Не, он не кемпер, он выводит двоих заложников.
На этой карте в улучшенной версии вместо одного прохода в комнату с хостагами есть два прохода (второй - прямо с улицы по рампе). И вот контр выводит по улице сразу двоих
На этой карте в улучшенной версии вместо одного прохода в комнату с хостагами есть два прохода (второй - прямо с улицы по рампе). И вот контр выводит по улице сразу двоих
Грызи дальше пирожок, юнный кемперок.
Это мороженка
В твоих влажных фантазиях
деточка, это только начало...
Успокойся и иди рисовать. Пожалуйста.
это тебе батя под пивко рассказал?
Тебя видимо шакалы воспитывали.
нет, кэмперы
Особенно с подшаманеным friendly fire
Хорошо, что DOG Challenge не закончился
Супрематический ассаулт
Ловите зумера!
А вдруг это дед, который застал контру в качестве стороннего мода на HL1, да решил викторину устроить?
Ну, я застал 1.6 в клубах, но не знал, что это именно сторонний мод. Думал, просто 3 вариации игры в одной.
1.6 как раз уже не сторонний, т.к. выпущен после покупки конторы.
моя любимая карта, но ее так редко включали. На ней отличный баланс, но бандосов есть юзабельная фича/баг
карта, где один терр одновременно видит все 3 прохода на базу терров?
Но её редко включали как раз по причине всратого баланса.
На ней худший баланс в сторону террористов, какой только можно представить. Оно-то, конечно, реалистично, что атакующие несут вчетверо большие потери, чем обороняющиеся, но КС вообще-то была не про то.
Да норм. Это отдельное удовольствие превозмогать за сложную сторону и выискивать слабые места. В ксго так же карты с заложниками некоторые любят за это, особенно офис.
Заебали с этим офисом. Только его и дрочат. А ща еще перестали новые карты подкидывать. Была одна карта, с туманом, такая. Вообще прикольная. Ну нет, удрочимся в этот сраный оффис, которому 20 лет уже
Про все карты, в которые часто играют, так говорят. Никто не может это контролировать и предсказывать.
Как выше отметили, проблема Assault в том, что терры по сути могут залить огнём все направления штурма с одной труднодосягаемой точки и в случае чего быстро отступить, в то время как у спецназа есть выбор между двумя атаками в лоб и самоубийственным прыжком в вентиляцию, где наверняка сидит пидорас с AWP.
На Office такая ситуация невозможна в принципе за счёт кучи обходных путей. Снайпер высокоэффективен здесь только в длинном коридоре, но ведь никто не запрещает его просто обойти и выкурить гранатами.
На Office такая ситуация невозможна в принципе за счёт кучи обходных путей. Снайпер высокоэффективен здесь только в длинном коридоре, но ведь никто не запрещает его просто обойти и выкурить гранатами.
Про 1.6 хуже помню. Но щас в ксго в обеих картах можно хорошо и штурмовать, и защищаться. Главное это делать. Терам не нужно прятаться, кт не нужно долго тупить и бояться штурмовать. Подробностей на эту тему может быть очень много, но суть в том, что в зависимости от скилла играющих, все меняется, экономика может становиться критичной, раскидки и тайминги когда все знают, все может становиться очень изощренным. Деятельность снайпера так же изощренна, если это снайпер. Снайперы так же могут оценивать возможности друг друга и противостоять.
но был там еще один перекос на стороне SWAT - по мосту можно было поймать в прыжке щель между границами объектов и провалиться на крышу дома. Если даже все остальные раки, ты со слоном оставался относительно далеко и простреливал все проходы. Я и с плеткой там умудрялся сидеть, а иногда по глупости вообще с морковкой и ниче так.
"какие же это кубики, когда это ... жизнь моя" (с)
Бля, эта фраза Лапенко, вырванная из контекста начинает нести в себе в сто раз больше смылса
у нас в детстве в компьютерных клубах играли только в ассаулт и дэ_снайп.
райт из зе чайлдхуд, конечно, но сейчас меня этот сарай бесит с точки зрения реалистичности. что это за шлёпнутый склад такой?
платформы какие-то хз зачем, кирпичная стена построеная в воздухе, а там где не кирпичная а жестяная она всё равно хз зачем, воздуховоды построенные чтобы по ним ползать...
в общем, не удивлён что в csgo этой карты нет
райт из зе чайлдхуд, конечно, но сейчас меня этот сарай бесит с точки зрения реалистичности. что это за шлёпнутый склад такой?
платформы какие-то хз зачем, кирпичная стена построеная в воздухе, а там где не кирпичная а жестяная она всё равно хз зачем, воздуховоды построенные чтобы по ним ползать...
в общем, не удивлён что в csgo этой карты нет
Есть
едрить я бестолочь, защёл проверил, реально есть. причем я годами играю дезматчи освобождение заложников, но попадаются только первые три. даже не помню как выглядят ASSаулт и итали
Был еще siege и estate, тоже были потешные
А! И mansion еще
а как же de_aztec? я на всю жизнь запомнил сверчков оттуда)
Точно! Тоже топ карта
Assault popierdolilo
Сразу звук двери в голове
Помню в общаге на Ассалте в одной катке 5-х с ножа уделал, слонобойщиков.
Вспотел я тогда знатно.
Вспотел я тогда знатно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!