артефактов ,скилов и позиционирования - это ходячие трупы,которые,да, будут зависеть от адского рандома в не их пользу.Правильная пати и правильная снаряга - залог того,что рандом будет честным в 90% случаях.И да, уже сто раз говорили,что привязываться к героям в начале игры на любой сложности выше первой - глупость. Они сдохнут или будут занимать слоты пока кузнеца не вкачаешь,иначе сдохнут.
Нет.
Именно поспорили.
игра не только позволяет скиллом уничтожить фактор рандома но ещё и слишком лёгкая когда всё делаешь правильно
реально рандом может поджечь пукан только на первом и последнем длц боссе
реально рандом может поджечь пукан только на первом и последнем длц боссе
Я за счет артов 4 рым вытащил душевный подъем и полностью локацию одним стаком зачистил. Я про графиню имею ввиду. Как дарк соул. Когда разберешься , легко становится.
просто тебе дали пиздюлей, ты не разобрался, обиделся и удалил игру
Я не знаю кто автор и как называется эта книга, цитату из которой ты привел, но она про меня.
Вообще-то на скилл она более чем полагается, а разных локациях нужно использовать разных героев и навыки: в руинах всех, у кого бонусный урон нежити, в морской пещере упор на оглушение и отравление, заповедник- кровотечение, чаща- рандомно, но противоядие нужно брать ящиками.
О чем ты? Assaf Peabody сказал же: "Рандомное говно и кривой реализацией"
Сам ты говно.
Я как-то заметил, что больше всего про рандом в ДД кукарекают любители пикать лепера как явление.
Я как-то заметил, что больше всего про рандом в ДД кукарекают любители пикать лепера как явление.
> долбаёб малолетний
Он ещё небось культиста на хиллера берёт))
Абдул и Весталка нужны для разных типов партий.
Весталка - для терпильно расковыривающих групп с стрессхилом.
Абдул - для быстрого уничтожения противников до того, как они нанесут тебе урон с самоотхилом на 2+ персонажах.
Тут главное понять то, что убивающий или станящий противника персонаж по сути отхиливает весь урон и стресс, что противник мог нанести.
Таким образом мы приходим к тому, что лучший хиллер и стрессхиллер в игре - ЧД, т.к. держит в стане 2 противника 3+ раунда, а значит предотвращает 60+ урона и столько же стресса каждый бой.
Весталка - для терпильно расковыривающих групп с стрессхилом.
Абдул - для быстрого уничтожения противников до того, как они нанесут тебе урон с самоотхилом на 2+ персонажах.
Тут главное понять то, что убивающий или станящий противника персонаж по сути отхиливает весь урон и стресс, что противник мог нанести.
Таким образом мы приходим к тому, что лучший хиллер и стрессхиллер в игре - ЧД, т.к. держит в стане 2 противника 3+ раунда, а значит предотвращает 60+ урона и столько же стресса каждый бой.
Добавлю. Абдул очень хорошо заходит в Бухту, где тентаклями вырезает 3-4 ряд за удар при правильных триньках, что избавляет тебя практически от всего стресса и от кучи урона.
@
случайно открыл мастерскую - забыл когда последний раз брал оригинальных персонажей.
случайно открыл мастерскую - забыл когда последний раз брал оригинальных персонажей.
Так получается, что все персонажи из мастерской ни к селу ни к городу, а оригинальные 100% составляют костяк ибо все скилы полезные и есть баланс.
Не все. Линейка от Марвина Сео подходит что геймплейно, что стилистически.
Да, + ещё катафракт неплох. Но всё же их я использую как дополнение к основной пати, может потому что использую не правильно.
Ну не скажи, Daughters of the Fours довольно кривовато, но вполне интересно сделаны и даже по-раздельности довольн хороши. Paladin - по дамагу+ хилу пусть и похуже Флагеланта, но всё-равно хорош. Cataphract хорош как дополнение к хилу, а так же в контроле толпы и последующем добивании отдельных линостей. Reaver танковитая "четвёрка" с неплохим уроном и помощью команде. Wyrd - неплохой ютилити на второй позиции. Offering - жиробасина на уровне Лепера на второй слот. Shrapnel - АОЕ + удаление особо опасных. Fawn - стеклянная пушка, которой нужна поддержка со снятием кровотечения, с приличным стаком урона. Arachnid - топ танк второго слота, ибо прикрытие сразу третьей и четвёртой позиции многого стоит. Butcher - вариативный и хороший урон на второй позиции. Falconer - почти как арбалетчица, только без хила, но со своими плюхами. Thrall - автономный танк, но плохо уживающийся с командой на 100 стресса. Lamia - классный саппорт с игнорированием телохранителей, а так же, когда надо может и на урон переключится. Librarian - бустит получаемый опыт, регенирирует, снимает стресс и даже бафает. Seraph - танк, гасящий священным напалмом помеченных. Twilight Knight - суровая "двойка" со стабильным уроном и помощью команде. Есть у меня ещё конечно несколько персов, но они очень специфичны. А вообще после >500 часов в ДД почти любые перемены приносят радость.
Может быть, может я не до конца разгадал как их применять.
Кстати, где можно достать старую версию Offering ? Искал в стиме, но там только новая версия была.
Кстати, где можно достать старую версию Offering ? Искал в стиме, но там только новая версия была.
Поясни за скоржа и ревенанта?
Не юзаю, ибо неинтересны.
Персонажи из мастерской в большинстве своем имбалансное говно как впрочем и фрагеллянт
Какая боль.
Блин да этот обзор написали ещё когда игра релизнулась насколько я помню. Даже на реакторе уже был.
Прошёл дд на средней сложности, выполнил парочку редчайших достижений и выдрочил все длс. Остался доволен, рандом не главное, хоть довольно увесистый фактор. А на счёт персонажа и 10-ти часовой кач, не совсем так, после одной приятной фишки. Можно апнуть приход героев более высокого уровня + есть такая прелесть как банк из crimson court dlc, зачётно помогает. Потратил много нервов, но игра определёно стоит времени.
Фамильные собрал?
Для полной коллекции не хватает одной, просто уже лень гоняться за шемблером.
Сейв всё так же жив, так что, когда будет скучно и много свободного времени, попробую добить.
Сейв всё так же жив, так что, когда будет скучно и много свободного времени, попробую добить.
Мне 4 обычных и 5 скрытых. Довести Рейнольдса и Дисмаса до конца. Технически возможно. А вот пройти на харде за 91 неделю. Трешово как то.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться