,Игры,Doom (игра),doom 2016,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,snapmap,Разработка игр,удалённое
Хочу поделиться своим творчеством. Я сегодня у мамы разработчик игр и машинима-режиссер. Вообще, я изначально планировал сделать свою музыку, но в какой-то момент понял, что перемудрил с сценарием и нужно вместо одной делать пять композиций, а это уже перегруз. Я и так перегорел, пытаясь все это осилить. Следующую карту буду делать более простой и целостной, чтобы уложиться в один трек. 
Я в курсе, что многие скрипты могли бы быть и получше, но я их так намутил, что чем больше исправляю - тем больше багов появляется. В этой мешанине трудно разобраться. Это хоть и визуальное скриптование, но нюансы такие же, как и при обычном. 
Голос Дюка - плод нейросетей. Так что я еще модный и молодежный. Редактор не поддерживает кастомные материалы, поэтому я планировал все это компенсировать видеомонтажом. Я знаю про SnapHak, но пока я еще до него не дорос. 
Качество видео так себе, потому что у меня комп слабый. У видеокарты нет своего кодека, а процессор слабенький. Так что пришлось страдать, записывая все это. Игра и так не хотела делать видео, поэтому пришлось в режим окна переводить и ограничивать фпс до 30. 
А так редактор замечательный. Если вы хотели делать игры, но не хотели осиливать программирование или моделинг, то snapmap - самое то. Очень недооцененный инструмент.